Посоветуйте пружины и амортизаторы на P3
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
-
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
- Двигатель:: =--=
- Мой автомобиль(и):: =----=
- Откуда: =--=
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Re: Посоветуйте пружины и амортизаторы на P3
Для начала похоже надо определиться с понятиями...
Читаем, потом продолжаем диалог)))
http://vopros-avto.ru/chto-luchshe-vyib ... aslyanyie/
Читаем, потом продолжаем диалог)))
http://vopros-avto.ru/chto-luchshe-vyib ... aslyanyie/
- avtosous
- Сообщения: 527
- Зарегистрирован: 17 июн 2011, 08:19
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: pajero 3
- Откуда: Кемерово
Re: Посоветуйте пружины и амортизаторы на P3
Выше уже писал, пружины +50 и аморты каяб масляные, едет очень мягко и комфортно. НО на задок желательно средние по жесткости пружины, на мягких задок излишне болтает на кочках
-
- Сообщения: 658
- Зарегистрирован: 06 апр 2015, 23:26
- Двигатель:: 6g74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 3
- Откуда: Санкт-петербург
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Посоветуйте пружины и амортизаторы на P3
Подскажите, должен ли вот этот задний отбойник доставать до кузова при езде по городу?! У меня там чисто в месте соприкосновения, значит трётся резина об металл. ...может всё таки я правильно думал про пружины от П4...moonchild писал(а):Заказал на перед пружины Lesjofors 4059263 от П4. Штатные просели совсем - подвеска работает до отбойников...

8999О259О96
-
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 31 окт 2013, 19:55
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 3
- Откуда: Belarasha
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Посоветуйте пружины и амортизаторы на P3
Приветствую всех форумчан. Вопрос про амортизаторы к знающим людям. У меня П-3 2002 г.в. дизель, механика. Пришлось временно поменять правый амортизатор, с финансами пока напряг. На машине стоял MITSUBISHI MR 55 42 91 (KYB). Написал всё как на корпусе.
По надписи перевёл и понял что присутствует или закачен газ. А вот поменять пришлось из за того, что сальник пустил мало, потекло по корпусу.
Значит понимаю, что родные стояли газомасленные. Начал смотреть по Экзисту, он выдаёт следующее.
MITSUBISHI MR 990539 и MR 566275, какие они не пишут.
KAYABA Excel-G 344300-газовый, KAYABA Gas-A-Just 554317 (однотрубный) то же газовый. И весь список который предлагают, кроме BJS BG........00 и Starke 21........44 картинок нет и номера не бьёт, все газовые, а эти две фирмы пишут газомасленные.
Естественно хочу поставить такие же как и стояли. Вот и не разберусь что купить.
Думаю вопрос понятно сформулировал. Буду благодарен если кто нибудь пояснит.
Спасибо.
По надписи перевёл и понял что присутствует или закачен газ. А вот поменять пришлось из за того, что сальник пустил мало, потекло по корпусу.
Значит понимаю, что родные стояли газомасленные. Начал смотреть по Экзисту, он выдаёт следующее.
MITSUBISHI MR 990539 и MR 566275, какие они не пишут.
KAYABA Excel-G 344300-газовый, KAYABA Gas-A-Just 554317 (однотрубный) то же газовый. И весь список который предлагают, кроме BJS BG........00 и Starke 21........44 картинок нет и номера не бьёт, все газовые, а эти две фирмы пишут газомасленные.
Естественно хочу поставить такие же как и стояли. Вот и не разберусь что купить.
Думаю вопрос понятно сформулировал. Буду благодарен если кто нибудь пояснит.
Спасибо.
-
- Сообщения: 453
- Зарегистрирован: 24 май 2014, 09:07
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: оттуда
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Re: Посоветуйте пружины и амортизаторы на P3
KAYABA Excel-G самые ужасные амортизаторы которые довелось испробовать. Возьмите ЛЮБЫЕ другие. Другие серии той же каябы но только не Excel-G!Sania820 писал(а):Приветствую всех форумчан. Вопрос про амортизаторы к знающим людям. У меня П-3 2002 г.в. дизель, механика. Пришлось временно поменять правый амортизатор, с финансами пока напряг. На машине стоял MITSUBISHI MR 55 42 91 (KYB). Написал всё как на корпусе.
