прошивка 4d56

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
орчанин
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 19 фев 2015, 08:45
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт2
Откуда: Орск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение орчанин »

Эдуард, а как происходит отключение ЕГР у тебя программное или заглушкой?
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Napic »

Piter писал(а):Napic,
эта прошивка подойдет к машине на механике?
С твоим тюнинг боксом неплохо, спасибо еще раз за него, но хочется чтоб мотор жил долго и счастливо.
Пока пробег 105к и хочется чтоб проехал еще несколько раз по столько же :)
Привет, я и забыл уже что тебе свой блок подарил :) С ним не плохо, если ставить не выше 7-ой карты, а лучше ниже. Я просто отказался от него, так как я постоянно ставил 9-ку и довольно не прилично дымил от этого. А поставить ниже не позволяла сила воли :)
Этот блок на евро-3 довольно безвредный. С Евро-4 уже сложнее, нужно не сильно увлекаться с номерами карт.
SKS писал(а):Все, я готов! Мне уже нравится, осталось проверить в деле.

По поводу глюка. Ясно что он останется, но например на АДАКТ в последней версии 04 он очень хорошо снивилирован и практически не чувствуется. Как у тебя с этим?

По работе ASTC не совсем понял: теперь не душит мотор, но в случае если сам дурак, то улетишь получается?

По оборотам при ТЭНах мне твоё предложение давно уже по душе, это мы как-то обсужлали. А вот по кондиционеру не совсем понял: теперь нет раскачки при его работе и мотор не дергает, когда замыкается/размыкается муфта включения?
Глюк чувствуется. Ведь включена третья передача. Пусть движок и нормально набирает, но сама третья передача на низких скоростях - это уже само по себе, не комфортно.
Не так конечно как на стоке, лучше, но все равно он есть. :*PARDON*:

По поводу ASTC. Мотор не душится. Система притормаживания нужных колес работает как и должна работать. То есть если пошла машина в занос, то ASTC выводит машину из заноса. Происходит скрежет тормозных механизмов и слыша этот скрежет, водитель теперь сам должен приотпускать педаль газа, вернее он делает это автоматически, инстинктивно.
Если он этого не сделает, то ничего страшного. Страшно, если он еще больше утопит при заносе педаль в пол - тогда скрежеща тормозными механизмами, улетит с трассы.
Но ведь так и должно быть, что при заносе не нужно отпускать полностью или давить в пол, а на ровном газе, нужно работать рулем и чувствовать машину. Естественно на полном приводе.
В результате я могу проходить повороты в управляемом заносе. Система ASTC работает что есть силы, если я не убираю газ. Возникает чувство УПРАВЛЕНИЯ автомобилем, чувство драйва, что очень и очень приятно.
Если занос будет слишком сильным, то я сам приотпущу эту педаль и сработаю контр рулением. Система как бы помогает, но не действует за водителя. Водителю я даю шанс на проявление мастерства под бдительным присмотром ASTC.

Это также помогает при выезде на главную дорогу, в "окно" с места. Стоит лишь одному колесу буксануть, как в стоке душится момент и выезд получается вялым и опасным.
В моем же случае выезд будет прогнозируемым, но для явного дурака, который не умеет ездить, выезд будет более опасным, так как если он надавит педаль в пол, то он и получит педаль в полу по максимальной мощности двигателя. В этом случае притормаживания колес вероятно не смогут обойти физические законы.

