прошивка 4d56
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: прошивка 4d56
Привет, я и забыл уже что тебе свой блок подарилPiter писал(а):Napic,
эта прошивка подойдет к машине на механике?
С твоим тюнинг боксом неплохо, спасибо еще раз за него, но хочется чтоб мотор жил долго и счастливо.
Пока пробег 105к и хочется чтоб проехал еще несколько раз по столько же


Этот блок на евро-3 довольно безвредный. С Евро-4 уже сложнее, нужно не сильно увлекаться с номерами карт.
Глюк чувствуется. Ведь включена третья передача. Пусть движок и нормально набирает, но сама третья передача на низких скоростях - это уже само по себе, не комфортно.SKS писал(а):Все, я готов! Мне уже нравится, осталось проверить в деле.
По поводу глюка. Ясно что он останется, но например на АДАКТ в последней версии 04 он очень хорошо снивилирован и практически не чувствуется. Как у тебя с этим?
По работе ASTC не совсем понял: теперь не душит мотор, но в случае если сам дурак, то улетишь получается?
По оборотам при ТЭНах мне твоё предложение давно уже по душе, это мы как-то обсужлали. А вот по кондиционеру не совсем понял: теперь нет раскачки при его работе и мотор не дергает, когда замыкается/размыкается муфта включения?
Не так конечно как на стоке, лучше, но все равно он есть.

По поводу ASTC. Мотор не душится. Система притормаживания нужных колес работает как и должна работать. То есть если пошла машина в занос, то ASTC выводит машину из заноса. Происходит скрежет тормозных механизмов и слыша этот скрежет, водитель теперь сам должен приотпускать педаль газа, вернее он делает это автоматически, инстинктивно.
Если он этого не сделает, то ничего страшного. Страшно, если он еще больше утопит при заносе педаль в пол - тогда скрежеща тормозными механизмами, улетит с трассы.
Но ведь так и должно быть, что при заносе не нужно отпускать полностью или давить в пол, а на ровном газе, нужно работать рулем и чувствовать машину. Естественно на полном приводе.
В результате я могу проходить повороты в управляемом заносе. Система ASTC работает что есть силы, если я не убираю газ. Возникает чувство УПРАВЛЕНИЯ автомобилем, чувство драйва, что очень и очень приятно.
Если занос будет слишком сильным, то я сам приотпущу эту педаль и сработаю контр рулением. Система как бы помогает, но не действует за водителя. Водителю я даю шанс на проявление мастерства под бдительным присмотром ASTC.
Это также помогает при выезде на главную дорогу, в "окно" с места. Стоит лишь одному колесу буксануть, как в стоке душится момент и выезд получается вялым и опасным.
В моем же случае выезд будет прогнозируемым, но для явного дурака, который не умеет ездить, выезд будет более опасным, так как если он надавит педаль в пол, то он и получит педаль в полу по максимальной мощности двигателя. В этом случае притормаживания колес вероятно не смогут обойти физические законы.
По кондиционеру.
Муфта разомкнута - 650 оборотов
Муфта замкнута - 650 оборотов, если НЕ работает доп. вентилятор (малая нагрузка на кондер)
Муфта замкнута - 800 оборотов, если работает доп. вентилятор (высокая нагрузка на кондер)
Ручные коробки я пока не знаю как шить. Вернее теоретически знаю, но нужна такая машина под боком для проверки, а пока некогда и нет если честно желания

Программно. Можно вообще снять и ездить без подключенной фишки.орчанин писал(а):Эдуард, а как происходит отключение ЕГР у тебя программное или заглушкой?
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- FGC
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
- Двигатель:: FGC BOX + 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
- Откуда: Odessa
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 157 раз
- Контактная информация:
Re: прошивка 4d56
С каким тюнинг боксом?Piter писал(а):Napic,
эта прошивка подойдет к машине на механике?
С твоим тюнинг боксом неплохо, спасибо еще раз за него, но хочется чтоб мотор жил долго и счастливо.
Пока пробег 105к и хочется чтоб проехал еще несколько раз по столько же
L200 4D56 http://www.mitsubishi-motors.com.ru
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56829
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4647 раз
Re: прошивка 4d56
С твоим, но подарочным.....FGC писал(а):С каким тюнинг боксом?Piter писал(а):Napic,
эта прошивка подойдет к машине на механике?
С твоим тюнинг боксом неплохо, спасибо еще раз за него, но хочется чтоб мотор жил долго и счастливо.
Пока пробег 105к и хочется чтоб проехал еще несколько раз по столько же

