Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Сообщение vector-n »

Добрый день, всем! :*HI*:
У коллег-Спортоводов Влад (Артур?) отписался 27.03, в среду:
Vladsprings писал(а):...На сегодняшний день из металла от этого поставщика (Урал рулит!!!) не было выявлено ни одной поломки и просадки, за исключением Виталия ака Вектор-Н. Завтра заберем результаты экспертизы по его сломанной пружине (1 из 2500 пружин).
Очень интересно, что там с пружиной, почему сломалась? Завтра было в четверг, 28 марта.
Передние пружины у меня, как я понимаю, из этого рульного Уральского металла, и задние (которые на замену прислали). Так что интерес не праздный. Ждем-с.
mtm
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 28 янв 2008, 18:09
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Сообщение mtm »

Здравствуйте все!
Подскажите где можно купить готовые солдатики для задних аммортов или параметры (чертёж) для производства на заказ.
После установки пружин Влада требуется, жертвовать клиренсом отец не хочет.
Спасибо!
все там будем...
Suzuki XL7 2005гв, ГБО, лифт
П4, араб 3.0, 2008гв, ГБО с вариатором УЗ, завышен пружинами
Нива пятидверка, ГБО, остальное штатное.
Аватара пользователя
Волгоградец
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 22 дек 2011, 22:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: MMC IV 3.2 4М41
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград - город без дорог
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Сообщение Волгоградец »

Ну что! Испытания кошелка и нервов продолжаются.
С момента установки новых пружин от Влада, прошло 4 месяца, пробег составил за это время 8т.км. Визуально машина не просела/присела, по сему я не стал мереть.
Но амортизаторы я не менял.
Вариантов не много. Или RANCHO или KONI.
C "СРАНЧАМИ" все не просто. Заказ из пендосии срок от 30 дней. и цена за доставку 275 убиенных енотов. Ну а цены зад -120 у.е./шт.
перед 200у.е. шт. итог на машину с доставкой 915 у.е. Долго/дороговато/эфект и надежность по вопросом....
Про "КОНЕЙ" тоже не все так однозначно.....
Как не старается уважаемы Виталий/Вектор-н, но судя по ветке - рецепт не найден....

Но мы пойдем другим путем. Заказал на передок HEAVY TRACK 822505. Хотя Виталий и говорил, что рэйды на передок - это даже хорошо, но решил попробовать.
Ждемс. И ждемс варианта решения с задней подвеской. Может всетаки "СРАНЧО"!?!
Самый длинный путь начинается со слов - "Я знаю короткую дорогу!"
mtm
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 28 янв 2008, 18:09
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Сообщение mtm »

Волгоградец писал(а):... И ждемс варианта решения с задней подвеской. Может всетаки "СРАНЧО"!?!
"Сранчо" длиннее штатных?

Для примера - у меня на 7миместной рамной Сузуке Витаре, после установки проставок под задние пружины и тп, просто поставлены аморты от прадика, которые как раз подошли под это увеличение на 5 см.

Но на Паджерик, мне кажется, проще "солдатики" заказать токарю любому или подобрать из тех что есть в продаже http://4v6.ru/udliniteli-amortizatorov- ... 85-mm.html

Для подбора точно знать резьбу надо на штоке амморта, а отец выкинул старые амморты.

Товарищи, подскажите параметры, а?
все там будем...
Suzuki XL7 2005гв, ГБО, лифт
П4, араб 3.0, 2008гв, ГБО с вариатором УЗ, завышен пружинами
Нива пятидверка, ГБО, остальное штатное.
Аватара пользователя
Strange Guest
Сообщения: 4573
Зарегистрирован: 10 авг 2011, 16:41
Двигатель:: Дизелябр
Мой автомобиль(и):: TLC 150
Откуда: МСК
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Сообщение Strange Guest »

Привет всем!Ну вот раздирает меня вопрос!! :*WALL*:
Почему нет особой инфы по вот этим Амо и пружинам ( Lovells )
или уже тестели или они не встают к нам, дайте ссыль прочесть))
http://offfroad.ru/category/pajero-2000-2008-67/
На 3-е и лифт внушительный и вид вот только про жесткость нет не чего! ::-D:
Вложения
Tottie038.jpg
тапки COOPER ST 275/70 R17, Диски Dotz Hammada ET0, Ci-Bi Optim-Apollo v2, Lemm AT-2001 turbo.
Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Сообщение vector-n »

Приветствую, коллеги!
Волгоградец писал(а):... И ждемс варианта решения с задней подвеской. Может всетаки "СРАНЧО"!?!
Я практически решился на этот вариант.
Езда одновременно на двух разных машинах задолбала! Перед-неплохо, даже хорошо. Зад-неуд! Нет у Коней на зад варианта нам "бесколхозно" подходящего и работающего хорошо.
Думал про Билы, но шестые-жесткие, а четвертые-не знаю характеристик, думаю, конеподобные они.
mtm писал(а):"Сранчо" длиннее штатных?
Нет, но позволяют лифтовать до 50мм (как и Кони-Рейды, кстати).
mtm писал(а):Товарищи, подскажите параметры, а?
Параметры штатных или Кони? Перед или зад?
Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Сообщение vector-n »

Доброго вечера! :*HI*:
Волгоградец писал(а):C "СРАНЧАМИ" все не просто. Заказ из пендосии срок от 30 дней. и цена за доставку 275 убиенных енотов. Ну а цены зад -120 у.е./шт.
перед 200у.е. шт. итог на машину с доставкой 915 у.е. ...ждемс варианта решения с задней подвеской. Может всетаки "СРАНЧО"!?!
А не секрет, где цену узнавали? У меня результат "тендера" ::-D: пока такой:
1. Дилер из США (надежный, заявлен на оф.сайте Ранчо и высылает в РФ "Summit Racing" (http://www.summitracing.com)). Их "пропоузел" таков:
2 RAN-RS999802 SHOCK 399.98 S/O = 3-4 weeks.-Перед
2 RAN-RS999365 SHOCK 221.98 S/O = 3-4 weeks.-Зад
1 RAN-RS999705 HANDHELD WIRELESS UNI 280.99 -Блок управления (беспроводной), компрессор, шланги, штуцера.
Parts total=Handling= 12.95 (Комплектация/обработка заказа)
USPS EMS Express Mail (3-5 days)= 210.00 (Доставка)
The sum of payment/Estimated Total=$1,124.50


2. Наши продаваны (сайт Rancho-usa):
Да это возможно, срок такого заказа 2-4недели.
Блок управления (полный установочный набор с пультом и компрессором) 15 600руб (с весом)
Rancho RS999365 - Rancho RS9000XL Shocks 6026руб.+вес 14$ за каждый кг веса
Rancho RS999802 - Rancho RS9000 Shocks 10676руб.+вес 14$ за каждый кг веса
Итого 49004 руб.+ вес амортиков (оплата по прилету самолета)


М.б. еще есть предложения?
Я пока амортизаторов в РФ не нашел, только блок управления предложили парни из Липецка (4x4lipetsk.ru) за 24 900руб. :=-O: Во бизнес! Живут, похоже, на те самые "2 процента"(с) ::-D:
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Сообщение Свят »

vector-n писал(а): М.б. еще есть предложения?
Я пока амортизаторов в РФ не нашел,
Виталий приветствую :*VICTORY*:
Я 802е искал 4 месяца- :*SNOOKS*:
Самый оптимальный вариант- покупать по твоей ссылке и через знакомых в США отправлять обычной посылкой. Доставка выходила, когда считал 170$ за пару.
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Сообщение vector-n »

Святослав, здравствуй! :*HI*:
Свят писал(а):Я 802е искал 4 месяца- :*SNOOKS*: Самый оптимальный вариант- покупать по твоей ссылке и через знакомых в США отправлять обычной посылкой. Доставка выходила, когда считал 170$ за пару.
Вот и я к этому склоняюсь варианту. Все-ж прямо "от Дядюшки Сэма" :8-): , а то палева из Китайских джунглей по Ранчо, слышал, много. Гарантия официальная от производителя, опять-же. ::-D: (Упаси Господь ее осуществлять из-за окияна-то :mrgreen: )
А как твои задние себя ведут, сколько откатал?
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Сообщение Свят »

По работе всё хорошо, очень нравица. Но вот мокнуть корпуса немного начали ::-(: Мож это и нормально :*DONT_KNOW*: , т.к. на пыльниках по 2 больших дренажных отверстия... А может эт типо вентиляции... Поглядываю пока. Полиуретановые втулки как новые.
У меня пробеги не большие- 5ёк ещё не перевалил
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
mtm
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 28 янв 2008, 18:09
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Сообщение mtm »

vector-n писал(а):Приветствую, коллеги!
Волгоградец писал(а):... !
mtm писал(а):"Сранчо" длиннее штатных?
Нет, но позволяют лифтовать до 50мм (как и Кони-Рейды, кстати).
mtm писал(а):Товарищи, подскажите параметры, а?
Параметры штатных или Кони? Перед или зад?
ээ, разве у "коней" резьба штока не такая же?
Солдатики нужны именно назад, на задние амморты..
все там будем...
Suzuki XL7 2005гв, ГБО, лифт
П4, араб 3.0, 2008гв, ГБО с вариатором УЗ, завышен пружинами
Нива пятидверка, ГБО, остальное штатное.
Vladsprings
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 23 май 2012, 12:15
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: пассат
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 35 раз

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Сообщение Vladsprings »

vector-n писал(а):Артур После изучения фрагмента пружины сообщите нам, пожалуйста, причину ее разрушения.
Сегодня только Владу пришли результаты экспертизы по поломанной пружине.
Выяснилось, что у неё твердость на пределе положенной. Она находится в пределах допуска, но по верхнему пределу. Проверка пружин из одной партии проводилась выборочно на твердость, что допускается. И поломка одной пружины из 2500 изготовленных (из той партии металла) - это отличный результат.
МЫ НАУЧИЛИ ЕЗДИТЬ ВАШИ МАШИНЫ
Vladsprings -Заказы.Тел: +7(911)11Ч-7757 Артур. Е-майл: parma_70(&)mail.ru
http://www.vlad-springs.com
Vladsprings
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 23 май 2012, 12:15
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: пассат
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 35 раз

