Страница 217 из 269

ELM 327

Добавлено: 30 дек 2019, 17:26
annihilator
cintakc писал(а): у L200 ABS должна быть по кан шине
Так я правильно понял, что на L200 P4 ABS Diag может работать через БТ ELM327?

ELM 327

Добавлено: 30 дек 2019, 17:38
cintakc
программа PajeroIV ABS Diag работает только с к-лайн адаптерами

для чтения ошибок по блоку ABS L200 нужно использовать программу NMPS Diag

ELM 327

Добавлено: 31 дек 2019, 12:33
Владелец
Через мой адаптер блютуз не получилось побороть поворотник ::'(:

ELM 327

Добавлено: 31 дек 2019, 12:38
cintakc
для блютуз адаптеров, мало с какими получается

ELM 327

Добавлено: 31 дек 2019, 13:34
annihilator
cintakc писал(а): для чтения ошибок по блоку ABS L200
NMPS Diag читает ошибки ABS L200?

ELM 327

Добавлено: 31 дек 2019, 13:43
cintakc
попробуйте, адрес блока АБС должен быть одинаковый для NMPS2,3 , L200

ELM 327

Добавлено: 31 дек 2019, 16:51
annihilator
cintakc писал(а): попробуйте
Спасибо, будем пробовать.
Всех с наступающим Новым годом!

ELM 327

Добавлено: 14 янв 2020, 16:17
grade86
cintakc писал(а): https://diagscan.ru/catalog/elm327-viec ... h-4-0.html
приехал это елм с китая, подскажите - с него вежливый поворот можно включить?

и как правильно этот елм подцеплять к машине? сначала завести, потом воткнуть или сначала воткнуть поток замести? и при выключении как лучше сделать - я так понял не стоит с ним постоянно ездить - будет на голову ошибки сыпать.

ELM 327

Добавлено: 14 янв 2020, 16:25
cintakc
с блютуз адаптерами вежливый поворотник только пробовать, как повезет
в описании же написано, программой NMPS ETACS поддерживаются только USB ELM327 и VAG K+CAN 1.44 адаптеры,
блютуз адаптеры только в тестовом режиме без гарантий изменения поворотника, скорость обмена маловата,
а с wifi адаптерами вообще не получается переключить кастом параметры

ELM 327

Добавлено: 17 янв 2020, 00:11
wildfisher
cintakc,
Установил с Google Play NMPS Diag, подцепил к блютус адаптеру ELM 327. Машина - NMPS 2019 года, дизель на автомате.
В принципе работает, но очень нестабильно.
То есть: соединение проходит, но после пары нажатий в большинстве случаев перестает получать какие-либо данные.
Кнопка "Проверка адаптера" показывает что все ок, и протокол OBD2 и заводской протокол работают норм. Информацию о машине тоже показывает правильно (когда показывает).
Но, в большинстве случаев, после пары нажатий, типа Контроль данных, Датчики давления вдруг перестает получать данные и на адаптере перестают мигать лампочки. После перезапуска программы вроде начинает работать и вдруг снова перестает. Информацию датчиков давления в шинах вообще удалось получить только наверное после 5-6 запуска программы.
Могу выслать логи, если это поможет разобраться в проблеме.

С Torque адаптер работает без проблем и на старой машине Montero 3 этот адаптер с Torque тоже работал без проблем.

Еще пара вопросов:
1. Есть ли PID для Torque, которые показывают данные датчиков давления в шинах?
2. Хотел прикупить другой адаптер на Али, покороче, чтоб ногой не цеплять.
Насчет рекомендуемого чипа вашу рекомендацию понял.
Но в описаниях некоторых адаптеров пишут, что не работает с дизельными двигателями. Такое действительно может быть или это "трудности перевода"?

ELM 327

Добавлено: 17 янв 2020, 09:33
cintakc
wildfisher, прерывание связи в основном бывает из-за блютуз модуля адаптера, логи выложите или на почту пришлите,
то что пишут не работает с дизельными двигателями, имеется в виду до 2004 года и то с определенными марками
пиды для торка по давлению в шинах где-то выкладывали, поищу выложу

ELM 327

Добавлено: 17 янв 2020, 20:08
cintakc
wildfisher, PID для Torque, данные датчиков давления в шинах, нумерация шин может не совпадать
NMPS3 TPMS.csv
(1.41 КБ) 49 скачиваний

ELM 327

Добавлено: 17 янв 2020, 22:24
wildfisher
cintakc,
Спасибо огромное за PID, попробую.
Вот мои логи, но не уверен что помогут, там в основном просто Exception during writejava.io.IOException: Broken pipe
Понимаю, что с блютусом сложно работать, но Torque не теряет связь с этим адаптером.
Если надо будет что-то потестить - я готов.

ELM 327

Добавлено: 17 янв 2020, 22:31
cintakc
да все время выскакивает ошибка Потеря связи
для начала попробуйте с другим телефоном и желательно с другим адаптером

ELM 327

Добавлено: 21 янв 2020, 14:14
AnSh
ув. cintakc какие пиды правильные для расчета среднего расхода топлива за поездку и планируемого растояния на остатке топлива для pajero sport II (4D56, 2.5L) ? очень надеюсь на помощь, т.к. торк показывает полную хрень со стандартными пидами, а когда пытаешься скорректировать экономичность расхода (MPG), датчики вообще уходят в ступор.
Сразу скажу, что программой и адаптером (версия 1.5, блютуз) пользуюсь уже лет пять...До этого, на предыдущем авто (бензиновый Duster) стандартные пиды работали очень корректно (ИМХО).

ELM 327

Добавлено: 21 янв 2020, 14:18
cintakc
Пишите в личку, посмотрим ,что с расходом в торке не так

ELM 327

Добавлено: 21 янв 2020, 16:32
AnSh
cintakc писал(а): Пишите в личку
написал, но хотелось бы узнать, кто какими пидами для расхода и остатка пробега пользуется на форуме для нашего авто... ::-[:

ELM 327

Добавлено: 21 янв 2020, 17:34
sn1
AnSh писал(а): написал, но хотелось бы узнать, кто какими пидами для расхода и остатка пробега пользуется на форуме для нашего авто...
Никакими т.к. ДУТ в CAN нет. А волшебные цифры умеет выдавать либо штатный БК, на который ДУТ заходит аналогом либо мультитроникс после продолжительных танцев с бубном и то вкривь и вкось с периодическими слётами калибровок размера бака.

ELM 327

Добавлено: 21 янв 2020, 17:56
AnSh
sn1 писал(а): Никакими т.к. ДУТ в CAN нет.
понятно, в предыдущей машине регулярно мониторил остаток топлива на дальних поездках....теперь про это можно забыть, жаль! а у всех штатный БК не показывает прогнозируемый путь выше 480 км. и средний расход +- километр. Считаю по чекам и разница с БК стабильно 2-3 литра, что вообще ни в какие ворота не лезет... ::'(:

ELM 327

Добавлено: 21 янв 2020, 18:18
SNOOPER
AnSh писал(а): а у всех штатный БК не показывает прогнозируемый путь выше 480 км.
Да я и 700 видел))