На горячую не заводится совсем.

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Аватара пользователя
Mr.Maddog
Сообщения: 1663
Зарегистрирован: 14 июн 2009, 03:37
Двигатель:: 6G72 12, 5VZ.
Мой автомобиль(и):: Pajero 2,был. Prado 120 был.
Откуда: Якутия
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: На горячую не заводится совсем.

Сообщение Mr.Maddog »

wildrabit дружище,всё прозванивай,и сразу отписывайся.
93 год рождения, 3 л ,E-V43W акп-V4AW2.31х10,5х15,кома 9000,пружины сафарёвские,нелинейный бодик+6... Строимся потихой. Продан,но скоро куплю обязательно митсубиси...
Аватара пользователя
Max0403
Сообщения: 957
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 10:45
Двигатель:: 2.0 всего....
Мой автомобиль(и):: Honda CR-V "Бешеная табуретка"
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: На горячую не заводится совсем.

Сообщение Max0403 »

Мужчины, по моему сугубо личному мнению, РХХ никак не влияет, т.к. эти эксперименты я уже проводил.
wildrabit у тебя реально ссущие форсы судя по симптомам.
Максим
Фрезерные и лазерные станки с ЧПУ
Аватара пользователя
Mr.Maddog
Сообщения: 1663
Зарегистрирован: 14 июн 2009, 03:37
Двигатель:: 6G72 12, 5VZ.
Мой автомобиль(и):: Pajero 2,был. Prado 120 был.
Откуда: Якутия
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: На горячую не заводится совсем.

Сообщение Mr.Maddog »

да почему же тогда они утром не ссут.и в рейке бензин остается до утра.
93 год рождения, 3 л ,E-V43W акп-V4AW2.31х10,5х15,кома 9000,пружины сафарёвские,нелинейный бодик+6... Строимся потихой. Продан,но скоро куплю обязательно митсубиси...
Аватара пользователя
wildrabit
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:28
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 1 раз

Re: На горячую не заводится совсем.

Сообщение wildrabit »

Вчера ковырял рхх.
Обмотки все по 43 Ом.

1. Шток максимально задвинут в рхх.
Ставим, разъем не надеваем, заводим - 1500 оборотов.
Глушим, надеваем разъем, заводим - 1500 обротов :shock:
Глушим, заводим еще раз - 1500 оборотов, и немного подумав опускается до 700.

2. Шток максимально выдвинут из рхх.
Ставим, разъем не надеваем, заводим - заводится глохнет.
Надеваем разъем, заводим - заводится глохнет.
Заводим еще 3-4 раза, холостого нет :=-O:

Еще странный момент, при включении зажигания - рхх выдает одинарный щелчок.
Сбросил клемму, при включении зажигания прощелкал как положено много раз.

Ну и самое странное, в процесе эксплуатации проблем с хх нет.
После запуска обороты повышаются, если нужно греться - греется, потом понижаются до 700, хх ровный, двиг стоит как влитой.
Pajero II, 3.5 (6G74 MPI DOHC), АКПП, 1996 г.в., 5 дв., 4 см. бодик, Monomax+Rancho, BFG 285/75R16, Хоботок
УАЗко 31514 1997 г.в., Fedima Sirocco 285/75R16, Хоботок, Вояки, РИФ
Аватара пользователя
wildrabit
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:28
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 1 раз

Re: На горячую не заводится совсем.

Сообщение wildrabit »

Max0403 писал(а):Мужчины, по моему сугубо личному мнению, РХХ никак не влияет, т.к. эти эксперименты я уже проводил.
wildrabit у тебя реально ссущие форсы судя по симптомам.
РХХ сильно влияет на запуск.
По форсам - была моя основная версия, но как я уже писал, несколько раз возил их мыть к меку и просил проверить на тему герметичности, сказали все Ок.
+ если бы форсунка капала на остановленном двигателе, во впускном коллекторе должны остаться разводы от бензина, коллектор пару месяцев назад скидывал, не было подтеков, и форсунки снизу сухие.
Pajero II, 3.5 (6G74 MPI DOHC), АКПП, 1996 г.в., 5 дв., 4 см. бодик, Monomax+Rancho, BFG 285/75R16, Хоботок
УАЗко 31514 1997 г.в., Fedima Sirocco 285/75R16, Хоботок, Вояки, РИФ
Аватара пользователя
Max0403
Сообщения: 957
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 10:45
Двигатель:: 2.0 всего....
Мой автомобиль(и):: Honda CR-V "Бешеная табуретка"
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: На горячую не заводится совсем.

