Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!

Расскажи о своем автомобиле. Бортжурнал.

Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис

Djack
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 17 мар 2012, 23:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Марьино
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 20 раз

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!

Сообщение Djack »

::-D:
П2 - был
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
Djack
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 17 мар 2012, 23:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Марьино
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 20 раз

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!

Сообщение Djack »

Вот так машинка выглядит сейчас ::-[:
Рама похожа на пулеметные стволы ::-D:
Вложения
фотография2.JPG
фотография1.JPG
фотография3.JPG
Последний раз редактировалось Djack 18 мар 2014, 12:58, всего редактировалось 1 раз.
П2 - был
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
Аватара пользователя
Ant321
Сообщения: 6545
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 19:02
Двигатель:: 6G72 24кл.
Мой автомобиль(и):: разные в т.ч. и П2
Откуда: Москва
Откуда: г.Москва ЦАО
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 108 раз

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!

Сообщение Ant321 »

скоро выше будки будет))
Приобретайте Уголовный Кодекс - самый подробный прайс лист экстремальных развлечений.))
Как говорил товарищ Амудсен:-" Приключения- это результат х.. вой подготовки!" ))
Djack
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 17 мар 2012, 23:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Марьино
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 20 раз

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!

Сообщение Djack »

Ant321 писал(а):скоро выше будки будет))
Вот, не поверишь, само так выходит :)
П2 - был
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
Аватара пользователя
Ant321
Сообщения: 6545
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 19:02
Двигатель:: 6G72 24кл.
Мой автомобиль(и):: разные в т.ч. и П2
Откуда: Москва
Откуда: г.Москва ЦАО
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 108 раз

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!

Сообщение Ant321 »

дай прокатиться как нибудь?
интересно как управляется и едет после таких переделок?)
Приобретайте Уголовный Кодекс - самый подробный прайс лист экстремальных развлечений.))
Как говорил товарищ Амудсен:-" Приключения- это результат х.. вой подготовки!" ))
Djack
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 17 мар 2012, 23:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Марьино
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 20 раз

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!

Сообщение Djack »

Ant321 писал(а):дай прокатиться как нибудь?
интересно как управляется и едет после таких переделок?)
Приезжай, покатаемся! :*VICTORY*:
П2 - был
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
Аватара пользователя
Daddy
Сообщения: 8412
Зарегистрирован: 05 окт 2011, 08:51
Двигатель:: 4G64
Мой автомобиль(и):: Pajero II ака [Hulk]
Откуда: Челябинская область
Откуда: Форштадт-Верхнеуральск-Магнитогорск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 64 раза
Контактная информация:

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!

Сообщение Daddy »

Женек, а ты с бодиком не переборщил? Тебе ИМХО и 60-20 за глаза..
Djack
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 17 мар 2012, 23:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Марьино
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 20 раз

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!

Сообщение Djack »

Daddy писал(а):Женек, а ты с бодиком не переборщил? Тебе ИМХО и 60-20 за глаза..
Ну, вот не скажи! Я вот, может в будущем буду ставить 35-е Симаксы, а у них реальный размер чуток больше чем у Гудричей. А гудричи у меня сейчас впритык спереди стоят! Так, что на вырост сделал :*VICTORY*:
П2 - был
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
Аватара пользователя
Ant321
Сообщения: 6545
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 19:02
Двигатель:: 6G72 24кл.
Мой автомобиль(и):: разные в т.ч. и П2
Откуда: Москва
Откуда: г.Москва ЦАО
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 108 раз

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!

Сообщение Ant321 »

проще винтовые домкраты вварить вместо проставок)) и крути куда и как хочеш))
Приобретайте Уголовный Кодекс - самый подробный прайс лист экстремальных развлечений.))
Как говорил товарищ Амудсен:-" Приключения- это результат х.. вой подготовки!" ))
Djack
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 17 мар 2012, 23:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Марьино
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 20 раз

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!

Сообщение Djack »

Ant321 писал(а):проще винтовые домкраты вварить вместо проставок)) и крути куда и как хочеш))
Фантазер ::-D: ::-D: ::-D:
П2 - был
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
Аватара пользователя
Daddy
Сообщения: 8412
Зарегистрирован: 05 окт 2011, 08:51
Двигатель:: 4G64
Мой автомобиль(и):: Pajero II ака [Hulk]
Откуда: Челябинская область
Откуда: Форштадт-Верхнеуральск-Магнитогорск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 64 раза
Контактная информация:

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!

Сообщение Daddy »

Djack писал(а):
Daddy писал(а):Женек, а ты с бодиком не переборщил? Тебе ИМХО и 60-20 за глаза..
Ну, вот не скажи! Я вот, может в будущем буду ставить 35-е Симаксы, а у них реальный размер чуток больше чем у Гудричей. А гудричи у меня сейчас впритык спереди стоят! Так, что на вырост сделал :*VICTORY*:
А какие у тебя пары? И ваще, скока он у тебя кушает на 35-х?
Djack
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 17 мар 2012, 23:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Марьино
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 20 раз

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!

