На горячую не заводится совсем.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
- Mr.Maddog
- Сообщения: 1663
- Зарегистрирован: 14 июн 2009, 03:37
- Двигатель:: 6G72 12, 5VZ.
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2,был. Prado 120 был.
- Откуда: Якутия
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: На горячую не заводится совсем.
wildrabit дружище,всё прозванивай,и сразу отписывайся.
93 год рождения, 3 л ,E-V43W акп-V4AW2.31х10,5х15,кома 9000,пружины сафарёвские,нелинейный бодик+6... Строимся потихой. Продан,но скоро куплю обязательно митсубиси...
- Max0403
- Сообщения: 957
- Зарегистрирован: 21 фев 2013, 10:45
- Двигатель:: 2.0 всего....
- Мой автомобиль(и):: Honda CR-V "Бешеная табуретка"
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: На горячую не заводится совсем.
Мужчины, по моему сугубо личному мнению, РХХ никак не влияет, т.к. эти эксперименты я уже проводил.
wildrabit у тебя реально ссущие форсы судя по симптомам.
wildrabit у тебя реально ссущие форсы судя по симптомам.
Максим
Фрезерные и лазерные станки с ЧПУ
Фрезерные и лазерные станки с ЧПУ
- Mr.Maddog
- Сообщения: 1663
- Зарегистрирован: 14 июн 2009, 03:37
- Двигатель:: 6G72 12, 5VZ.
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2,был. Prado 120 был.
- Откуда: Якутия
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: На горячую не заводится совсем.
да почему же тогда они утром не ссут.и в рейке бензин остается до утра.
93 год рождения, 3 л ,E-V43W акп-V4AW2.31х10,5х15,кома 9000,пружины сафарёвские,нелинейный бодик+6... Строимся потихой. Продан,но скоро куплю обязательно митсубиси...
Re: На горячую не заводится совсем.
Вчера ковырял рхх.
Обмотки все по 43 Ом.
1. Шток максимально задвинут в рхх.
Ставим, разъем не надеваем, заводим - 1500 оборотов.
Глушим, надеваем разъем, заводим - 1500 обротов
Глушим, заводим еще раз - 1500 оборотов, и немного подумав опускается до 700.
2. Шток максимально выдвинут из рхх.
Ставим, разъем не надеваем, заводим - заводится глохнет.
Надеваем разъем, заводим - заводится глохнет.
Заводим еще 3-4 раза, холостого нет
Еще странный момент, при включении зажигания - рхх выдает одинарный щелчок.
Сбросил клемму, при включении зажигания прощелкал как положено много раз.
Ну и самое странное, в процесе эксплуатации проблем с хх нет.
После запуска обороты повышаются, если нужно греться - греется, потом понижаются до 700, хх ровный, двиг стоит как влитой.
Обмотки все по 43 Ом.
1. Шток максимально задвинут в рхх.
Ставим, разъем не надеваем, заводим - 1500 оборотов.
Глушим, надеваем разъем, заводим - 1500 обротов

Глушим, заводим еще раз - 1500 оборотов, и немного подумав опускается до 700.
2. Шток максимально выдвинут из рхх.
Ставим, разъем не надеваем, заводим - заводится глохнет.
Надеваем разъем, заводим - заводится глохнет.
Заводим еще 3-4 раза, холостого нет