Сообщение Max0403 »

wildrabit писал(а):Вчера ковырял рхх.
Обмотки все по 43 Ом.

1. Шток максимально задвинут в рхх.
Ставим, разъем не надеваем, заводим - 1500 оборотов.
Глушим, надеваем разъем, заводим - 1500 обротов :shock:
Глушим, заводим еще раз - 1500 оборотов, и немного подумав опускается до 700.

2. Шток максимально выдвинут из рхх.
Ставим, разъем не надеваем, заводим - заводится глохнет.
Надеваем разъем, заводим - заводится глохнет.
Заводим еще 3-4 раза, холостого нет :=-O:

Еще странный момент, при включении зажигания - рхх выдает одинарный щелчок.
Сбросил клемму, при включении зажигания прощелкал как положено много раз.

Ну и самое странное, в процесе эксплуатации проблем с хх нет.
После запуска обороты повышаются, если нужно греться - греется, потом понижаются до 700, хх ровный, двиг стоит как влитой.
Вот как описал, так оно и у меня. Думаю все правильно.
Максим
Фрезерные и лазерные станки с ЧПУ
Vitaliy666
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
Двигатель:: =--=
Мой автомобиль(и):: =----=
Откуда: =--=
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 143 раза

Re: На горячую не заводится совсем.

Сообщение Vitaliy666 »

wildrabit писал(а):У меня болезнь прогрессирует ((
Теперь и на холодную заводится хреновато.
Но стоит чуть тронуть педаль газа, сразу взлетает.
И на горячую сократилось время, когда начинается затрудненный запуск до 5 минут.
Промерял ДМРВ по книжке, все в норме (только датчик температуры воздуха чуть отличается, но не сильно).
ДПДЗ новый, выставлен по книжке.
В выходные попробую закрутить на минимум/максимум РХХ и отключить питание на него (обмотки звонил, все в норме).
А по книжке это как?))) а то часть народа выставляет по напряжению, что есть не правильно, нужно со щупом выставлять на размыкание контактов...
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21550
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 688 раз
Поблагодарили: 993 раза

Re: На горячую не заводится совсем.

Сообщение dvm99 »

wildrabit писал(а): 2. Шток максимально выдвинут из рхх.
Ставим, разъем не надеваем, заводим - заводится глохнет.
Надеваем разъем, заводим - заводится глохнет.
Заводим еще 3-4 раза, холостого нет :=-O:
Опасно эксперементируешь! Так можно и навернуть РХХ. С выдвинутым штоком ты его походу просто заклинил.
Ты почитай как РХХ работает. В нём ведь не просто так именно шаговый двигатель применён.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: На горячую не заводится совсем.

Сообщение Карбафос »

Свечи, провода, бензонасос, топливный фильтр.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
wildrabit
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:28
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 1 раз

Re: На горячую не заводится совсем.

Сообщение wildrabit »

Vitaliy666 писал(а):
wildrabit писал(а):У меня болезнь прогрессирует ((
Теперь и на холодную заводится хреновато.
Но стоит чуть тронуть педаль газа, сразу взлетает.
И на горячую сократилось время, когда начинается затрудненный запуск до 5 минут.
Промерял ДМРВ по книжке, все в норме (только датчик температуры воздуха чуть отличается, но не сильно).
ДПДЗ новый, выставлен по книжке.
В выходные попробую закрутить на минимум/максимум РХХ и отключить питание на него (обмотки звонил, все в норме).
А по книжке это как?))) а то часть народа выставляет по напряжению, что есть не правильно, нужно со щупом выставлять на размыкание контактов...
По размыканию с щупом 0,65
Pajero II, 3.5 (6G74 MPI DOHC), АКПП, 1996 г.в., 5 дв., 4 см. бодик, Monomax+Rancho, BFG 285/75R16, Хоботок
УАЗко 31514 1997 г.в., Fedima Sirocco 285/75R16, Хоботок, Вояки, РИФ
Аватара пользователя
wildrabit
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:28
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 1 раз

Re: На горячую не заводится совсем.

Сообщение wildrabit »

Карбафос писал(а):Свечи, провода, бензонасос, топливный фильтр.
Все новое.
Свечи ~1-2 месяца
Провода ~1-2 месяца
Бензонасос ~2 недели
Топливный фильтр ~1 месяц.
Pajero II, 3.5 (6G74 MPI DOHC), АКПП, 1996 г.в., 5 дв., 4 см. бодик, Monomax+Rancho, BFG 285/75R16, Хоботок
УАЗко 31514 1997 г.в., Fedima Sirocco 285/75R16, Хоботок, Вояки, РИФ
Аватара пользователя
wildrabit
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:28
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 1 раз

Re: На горячую не заводится совсем.