Сообщение Djack »

Daddy писал(а):
Djack писал(а):
Daddy писал(а):Женек, а ты с бодиком не переборщил? Тебе ИМХО и 60-20 за глаза..
Ну, вот не скажи! Я вот, может в будущем буду ставить 35-е Симаксы, а у них реальный размер чуток больше чем у Гудричей. А гудричи у меня сейчас впритык спереди стоят! Так, что на вырост сделал :*VICTORY*:
А какие у тебя пары? И ваще, скока он у тебя кушает на 35-х?
Пары у меня детские 4.2. Это больная тема, которая находится в стадии разработки и анализа :*VICTORY*: Но, надо сказать, что даже с такими парами машинка не ощущается тупой. Может, конечно, в серьезной каке это проявится, но пока, чего нет, того нет!
Кушает, порядка 20-и +/-. Точно не замерял, не хочу знать точную цифру ::-D:
П2 - был
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
Аватара пользователя
wano69
Сообщения: 3260
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 21:42
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 2
Откуда: Москва
Поблагодарили: 13 раз

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!

Сообщение wano69 »

Или со зрением что то или и вправду нет фоток вашего законченого творения!!!
Фотки давайте!!!!
Хвалитесь!!!!! Жадины, сами смотрят, а нам не дают!!!
Включённый полный привод означает, что вы пьяны и ползёте на четвереньках.
Djack
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 17 мар 2012, 23:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Марьино
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 20 раз

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!

Сообщение Djack »

wano69 писал(а):Или со зрением что то или и вправду нет фоток вашего законченого творения!!!
Фотки давайте!!!!
Хвалитесь!!!!! Жадины, сами смотрят, а нам не дают!!!
Разве я бы мог не показать фотки если бы мы все сделали? ::-D: Пока и правда нет законченного варианта :( Прогулял я прошлые выходные ::-[: Очень постараемся на этих выхах закончить!
И сразу фотки!
П2 - был
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
Аватара пользователя
wano69
Сообщения: 3260
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 21:42
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 2
Откуда: Москва
Поблагодарили: 13 раз

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!

Сообщение wano69 »

Правильно, отдыхать тоже нужно!!! Я знаю, вы молодцы!!!! Все сделаете!!!!
Включённый полный привод означает, что вы пьяны и ползёте на четвереньках.
Djack
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 17 мар 2012, 23:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Марьино
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 20 раз

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!

Сообщение Djack »

Ну, в общем, передний бампер мы таки одолели! :*VICTORY*:
Получилось всё основное доделать за субботу:
- доделали крепления на раму
- привариали площадку (знаем, что это не совсем правильно, но всё взвесив решили поступить именно так)
- Сделали и приварили к площадке крепления для самого бампера
- установили новую 12-ю лебедку (Долго думали куда поставить блок солиноидов от лебедки. Хотели по правилам, под копот, но оказалось, что не все так просто и надо много колхозить. Решили, что ему самое место на самой лебедке (как и было ранее). Единственное, пришлось оставить блок управления от старой 9500 лебедки, так как у новой блок оказался для нашего случая более неудобным (грамозкий и провода отходят не сбоку, а снизу). Блок от старой лебедки был разобран, соленоиды обработаны синькой!
- установили таки бампер
Всё затянули и всё подключили!
Можно ехать в поля!!!! Ближайшие испытания планируются на первые майские праздники!

Что осталось сделать:
- надо бы доделать переднюю защиту,
- сделать крепления для веткоотбойников,
- продумать свет на бампер,
- сделать накладку закрывающую лебедку (алюминий или сталь, надо подумать).
В общем, вот так!
А теперь немного фоток!

И, конечно же, огромное спасибо всем кто мне помогал, а в особенности Толе (Дельфин). Основную часть делал он!! :*THANK*: :*THANK*: :*THANK*:
Вложения
бампер мой21.jpg
бампер мой20.jpg
бампер мой18.jpg
бампер мой17.jpg
бампер мой16.jpg
обработка солиноидов
обработка солиноидов
примерка лебедки и уже готовые крепления для бампера
примерка лебедки и уже готовые крепления для бампера
небольшие испытания на прочность!
небольшие испытания на прочность!
площадка в процессе приваривания
площадка в процессе приваривания
бампер мой8.jpg
бампер мой7.jpg
крепления к раме в процессе
крепления к раме в процессе
П2 - был
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
Аватара пользователя
wano69
Сообщения: 3260
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 21:42
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 2
Откуда: Москва
Поблагодарили: 13 раз

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!

Сообщение wano69 »

Шикарно!!!! Молодцы парни!!!!!
А моя лебедка наверное вчера приехала. На неделе буду забирать.
Включённый полный привод означает, что вы пьяны и ползёте на четвереньках.
Djack
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 17 мар 2012, 23:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Марьино
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 20 раз

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!

Сообщение Djack »

wano69 писал(а):Шикарно!!!! Молодцы парни!!!!!
А моя лебедка наверное вчера приехала. На неделе буду забирать.
Спасибо!
Ну, тебе тоже недолго олсталось безлебдным быть :*VICTORY*:
П2 - был
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
Аватара пользователя
Daddy
Сообщения: 8412
Зарегистрирован: 05 окт 2011, 08:51
Двигатель:: 4G64
Мой автомобиль(и):: Pajero II ака [Hulk]
Откуда: Челябинская область
Откуда: Форштадт-Верхнеуральск-Магнитогорск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 64 раза
Контактная информация:

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!

Сообщение Daddy »

Красава, Женек! Захлебнулся слюной)))
Аватара пользователя
Дельфин
Сообщения: 1711
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 11:25
Двигатель:: 1HD-FT (4,2 турбодизель от тойоты)
Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Люберецкие поля (Некрасовка) - МО, Салтыковка
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!

Сообщение Дельфин »

Бампер смотрится зачетно.. проверим в мае наши сварочные малевания На прочность.
Ниссан Патрол "ГИППИ"
http://www.krajzemli.ru
Ответить

Вернуться в «Мой автомобиль. Бортжурнал.»