По надписи перевёл и понял что присутствует или закачен газ. А вот поменять пришлось из за того, что сальник пустил мало, потекло по корпусу.
Значит понимаю, что родные стояли газомасленные. Начал смотреть по Экзисту, он выдаёт следующее.
MITSUBISHI MR 990539 и MR 566275, какие они не пишут.
KAYABA Excel-G 344300-газовый, KAYABA Gas-A-Just 554317 (однотрубный) то же газовый. И весь список который предлагают, кроме BJS BG........00 и Starke 21........44 картинок нет и номера не бьёт, все газовые, а эти две фирмы пишут газомасленные.
Естественно хочу поставить такие же как и стояли. Вот и не разберусь что купить.
Думаю вопрос понятно сформулировал. Буду благодарен если кто нибудь пояснит.
Спасибо.
Родные амортизаторы недорогие. Я бы лучше их купил.
KAYABA Excel-G 344300-газовый это двухтрубный амортизатор с газовым подпором. KAYABA Gas-A-Just - однотрубные амортизаторы с плавающим разделительным поршнем.
Та каяба что стоит с завода ничего общего с Excel-G не имеет. Там другие совершенно настройки. Да и уровень качества и надежности. Да и их подделывают очень часто. А популярны они только потому что народ увидев набпись KYB на родных стойках идет в магазин а там лежать эти ексели -Г.
С завода стоит двухтрубные гаозовые амортизаторы. Как и на большинстве современных авто.
На Gas-A-Just я не ездил. По идее однотрубная конструкция в целом будет ощущаться пожестче. Но смотря в каких условиях и какие там настройки.
-
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 31 окт 2013, 19:55
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 3
- Откуда: Belarasha
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Посоветуйте пружины и амортизаторы на P3
Благодарю за ответы. Вот только опять не понял, какие всё таки амортизаторы Mitsubishi ( газовые или газомасленные). Я ведь писал, на корпусе написано что закачен газ, но и маслеце у меня по корпусу потекло потихоньку. А то что оригинал с завода который ставят лучше всего это понятно.
Я просто хотел бы найти газомасленные, но что бы фирма производитель была бы посалидней чем Starke и BJS. Вот собственно по этому и задаю вопрос.
Всем спасибо.
Я просто хотел бы найти газомасленные, но что бы фирма производитель была бы посалидней чем Starke и BJS. Вот собственно по этому и задаю вопрос.
Всем спасибо.
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Посоветуйте пружины и амортизаторы на P3
если газовый амортизаитор по конструкции - это вовсе не означает, что у него внутри нет масла.
они все с этой точки зрения "масляные".
в Мицу стоят газовые, но почему-то народ их предпочитает менять на газ-масло, т.к. они с завода почему-то жестковаты...
но все это, сами понимаете, очень индивидуально и субьективно...
они все с этой точки зрения "масляные".
в Мицу стоят газовые, но почему-то народ их предпочитает менять на газ-масло, т.к. они с завода почему-то жестковаты...
но все это, сами понимаете, очень индивидуально и субьективно...
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 453
- Зарегистрирован: 24 май 2014, 09:07
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: оттуда
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Re: Посоветуйте пружины и амортизаторы на P3
Чисто масляные амортизаторы - без газового подпора на японских авто уже несколько десятилетий не используются. Эта тема осталась в прошлом вместе с жигулями и москвичами. Ну и в подвесках грузовиков, автобусов и т.п. где другие приоритеты. Точно не знаю вроде бы австралийцы делают на Pajero чисто гидравлические амортизаторы. Типо некоторых серий Tough Dog или Iron Men. Не спец я по ним... Но это чиcто для соревнований по Offroad. Для езды по любым дорогам эта тема не очень...Sania820 писал(а):Благодарю за ответы. Вот только опять не понял, какие всё таки амортизаторы Mitsubishi ( газовые или газомасленные). Я ведь писал, на корпусе написано что закачен газ, но и маслеце у меня по корпусу потекло потихоньку. А то что оригинал с завода который ставят лучше всего это понятно.