По кондиционеру.
Муфта разомкнута - 650 оборотов
Муфта замкнута - 650 оборотов, если НЕ работает доп. вентилятор (малая нагрузка на кондер)
Муфта замкнута - 800 оборотов, если работает доп. вентилятор (высокая нагрузка на кондер)

Ручные коробки я пока не знаю как шить. Вернее теоретически знаю, но нужна такая машина под боком для проверки, а пока некогда и нет если честно желания :*PARDON*:
орчанин писал(а):Эдуард, а как происходит отключение ЕГР у тебя программное или заглушкой?
Программно. Можно вообще снять и ездить без подключенной фишки.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
FGC
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
Двигатель:: FGC BOX + 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 157 раз
Контактная информация:

Re: прошивка 4d56

Сообщение FGC »

Piter писал(а):Napic,
эта прошивка подойдет к машине на механике?
С твоим тюнинг боксом неплохо, спасибо еще раз за него, но хочется чтоб мотор жил долго и счастливо.
Пока пробег 105к и хочется чтоб проехал еще несколько раз по столько же :)
С каким тюнинг боксом?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56829
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4647 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение SNOOPER »

FGC писал(а):
Piter писал(а):Napic,
эта прошивка подойдет к машине на механике?
С твоим тюнинг боксом неплохо, спасибо еще раз за него, но хочется чтоб мотор жил долго и счастливо.
Пока пробег 105к и хочется чтоб проехал еще несколько раз по столько же :)
С каким тюнинг боксом?
С твоим, но подарочным..... ::-D:
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4194
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 471 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение SKS »

Napic писал(а):
По кондиционеру.
Муфта разомкнута - 650 оборотов
Муфта замкнута - 650 оборотов, если НЕ работает доп. вентилятор (малая нагрузка на кондер)
Муфта замкнута - 800 оборотов, если работает доп. вентилятор (высокая нагрузка на кондер)
Класс! :*THUMBS UP*:
Piter
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 25 апр 2010, 12:53
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: pajero sport 2017
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Piter »

FGC,
с твоим, первой модификации
гонял на 7, потом на 6 карте и наконец на 5-ю спустился последние 2 года
Тяги немного не хватает при старте с места, но на механике можно и сцепой поиграть.
В итоге 2 литровая турбо октавия идет на равных.
cergi123
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 23 янв 2016, 14:31
Двигатель:: 4D56, Дизель
Мой автомобиль(и):: mitsubisi pajero sport
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение cergi123 »

sem_tom писал(а):Я бы тоже присоединился к тесту))
Но надо сначала логи снять со своей)
То же хочу я вообще прошить хочу из за задержки, при обгоне например но если есть возможность улучшить параметры, не в ущерб авто почему бы и нет
Аватара пользователя
sanches86
Сообщения: 399
Зарегистрирован: 17 апр 2011, 21:32
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3.2
Откуда: Сургут
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 65 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение sanches86 »

Napic писал(а):
sanches86 писал(а):А с 3.2 то как быть? Могу приехать в кемерово)))
Я не тюнер и не тюнингую тачки. Я просто от безделья занимаюсь прошивкой в виде хобби.
Как закончу, с защитой и будут положительные отзывы от того же SKS, то сам к тебе приеду. :*YES*:
Я просто в августе в вашу сторону поеду , думал вдруг работы для 3.2 идут параллельными курсями))) Так мягко напрашиваюсь)))
Pajero Sport-II 3.2; King Cobra mv 833, 37/13.5/16 ; ГП 4.9 боди лифт 4 см; 2 Лебедки 12000; Понижайка 3.15.
Продаю КИТ-ы понижения для паджер
Аватара пользователя
FGC
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
Двигатель:: FGC BOX + 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 157 раз
Контактная информация:

Re: прошивка 4d56

Сообщение FGC »