- SKS
- Сообщения: 4194
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 471 раз
Re: прошивка 4d56
Класс!Napic писал(а):
По кондиционеру.
Муфта разомкнута - 650 оборотов
Муфта замкнута - 650 оборотов, если НЕ работает доп. вентилятор (малая нагрузка на кондер)
Муфта замкнута - 800 оборотов, если работает доп. вентилятор (высокая нагрузка на кондер)

-
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 25 апр 2010, 12:53
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: pajero sport 2017
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: прошивка 4d56
FGC,
с твоим, первой модификации
гонял на 7, потом на 6 карте и наконец на 5-ю спустился последние 2 года
Тяги немного не хватает при старте с места, но на механике можно и сцепой поиграть.
В итоге 2 литровая турбо октавия идет на равных.
с твоим, первой модификации
гонял на 7, потом на 6 карте и наконец на 5-ю спустился последние 2 года
Тяги немного не хватает при старте с места, но на механике можно и сцепой поиграть.
В итоге 2 литровая турбо октавия идет на равных.
-
- Сообщения: 500
- Зарегистрирован: 23 янв 2016, 14:31
- Двигатель:: 4D56, Дизель
- Мой автомобиль(и):: mitsubisi pajero sport
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: прошивка 4d56
То же хочу я вообще прошить хочу из за задержки, при обгоне например но если есть возможность улучшить параметры, не в ущерб авто почему бы и нетsem_tom писал(а):Я бы тоже присоединился к тесту))
Но надо сначала логи снять со своей)
- sanches86
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: 17 апр 2011, 21:32
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3.2
- Откуда: Сургут
- Откуда: Сургут
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Re: прошивка 4d56
Я просто в августе в вашу сторону поеду , думал вдруг работы для 3.2 идут параллельными курсями))) Так мягко напрашиваюсь)))Napic писал(а):Я не тюнер и не тюнингую тачки. Я просто от безделья занимаюсь прошивкой в виде хобби.sanches86 писал(а):А с 3.2 то как быть? Могу приехать в кемерово)))
Как закончу, с защитой и будут положительные отзывы от того же SKS, то сам к тебе приеду.
Pajero Sport-II 3.2; King Cobra mv 833, 37/13.5/16 ; ГП 4.9 боди лифт 4 см; 2 Лебедки 12000; Понижайка 3.15.
Продаю КИТ-ы понижения для паджер
Продаю КИТ-ы понижения для паджер
- FGC
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
- Двигатель:: FGC BOX + 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
- Откуда: Odessa
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 157 раз
- Контактная информация:
Re: прошивка 4d56
Можешь обновить карты в блоке, у Димы Spidem. Есть новые, с ранним подхватом. https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/536912/Piter писал(а):FGC,
с твоим, первой модификации
гонял на 7, потом на 6 карте и наконец на 5-ю спустился последние 2 года
Тяги немного не хватает при старте с места, но на механике можно и сцепой поиграть.
В итоге 2 литровая турбо октавия идет на равных.
Про ресурс не переживай. Недавно был на прошивке мотор с пробегом 315тыщ, 200тыщ на блоке.
Вскрытие показало что бегал и бегал бы. Поршневая, клапана были в отличном состоянии. История такая. Приехала клубная машина с блоком и захотели попробовать
прошивку. Блок отключил, прошивку залил.
Через двое суток сгорел мотор.
Оказывается человек поехал поменять грм в другое место, что ближе и удобней с дому.
ГРМ поменяли, радиатор снимали, но не помыли. Самое главное что не долили литр потерянного при снятии тосола.
Без охлаждайки головка просто расплавилась.
Клиент взял сейчас новый мотор, с меньшим пробегом, неделю назад буквально поставили.
Так что всё зависит, больше от внимания самого владельца. Надо внимательно следить за всеми работами, уровнями жидкостей, расходниками и будет хороший пробег.
L200 4D56 http://www.mitsubishi-motors.com.ru
- FGC
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
- Двигатель:: FGC BOX + 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
- Откуда: Odessa
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 157 раз
- Контактная информация:
Re: прошивка 4d56
Тебе рекомендую, заехать у себя в городе к тёске. С Сергеем разговаривал буквально час назад, у него сейчас в работе элька. Наверно уже выехала с бокса. Есть манибэк, всё проверишь, а главное сам попробуешь. Будет с чем сравнивать.cergi123 писал(а):То же хочу я вообще прошить хочу из за задержки, при обгоне например но если есть возможность улучшить параметры, не в ущерб авто почему бы и нетsem_tom писал(а):Я бы тоже присоединился к тесту))
Но надо сначала логи снять со своей)
Отзыв по Сергею.
Был в Краснодаре по работе и решил заехать к ув. Параходу) Всё было сделано максимально оперативно. Я еще недопил кофе в зоне отдыха, как Сергей сообщил что уже прошивка залита и проведено обучение форсунок
Barmaley писал(а):куркули кубанские на кофе экономят )))))))
попить не дадут - уже всё готово!

L200 4D56 http://www.mitsubishi-motors.com.ru
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: прошивка 4d56
Шился тоже у него потому что в Крым мотался, потом ему блок высылал для обновления.
Так бы с радостью заехал..
Так бы с радостью заехал..
Последний раз редактировалось sem_tom 20 апр 2016, 13:31, всего редактировалось 1 раз.
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
-
- Сообщения: 500
- Зарегистрирован: 23 янв 2016, 14:31
- Двигатель:: 4D56, Дизель
- Мой автомобиль(и):: mitsubisi pajero sport
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: прошивка 4d56
да все Игорь уже решено сейчас нахожусь на работе в городе после праздников майских буду и сразу к Сергею сам уже дождаться не могу.FGC писал(а):Тебе рекомендую, заехать у себя в городе к тёске. С Сергеем разговаривал буквально час назад, у него сейчас в работе элька. Наверно уже выехала с бокса. Есть манибэк, всё проверишь, а главное сам попробуешь. Будет с чем сравнивать.cergi123 писал(а):То же хочу я вообще прошить хочу из за задержки, при обгоне например но если есть возможность улучшить параметры, не в ущерб авто почему бы и нетsem_tom писал(а):Я бы тоже присоединился к тесту))
Но надо сначала логи снять со своей)
Отзыв по Сергею.Был в Краснодаре по работе и решил заехать к ув. Параходу) Всё было сделано максимально оперативно. Я еще недопил кофе в зоне отдыха, как Сергей сообщил что уже прошивка залита и проведено обучение форсунокBarmaley писал(а):куркули кубанские на кофе экономят )))))))
попить не дадут - уже всё готово!
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: прошивка 4d56
Да я понял, что напрашиваешься. Я так далеко не заглядываюsanches86 писал(а): Я просто в августе в вашу сторону поеду , думал вдруг работы для 3.2 идут параллельными курсями))) Так мягко напрашиваюсь)))

В принципе мотор 3.2, что на спортах, довольно неплохой. И прошивка на него стоковая очень даже нормальная.
Запасной блок тоже есть. Мой. У нас с тобой одинаковые блоки управления. Если что случится нехорошее, то поставлю блок со своей машины, взамен твоего.

Только вот не очень уверен, что я на 3.2 к августу защиту сделаю. Я как бы сейчас на блоке от 2.5 тренируюсь, на своем блоке боюсь проводить эксперименты, машина всё же нужна самому...
Прошивка на 3.2 теоретически готова. Я же olegro обещал, а у него как спорт 3.2 есть, так и дизельный паджеро с таким же двигателем.