Я просто хотел бы найти газомасленные, но что бы фирма производитель была бы посалидней чем Starke и BJS. Вот собственно по этому и задаю вопрос.
Всем спасибо.
Штатные амортизаторы это обычные двухтрубные амортизаторы с газовым подпором. Двухтрубный это когда поршень, в котором сразу и клапаны вставлены, ходит по своей трубе в масле, а во во внешней трубе, в которую эта внутренняя труба с поршнем вставлена, и соединена с ней внизу клапаном, так и во второй трубе есть немного масла, которое туда сюда перекачивается и накачен газ, который давит на масло и не даёт ему вспениваться, чтобы амортизатор не потерял характеристики работы.
Большинство стоек такие. Родные стойки такие. И спереди и сзади.
Однотрубный - когда труба одна. Она также заполнена маслом. А газ находится в ней же но отделен от полости с маслом плавающим поршнем.
Это такая более спортивная конструкция с более стабильными характеристиками и по идее может быть даже более долговечная.
Т.е. все стойки масляные. Без масла их не бывает. И основная рабочая среда - масло. Газ используется только для сжатия масла, чтобы оно не вспенивалось.
А путиница в терминологиях, где каждый называет обычные двухтрубные газовые стойки по своему, то газовыми то газомаляными и т.п. это другой вопрос.
Т.е. в принципе бывают масляные двухтрубные амортизаторы, двухтрубные газовые(или с газовым подпором), и однотрубные газовые.
Но масло в них залито во всех!)))
- moonchild
- Сообщения: 690
- Зарегистрирован: 15 сен 2015, 18:48
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 3,5 GDI eXclusive 2004 г. (продан)
- Откуда: Верхняя Салда
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Посоветуйте пружины и амортизаторы на P3
Амортизаторы: гидравлические; гидропневматические (гидравлические с газовой камерой), пневмогидравлические (пневматическая амортизация с гидравлическим демпфированием).
Ну как-то так.
Ну как-то так.
- технотол
- Сообщения: 1105
- Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
- Двигатель:: 3,2 дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
- Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 47 раз
Re: Посоветуйте пружины и амортизаторы на P3
Koni делает чисто масленные амортизаторы.
А про надежность однотрубных газовых - т.к. газ там под бОЛьшим давлением, чем в амортизаторах с газовым подпором, то ходят они (в принципе как и все) пока герметичен сальник штока. Уверен все прекрасно понимают, что долговечность этого уплотнения зависит от мноооогих факторов.
Вот убей, точно не помню выходил ли шток на родных амортизаторах сам или нет. Вроде не выходил. Амортизаторы не текли.
Сзади кстати тоже похоже просто масленные стоят, т.к. сухие, а когда несколько раз лазил в заднюю подвеску и откручивал аморт от рычага, то после того как его вдавливал (чтоб не мешал) перед установкой приходилось рукой раздвигать его. Т.е. он даже под собственным весом и моим усилием сопротивлялся. Что наводит на мысль, что газового подпора там нет.
Спорить про штатные газовые однотрубные не хочу. Если кто разбирается в этом (не по теории из сайтов, а из личного опыта), подскажите: в однотрубниках плавающий поршень имеет ограничитель верхнего положения или все же он может (при утечке масла через уплотнение штока) будет под давлением газа перемещаться чуть ли не до самого верха? Я такие амортизаторы не разбирал, но склоняюсь к тому (и посмотрев несколько обзоров на ютубе, чтоб не на словах, а глазами посмотреть) предположу, что на сжатитие газовые однотрубные амортизаторы самые жесткие именно из-за бОльшего давления.
А про надежность однотрубных газовых - т.к. газ там под бОЛьшим давлением, чем в амортизаторах с газовым подпором, то ходят они (в принципе как и все) пока герметичен сальник штока. Уверен все прекрасно понимают, что долговечность этого уплотнения зависит от мноооогих факторов.