Piter писал(а):FGC,
с твоим, первой модификации
гонял на 7, потом на 6 карте и наконец на 5-ю спустился последние 2 года
Тяги немного не хватает при старте с места, но на механике можно и сцепой поиграть.
В итоге 2 литровая турбо октавия идет на равных.
Можешь обновить карты в блоке, у Димы Spidem. Есть новые, с ранним подхватом. https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/536912/
Про ресурс не переживай. Недавно был на прошивке мотор с пробегом 315тыщ, 200тыщ на блоке.
Вскрытие показало что бегал и бегал бы. Поршневая, клапана были в отличном состоянии. История такая. Приехала клубная машина с блоком и захотели попробовать
прошивку. Блок отключил, прошивку залил.
Через двое суток сгорел мотор.
Оказывается человек поехал поменять грм в другое место, что ближе и удобней с дому.
ГРМ поменяли, радиатор снимали, но не помыли. Самое главное что не долили литр потерянного при снятии тосола.
Без охлаждайки головка просто расплавилась.
Клиент взял сейчас новый мотор, с меньшим пробегом, неделю назад буквально поставили.
Так что всё зависит, больше от внимания самого владельца. Надо внимательно следить за всеми работами, уровнями жидкостей, расходниками и будет хороший пробег.
1.jpg
2.jpg
5.jpg
3.jpg
IMAG0930.jpg
IMAG0931.jpg
Аватара пользователя
FGC
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
Двигатель:: FGC BOX + 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 157 раз
Контактная информация:

Re: прошивка 4d56

Сообщение FGC »

cergi123 писал(а):
sem_tom писал(а):Я бы тоже присоединился к тесту))
Но надо сначала логи снять со своей)
То же хочу я вообще прошить хочу из за задержки, при обгоне например но если есть возможность улучшить параметры, не в ущерб авто почему бы и нет
Тебе рекомендую, заехать у себя в городе к тёске. С Сергеем разговаривал буквально час назад, у него сейчас в работе элька. Наверно уже выехала с бокса. Есть манибэк, всё проверишь, а главное сам попробуешь. Будет с чем сравнивать.
Отзыв по Сергею.
Был в Краснодаре по работе и решил заехать к ув. Параходу) Всё было сделано максимально оперативно. Я еще недопил кофе в зоне отдыха, как Сергей сообщил что уже прошивка залита и проведено обучение форсунок
Barmaley писал(а):куркули кубанские на кофе экономят )))))))
попить не дадут - уже всё готово!
:)
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: прошивка 4d56

Сообщение sem_tom »

Шился тоже у него потому что в Крым мотался, потом ему блок высылал для обновления.
Так бы с радостью заехал..
Последний раз редактировалось sem_tom 20 апр 2016, 13:31, всего редактировалось 1 раз.
cergi123
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 23 янв 2016, 14:31
Двигатель:: 4D56, Дизель
Мой автомобиль(и):: mitsubisi pajero sport
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение cergi123 »

FGC писал(а):
cergi123 писал(а):
sem_tom писал(а):Я бы тоже присоединился к тесту))
Но надо сначала логи снять со своей)
То же хочу я вообще прошить хочу из за задержки, при обгоне например но если есть возможность улучшить параметры, не в ущерб авто почему бы и нет
Тебе рекомендую, заехать у себя в городе к тёске. С Сергеем разговаривал буквально час назад, у него сейчас в работе элька. Наверно уже выехала с бокса. Есть манибэк, всё проверишь, а главное сам попробуешь. Будет с чем сравнивать.
Отзыв по Сергею.
Был в Краснодаре по работе и решил заехать к ув. Параходу) Всё было сделано максимально оперативно. Я еще недопил кофе в зоне отдыха, как Сергей сообщил что уже прошивка залита и проведено обучение форсунок
Barmaley писал(а):куркули кубанские на кофе экономят )))))))
попить не дадут - уже всё готово!
:)
да все Игорь уже решено сейчас нахожусь на работе в городе после праздников майских буду и сразу к Сергею сам уже дождаться не могу.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Napic »

sanches86 писал(а): Я просто в августе в вашу сторону поеду , думал вдруг работы для 3.2 идут параллельными курсями))) Так мягко напрашиваюсь)))
Да я понял, что напрашиваешься. Я так далеко не заглядываю :) Брякнешь перед поездкой за недельку. Если я буду готов и самое главное, если SKS даст добро, то почему бы и нет. Но не обещаю.
В принципе мотор 3.2, что на спортах, довольно неплохой. И прошивка на него стоковая очень даже нормальная.
Запасной блок тоже есть. Мой. У нас с тобой одинаковые блоки управления. Если что случится нехорошее, то поставлю блок со своей машины, взамен твоего. :)
Только вот не очень уверен, что я на 3.2 к августу защиту сделаю. Я как бы сейчас на блоке от 2.5 тренируюсь, на своем блоке боюсь проводить эксперименты, машина всё же нужна самому...
Прошивка на 3.2 теоретически готова. Я же olegro обещал, а у него как спорт 3.2 есть, так и дизельный паджеро с таким же двигателем. :)
Давай так, я тебе не обещаю, но возможно.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
FGC
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
Двигатель:: FGC BOX + 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 157 раз
Контактная информация:

Re: прошивка 4d56

Сообщение FGC »

Эд, а от чего ты собрался защищаться? :)
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Napic »

FGC писал(а):Эд, а от чего ты собрался защищаться? :)
Хороший вопрос!
Только что получил рассылку от Адакта
napic, участились случаи фальсификации, при установке модифицированного ПО в моторные блоки. Мусор "от АДАКТа" на файлопомойках стоит копейки, в 100% случаев после установки начинаются проблемы. Напоминаем, что гарантией установки лицензионного ПО от АДАКТА, является сертификат проверки подлинности
У Вас сертификат подлинности, а у меня хочу чтобы была авторская прошивка с защитой от слизывания, тогда и никакие сертификаты не нужны. :)
Да и никого я не прошиваю! Просто хобби.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
FGC
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
Двигатель:: FGC BOX + 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 157 раз
Контактная информация:

Re: прошивка 4d56

Сообщение FGC »

Не обращай внимания на рассылку. Просто проехались по Московской области "Бременские Музыканты", Сурен, Армен итд.
Всё было хорошо и дёшево, только ребята быстро уехали и не сказали куда, сертификат не дали, только на словах сказали, что хороший прошивка у них была =)

Касательно как раз термина слизывание и авторского права. Как раз так их не защищают.
Так защищаются от самих авторов, тот кто слизывает.
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение DenisR »

Napic писал(а): Прошивка на 3.2 теоретически готова. Я же olegro обещал, а у него как спорт 3.2 есть, так и дизельный паджеро с таким же двигателем. :)
Давай так, я тебе не обещаю, но возможно.
я тоже жду если что :)
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Napic »

FGC писал(а): Касательно как раз термина слизывание и авторского права. Как раз так их не защищают.
Так защищаются от самих авторов, тот кто слизывает.
Честно и без обид - у АДАКТА мне слизывать нечего! Нет, кто-то может быть у Вас и слизывает, но никак не я. Моя прошивка внутри ну просто кардинально другая. Ничего общего. В ней применены такие приемы, что можно учебник по тюнингу выпустить. Алексей или кто там у Вас калибрует, даже близко так не делает. Ваши авторские права ни на йоту мной не нарушены. Я при всех это гарантирую и заявляю.
Можно мне верить или нельзя, решайте сами.
DenisR писал(а): я тоже жду если что :)
Денис, я помню, про тебя не забыл. :*DRINK*:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4194
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 471 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение SKS »

FGC писал(а): Касательно как раз термина слизывание и авторского права. Как раз так их не защищают.
Так защищаются от самих авторов, тот кто слизывает.
А как же Ёжик? Он от кого защищается или что защищает? По разной инфе его прошивка закрыта и скачать нельзя вроде.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56829
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4647 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение SNOOPER »

SKS писал(а):
FGC писал(а): Касательно как раз термина слизывание и авторского права. Как раз так их не защищают.
Так защищаются от самих авторов, тот кто слизывает.
А как же Ёжик? Он от кого защищается или что защищает? По разной инфе его прошивка закрыта и скачать нельзя вроде.
Коренное слово "вроде". ::-D:
Хотя жизнь идёт, может и придумал что, он парень с головой. :)
Закрыто

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»