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Сообщение Vladsprings »

mtm писал(а):Солдатики нужны именно назад, на задние амморты..
Подожди с солдатиками. Замеряй расстояние от арки до середины колеса, потом приподними кузов до отрыва заднего колеса от земли и замеряй то же расстояние. от большего отними меньшее. Если это расстояние меньше 5 см -то нужно озадачиваться солдатиками. Если больше - это пустое.
Как правило, солдатики ставят когда происходит обратный отбой.Если обратного отбоя нет -солдатики не к чему.
МЫ НАУЧИЛИ ЕЗДИТЬ ВАШИ МАШИНЫ
Vladsprings -Заказы.Тел: +7(911)11Ч-7757 Артур. Е-майл: parma_70(&)mail.ru
http://www.vlad-springs.com
Аватара пользователя
Евгениий 011
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 21 июн 2006, 07:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: 4 арапский скакун
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 5 раз

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Сообщение Евгениий 011 »

Значит всетаки человеческий фактор и не соблюдение технологии. а не металл здесь непричем
ММС Паджеро2 е011рн. было
ММС Грандис м011км. было.
ММС Паджеро4. а011рм 3 литра 2007 год.сейчас продаю.
Тойота тундра 14 год. А011 АЕ
Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Сообщение vector-n »

Добрый вечер, господа! :*HI*:
mtm писал(а):Для подбора точно знать резьбу надо на штоке амморта, а отец выкинул
Если еще актуально, выложу свой эскиз задних амортизаторов (П4) Koni Heavy Track 82-2506. Родных тоже, к сожалению, нет, однако эти Koni делаются именно под Паджеро 4 и встают без проблем.
Вложения
Koni Heavy Track 82-2506.jpeg
Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Сообщение vector-n »

Евгениий 011 писал(а):Значит всетаки человеческий фактор и не соблюдение технологии. а не металл здесь непричем
Езжу на передних из этой-же партии. Надеюсь...
Аватара пользователя
Евгениий 011
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 21 июн 2006, 07:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: 4 арапский скакун
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 5 раз

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Сообщение Евгениий 011 »

Надежда умирает последней. Есть вероятность что они будут ходить. Если предположить, что передние калились в отдельной партии от задних. То есть вероятность что они нормальные. Но это надо спрашивать у производителя. У него должны быть журналы производственные когда и какие пружины калились. Сразу большой обьем или количество не закалишь. В одну партию для закалки подбирают пружины по толщине прутка одинаковые. Мое мнение такое гдето работяга просохатил и выпулил некачественный продукт. Или оборудование дало сбой. Вот вам и повышенная твердость. А чем тверже металл, тем он более хрупкий. Ну как то так
ММС Паджеро2 е011рн. было
ММС Грандис м011км. было.
ММС Паджеро4. а011рм 3 литра 2007 год.сейчас продаю.
Тойота тундра 14 год. А011 АЕ
Аватара пользователя
Alniker
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:28
Двигатель:: 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: П4 (ЖОРЖ-УЛЬТИМАТУМ) белый, 2012; РАВ4 2.5, АКПП, белый перламутр, 2018
Откуда: ЮЖНЫЙ УРАЛ
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 32 раза

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Сообщение Alniker »

Vladsprings писал(а): Выяснилось, что у неё твердость в пределах допуска, но по верхнему пределу. И поломка одной пружины из 2500 изготовленных (из той партии металла) - это отличный результат.
Поздравим Виталия с такой удачей! :;-): :*THUMBS UP*:
сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация
mtm
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 28 янв 2008, 18:09
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Сообщение mtm »

vector-n писал(а):Добрый вечер, господа! :*HI*:
mtm писал(а):Для подбора точно знать резьбу надо на штоке амморта, а отец выкинул
Если еще актуально, выложу свой эскиз задних амортизаторов (П4) Koni Heavy Track 82-2506. Родных тоже, к сожалению, нет, однако эти Koni делаются именно под Паджеро 4 и встают без проблем.
спасибо!
Думаю актуально, если не просядут пружинки или не оторвутся амморты..
все там будем...
Suzuki XL7 2005гв, ГБО, лифт
П4, араб 3.0, 2008гв, ГБО с вариатором УЗ, завышен пружинами
Нива пятидверка, ГБО, остальное штатное.
Аватара пользователя
kompail
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск-Сахалин
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Сообщение kompail »

vector-n писал(а):
Евгениий 011 писал(а):Значит всетаки человеческий фактор и не соблюдение технологии. а не металл здесь непричем
Езжу на передних из этой-же партии. Надеюсь...
Хочется узнать у Виталия его мнение по поведению подвески на текущий момент, время уже какое то прошло, так скажем подвести итог, стоит ли... ?:)
Закрыто

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»