TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
	Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис
- 
				Djack
 - Сообщения: 1552
 - Зарегистрирован: 17 мар 2012, 23:56
 - Двигатель:: 6G72
 - Мой автомобиль(и):: Pajero4
 - Откуда: Москва
 - Откуда: Москва, Марьино
 - Благодарил (а): 4 раза
 - Поблагодарили: 20 раз
 
Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
П2 - был
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
			
						Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
- 
				Djack
 - Сообщения: 1552
 - Зарегистрирован: 17 мар 2012, 23:56
 - Двигатель:: 6G72
 - Мой автомобиль(и):: Pajero4
 - Откуда: Москва
 - Откуда: Москва, Марьино
 - Благодарил (а): 4 раза
 - Поблагодарили: 20 раз
 
Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
Вот так машинка выглядит сейчас 
 
Рама похожа на пулеметные стволы
			
							
			
													Рама похожа на пулеметные стволы
					Последний раз редактировалось Djack 18 мар 2014, 12:58, всего редактировалось 1 раз.
									
			
						П2 - был
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
			
						Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
- Ant321
 - Сообщения: 6546
 - Зарегистрирован: 01 окт 2010, 19:02
 - Двигатель:: 6G72 24кл.
 - Мой автомобиль(и):: разные в т.ч. и П2
 - Откуда: Москва
 - Откуда: г.Москва ЦАО
 - Благодарил (а): 95 раз
 - Поблагодарили: 108 раз
 
Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
скоро выше будки будет))
			
			
									
						Приобретайте Уголовный Кодекс - самый подробный прайс лист экстремальных развлечений.))
Как говорил товарищ Амудсен:-" Приключения- это результат х.. вой подготовки!" ))
			
						Как говорил товарищ Амудсен:-" Приключения- это результат х.. вой подготовки!" ))
- 
				Djack
 - Сообщения: 1552
 - Зарегистрирован: 17 мар 2012, 23:56
 - Двигатель:: 6G72
 - Мой автомобиль(и):: Pajero4
 - Откуда: Москва
 - Откуда: Москва, Марьино
 - Благодарил (а): 4 раза
 - Поблагодарили: 20 раз
 
Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
Вот, не поверишь, само так выходитAnt321 писал(а):скоро выше будки будет))
П2 - был
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
			
						Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
- Ant321
 - Сообщения: 6546
 - Зарегистрирован: 01 окт 2010, 19:02
 - Двигатель:: 6G72 24кл.
 - Мой автомобиль(и):: разные в т.ч. и П2
 - Откуда: Москва
 - Откуда: г.Москва ЦАО
 - Благодарил (а): 95 раз
 - Поблагодарили: 108 раз
 
Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
дай прокатиться как нибудь?
интересно как управляется и едет после таких переделок?)
			
			
									
						интересно как управляется и едет после таких переделок?)
Приобретайте Уголовный Кодекс - самый подробный прайс лист экстремальных развлечений.))
Как говорил товарищ Амудсен:-" Приключения- это результат х.. вой подготовки!" ))
			
						Как говорил товарищ Амудсен:-" Приключения- это результат х.. вой подготовки!" ))
- 
				Djack
 - Сообщения: 1552
 - Зарегистрирован: 17 мар 2012, 23:56
 - Двигатель:: 6G72
 - Мой автомобиль(и):: Pajero4
 - Откуда: Москва
 - Откуда: Москва, Марьино
 - Благодарил (а): 4 раза
 - Поблагодарили: 20 раз
 
Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
Приезжай, покатаемся!Ant321 писал(а):дай прокатиться как нибудь?
интересно как управляется и едет после таких переделок?)
П2 - был
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
			
						Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
- Daddy
 - Сообщения: 8412
 - Зарегистрирован: 05 окт 2011, 08:51
 - Двигатель:: 4G64
 - Мой автомобиль(и):: Pajero II ака [Hulk]
 - Откуда: Челябинская область
 - Откуда: Форштадт-Верхнеуральск-Магнитогорск
 - Благодарил (а): 46 раз
 - Поблагодарили: 64 раза
 - Контактная информация:
 
Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
Женек, а ты с бодиком не переборщил? Тебе ИМХО и 60-20 за глаза..
			
			
									
						- 
				Djack
 - Сообщения: 1552
 - Зарегистрирован: 17 мар 2012, 23:56
 - Двигатель:: 6G72
 - Мой автомобиль(и):: Pajero4
 - Откуда: Москва
 - Откуда: Москва, Марьино
 - Благодарил (а): 4 раза
 - Поблагодарили: 20 раз
 
Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
Ну, вот не скажи! Я вот, может в будущем буду ставить 35-е Симаксы, а у них реальный размер чуток больше чем у Гудричей. А гудричи у меня сейчас впритык спереди стоят! Так, что на вырост сделалDaddy писал(а):Женек, а ты с бодиком не переборщил? Тебе ИМХО и 60-20 за глаза..
П2 - был
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
			
						Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
- Ant321
 - Сообщения: 6546
 - Зарегистрирован: 01 окт 2010, 19:02
 - Двигатель:: 6G72 24кл.
 - Мой автомобиль(и):: разные в т.ч. и П2
 - Откуда: Москва
 - Откуда: г.Москва ЦАО
 - Благодарил (а): 95 раз
 - Поблагодарили: 108 раз
 
Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
проще винтовые домкраты вварить вместо проставок)) и крути куда и как хочеш))
			
			
									
						Приобретайте Уголовный Кодекс - самый подробный прайс лист экстремальных развлечений.))
Как говорил товарищ Амудсен:-" Приключения- это результат х.. вой подготовки!" ))
			
						Как говорил товарищ Амудсен:-" Приключения- это результат х.. вой подготовки!" ))
- 
				Djack
 - Сообщения: 1552
 - Зарегистрирован: 17 мар 2012, 23:56
 - Двигатель:: 6G72
 - Мой автомобиль(и):: Pajero4
 - Откуда: Москва
 - Откуда: Москва, Марьино
 - Благодарил (а): 4 раза
 - Поблагодарили: 20 раз
 
Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
ФантазерAnt321 писал(а):проще винтовые домкраты вварить вместо проставок)) и крути куда и как хочеш))
П2 - был
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
			
						Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
- Daddy
 - Сообщения: 8412
 - Зарегистрирован: 05 окт 2011, 08:51
 - Двигатель:: 4G64
 - Мой автомобиль(и):: Pajero II ака [Hulk]
 - Откуда: Челябинская область
 - Откуда: Форштадт-Верхнеуральск-Магнитогорск
 - Благодарил (а): 46 раз
 - Поблагодарили: 64 раза
 - Контактная информация:
 
Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
А какие у тебя пары? И ваще, скока он у тебя кушает на 35-х?Djack писал(а):Ну, вот не скажи! Я вот, может в будущем буду ставить 35-е Симаксы, а у них реальный размер чуток больше чем у Гудричей. А гудричи у меня сейчас впритык спереди стоят! Так, что на вырост сделалDaddy писал(а):Женек, а ты с бодиком не переборщил? Тебе ИМХО и 60-20 за глаза..
- 
				Djack
 - Сообщения: 1552
 - Зарегистрирован: 17 мар 2012, 23:56
 - Двигатель:: 6G72
 - Мой автомобиль(и):: Pajero4
 - Откуда: Москва
 - Откуда: Москва, Марьино
 - Благодарил (а): 4 раза
 - Поблагодарили: 20 раз
 
Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
Пары у меня детские 4.2. Это больная тема, которая находится в стадии разработки и анализаDaddy писал(а):А какие у тебя пары? И ваще, скока он у тебя кушает на 35-х?Djack писал(а):Ну, вот не скажи! Я вот, может в будущем буду ставить 35-е Симаксы, а у них реальный размер чуток больше чем у Гудричей. А гудричи у меня сейчас впритык спереди стоят! Так, что на вырост сделалDaddy писал(а):Женек, а ты с бодиком не переборщил? Тебе ИМХО и 60-20 за глаза..
Кушает, порядка 20-и +/-. Точно не замерял, не хочу знать точную цифру
П2 - был
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
			
						Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
- wano69
 - Сообщения: 3260
 - Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 21:42
 - Двигатель:: 6G74
 - Мой автомобиль(и):: Монтеро 2
 - Откуда: Москва
 - Поблагодарили: 13 раз
 
Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
Или со зрением что то или и вправду нет фоток вашего законченого творения!!!
Фотки давайте!!!!
Хвалитесь!!!!! Жадины, сами смотрят, а нам не дают!!!
			
			
									
						Фотки давайте!!!!
Хвалитесь!!!!! Жадины, сами смотрят, а нам не дают!!!
Включённый полный привод означает, что вы пьяны и ползёте на четвереньках.
			
						- 
				Djack
 - Сообщения: 1552
 - Зарегистрирован: 17 мар 2012, 23:56
 - Двигатель:: 6G72
 - Мой автомобиль(и):: Pajero4
 - Откуда: Москва
 - Откуда: Москва, Марьино
 - Благодарил (а): 4 раза
 - Поблагодарили: 20 раз
 
Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
Разве я бы мог не показать фотки если бы мы все сделали?wano69 писал(а):Или со зрением что то или и вправду нет фоток вашего законченого творения!!!
Фотки давайте!!!!
Хвалитесь!!!!! Жадины, сами смотрят, а нам не дают!!!
И сразу фотки!
П2 - был
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
			
						Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
- wano69
 - Сообщения: 3260
 - Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 21:42
 - Двигатель:: 6G74
 - Мой автомобиль(и):: Монтеро 2
 - Откуда: Москва
 - Поблагодарили: 13 раз
 
Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
Правильно, отдыхать тоже нужно!!! Я знаю, вы молодцы!!!! Все сделаете!!!!
			
