Страница 23 из 33

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!

Добавлено: 16 мар 2014, 00:54
Djack
::-D:

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!

Добавлено: 18 мар 2014, 12:51
Djack
Вот так машинка выглядит сейчас ::-[:
Рама похожа на пулеметные стволы ::-D:

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!

Добавлено: 18 мар 2014, 12:55
Ant321
скоро выше будки будет))

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!

Добавлено: 18 мар 2014, 12:58
Djack
Ant321 писал(а):скоро выше будки будет))
Вот, не поверишь, само так выходит :)

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!

Добавлено: 18 мар 2014, 13:04
Ant321
дай прокатиться как нибудь?
интересно как управляется и едет после таких переделок?)

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!

Добавлено: 18 мар 2014, 13:10
Djack
Ant321 писал(а):дай прокатиться как нибудь?
интересно как управляется и едет после таких переделок?)
Приезжай, покатаемся! :*VICTORY*:

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!

Добавлено: 18 мар 2014, 13:51
Daddy
Женек, а ты с бодиком не переборщил? Тебе ИМХО и 60-20 за глаза..

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!

Добавлено: 18 мар 2014, 14:04
Djack
Daddy писал(а):Женек, а ты с бодиком не переборщил? Тебе ИМХО и 60-20 за глаза..
Ну, вот не скажи! Я вот, может в будущем буду ставить 35-е Симаксы, а у них реальный размер чуток больше чем у Гудричей. А гудричи у меня сейчас впритык спереди стоят! Так, что на вырост сделал :*VICTORY*:

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!

Добавлено: 18 мар 2014, 15:14
Ant321
проще винтовые домкраты вварить вместо проставок)) и крути куда и как хочеш))

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!

Добавлено: 18 мар 2014, 15:27
Djack
Ant321 писал(а):проще винтовые домкраты вварить вместо проставок)) и крути куда и как хочеш))
Фантазер ::-D: ::-D: ::-D:

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!

Добавлено: 18 мар 2014, 16:14
Daddy
Djack писал(а):
Daddy писал(а):Женек, а ты с бодиком не переборщил? Тебе ИМХО и 60-20 за глаза..
Ну, вот не скажи! Я вот, может в будущем буду ставить 35-е Симаксы, а у них реальный размер чуток больше чем у Гудричей. А гудричи у меня сейчас впритык спереди стоят! Так, что на вырост сделал :*VICTORY*:
А какие у тебя пары? И ваще, скока он у тебя кушает на 35-х?

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!

Добавлено: 18 мар 2014, 16:37
Djack
Daddy писал(а):
Djack писал(а):
Daddy писал(а):Женек, а ты с бодиком не переборщил? Тебе ИМХО и 60-20 за глаза..
Ну, вот не скажи! Я вот, может в будущем буду ставить 35-е Симаксы, а у них реальный размер чуток больше чем у Гудричей. А гудричи у меня сейчас впритык спереди стоят! Так, что на вырост сделал :*VICTORY*:
А какие у тебя пары? И ваще, скока он у тебя кушает на 35-х?
Пары у меня детские 4.2. Это больная тема, которая находится в стадии разработки и анализа :*VICTORY*: Но, надо сказать, что даже с такими парами машинка не ощущается тупой. Может, конечно, в серьезной каке это проявится, но пока, чего нет, того нет!
Кушает, порядка 20-и +/-. Точно не замерял, не хочу знать точную цифру ::-D:

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!

Добавлено: 02 апр 2014, 16:46
wano69
Или со зрением что то или и вправду нет фоток вашего законченого творения!!!
Фотки давайте!!!!
Хвалитесь!!!!! Жадины, сами смотрят, а нам не дают!!!

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!

Добавлено: 02 апр 2014, 21:14
Djack
wano69 писал(а):Или со зрением что то или и вправду нет фоток вашего законченого творения!!!
Фотки давайте!!!!
Хвалитесь!!!!! Жадины, сами смотрят, а нам не дают!!!
Разве я бы мог не показать фотки если бы мы все сделали? ::-D: Пока и правда нет законченного варианта :( Прогулял я прошлые выходные ::-[: Очень постараемся на этих выхах закончить!
И сразу фотки!

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!

Добавлено: 02 апр 2014, 22:05
wano69
Правильно, отдыхать тоже нужно!!! Я знаю, вы молодцы!!!! Все сделаете!!!!

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!

Добавлено: 06 апр 2014, 13:50
Djack
Ну, в общем, передний бампер мы таки одолели! :*VICTORY*:
Получилось всё основное доделать за субботу:
- доделали крепления на раму
- привариали площадку (знаем, что это не совсем правильно, но всё взвесив решили поступить именно так)
- Сделали и приварили к площадке крепления для самого бампера
- установили новую 12-ю лебедку (Долго думали куда поставить блок солиноидов от лебедки. Хотели по правилам, под копот, но оказалось, что не все так просто и надо много колхозить. Решили, что ему самое место на самой лебедке (как и было ранее). Единственное, пришлось оставить блок управления от старой 9500 лебедки, так как у новой блок оказался для нашего случая более неудобным (грамозкий и провода отходят не сбоку, а снизу). Блок от старой лебедки был разобран, соленоиды обработаны синькой!
- установили таки бампер
Всё затянули и всё подключили!
Можно ехать в поля!!!! Ближайшие испытания планируются на первые майские праздники!

Что осталось сделать:
- надо бы доделать переднюю защиту,
- сделать крепления для веткоотбойников,
- продумать свет на бампер,
- сделать накладку закрывающую лебедку (алюминий или сталь, надо подумать).
В общем, вот так!
А теперь немного фоток!

И, конечно же, огромное спасибо всем кто мне помогал, а в особенности Толе (Дельфин). Основную часть делал он!! :*THANK*: :*THANK*: :*THANK*:

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!

Добавлено: 06 апр 2014, 14:13
wano69
Шикарно!!!! Молодцы парни!!!!!
А моя лебедка наверное вчера приехала. На неделе буду забирать.

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!

Добавлено: 06 апр 2014, 19:05
Djack
wano69 писал(а):Шикарно!!!! Молодцы парни!!!!!
А моя лебедка наверное вчера приехала. На неделе буду забирать.
Спасибо!
Ну, тебе тоже недолго олсталось безлебдным быть :*VICTORY*:

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!

Добавлено: 06 апр 2014, 20:09
Daddy
Красава, Женек! Захлебнулся слюной)))

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!

Добавлено: 06 апр 2014, 20:14
Дельфин
Бампер смотрится зачетно.. проверим в мае наши сварочные малевания На прочность.