Дымить стала сразу как прошили, так что все остальное отпадает.Napic писал(а): Все таки я склоняюсь к тому что у тебя какая неисправность в машине.
Не хочется верить что это прошивка виновата.
Даже и не знаю что посоветовать. Наверное нужно логи снять.
прошивка 4d56
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: прошивка 4d56
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: прошивка 4d56
По поводу задержки она есть именно только на старте, На стоке была еще задержка ..катишься накатом, нажимаешь в пол, а она думает...вот это очень бесило и реально опасные ситуации вызывало. После прошивки такое зависание ушло. А с места осталось, но не напрягает это так как второе.
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
- Армеец
- Сообщения: 3270
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: прошивка 4d56
100500 егр офф (03 или 04)cergi123 писал(а): вот тогда начинаешь задумываться что может убрать эту задержку
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
-
- Сообщения: 500
- Зарегистрирован: 23 янв 2016, 14:31
- Двигатель:: 4D56, Дизель
- Мой автомобиль(и):: mitsubisi pajero sport
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: прошивка 4d56
Да все, похоже всех замучил, нужно шить и мониторить во всяком случае на сток можно откатиться, хотя не видел таких.Армеец писал(а):100500 егр офф (03 или 04)cergi123 писал(а): вот тогда начинаешь задумываться что может убрать эту задержку
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: прошивка 4d56
Литраж это и евро-4. Даже если убрать педальную задержку и другие ограничения по старту, то станет немного лучше, как бы адекватнее и прогнозируемее, но все равно будет ограничение по литражу двигателя. Пока это турбина надует. Никуда не деться.
Как говорят англичане there's no replacement for displacement
Как говорят англичане there's no replacement for displacement
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- Lukich111
- Сообщения: 3431
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: прошивка 4d56
можно поставить 2 турбины, но это Х6 тогда получится ! =)
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
-
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 12 июн 2015, 12:16
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: mps калужский
- Откуда: спб
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: прошивка 4d56
Насчет задержки на старте. По сравнению со стоком на адакте задержка практически исчезает. Как на старте так и на ходу. Я скидывал табличку - на ней время разгона до сотни с 12,5 ушло до 10 сек (с момента нажатия на педаль). Это очень существенная разница и она обусловлена не только приростом в мощности, но и отсутствием задержки как на стоке.
2015 MPS 2.5D AT intense; +100500чип; 285/60 R18
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: прошивка 4d56
Ездил две недели на Логане 1.6 8valve на ручной коробке с троссиковым газом.
Вроде все адекватно. Ручка, реакция на педаль газа, ускорение в городе, великолепные тормоза. С места рвёт с пробуксовкой. Турбины нет, как и турбоямы, простой атмосферник. Но на трассе явно не хватает 16-ти клапанов, хотя на низах сущий зверь.
Евро-4, стоковая прошивка.
Потом пересел на свой спорт. Все эти две недели ездил только на логане.
От спорта успел за две недели отвыкнуть.
Так какой же это кайф, друзья мои, ездить на нормально прошитой машине! Все познаётся в сравнении!
Пусть и "резиновая" АКПП, пусть глюк 3 передачи, пусть турбояма, пусть вялые тормоза, но адекватная прошивка евро-2 делает нашу машину намного лучше и приятней в управлении, более понятной, чем даже стоковый вариант на ручке с троссиковым газом, но евро-4.
Мне кажется, что любая прошивка просто обречена на победу над стоковым вариантом начиная с 2010 года, как вступили в действие нормы евро-4.
Но также мне сильно кажется, что стоковый вариант гораздо надежнее и беспроблемнее любой другой прошивки, исключительно по причине низкой грамотности тюнеров.
Надуть турбодизель и влить больше солярки - это может сделать любой начинающий тюнер. И автомобиль реально попрет!
Но при этом двигатель будет работать в нерасчетном режиме.
А вот как надуть турбодизель и влить больше солярки и при этом не выйти из заводских нормативов - для меня например, ушло 2 года на понимание сути вещей.
Вроде все тоже самое, но совершенно по другому.
Вроде все адекватно. Ручка, реакция на педаль газа, ускорение в городе, великолепные тормоза. С места рвёт с пробуксовкой. Турбины нет, как и турбоямы, простой атмосферник. Но на трассе явно не хватает 16-ти клапанов, хотя на низах сущий зверь.
Евро-4, стоковая прошивка.
Потом пересел на свой спорт. Все эти две недели ездил только на логане.
От спорта успел за две недели отвыкнуть.
Так какой же это кайф, друзья мои, ездить на нормально прошитой машине! Все познаётся в сравнении!
Пусть и "резиновая" АКПП, пусть глюк 3 передачи, пусть турбояма, пусть вялые тормоза, но адекватная прошивка евро-2 делает нашу машину намного лучше и приятней в управлении, более понятной, чем даже стоковый вариант на ручке с троссиковым газом, но евро-4.
Мне кажется, что любая прошивка просто обречена на победу над стоковым вариантом начиная с 2010 года, как вступили в действие нормы евро-4.
Но также мне сильно кажется, что стоковый вариант гораздо надежнее и беспроблемнее любой другой прошивки, исключительно по причине низкой грамотности тюнеров.
Надуть турбодизель и влить больше солярки - это может сделать любой начинающий тюнер. И автомобиль реально попрет!
Но при этом двигатель будет работать в нерасчетном режиме.
А вот как надуть турбодизель и влить больше солярки и при этом не выйти из заводских нормативов - для меня например, ушло 2 года на понимание сути вещей.
Вроде все тоже самое, но совершенно по другому.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
-
- Сообщения: 500
- Зарегистрирован: 23 янв 2016, 14:31
- Двигатель:: 4D56, Дизель
- Мой автомобиль(и):: mitsubisi pajero sport
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: прошивка 4d56
Дак сделай радость людям, а то мы слышим только что как хорошо тебе, а нам приходиться довольствоваться чем есть.Napic писал(а):Ездил две недели на Логане 1.6 8valve на ручной коробке с троссиковым газом.
Вроде все адекватно. Ручка, реакция на педаль газа, ускорение в городе, великолепные тормоза. С места рвёт с пробуксовкой. Турбины нет, как и турбоямы, простой атмосферник. Но на трассе явно не хватает 16-ти клапанов, хотя на низах сущий зверь.
Евро-4, стоковая прошивка.
Потом пересел на свой спорт. Все эти две недели ездил только на логане.
От спорта успел за две недели отвыкнуть.
Так какой же это кайф, друзья мои, ездить на нормально прошитой машине! Все познаётся в сравнении!
Пусть и "резиновая" АКПП, пусть глюк 3 передачи, пусть турбояма, пусть вялые тормоза, но адекватная прошивка евро-2 делает нашу машину намного лучше и приятней в управлении, более понятной, чем даже стоковый вариант на ручке с троссиковым газом, но евро-4.
Мне кажется, что любая прошивка просто обречена на победу над стоковым вариантом начиная с 2010 года, как вступили в действие нормы евро-4.
Но также мне сильно кажется, что стоковый вариант гораздо надежнее и беспроблемнее любой другой прошивки, исключительно по причине низкой грамотности тюнеров.
Надуть турбодизель и влить больше солярки - это может сделать любой начинающий тюнер. И автомобиль реально попрет!
Но при этом двигатель будет работать в нерасчетном режиме.
А вот как надуть турбодизель и влить больше солярки и при этом не выйти из заводских нормативов - для меня например, ушло 2 года на понимание сути вещей.
Вроде все тоже самое, но совершенно по другому.
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: прошивка 4d56
sem_tom писал(а):Napic поделись прошивкой))
Как я уже и говорил, я пока с удовольствием. можно сказать с радостью поделюсь с К.Резник, olegro, atservice, SKS, если они будут не против.cergi123 писал(а): Дак сделай радость людям, а то мы слышим только что как хорошо тебе, а нам приходиться довольствоваться чем есть.
К. Резник находится в Новосибе, от меня близко, согласился попробовать летом, пока у него есть причины не форсировать события,
olegro в Красноярске, тоже близко, поблагодарил и сказал, что будет иметь в виду мое предложение
atservice, вообще рядом, вообще не в курсе моего предложения и оно ему возможно будет и не интересно
SKS от меня далеко, даже если и согласится, то довольно затруднительно состыковаться.
Поэтому специально для SKS, мной был приобретен блок управления двигателем 1860B557. Был прошит моей прошивкой и налаживается защита. С защитой блока не все так просто, мозгов просто не хватает. Для меня это все в новинку, да потом еще опять попал в больницу на операцию под общим наркозом. Пока "отходил", мысли были не о прошивке.
Планировал курьером отправить блок уважаемому SKS в Тюмень. Он бы открутил свой блок (очень легко) и положил под подушку, поставил присланный и покатался какое-то время. Потом бы поменял обратно и ненужный выслал назад.
Но у SKS, Константина тоже заминка. Температура двигателя у него повышенная. Я же прошиваю только исправные машины. Поэтому пока ждем, когда SKS найдет причину повышенной температуры и возможно пофиксит свой термостат.
Я же за это время допилю защиту. Если и не успею, то вышлю блок с открытой защитой. Благо обращаться к чиптюнерам не нужно, он сам вручную поменяет блоки и пообещает не сливать с блока мою прошивку и чтобы никто чужой не подключался.
Все в процессе, этот процесс приятный, но долгий.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: прошивка 4d56
Эх) список коротенький)
Сегодня поставлю сканмастер ..купил блютуз свисток для него
Я в этом не силен, какие логи и показания надо снимать и как определить что норма а что нет.
Все таки хочу показать вам чтобы понять в норме у меня машина работает или нет.
Сегодня поставлю сканмастер ..купил блютуз свисток для него
Я в этом не силен, какие логи и показания надо снимать и как определить что норма а что нет.
Все таки хочу показать вам чтобы понять в норме у меня машина работает или нет.
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: прошивка 4d56
Scanmaster не все параметры видит, но это всё равно лучше чем ничего.sem_tom писал(а):Эх) список коротенький)
Сегодня поставлю сканмастер ..купил блютуз свисток для него
Я в этом не силен, какие логи и показания надо снимать и как определить что норма а что нет.
Все таки хочу показать вам чтобы понять в норме у меня машина работает или нет.
По параметрам - да логируй их все, какие только будут доступны по OBD.
По интерпретации логов, то думаю, что Игорь FGC, собаку съел на этом деле, да и дело чести его наверное найти причину, ведь ты именно на их прошивку грешишь...
Думаю, что одного взгляда ему будет достаточно.
Ну и мы конечно поможем, нужны только логи.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- SKS
- Сообщения: 4194
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 471 раз
Re: прошивка 4d56
Прочитал и честно говоря лишился дара речи. Мне в жизни никто никогда так не доверял, тем более фактически не зная меня и не видя, только по интернету. Захотелось сразу на все плюнуть и ломануться в Кемерово к Эдику.Napic писал(а):
SKS от меня далеко, даже если и согласится, то довольно затруднительно состыковаться.
Поэтому специально для SKS, мной был приобретен блок управления двигателем 1860B557. Был прошит моей прошивкой и налаживается защита. С защитой блока не все так просто, мозгов просто не хватает. Для меня это все в новинку, да потом еще опять попал в больницу на операцию под общим наркозом. Пока "отходил", мысли были не о прошивке.
Планировал курьером отправить блок уважаемому SKS в Тюмень. Он бы открутил свой блок (очень легко) и положил под подушку, поставил присланный и покатался какое-то время. Потом бы поменял обратно и ненужный выслал назад.
Но у SKS, Константина тоже заминка. Температура двигателя у него повышенная. Я же прошиваю только исправные машины. Поэтому пока ждем, когда SKS найдет причину повышенной температуры и возможно пофиксит свой термостат.
Я же за это время допилю защиту. Если и не успею, то вышлю блок с открытой защитой. Благо обращаться к чиптюнерам не нужно, он сам вручную поменяет блоки и пообещает не сливать с блока мою прошивку и чтобы никто чужой не подключался.
Эдуард, я даже и не знаю, что тебе ответить, просто нет слов. Насчет обещания не сливать твою программу можешь не переживать: я чиптюнеров обхожу стороной, из всех кому доверял до последнего времени был только Игорь FGC. И теперь вот ещё ты. Своего оборудования, чтобы что-то там читать и скачивать из ЭБУ у меня нет, да и не полезу я своими кривыми руками в такую сложную электронику.
Вот считай это за согласие на эксперимент. Просто хочу, чтобы и остальные смогли ознакомится с твоим трудом, а ты обещал, что после независимых тестов и проб, возможно выпустишь свое творение в мир.
И это, здоровья тебе покрепче сибирского, завязывай уже с этими больницами и наркозами.
Что касается температуры. Не далее как вчера закончил внедрение радиатора АКПП (см.тему). Надеюсь, что теперь коробке будет хорошо, да и общая температура понизится. Поскольку разбирал очень много, то решил также мыть также и радиаторы. Я столько грязи там раньше еще не видел! Видимо многочисленные поездки в грязную погоду по трассе за фурами сказались. Там был не валенок, а бетон! У меня на отмокание всей этой хрени и тщательную промывку ушло почти два часа. Зато теперь радиаторы как новые и моторный блестит!
Поездить пока не удалось, закончил вчера поздно. Сегодня поматаюсь по городу после обеда и посмотрю, что изменилось. Термостат менять не стал, если температура не понизится, то заменю и его. Но надеюсь, что с ним все нормально, более-менее температуру он держал и больше 95 гр в городе я не видел все же, при этом при спокойной ровной езде 90 гр обычная для меня. Хотя мой мотор не отличается низким температурным режимом, возможно он сам по себе более горячий, плюс прошивка, которая тоже пару градусов по моему мнению все же добавляет. И у меня ведь не заглушен и не отключен ЕГР.
Вот как-то так.
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: прошивка 4d56
У меня в жару максимум 92 кратковременно. А вот радиаторы мыть надо часто. Почему то забивает их быстро.
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
- sanches86
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: 17 апр 2011, 21:32
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3.2
- Откуда: Сургут
- Откуда: Сургут
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Re: прошивка 4d56
А с 3.2 то как быть? Могу приехать в кемерово)))
Pajero Sport-II 3.2; King Cobra mv 833, 37/13.5/16 ; ГП 4.9 боди лифт 4 см; 2 Лебедки 12000; Понижайка 3.15.
Продаю КИТ-ы понижения для паджер
Продаю КИТ-ы понижения для паджер
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: прошивка 4d56
SKS, ну вот и ладненько!
По прошивке. Еще не факт что понравится. Я же только учусь! Я хоть и понимаю что делаю, но все равно, нет предела совершенству и последнее слово всегда за пользователем. Вполне допускаю негативную критику. И как бы не питаю иллюзий что мое видение чиптюнинга просто ошибочно. Я готов к любому раскладу, лишь бы он был объективным.
Вреда для двигателя никакого не будет, даю гарантию.
По прошивке есть несколько моментов.
1. Она категорично без ЕГР. Хорошо это или плохо, но я писал именно эту версию.
2. Даю гарантированное отсутствие дыма. Дыма не будет не при каких обстоятельствах. Вернее он возможен при резком изменении угла педали газа, типа ускорительного насоса карбюратора, но как только педаль закончит свое движение и устаканится на каком-нибудь угле нажатия, то дым должен гарантированно исчезнуть. Я как бы потратил много усилий чтобы прошивка постоянно мониторила состав смеси и вносила необходимые коррективы. Черного шлейфа не должно быть ни в коем случае. Считайте что прошивка полностью бездымная.
3. В ней я оставил заводское ограничение максимальной скорости в 180 км/ч. Оно должно быть и точка.
4. Даю гарантию на снижение расхода топлива не менее 0.3 литра.
Выше как уж получится. Но гарантию на снижение на 300 грамм на сотню железно даю.
5. глюк 5АТ эта прошивка не убирает. Это коробка, я её еще пока не трогал.
6. Система ASTC, не будет душить двигатель. Если переборщить с газом, то никто педаль отпускать не будет. Это принципиальный момент. Фича данной прошивки.
7. Обороты двигателя при работе ТЭНов - ровно 700, при кондиционере - при малой нагрузке 650 и 800 при работающем электрическом доп. вентиляторе.
8. Разгон с места до ста будет быстрее чем на стоке, но возможно проиграет 100500, так как прошивка условно бездымная и разгон производится исключительно литражом двигателя и в безопасном диапазоне работы турбины.
9. Ошибку 1298 (передув турбины) я не отключал и оставил стоковое состояние.
На трассе нужно быть предельно внимательным, так как я не исключаю ее появление. Она маловероятна, но возможна. Если что, то всегда можно пофиксить.
10. Самое главное, я надеюсь на осветление моторного масла. Все знают какое чернючее сливается моторное масло при его замене. Я надеюсь на светлую отработку, без сажи.
Вот такие дела.
Как закончу, с защитой и будут положительные отзывы от того же SKS, то сам к тебе приеду.

По прошивке. Еще не факт что понравится. Я же только учусь! Я хоть и понимаю что делаю, но все равно, нет предела совершенству и последнее слово всегда за пользователем. Вполне допускаю негативную критику. И как бы не питаю иллюзий что мое видение чиптюнинга просто ошибочно. Я готов к любому раскладу, лишь бы он был объективным.
Вреда для двигателя никакого не будет, даю гарантию.
По прошивке есть несколько моментов.
1. Она категорично без ЕГР. Хорошо это или плохо, но я писал именно эту версию.
2. Даю гарантированное отсутствие дыма. Дыма не будет не при каких обстоятельствах. Вернее он возможен при резком изменении угла педали газа, типа ускорительного насоса карбюратора, но как только педаль закончит свое движение и устаканится на каком-нибудь угле нажатия, то дым должен гарантированно исчезнуть. Я как бы потратил много усилий чтобы прошивка постоянно мониторила состав смеси и вносила необходимые коррективы. Черного шлейфа не должно быть ни в коем случае. Считайте что прошивка полностью бездымная.
3. В ней я оставил заводское ограничение максимальной скорости в 180 км/ч. Оно должно быть и точка.
4. Даю гарантию на снижение расхода топлива не менее 0.3 литра.
Выше как уж получится. Но гарантию на снижение на 300 грамм на сотню железно даю.
5. глюк 5АТ эта прошивка не убирает. Это коробка, я её еще пока не трогал.
6. Система ASTC, не будет душить двигатель. Если переборщить с газом, то никто педаль отпускать не будет. Это принципиальный момент. Фича данной прошивки.
7. Обороты двигателя при работе ТЭНов - ровно 700, при кондиционере - при малой нагрузке 650 и 800 при работающем электрическом доп. вентиляторе.
8. Разгон с места до ста будет быстрее чем на стоке, но возможно проиграет 100500, так как прошивка условно бездымная и разгон производится исключительно литражом двигателя и в безопасном диапазоне работы турбины.
9. Ошибку 1298 (передув турбины) я не отключал и оставил стоковое состояние.
На трассе нужно быть предельно внимательным, так как я не исключаю ее появление. Она маловероятна, но возможна. Если что, то всегда можно пофиксить.
10. Самое главное, я надеюсь на осветление моторного масла. Все знают какое чернючее сливается моторное масло при его замене. Я надеюсь на светлую отработку, без сажи.
Вот такие дела.

Я не тюнер и не тюнингую тачки. Я просто от безделья занимаюсь прошивкой в виде хобби.sanches86 писал(а):А с 3.2 то как быть? Могу приехать в кемерово)))
Как закончу, с защитой и будут положительные отзывы от того же SKS, то сам к тебе приеду.

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- SKS
- Сообщения: 4194
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 471 раз
Re: прошивка 4d56
Все, я готов! Мне уже нравится, осталось проверить в деле.
По поводу глюка. Ясно что он останется, но например на АДАКТ в последней версии 04 он очень хорошо снивилирован и практически не чувствуется. Как у тебя с этим?
По работе ASTC не совсем понял: теперь не душит мотор, но в случае если сам дурак, то улетишь получается?
По оборотам при ТЭНах мне твоё предложение давно уже по душе, это мы как-то обсужлали. А вот по кондиционеру не совсем понял: теперь нет раскачки при его работе и мотор не дергает, когда замыкается/размыкается муфта включения?
Разгон до 100 и максималка для меня не главное. Быстрее 140 все равно не езжу, а светофорные гонки уже в прошлом, староват стал, но при желании и на стоке мог уйти вперёд, хотя потом конечно сливал. На АДАКТ получилось как-то зарубится с Х6, просто хотелось видеть его глаза, когда эта "тупая телега", по мнению многих диванных юзеров, делает мечту всех этих стритрейсеров-др....ов. Кайену, особенно версиям Спорт, естественно сливаю
По поводу глюка. Ясно что он останется, но например на АДАКТ в последней версии 04 он очень хорошо снивилирован и практически не чувствуется. Как у тебя с этим?
По работе ASTC не совсем понял: теперь не душит мотор, но в случае если сам дурак, то улетишь получается?
По оборотам при ТЭНах мне твоё предложение давно уже по душе, это мы как-то обсужлали. А вот по кондиционеру не совсем понял: теперь нет раскачки при его работе и мотор не дергает, когда замыкается/размыкается муфта включения?
Разгон до 100 и максималка для меня не главное. Быстрее 140 все равно не езжу, а светофорные гонки уже в прошлом, староват стал, но при желании и на стоке мог уйти вперёд, хотя потом конечно сливал. На АДАКТ получилось как-то зарубится с Х6, просто хотелось видеть его глаза, когда эта "тупая телега", по мнению многих диванных юзеров, делает мечту всех этих стритрейсеров-др....ов. Кайену, особенно версиям Спорт, естественно сливаю

- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: прошивка 4d56
Я бы тоже присоединился к тесту))
Но надо сначала логи снять со своей)
Но надо сначала логи снять со своей)
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
-
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 25 апр 2010, 12:53
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: pajero sport 2017
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: прошивка 4d56
Napic,
эта прошивка подойдет к машине на механике?
С твоим тюнинг боксом неплохо, спасибо еще раз за него, но хочется чтоб мотор жил долго и счастливо.
Пока пробег 105к и хочется чтоб проехал еще несколько раз по столько же
эта прошивка подойдет к машине на механике?
С твоим тюнинг боксом неплохо, спасибо еще раз за него, но хочется чтоб мотор жил долго и счастливо.
Пока пробег 105к и хочется чтоб проехал еще несколько раз по столько же