			
									
						Включённый полный привод означает, что вы пьяны и ползёте на четвереньках.
			
						- 
				Djack
 - Сообщения: 1552
 - Зарегистрирован: 17 мар 2012, 23:56
 - Двигатель:: 6G72
 - Мой автомобиль(и):: Pajero4
 - Откуда: Москва
 - Откуда: Москва, Марьино
 - Благодарил (а): 4 раза
 - Поблагодарили: 20 раз
 
Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
Ну, в общем, передний бампер мы таки одолели! 
 
Получилось всё основное доделать за субботу:
- доделали крепления на раму
- привариали площадку (знаем, что это не совсем правильно, но всё взвесив решили поступить именно так)
- Сделали и приварили к площадке крепления для самого бампера
- установили новую 12-ю лебедку (Долго думали куда поставить блок солиноидов от лебедки. Хотели по правилам, под копот, но оказалось, что не все так просто и надо много колхозить. Решили, что ему самое место на самой лебедке (как и было ранее). Единственное, пришлось оставить блок управления от старой 9500 лебедки, так как у новой блок оказался для нашего случая более неудобным (грамозкий и провода отходят не сбоку, а снизу). Блок от старой лебедки был разобран, соленоиды обработаны синькой!
- установили таки бампер
Всё затянули и всё подключили!
Можно ехать в поля!!!! Ближайшие испытания планируются на первые майские праздники!
Что осталось сделать:
- надо бы доделать переднюю защиту,
- сделать крепления для веткоотбойников,
- продумать свет на бампер,
- сделать накладку закрывающую лебедку (алюминий или сталь, надо подумать).
В общем, вот так!
А теперь немного фоток!
И, конечно же, огромное спасибо всем кто мне помогал, а в особенности Толе (Дельфин). Основную часть делал он!!
  
  
			
							Получилось всё основное доделать за субботу:
- доделали крепления на раму
- привариали площадку (знаем, что это не совсем правильно, но всё взвесив решили поступить именно так)
- Сделали и приварили к площадке крепления для самого бампера
- установили новую 12-ю лебедку (Долго думали куда поставить блок солиноидов от лебедки. Хотели по правилам, под копот, но оказалось, что не все так просто и надо много колхозить. Решили, что ему самое место на самой лебедке (как и было ранее). Единственное, пришлось оставить блок управления от старой 9500 лебедки, так как у новой блок оказался для нашего случая более неудобным (грамозкий и провода отходят не сбоку, а снизу). Блок от старой лебедки был разобран, соленоиды обработаны синькой!
- установили таки бампер
Всё затянули и всё подключили!
Можно ехать в поля!!!! Ближайшие испытания планируются на первые майские праздники!
Что осталось сделать:
- надо бы доделать переднюю защиту,
- сделать крепления для веткоотбойников,
- продумать свет на бампер,
- сделать накладку закрывающую лебедку (алюминий или сталь, надо подумать).
В общем, вот так!
А теперь немного фоток!
И, конечно же, огромное спасибо всем кто мне помогал, а в особенности Толе (Дельфин). Основную часть делал он!!
- Вложения
 
П2 - был
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
			
						Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
- wano69
 - Сообщения: 3260
 - Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 21:42
 - Двигатель:: 6G74
 - Мой автомобиль(и):: Монтеро 2
 - Откуда: Москва
 - Поблагодарили: 13 раз
 
Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
Шикарно!!!! Молодцы парни!!!!!
А моя лебедка наверное вчера приехала. На неделе буду забирать.
			
			
									
						А моя лебедка наверное вчера приехала. На неделе буду забирать.
Включённый полный привод означает, что вы пьяны и ползёте на четвереньках.
			
						- 
				Djack
 - Сообщения: 1552
 - Зарегистрирован: 17 мар 2012, 23:56
 - Двигатель:: 6G72
 - Мой автомобиль(и):: Pajero4
 - Откуда: Москва
 - Откуда: Москва, Марьино
 - Благодарил (а): 4 раза
 - Поблагодарили: 20 раз
 
Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
Спасибо!wano69 писал(а):Шикарно!!!! Молодцы парни!!!!!
А моя лебедка наверное вчера приехала. На неделе буду забирать.
Ну, тебе тоже недолго олсталось безлебдным быть
П2 - был
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
			
						Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
- Дельфин
 - Сообщения: 1711
 - Зарегистрирован: 01 апр 2009, 11:25
 - Двигатель:: 1HD-FT (4,2 турбодизель от тойоты)
 - Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol
 - Откуда: Москва
 - Откуда: Москва, Люберецкие поля (Некрасовка) - МО, Салтыковка
 - Благодарил (а): 9 раз
 - Поблагодарили: 21 раз
 - Контактная информация:
 
Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
Бампер смотрится зачетно.. проверим в мае наши сварочные малевания На прочность.
			
			
									
						Ниссан Патрол "ГИППИ"
http://www.krajzemli.ru
			
						http://www.krajzemli.ru