Давай так, я тебе не обещаю, но возможно.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- FGC
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
- Двигатель:: FGC BOX + 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
- Откуда: Odessa
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 157 раз
- Контактная информация:
Re: прошивка 4d56
Эд, а от чего ты собрался защищаться? 

L200 4D56 http://www.mitsubishi-motors.com.ru
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: прошивка 4d56
Хороший вопрос!FGC писал(а):Эд, а от чего ты собрался защищаться?
Только что получил рассылку от Адакта
У Вас сертификат подлинности, а у меня хочу чтобы была авторская прошивка с защитой от слизывания, тогда и никакие сертификаты не нужны.napic, участились случаи фальсификации, при установке модифицированного ПО в моторные блоки. Мусор "от АДАКТа" на файлопомойках стоит копейки, в 100% случаев после установки начинаются проблемы. Напоминаем, что гарантией установки лицензионного ПО от АДАКТА, является сертификат проверки подлинности

Да и никого я не прошиваю! Просто хобби.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- FGC
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
- Двигатель:: FGC BOX + 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
- Откуда: Odessa
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 157 раз
- Контактная информация:
Re: прошивка 4d56
Не обращай внимания на рассылку. Просто проехались по Московской области "Бременские Музыканты", Сурен, Армен итд.
Всё было хорошо и дёшево, только ребята быстро уехали и не сказали куда, сертификат не дали, только на словах сказали, что хороший прошивка у них была =)
Касательно как раз термина слизывание и авторского права. Как раз так их не защищают.
Так защищаются от самих авторов, тот кто слизывает.
Всё было хорошо и дёшево, только ребята быстро уехали и не сказали куда, сертификат не дали, только на словах сказали, что хороший прошивка у них была =)
Касательно как раз термина слизывание и авторского права. Как раз так их не защищают.
Так защищаются от самих авторов, тот кто слизывает.
L200 4D56 http://www.mitsubishi-motors.com.ru
-
- Сообщения: 3006
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: прошивка 4d56
я тоже жду если чтоNapic писал(а): Прошивка на 3.2 теоретически готова. Я же olegro обещал, а у него как спорт 3.2 есть, так и дизельный паджеро с таким же двигателем.![]()
Давай так, я тебе не обещаю, но возможно.

3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: прошивка 4d56
Честно и без обид - у АДАКТА мне слизывать нечего! Нет, кто-то может быть у Вас и слизывает, но никак не я. Моя прошивка внутри ну просто кардинально другая. Ничего общего. В ней применены такие приемы, что можно учебник по тюнингу выпустить. Алексей или кто там у Вас калибрует, даже близко так не делает. Ваши авторские права ни на йоту мной не нарушены. Я при всех это гарантирую и заявляю.FGC писал(а): Касательно как раз термина слизывание и авторского права. Как раз так их не защищают.
Так защищаются от самих авторов, тот кто слизывает.
Можно мне верить или нельзя, решайте сами.
Денис, я помню, про тебя не забыл.DenisR писал(а): я тоже жду если что

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- SKS
- Сообщения: 4194
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 471 раз
Re: прошивка 4d56
А как же Ёжик? Он от кого защищается или что защищает? По разной инфе его прошивка закрыта и скачать нельзя вроде.FGC писал(а): Касательно как раз термина слизывание и авторского права. Как раз так их не защищают.
Так защищаются от самих авторов, тот кто слизывает.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56829
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4647 раз
Re: прошивка 4d56
Коренное слово "вроде".SKS писал(а):А как же Ёжик? Он от кого защищается или что защищает? По разной инфе его прошивка закрыта и скачать нельзя вроде.FGC писал(а): Касательно как раз термина слизывание и авторского права. Как раз так их не защищают.
Так защищаются от самих авторов, тот кто слизывает.

Хотя жизнь идёт, может и придумал что, он парень с головой.