Вот убей, точно не помню выходил ли шток на родных амортизаторах сам или нет. Вроде не выходил. Амортизаторы не текли.
Сзади кстати тоже похоже просто масленные стоят, т.к. сухие, а когда несколько раз лазил в заднюю подвеску и откручивал аморт от рычага, то после того как его вдавливал (чтоб не мешал) перед установкой приходилось рукой раздвигать его. Т.е. он даже под собственным весом и моим усилием сопротивлялся. Что наводит на мысль, что газового подпора там нет.
Спорить про штатные газовые однотрубные не хочу. Если кто разбирается в этом (не по теории из сайтов, а из личного опыта), подскажите: в однотрубниках плавающий поршень имеет ограничитель верхнего положения или все же он может (при утечке масла через уплотнение штока) будет под давлением газа перемещаться чуть ли не до самого верха? Я такие амортизаторы не разбирал, но склоняюсь к тому (и посмотрев несколько обзоров на ютубе, чтоб не на словах, а глазами посмотреть) предположу, что на сжатитие газовые однотрубные амортизаторы самые жесткие именно из-за бОльшего давления.
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
-
- Сообщения: 453
- Зарегистрирован: 24 май 2014, 09:07
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: оттуда
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Re: Посоветуйте пружины и амортизаторы на P3
Текущих отднотрубников не видел. Не могу подсказать...)
Но например Bilstein B6 - желтые такие однотрубники - чудовищно жесткие на сжатие. Хилый мужик их даже не сможет сжать.
Но на ходу они совсем не жесткие. Напротив очень здорово глотают стыки и колдоебины. Кренов нет на них но управление и реакция на руле несколько смазаны. Причем настройки на разных авто одинаковые. Жестковаты они когда авто идет по гребенке и 32х клапанная система перестраивается так что аморт просто перестраивается на очень жесткое демпфирование. И трясет просто нереально. Ну например ледяные надолбы от гусениц трактора зимой. Жесткач. В остальных режимах они довольно плотные но комфортные, ударов на кузов нет. Реакция на руль сглажена. Кренов тоже нет.
А вот отечественные однотрубники Plaza X-Drive они прожимаются как простые двухтрубные газовые стойки. И при сжатии шток не выстреливает так быстро как у Bilstein. Как будто бы двухтрубники. Видимо давление газа там небольшое. Очень классные стойки. Как на воздушной подушке и отлично держит дорогу. Но я ездил только на 1 авто на них... И их вроде не выпускают... завод не работает а банкротится.... На Pajero у них была модель....
Паджеровские штатные стойки двухтрубный газ. Просто разная степень убитости тех стоек что снимаются с авто... Амортизаторы жесткие, под стать массе авто. А газ у не нового амортизатора все равно выходит, теряется. И "продавить" шток вверх не хватает силы остаткам газа. У меня такая же фигня была. Но если остатки газа есть и поставить и подождать, то он выдвинется потихоньку. Ну а если совсем пусто то... При это потеков масла нет. Но газ вышел. Такая вот она эта каяба...
У меня вот Tanabe пролежали несколько лет. Не на паджеро правда... Классные стойки. Спорт но ооочень комфортные. Производитель Kayaba. И та же технология по внешнему виду что и Excel-G или New-SR, только настройки другие. Не ставились на авто, а газа осталось маловато..... и ещё и неравномерно... Вот так! А если бы хотя бы годик поездили то...
Но например Bilstein B6 - желтые такие однотрубники - чудовищно жесткие на сжатие. Хилый мужик их даже не сможет сжать.
Но на ходу они совсем не жесткие. Напротив очень здорово глотают стыки и колдоебины. Кренов нет на них но управление и реакция на руле несколько смазаны. Причем настройки на разных авто одинаковые. Жестковаты они когда авто идет по гребенке и 32х клапанная система перестраивается так что аморт просто перестраивается на очень жесткое демпфирование. И трясет просто нереально. Ну например ледяные надолбы от гусениц трактора зимой. