Как школьнЕГ...охота - 88 писал(а):Для начала изучите штатную схему подключения , не хотите изучать , ждите зимы , она вас научит и доказательства представит.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Как школьнЕГ...охота - 88 писал(а):Для начала изучите штатную схему подключения , не хотите изучать , ждите зимы , она вас научит и доказательства представит.
Обоснуете?охота - 88 писал(а):Но не ваша.lesnik5000 писал(а):И некоторые схемы лучше чем штатные.Napic писал(а):
Все остальные схемы являются возможно и классикой, но не штатными.
Так производитель и отказался от штатной схемы на авто для российского рынка именно потому, что она для России не годитсяохота - 88 писал(а):lesnik5000 писал(а):Для начала изучите штатную схему подключения , не хотите изучать , ждите зимы , она вас научит и доказательства представит.охота - 88 писал(а):
Прошу пардону. Не вник. У меня схема подключения АКП-штатный-термостат-доп. Работает.Слизал у народа.TABargan писал(а):Дед, ты не уловил о чем мы говорим. Я тоже сделал и на предыдущей странице выложил отчет. Охота утверждает, что так не годится.
У меня также сделано. Есть другой вариант?дед61 писал(а):Прошу пардону. Не вник. У меня схема подключения АКП-штатный-термостат-доп. Работает.Слизал у народа.TABargan писал(а):Дед, ты не уловил о чем мы говорим. Я тоже сделал и на предыдущей странице выложил отчет. Охота утверждает, что так не годится.
А выше прочитать? Или опять по кругу перетирать будем одно и то же?kompail писал(а): У меня также сделано. Есть другой вариант?
Ты куда то торопишься? Я делал доп радиатор, когда все делали по такой схеме.sn1 писал(а):А выше прочитать? Или опять по кругу перетирать будем одно и то же?kompail писал(а): У меня также сделано. Есть другой вариант?
А не нужно запитываться на обратке + вход в радиатор АКПП делать сверху. Используйте схему подключения которую рекомендует фирма Митцубиши.pdan_73 писал(а):Как считаете, сотоварищи, при установке термостата насколько критично его положение? Поиск по всем ресурсам не дает однозначного ответа. Но практически на всех изображениях термостат стоят горизонтально (по направлению патрубков). Мне же установили вертикально - может в этом причина его некорректной работы? Завтра развернем, проверим.
Сколько кобыл конь?pdan_73 писал(а):Озадачен я результатами, точней их отсутствием, после установки дополнительного радиаторам АКПП.
Но по порядку. Установил я Мультитроникс С-900 на недавно приобретенный дизельный Паджеро. И температура АКПП совсем не понравилась - в районе 100 гр. при езде по ровной трассе, а в поездке по Алтаю на перевалах поднималась до 120 и несколько выше. И это на штатной резине и без серьезной загрузки авто.
Приобрел дополнительный пластинчатый радиатор Hayden и термостат-байпас Mahle/Веhr. Установили-подключили вчера все это дело в сервисе по обслуживанию АКПП, заодно заменив масло. Схема подключения: АКПП - штатный теплообменик - термостат - доп.радиатор.
Поехал оценить и порадоваться - а радоваться то особо не чему. Температура, как была под 100 по прямому асфальту, так и осталась, эффекта ноль. Стал разбираться, щупать шланги, думу думать. Получается похоже, что не открывается на полную термостат - совсем по чуть чуть пропускает, так что часть допрадиатора нагрета, а часть едва теплая. И гоняет масло по малому кругу. Если так, то в чем причина неоткрытия? Быть может после родного теплообменника масло уже не настолько горячее (ниже 85), что бы открылся термостат? Но тогда почему идет нагрев коробаса? Или вообще, привирает Мультитроникс о такой высокой температуре - тем паче, трогая, шланг перед термостатом я по ощущениям не вижу температуры в районе 100 градусов.
Подключено вроде все верно, ничего не перепутали...
Родных 200, плюс чип от Ежика. Итого в районе 230SNOOPER писал(а):Сколько кобыл конь?
165 или 200?
На Вашей коробке мультик врёт вверх на десять градусов.pdan_73 писал(а):Родных 200, плюс чип от Ежика. Итого в районе 230SNOOPER писал(а):Сколько кобыл конь?
165 или 200?
Спасибо! Что то в этом роде я и подозревал. Похоже после установки термостат до конца еще и ни разу не открывался - вот и не было циркуляции. Будем посмотреть дальше...SNOOPER писал(а): На Вашей коробке мультик врёт вверх на десять градусов.
Потому как два датчика температуры. И если у Вас температура упала и не доходит до сотни, то это вполне результат.