Сообщение wildrabit »

dvm99 писал(а): Опасно эксперементируешь! Так можно и навернуть РХХ. С выдвинутым штоком ты его походу просто заклинил.
Ты почитай как РХХ работает. В нём ведь не просто так именно шаговый двигатель применён.
На тему зажатого штока читал, так что я очччень аккуратненько :O:-):
Pajero II, 3.5 (6G74 MPI DOHC), АКПП, 1996 г.в., 5 дв., 4 см. бодик, Monomax+Rancho, BFG 285/75R16, Хоботок
УАЗко 31514 1997 г.в., Fedima Sirocco 285/75R16, Хоботок, Вояки, РИФ
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: На горячую не заводится совсем.

Сообщение Карбафос »

Если все поменяно, то значит настройки нужно проверять.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
wildrabit
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:28
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 1 раз

Re: На горячую не заводится совсем.

Сообщение wildrabit »

Карбафос писал(а):Если все поменяно, то значит настройки нужно проверять.
В этом и есть главный вопрос: настройки чего?
Pajero II, 3.5 (6G74 MPI DOHC), АКПП, 1996 г.в., 5 дв., 4 см. бодик, Monomax+Rancho, BFG 285/75R16, Хоботок
УАЗко 31514 1997 г.в., Fedima Sirocco 285/75R16, Хоботок, Вояки, РИФ
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: На горячую не заводится совсем.

Сообщение Карбафос »

Настройки датчиков. А также, верно ли подобран топливный насос.
Вопросов много, так же по комплектующим. Они оригинал, или далеки
(в своих параметрах) от оригинала?
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
wildrabit
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:28
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 1 раз

Re: На горячую не заводится совсем.

Сообщение wildrabit »

Карбафос писал(а):Настройки датчиков. А также, верно ли подобран топливный насос.
Вопросов много, так же по комплектующим. Они оригинал, или далеки
(в своих параметрах) от оригинала?
Настройки датчиков :=-O:
Это какие на 6G74 датчики настраиваются, кроме ДПДЗ?
Denso/NGK/Bosh да это большой роли не играет, т.к. после замены изменений ровно 0 (до этого все было оригинал, кроме бензонасоса Hundai).
Pajero II, 3.5 (6G74 MPI DOHC), АКПП, 1996 г.в., 5 дв., 4 см. бодик, Monomax+Rancho, BFG 285/75R16, Хоботок
УАЗко 31514 1997 г.в., Fedima Sirocco 285/75R16, Хоботок, Вояки, РИФ
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: На горячую не заводится совсем.

Сообщение Карбафос »

wildrabit писал(а):
Карбафос писал(а):Настройки датчиков. А также, верно ли подобран топливный насос.
Вопросов много, так же по комплектующим. Они оригинал, или далеки
(в своих параметрах) от оригинала?
Настройки датчиков :=-O:
Это какие на 6G74 датчики настраиваются, кроме ДПДЗ?
Denso/NGK/Bosh да это большой роли не играет, т.к. после замены изменений ровно 0 (до этого все было оригинал, кроме бензонасоса Hundai).
ДРПЗ, винт SAS. Это как минимум.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
wildrabit
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:28
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 1 раз

Re: На горячую не заводится совсем.

Сообщение wildrabit »

Карбафос писал(а): ДРПЗ, винт SAS. Это как минимум.
ДРПЗ - это что за зверь, где живет и как настраивается?
Винт SAS в заводской краске.
А как максимум, что еще?
Я уже готов проверять любые варианты, которые даже теоретически не могут влиять на запуск :(
Pajero II, 3.5 (6G74 MPI DOHC), АКПП, 1996 г.в., 5 дв., 4 см. бодик, Monomax+Rancho, BFG 285/75R16, Хоботок
УАЗко 31514 1997 г.в., Fedima Sirocco 285/75R16, Хоботок, Вояки, РИФ
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: На горячую не заводится совсем.

Сообщение Карбафос »

Датчик положения дроссельной заслонки.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
wildrabit
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:28
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 1 раз

Re: На горячую не заводится совсем.

Сообщение wildrabit »

Карбафос писал(а):Датчик положения дроссельной заслонки.
Я на предыдущей странице писал, что он по фен шую настроен.
Pajero II, 3.5 (6G74 MPI DOHC), АКПП, 1996 г.в., 5 дв., 4 см. бодик, Monomax+Rancho, BFG 285/75R16, Хоботок
УАЗко 31514 1997 г.в., Fedima Sirocco 285/75R16, Хоботок, Вояки, РИФ
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»