Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 08 ноя 2009, 09:47
- Двигатель:: Дизель 3,2
- Мой автомобиль(и):: Новый МПС
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
С Новым Годом всех! Посоветуете пожалуйста к какой ветке форума обратиться? Проблема в передней подвеске, что то начинает гудеть когда заходишь в поворот и не важно левый это был или правый на прямой гул прекращается. В сервисе ни каких неполадок не нашли все в норме. На мои догадки про подшипник колеса как в прочем и про редуктор отвечали что эти неисправности если имеют место быть то не проходят со сменой направления а гудят всегда. Может у кого то были поломки переднего редуктора и как это проявлялось или гул подшипника какой ой? Пробовал набирать в поиске но ничего по этим темам не нашёл.
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Это подшипник ступицы.ихтиандр писал(а):С Новым Годом всех! Посоветуете пожалуйста к какой ветке форума обратиться? Проблема в передней подвеске, что то начинает гудеть когда заходишь в поворот и не важно левый это был или правый на прямой гул прекращается. В сервисе ни каких неполадок не нашли все в норме. На мои догадки про подшипник колеса как в прочем и про редуктор отвечали что эти неисправности если имеют место быть то не проходят со сменой направления а гудят всегда. Может у кого то были поломки переднего редуктора и как это проявлялось или гул подшипника какой ой? Пробовал набирать в поиске но ничего по этим темам не нашёл.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 06 янв 2014, 15:16
- Двигатель:: в ожидании
- Мой автомобиль(и):: в ожидании
- Откуда: Мурманск
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Добрый день! Хочу пополнить список паджеро-спорто-водов )))
Решил взять комплектацию Instyle 5AT S05.
Помогите новичку добрым советом.
Какую зимнюю резину взять на штатные диски (не самую дорогую желательно)? Какие коврики посоветуете, ибо их качество и практичность определяются в процессе эксплуатации.
Когда буду забирать авто на какие моменты автомобиля обратить внимание (кроме лакокрасочного покрытия)?
Спасибо!
Решил взять комплектацию Instyle 5AT S05.
Помогите новичку добрым советом.
Какую зимнюю резину взять на штатные диски (не самую дорогую желательно)? Какие коврики посоветуете, ибо их качество и практичность определяются в процессе эксплуатации.
Когда буду забирать авто на какие моменты автомобиля обратить внимание (кроме лакокрасочного покрытия)?
Спасибо!
-
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: 29 ноя 2011, 22:41
- Двигатель:: 6B31
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport instyle(S07) 2013 г
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Смотри первую страницу этой темы, там где парень в каскеЗёма писал(а):Добрый день! Хочу пополнить список паджеро-спорто-водов )))
Решил взять комплектацию Instyle 5AT S05.
Помогите новичку добрым советом.
Какую зимнюю резину взять на штатные диски (не самую дорогую желательно)? Какие коврики посоветуете, ибо их качество и практичность определяются в процессе эксплуатации.
Когда буду забирать авто на какие моменты автомобиля обратить внимание (кроме лакокрасочного покрытия)?
Спасибо!

Коврики у дилера
По резине
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 50&t=80056
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 50&t=33668
Мед в Москве
89153246424 Дмитрий
89153246424 Дмитрий
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 06 янв 2014, 15:16
- Двигатель:: в ожидании
- Мой автомобиль(и):: в ожидании
- Откуда: Мурманск
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Смотри первую страницу этой темы, там где парень в каске
Коврики у дилера
По резине
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 50&t=80056
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 50&t=33668[/quote]
Спасиб )))

Коврики у дилера
По резине
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 50&t=80056
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 50&t=33668[/quote]
Спасиб )))

- Бешеный Слон
- Сообщения: 347
- Зарегистрирован: 29 дек 2011, 12:53
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: МСК
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Зёма, коврики текстильные ищи. Не знаю про Мурманск, но в МСК есть автоковрик например. С ними уютней в машине и грязи меньше.
Моются точно так же на мойке как и резиновые корыта.
Моются точно так же на мойке как и резиновые корыта.
2,5 дизель, автощит 4 листа, MegaJet600+Sg200+lemm2001, подкрылки, 265\70\17 Comforcer CF 3000, 265\70\16 Dunlop Grandtrek Ice02, пружины от Влада + Koni, доп.радиатор АКПП.
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Только сохнут чуть дольшеБешеный Слон писал(а):Зёма, коврики текстильные ищи. Не знаю про Мурманск, но в МСК есть автоковрик например. С ними уютней в машине и грязи меньше.
Моются точно так же на мойке как и резиновые корыта.

PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Текстильные оч неплохие шьют в здании офиса Автотрейдинга. Переднии около 3х рублей вроде....
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- krokodil594
- Сообщения: 2082
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Я пользую текстильтные, так называемые 3D. Они так же как и резиновые, имеют бортики, снизу непромокаемый слой.
Чищу просто щеткой, можно выбить, мою раз в год летом, на солнышке 40 минут и сухие.
Чищу просто щеткой, можно выбить, мою раз в год летом, на солнышке 40 минут и сухие.
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Классные ковры, только обувь портят.krokodil594 писал(а):Я пользую текстильтные, так называемые 3D. Они так же как и резиновые, имеют бортики, снизу непромокаемый слой.
Чищу просто щеткой, можно выбить, мою раз в год летом, на солнышке 40 минут и сухие.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- krokodil594
- Сообщения: 2082
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Ничего они не портятsn1 писал(а):Классные ковры, только обувь портят.krokodil594 писал(а):Я пользую текстильтные, так называемые 3D. Они так же как и резиновые, имеют бортики, снизу непромокаемый слой.
Чищу просто щеткой, можно выбить, мою раз в год летом, на солнышке 40 минут и сухие.

- Бешеный Слон
- Сообщения: 347
- Зарегистрирован: 29 дек 2011, 12:53
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: МСК
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Обувь все коврики портят. Если ботинки дорогие, то можно автопятку купить и ботинки целы.
2,5 дизель, автощит 4 листа, MegaJet600+Sg200+lemm2001, подкрылки, 265\70\17 Comforcer CF 3000, 265\70\16 Dunlop Grandtrek Ice02, пружины от Влада + Koni, доп.радиатор АКПП.
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 12:35
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014
- Откуда: Питер
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Зёма,
коврики я на экзисте покупал - Novline, арт NLC.35.20.210
Подошли хорошо (как на мой взгляд, так почти что идеально). Стоили 1800рублей, что почти в 2 раза дешевле предложения от дилера (кстати на коврике водительском так прямо написано Pajero - мелочь. а приятно).
По резине - я взял Gislaved Nord Frost 100. Размер такой же как и штатные 17 колеса - точно не помню просто. По впечатлениям от резины (понятно что сравниваю разные машины, но всё же что-то):
в сравнении с гудиир ультрагрипэкстрим - ГОРАЗДО тише, по асфальту сухому и мокрому тормозят объективно лучше, по льду одинаково хорошо, по снегу - нет его )), проходимость не сравнить (просто разные классы машин)
в сравнении с ханкук винтер i-pike - тише, по льду gislaved ГОРАЗДО лучше, по асфальту тоже тормозят классно.
Другими словами обобщая - купленный Gislaved Nord Frost 100 мне очень понравился во всех категориях, где можно было мне хоть как-то сравнить.
Покупал их по 8100руб/шт.
При приемке - очень хорошие есть инструкции (просто всё по пунктам). Я лично нашёл косячёк по ЛКП. Всё остальное работало.
коврики я на экзисте покупал - Novline, арт NLC.35.20.210
Подошли хорошо (как на мой взгляд, так почти что идеально). Стоили 1800рублей, что почти в 2 раза дешевле предложения от дилера (кстати на коврике водительском так прямо написано Pajero - мелочь. а приятно).
По резине - я взял Gislaved Nord Frost 100. Размер такой же как и штатные 17 колеса - точно не помню просто. По впечатлениям от резины (понятно что сравниваю разные машины, но всё же что-то):
в сравнении с гудиир ультрагрипэкстрим - ГОРАЗДО тише, по асфальту сухому и мокрому тормозят объективно лучше, по льду одинаково хорошо, по снегу - нет его )), проходимость не сравнить (просто разные классы машин)
в сравнении с ханкук винтер i-pike - тише, по льду gislaved ГОРАЗДО лучше, по асфальту тоже тормозят классно.
Другими словами обобщая - купленный Gislaved Nord Frost 100 мне очень понравился во всех категориях, где можно было мне хоть как-то сравнить.
Покупал их по 8100руб/шт.
При приемке - очень хорошие есть инструкции (просто всё по пунктам). Я лично нашёл косячёк по ЛКП. Всё остальное работало.
- Керчанин
- Сообщения: 938
- Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:48
- Двигатель:: Турбодизель 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200old-был, MitsubishiL200new-был, MitsubishiPajeroSportII "таец" мод.ряд 14 г
- Откуда: Керчь
- Откуда: Керчь, АР Крым
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Зема!
Внимательно посмотри список работ по предпродажной подготовке!
Как правило офы довольно формально относятся к своим обязанностям!
Проверить это легко!
Проверь давление в колесах - как правило с завода (для транспортировки) они значительно перекачаны!
Это сделано для того что бы при транспортировке можно было более жестко раскрепить машинки!
У меня например было 3,5 атм.!!!
Если обнаружишь что колеса перекачаны это означает, что не выполнен пункт проверки давления колес, а также не выполнены работы про проверке развал/схождения (ибо по технологии выполнения этих работ проверять давления надо прежде всего)
Кроме этого тайцы занижают плотность электролита в аккумуляторах, что является нормой для их тропиков, а у нас на севере это может сыграть фатальную роль в лютые морозы!
Внимательно посмотри список работ по предпродажной подготовке!
Как правило офы довольно формально относятся к своим обязанностям!

Проверить это легко!

Проверь давление в колесах - как правило с завода (для транспортировки) они значительно перекачаны!
Это сделано для того что бы при транспортировке можно было более жестко раскрепить машинки!
У меня например было 3,5 атм.!!!

Если обнаружишь что колеса перекачаны это означает, что не выполнен пункт проверки давления колес, а также не выполнены работы про проверке развал/схождения (ибо по технологии выполнения этих работ проверять давления надо прежде всего)

Кроме этого тайцы занижают плотность электролита в аккумуляторах, что является нормой для их тропиков, а у нас на севере это может сыграть фатальную роль в лютые морозы!
Живу для тех, кому нужен! Дружу с теми, кто мне верен! Общаюсь с теми, кто приятен! Благодарен тем, кто меня ценит!!!
- Mihaprioz
- Сообщения: 580
- Зарегистрирован: 26 июл 2011, 08:48
- Двигатель:: 4Д56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Надым
- Благодарил (а): 151 раз
- Поблагодарили: 139 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
)) Можно позвонить в тех. под. РОЛЬФА и сказать, что да как. Но после этого можно к этому ОД больше не ездить. Зато может колеса начнут качать нормально)))Керчанин писал(а):Зема!
Внимательно посмотри список работ по предпродажной подготовке!
Как правило офы довольно формально относятся к своим обязанностям!![]()
Проверить это легко!![]()
Проверь давление в колесах - как правило с завода (для транспортировки) они значительно перекачаны!
Это сделано для того что бы при транспортировке можно было более жестко раскрепить машинки!
У меня например было 3,5 атм.!!!![]()
Если обнаружишь что колеса перекачаны это означает, что не выполнен пункт проверки давления колес, а также не выполнены работы про проверке развал/схождения (ибо по технологии выполнения этих работ проверять давления надо прежде всего)![]()
Кроме этого тайцы занижают плотность электролита в аккумуляторах, что является нормой для их тропиков, а у нас на севере это может сыграть фатальную роль в лютые морозы!
Зима: Pirelli Winter Ice Zero Friction 265/65 R17 116H XL
Лето: Pirelli Winter Ice Zero Friction 265/65 R17 116H XL
Multitronics RC-700 + 2 парктроника PT-4T, DEFA, Optim 778. ГУ FlyAudio G6000F01
Пружины от Влада 2,5" комфорт. Пороги МШУ.
10.05.2011
Лето: Pirelli Winter Ice Zero Friction 265/65 R17 116H XL
Multitronics RC-700 + 2 парктроника PT-4T, DEFA, Optim 778. ГУ FlyAudio G6000F01
Пружины от Влада 2,5" комфорт. Пороги МШУ.
10.05.2011
-
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: 29 ноя 2011, 22:41
- Двигатель:: 6B31
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport instyle(S07) 2013 г
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Коврики у ОД идут обновленные, даже отзывная компания по ним в Рольфе
, лучше их взять, сейчас жалею что взял весной Novline подешевле
, да и всего 1,5 тыс переплаты


Мед в Москве
89153246424 Дмитрий
89153246424 Дмитрий
- Керчанин
- Сообщения: 938
- Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:48
- Двигатель:: Турбодизель 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200old-был, MitsubishiL200new-был, MitsubishiPajeroSportII "таец" мод.ряд 14 г
- Откуда: Керчь
- Откуда: Керчь, АР Крым
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Так вопрос таки не в этом - проблемы нет приспустить колеса до нормы!Mihaprioz писал(а):)) Можно позвонить в тех. под. РОЛЬФА и сказать, что да как. Но после этого можно к этому ОД больше не ездить. Зато может колеса начнут качать нормально)))Керчанин писал(а):Зема!
Внимательно посмотри список работ по предпродажной подготовке!
Как правило офы довольно формально относятся к своим обязанностям!![]()
Проверить это легко!![]()
Проверь давление в колесах - как правило с завода (для транспортировки) они значительно перекачаны!
Это сделано для того что бы при транспортировке можно было более жестко раскрепить машинки!
У меня например было 3,5 атм.!!!![]()
Если обнаружишь что колеса перекачаны это означает, что не выполнен пункт проверки давления колес, а также не выполнены работы про проверке развал/схождения (ибо по технологии выполнения этих работ проверять давления надо прежде всего)![]()
Кроме этого тайцы занижают плотность электролита в аккумуляторах, что является нормой для их тропиков, а у нас на севере это может сыграть фатальную роль в лютые морозы!

Просто это как лакмусовая бумажка проведения офами предпродажной подготовки!

И таких вещей можно найти еще!

Живу для тех, кому нужен! Дружу с теми, кто мне верен! Общаюсь с теми, кто приятен! Благодарен тем, кто меня ценит!!!
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 06 янв 2014, 15:16
- Двигатель:: в ожидании
- Мой автомобиль(и):: в ожидании
- Откуда: Мурманск
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Спасибо большое за ответы ))) Респект и уважуха !!!
- Видья
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 09 янв 2014, 16:38
- Двигатель:: хочу спорта
- Мой автомобиль(и):: Toyota Rush
- Откуда: Южно-Сахалинск
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Ребята..привет))
присматриваюсь с паджеро спорту!
подскажите пожалуйста: все за и против двигателей 4 м 41 (цепь) и 4 д 56 (ремень)?
чем руководствовались япошки, перейдя на последний двиг? он ещё на старых деликах ставился (я так понял)!
Спасибо
присматриваюсь с паджеро спорту!
подскажите пожалуйста: все за и против двигателей 4 м 41 (цепь) и 4 д 56 (ремень)?
чем руководствовались япошки, перейдя на последний двиг? он ещё на старых деликах ставился (я так понял)!
Спасибо
