Страница 219 из 380

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 08 янв 2014, 00:35
ихтиандр
С Новым Годом всех! Посоветуете пожалуйста к какой ветке форума обратиться? Проблема в передней подвеске, что то начинает гудеть когда заходишь в поворот и не важно левый это был или правый на прямой гул прекращается. В сервисе ни каких неполадок не нашли все в норме. На мои догадки про подшипник колеса как в прочем и про редуктор отвечали что эти неисправности если имеют место быть то не проходят со сменой направления а гудят всегда. Может у кого то были поломки переднего редуктора и как это проявлялось или гул подшипника какой ой? Пробовал набирать в поиске но ничего по этим темам не нашёл.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 08 янв 2014, 01:35
MAVR64
ихтиандр писал(а):С Новым Годом всех! Посоветуете пожалуйста к какой ветке форума обратиться? Проблема в передней подвеске, что то начинает гудеть когда заходишь в поворот и не важно левый это был или правый на прямой гул прекращается. В сервисе ни каких неполадок не нашли все в норме. На мои догадки про подшипник колеса как в прочем и про редуктор отвечали что эти неисправности если имеют место быть то не проходят со сменой направления а гудят всегда. Может у кого то были поломки переднего редуктора и как это проявлялось или гул подшипника какой ой? Пробовал набирать в поиске но ничего по этим темам не нашёл.
Это подшипник ступицы.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 08 янв 2014, 10:36
Зёма
Добрый день! Хочу пополнить список паджеро-спорто-водов )))
Решил взять комплектацию Instyle 5AT S05.
Помогите новичку добрым советом.
Какую зимнюю резину взять на штатные диски (не самую дорогую желательно)? Какие коврики посоветуете, ибо их качество и практичность определяются в процессе эксплуатации.
Когда буду забирать авто на какие моменты автомобиля обратить внимание (кроме лакокрасочного покрытия)?
Спасибо!

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 08 янв 2014, 17:42
ихтиандр
MAVR64 Спасибо.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 08 янв 2014, 22:00
makar71
Зёма писал(а):Добрый день! Хочу пополнить список паджеро-спорто-водов )))
Решил взять комплектацию Instyle 5AT S05.
Помогите новичку добрым советом.
Какую зимнюю резину взять на штатные диски (не самую дорогую желательно)? Какие коврики посоветуете, ибо их качество и практичность определяются в процессе эксплуатации.
Когда буду забирать авто на какие моменты автомобиля обратить внимание (кроме лакокрасочного покрытия)?
Спасибо!
Смотри первую страницу этой темы, там где парень в каске ::-D:
Коврики у дилера
По резине
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 50&t=80056
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 50&t=33668

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 09 янв 2014, 00:16
Зёма
Смотри первую страницу этой темы, там где парень в каске ::-D:
Коврики у дилера
По резине
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 50&t=80056
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 50&t=33668[/quote]


Спасиб ))) :*THANK*:

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 09 янв 2014, 00:23
Бешеный Слон
Зёма, коврики текстильные ищи. Не знаю про Мурманск, но в МСК есть автоковрик например. С ними уютней в машине и грязи меньше.
Моются точно так же на мойке как и резиновые корыта.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 09 янв 2014, 10:26
MAVR64
Бешеный Слон писал(а):Зёма, коврики текстильные ищи. Не знаю про Мурманск, но в МСК есть автоковрик например. С ними уютней в машине и грязи меньше.
Моются точно так же на мойке как и резиновые корыта.
Только сохнут чуть дольше ::-D:

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 09 янв 2014, 10:31
Свят
Текстильные оч неплохие шьют в здании офиса Автотрейдинга. Переднии около 3х рублей вроде....

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 09 янв 2014, 10:43
krokodil594
Я пользую текстильтные, так называемые 3D. Они так же как и резиновые, имеют бортики, снизу непромокаемый слой.
Чищу просто щеткой, можно выбить, мою раз в год летом, на солнышке 40 минут и сухие.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 09 янв 2014, 10:48
sn1
krokodil594 писал(а):Я пользую текстильтные, так называемые 3D. Они так же как и резиновые, имеют бортики, снизу непромокаемый слой.
Чищу просто щеткой, можно выбить, мою раз в год летом, на солнышке 40 минут и сухие.
Классные ковры, только обувь портят.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 09 янв 2014, 10:58
krokodil594
sn1 писал(а):
krokodil594 писал(а):Я пользую текстильтные, так называемые 3D. Они так же как и резиновые, имеют бортики, снизу непромокаемый слой.
Чищу просто щеткой, можно выбить, мою раз в год летом, на солнышке 40 минут и сухие.
Классные ковры, только обувь портят.
Ничего они не портят ::-D: , вся обувь цела. Каким образом они могут ее портить?

