Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 04 сен 2018, 12:24
Подскажите пожалуйста кто знает какой шланг у нас подача какой обратка(ориентир)
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
B - выход с коробкиavstr писал(а):Подскажите пожалуйста кто знает какой шланг у нас подача какой обратка(ориентир)
Обратка по центру прикручена к диффузору.avstr писал(а):Подскажите пожалуйста кто знает какой шланг у нас подача какой обратка(ориентир)
Для того чтоб быстрее прогреть.... почему нет, ставь.avstr писал(а):Большое спасибо, а теперь второй вопрос знатокам ; почему нельзя установить термостат до штатного и дополнительного радиатора, исключить теплообменник?. Выход в рабочий режим будет быстрее.
Даже если и заклинит, то коробка свалится в аварию в худшем случае, что в принципе нежелательно, но допустимо самим производителем.avstr писал(а):да я так и предполагал есть риск.10% явно не хватит
Очень спорное утверждение.Serega77 писал(а): Главное масляного голодания АКПП не будет.
Хм... давайте рассуждать..SNOOPER писал(а):Очень спорное утверждение.Serega77 писал(а): Главное масляного голодания АКПП не будет.
sn1 писал(а):Ты ленивый. Греется коробка штатно чтобы наеб......сь поскорее. Нужно поставить доп радиатор на тракт охлаждения, в теме куча фоток и реализаций. Изучай!
Либо пид неправильный либо чёта не так стоитDenisR писал(а):sn1 писал(а):Ты ленивый. Греется коробка штатно чтобы наеб......сь поскорее. Нужно поставить доп радиатор на тракт охлаждения, в теме куча фоток и реализаций. Изучай!
написано же "....при этом радиатор стоит..."
Какой радиатор стоит?Dimitriy566 писал(а):Подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема, температуру по ELM327 показывает 105°, в городская режиме, при температуре на улице 28, при этом радиатор стоит, даже незнаю с чего начать, как бороться?
Машину взял недавно mps2, 2,5d, 11 г/в. Чип от Ёжика
Тема огромная, чет много всего написанно, не смог найти однозначного ответа
Отправлено с моего Redmi Note 4X через Tapatalk
я думаю масло акпп замерзнет последнее из всего ассортимента жидкостей, при таком морозе и ехать не надо.Такой вариант имеет право жить надо возить два соединителя на крайний и готовность залезть под авто.Serega77 писал(а):Хм... давайте рассуждать..SNOOPER писал(а):Очень спорное утверждение.Serega77 писал(а): Главное масляного голодания АКПП не будет.
1. При пуске авто, термостат холодный и находиться в открытом положении,т.е. поток масла идет по малому кругу. Термос дал клина и не закрывается - масло идет по малому кругу (потенциальные 10 % по большому не учитывает) и весь поток возвращается в АКПП. Возможен перегрев.
2. После езды на авто масло нагрелось и термостат закрылся - поток пошел по большому кругу (потенциальные 10 % по малому кругу не учитываем). Термос заклинило в закрытом положении- поток идет по большому кругу и весь возвращается в АКПП.
3. После случая №2 , авто оставили на ночь на морозе. Утром завели и поехали - масло побежало по большому кругу или ... его могло прихватить в допрадиаторе и большой круг прервался. На этот случай имеем 10% по малому кругу, которые из-за повышения давления превращаются в более высокий процент. Но этот случай возможен когда в системе охлаждения АКПП залито какая то жижа , а не нормальное масло. Также в случае таких морозов может прихватить не допрадитор, а к примеру трубку обратки. Т.е. это уже вопрос другого характера. И если владелец установил допрадиатор и тем более термос, то уж он должен понимать суть проблемы и не допустить плохого масла в сильные морозы.
Может я что то пропустил?
Serega77 писал(а):
Хм... давайте рассуждать..
1. При пуске авто, термостат холодный и находиться в открытом положении,т.е. поток масла идет по малому кругу. Термос дал клина и не закрывается - масло идет по малому кругу (потенциальные 10 % по большому не учитывает) и весь поток возвращается в АКПП. Возможен перегрев.
2. После езды на авто масло нагрелось и термостат закрылся - поток пошел по большому кругу (потенциальные 10 % по малому кругу не учитываем). Термос заклинило в закрытом положении- поток идет по большому кругу и весь возвращается в АКПП.
3. После случая №2 , авто оставили на ночь на морозе. Утром завели и поехали - масло побежало по большому кругу или ... его могло прихватить в допрадиаторе и большой круг прервался. На этот случай имеем 10% по малому кругу, которые из-за повышения давления превращаются в более высокий процент. Но этот случай возможен когда в системе охлаждения АКПП залито какая то жижа , а не нормальное масло. Также в случае таких морозов может прихватить не допрадитор, а к примеру трубку обратки. Т.е. это уже вопрос другого характера. И если владелец установил допрадиатор и тем более термос, то уж он должен понимать суть проблемы и не допустить плохого масла в сильные морозы.
Может я что то пропустил?
SNOOPER писал(а):Serega77 писал(а):
Хм... давайте рассуждать..
1. При пуске авто, термостат холодный и находиться в открытом положении,т.е. поток масла идет по малому кругу. Термос дал клина и не закрывается - масло идет по малому кругу (потенциальные 10 % по большому не учитывает) и весь поток возвращается в АКПП. Возможен перегрев.
2. После езды на авто масло нагрелось и термостат закрылся - поток пошел по большому кругу (потенциальные 10 % по малому кругу не учитываем). Термос заклинило в закрытом положении- поток идет по большому кругу и весь возвращается в АКПП.
3. После случая №2 , авто оставили на ночь на морозе. Утром завели и поехали - масло побежало по большому кругу или ... его могло прихватить в допрадиаторе и большой круг прервался. На этот случай имеем 10% по малому кругу, которые из-за повышения давления превращаются в более высокий процент. Но этот случай возможен когда в системе охлаждения АКПП залито какая то жижа , а не нормальное масло. Также в случае таких морозов может прихватить не допрадитор, а к примеру трубку обратки. Т.е. это уже вопрос другого характера. И если владелец установил допрадиатор и тем более термос, то уж он должен понимать суть проблемы и не допустить плохого масла в сильные морозы.
Может я что то пропустил?
Всё вроде ровно.
НО.
10-ти процентов не хватит на смазку необходимых узлов.
И дело даже не в общей температуре, а именно в количестве смазки.
Совсем недавно делал машину на которой из за частично забитого теплообменника, сгорели накладки в гидротрансформаторе.
Что там ещё в АКПП "подошло" не известно, но факт не помолодело.
Да и родной байпас, уменьшает сечение не более чем на 10%.
Для чего соединители?Что ими соединять?avstr писал(а): я думаю масло акпп замерзнет последнее из всего ассортимента жидкостей, при таком морозе и ехать не надо.Такой вариант имеет право жить надо возить два соединителя на крайний и готовность залезть под авто.