Еще странный момент, при включении зажигания - рхх выдает одинарный щелчок.
Сбросил клемму, при включении зажигания прощелкал как положено много раз.
Ну и самое странное, в процесе эксплуатации проблем с хх нет.
После запуска обороты повышаются, если нужно греться - греется, потом понижаются до 700, хх ровный, двиг стоит как влитой.
Pajero II, 3.5 (6G74 MPI DOHC), АКПП, 1996 г.в., 5 дв., 4 см. бодик, Monomax+Rancho, BFG 285/75R16, Хоботок
УАЗко 31514 1997 г.в., Fedima Sirocco 285/75R16, Хоботок, Вояки, РИФ
УАЗко 31514 1997 г.в., Fedima Sirocco 285/75R16, Хоботок, Вояки, РИФ
Re: На горячую не заводится совсем.
РХХ сильно влияет на запуск.Max0403 писал(а):Мужчины, по моему сугубо личному мнению, РХХ никак не влияет, т.к. эти эксперименты я уже проводил.
wildrabit у тебя реально ссущие форсы судя по симптомам.
По форсам - была моя основная версия, но как я уже писал, несколько раз возил их мыть к меку и просил проверить на тему герметичности, сказали все Ок.
+ если бы форсунка капала на остановленном двигателе, во впускном коллекторе должны остаться разводы от бензина, коллектор пару месяцев назад скидывал, не было подтеков, и форсунки снизу сухие.
Pajero II, 3.5 (6G74 MPI DOHC), АКПП, 1996 г.в., 5 дв., 4 см. бодик, Monomax+Rancho, BFG 285/75R16, Хоботок
УАЗко 31514 1997 г.в., Fedima Sirocco 285/75R16, Хоботок, Вояки, РИФ
УАЗко 31514 1997 г.в., Fedima Sirocco 285/75R16, Хоботок, Вояки, РИФ
- Max0403
- Сообщения: 957
- Зарегистрирован: 21 фев 2013, 10:45
- Двигатель:: 2.0 всего....
- Мой автомобиль(и):: Honda CR-V "Бешеная табуретка"
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: На горячую не заводится совсем.
Вот как описал, так оно и у меня. Думаю все правильно.wildrabit писал(а):Вчера ковырял рхх.
Обмотки все по 43 Ом.
1. Шток максимально задвинут в рхх.
Ставим, разъем не надеваем, заводим - 1500 оборотов.
Глушим, надеваем разъем, заводим - 1500 обротов![]()
Глушим, заводим еще раз - 1500 оборотов, и немного подумав опускается до 700.
2. Шток максимально выдвинут из рхх.
Ставим, разъем не надеваем, заводим - заводится глохнет.
Надеваем разъем, заводим - заводится глохнет.
Заводим еще 3-4 раза, холостого нет![]()
Еще странный момент, при включении зажигания - рхх выдает одинарный щелчок.
Сбросил клемму, при включении зажигания прощелкал как положено много раз.
Ну и самое странное, в процесе эксплуатации проблем с хх нет.
После запуска обороты повышаются, если нужно греться - греется, потом понижаются до 700, хх ровный, двиг стоит как влитой.
Максим
Фрезерные и лазерные станки с ЧПУ
Фрезерные и лазерные станки с ЧПУ
-
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
- Двигатель:: =--=
- Мой автомобиль(и):: =----=
- Откуда: =--=
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Re: На горячую не заводится совсем.
А по книжке это как?))) а то часть народа выставляет по напряжению, что есть не правильно, нужно со щупом выставлять на размыкание контактов...wildrabit писал(а):У меня болезнь прогрессирует ((
Теперь и на холодную заводится хреновато.
Но стоит чуть тронуть педаль газа, сразу взлетает.
И на горячую сократилось время, когда начинается затрудненный запуск до 5 минут.
Промерял ДМРВ по книжке, все в норме (только датчик температуры воздуха чуть отличается, но не сильно).
ДПДЗ новый, выставлен по книжке.
В выходные попробую закрутить на минимум/максимум РХХ и отключить питание на него (обмотки звонил, все в норме).
- dvm99
- Сообщения: 21550
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 688 раз
- Поблагодарили: 993 раза
Re: На горячую не заводится совсем.
Опасно эксперементируешь! Так можно и навернуть РХХ. С выдвинутым штоком ты его походу просто заклинил.wildrabit писал(а): 2. Шток максимально выдвинут из рхх.
Ставим, разъем не надеваем, заводим - заводится глохнет.
Надеваем разъем, заводим - заводится глохнет.
Заводим еще 3-4 раза, холостого нет![]()
Ты почитай как РХХ работает. В нём ведь не просто так именно шаговый двигатель применён.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: На горячую не заводится совсем.
Свечи, провода, бензонасос, топливный фильтр.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Re: На горячую не заводится совсем.
По размыканию с щупом 0,65Vitaliy666 писал(а):А по книжке это как?))) а то часть народа выставляет по напряжению, что есть не правильно, нужно со щупом выставлять на размыкание контактов...wildrabit писал(а):У меня болезнь прогрессирует ((
Теперь и на холодную заводится хреновато.
Но стоит чуть тронуть педаль газа, сразу взлетает.
И на горячую сократилось время, когда начинается затрудненный запуск до 5 минут.
Промерял ДМРВ по книжке, все в норме (только датчик температуры воздуха чуть отличается, но не сильно).
ДПДЗ новый, выставлен по книжке.
В выходные попробую закрутить на минимум/максимум РХХ и отключить питание на него (обмотки звонил, все в норме).
Pajero II, 3.5 (6G74 MPI DOHC), АКПП, 1996 г.в., 5 дв., 4 см. бодик, Monomax+Rancho, BFG 285/75R16, Хоботок
УАЗко 31514 1997 г.в., Fedima Sirocco 285/75R16, Хоботок, Вояки, РИФ
УАЗко 31514 1997 г.в., Fedima Sirocco 285/75R16, Хоботок, Вояки, РИФ
Re: На горячую не заводится совсем.
Все новое.Карбафос писал(а):Свечи, провода, бензонасос, топливный фильтр.
Свечи ~1-2 месяца
Провода ~1-2 месяца
Бензонасос ~2 недели
Топливный фильтр ~1 месяц.
Pajero II, 3.5 (6G74 MPI DOHC), АКПП, 1996 г.в., 5 дв., 4 см. бодик, Monomax+Rancho, BFG 285/75R16, Хоботок
УАЗко 31514 1997 г.в., Fedima Sirocco 285/75R16, Хоботок, Вояки, РИФ
УАЗко 31514 1997 г.в., Fedima Sirocco 285/75R16, Хоботок, Вояки, РИФ
Re: На горячую не заводится совсем.
На тему зажатого штока читал, так что я очччень аккуратненькоdvm99 писал(а): Опасно эксперементируешь! Так можно и навернуть РХХ. С выдвинутым штоком ты его походу просто заклинил.
Ты почитай как РХХ работает. В нём ведь не просто так именно шаговый двигатель применён.

Pajero II, 3.5 (6G74 MPI DOHC), АКПП, 1996 г.в., 5 дв., 4 см. бодик, Monomax+Rancho, BFG 285/75R16, Хоботок
УАЗко 31514 1997 г.в., Fedima Sirocco 285/75R16, Хоботок, Вояки, РИФ
УАЗко 31514 1997 г.в., Fedima Sirocco 285/75R16, Хоботок, Вояки, РИФ
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: На горячую не заводится совсем.
Если все поменяно, то значит настройки нужно проверять.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Re: На горячую не заводится совсем.
В этом и есть главный вопрос: настройки чего?Карбафос писал(а):Если все поменяно, то значит настройки нужно проверять.
Pajero II, 3.5 (6G74 MPI DOHC), АКПП, 1996 г.в., 5 дв., 4 см. бодик, Monomax+Rancho, BFG 285/75R16, Хоботок
УАЗко 31514 1997 г.в., Fedima Sirocco 285/75R16, Хоботок, Вояки, РИФ
УАЗко 31514 1997 г.в., Fedima Sirocco 285/75R16, Хоботок, Вояки, РИФ
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: На горячую не заводится совсем.
Настройки датчиков. А также, верно ли подобран топливный насос.
Вопросов много, так же по комплектующим. Они оригинал, или далеки
(в своих параметрах) от оригинала?
Вопросов много, так же по комплектующим. Они оригинал, или далеки
(в своих параметрах) от оригинала?
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Re: На горячую не заводится совсем.
Настройки датчиковКарбафос писал(а):Настройки датчиков. А также, верно ли подобран топливный насос.
Вопросов много, так же по комплектующим. Они оригинал, или далеки
(в своих параметрах) от оригинала?

Это какие на 6G74 датчики настраиваются, кроме ДПДЗ?
Denso/NGK/Bosh да это большой роли не играет, т.к. после замены изменений ровно 0 (до этого все было оригинал, кроме бензонасоса Hundai).
Pajero II, 3.5 (6G74 MPI DOHC), АКПП, 1996 г.в., 5 дв., 4 см. бодик, Monomax+Rancho, BFG 285/75R16, Хоботок
УАЗко 31514 1997 г.в., Fedima Sirocco 285/75R16, Хоботок, Вояки, РИФ
УАЗко 31514 1997 г.в., Fedima Sirocco 285/75R16, Хоботок, Вояки, РИФ
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: На горячую не заводится совсем.
ДРПЗ, винт SAS. Это как минимум.wildrabit писал(а):Настройки датчиковКарбафос писал(а):Настройки датчиков. А также, верно ли подобран топливный насос.
Вопросов много, так же по комплектующим. Они оригинал, или далеки
(в своих параметрах) от оригинала?![]()
Это какие на 6G74 датчики настраиваются, кроме ДПДЗ?
Denso/NGK/Bosh да это большой роли не играет, т.к. после замены изменений ровно 0 (до этого все было оригинал, кроме бензонасоса Hundai).
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Re: На горячую не заводится совсем.
ДРПЗ - это что за зверь, где живет и как настраивается?Карбафос писал(а): ДРПЗ, винт SAS. Это как минимум.
Винт SAS в заводской краске.
А как максимум, что еще?
Я уже готов проверять любые варианты, которые даже теоретически не могут влиять на запуск

Pajero II, 3.5 (6G74 MPI DOHC), АКПП, 1996 г.в., 5 дв., 4 см. бодик, Monomax+Rancho, BFG 285/75R16, Хоботок
УАЗко 31514 1997 г.в., Fedima Sirocco 285/75R16, Хоботок, Вояки, РИФ
УАЗко 31514 1997 г.в., Fedima Sirocco 285/75R16, Хоботок, Вояки, РИФ
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: На горячую не заводится совсем.
Датчик положения дроссельной заслонки.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Re: На горячую не заводится совсем.
Я на предыдущей странице писал, что он по фен шую настроен.Карбафос писал(а):Датчик положения дроссельной заслонки.
Pajero II, 3.5 (6G74 MPI DOHC), АКПП, 1996 г.в., 5 дв., 4 см. бодик, Monomax+Rancho, BFG 285/75R16, Хоботок
УАЗко 31514 1997 г.в., Fedima Sirocco 285/75R16, Хоботок, Вояки, РИФ
УАЗко 31514 1997 г.в., Fedima Sirocco 285/75R16, Хоботок, Вояки, РИФ