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 09 янв 2014, 11:14
Бешеный Слон
Обувь все коврики портят. Если ботинки дорогие, то можно автопятку купить и ботинки целы.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 09 янв 2014, 12:43
Mc Sova
Зёма,
коврики я на экзисте покупал - Novline, арт NLC.35.20.210
Подошли хорошо (как на мой взгляд, так почти что идеально). Стоили 1800рублей, что почти в 2 раза дешевле предложения от дилера (кстати на коврике водительском так прямо написано Pajero - мелочь. а приятно).
По резине - я взял Gislaved Nord Frost 100. Размер такой же как и штатные 17 колеса - точно не помню просто. По впечатлениям от резины (понятно что сравниваю разные машины, но всё же что-то):
в сравнении с гудиир ультрагрипэкстрим - ГОРАЗДО тише, по асфальту сухому и мокрому тормозят объективно лучше, по льду одинаково хорошо, по снегу - нет его )), проходимость не сравнить (просто разные классы машин)
в сравнении с ханкук винтер i-pike - тише, по льду gislaved ГОРАЗДО лучше, по асфальту тоже тормозят классно.
Другими словами обобщая - купленный Gislaved Nord Frost 100 мне очень понравился во всех категориях, где можно было мне хоть как-то сравнить.
Покупал их по 8100руб/шт.

При приемке - очень хорошие есть инструкции (просто всё по пунктам). Я лично нашёл косячёк по ЛКП. Всё остальное работало.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 09 янв 2014, 17:01
Керчанин
Зема!

Внимательно посмотри список работ по предпродажной подготовке!
Как правило офы довольно формально относятся к своим обязанностям! :*WALL*:

Проверить это легко! :*THUMBS UP*:

Проверь давление в колесах - как правило с завода (для транспортировки) они значительно перекачаны!
Это сделано для того что бы при транспортировке можно было более жестко раскрепить машинки!
У меня например было 3,5 атм.!!! :=-O:

Если обнаружишь что колеса перекачаны это означает, что не выполнен пункт проверки давления колес, а также не выполнены работы про проверке развал/схождения (ибо по технологии выполнения этих работ проверять давления надо прежде всего) :*DONT_KNOW*:

Кроме этого тайцы занижают плотность электролита в аккумуляторах, что является нормой для их тропиков, а у нас на севере это может сыграть фатальную роль в лютые морозы!

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 09 янв 2014, 18:36
Mihaprioz
Керчанин писал(а):Зема!

Внимательно посмотри список работ по предпродажной подготовке!
Как правило офы довольно формально относятся к своим обязанностям! :*WALL*:

Проверить это легко! :*THUMBS UP*:

Проверь давление в колесах - как правило с завода (для транспортировки) они значительно перекачаны!
Это сделано для того что бы при транспортировке можно было более жестко раскрепить машинки!
У меня например было 3,5 атм.!!! :=-O:

Если обнаружишь что колеса перекачаны это означает, что не выполнен пункт проверки давления колес, а также не выполнены работы про проверке развал/схождения (ибо по технологии выполнения этих работ проверять давления надо прежде всего) :*DONT_KNOW*:

Кроме этого тайцы занижают плотность электролита в аккумуляторах, что является нормой для их тропиков, а у нас на севере это может сыграть фатальную роль в лютые морозы!
)) Можно позвонить в тех. под. РОЛЬФА и сказать, что да как. Но после этого можно к этому ОД больше не ездить. Зато может колеса начнут качать нормально)))

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 09 янв 2014, 18:37
makar71
Коврики у ОД идут обновленные, даже отзывная компания по ним в Рольфе ::-D: , лучше их взять, сейчас жалею что взял весной Novline подешевле :*WALL*: , да и всего 1,5 тыс переплаты

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 09 янв 2014, 19:44
Керчанин
Mihaprioz писал(а):
Керчанин писал(а):Зема!

Внимательно посмотри список работ по предпродажной подготовке!
Как правило офы довольно формально относятся к своим обязанностям! :*WALL*:

Проверить это легко! :*THUMBS UP*:

Проверь давление в колесах - как правило с завода (для транспортировки) они значительно перекачаны!
Это сделано для того что бы при транспортировке можно было более жестко раскрепить машинки!
У меня например было 3,5 атм.!!! :=-O:

Если обнаружишь что колеса перекачаны это означает, что не выполнен пункт проверки давления колес, а также не выполнены работы про проверке развал/схождения (ибо по технологии выполнения этих работ проверять давления надо прежде всего) :*DONT_KNOW*:

Кроме этого тайцы занижают плотность электролита в аккумуляторах, что является нормой для их тропиков, а у нас на севере это может сыграть фатальную роль в лютые морозы!
)) Можно позвонить в тех. под. РОЛЬФА и сказать, что да как. Но после этого можно к этому ОД больше не ездить. Зато может колеса начнут качать нормально)))
Так вопрос таки не в этом - проблемы нет приспустить колеса до нормы! :*OK*:
Просто это как лакмусовая бумажка проведения офами предпродажной подготовки! :*DONT_KNOW*:

И таких вещей можно найти еще! :*SCRATCH*:

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 09 янв 2014, 20:08
Зёма
Спасибо большое за ответы ))) Респект и уважуха !!!

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 12 янв 2014, 10:28
Видья
Ребята..привет))
присматриваюсь с паджеро спорту!
подскажите пожалуйста: все за и против двигателей 4 м 41 (цепь) и 4 д 56 (ремень)?
чем руководствовались япошки, перейдя на последний двиг? он ещё на старых деликах ставился (я так понял)!
Спасибо :*VICTORY*: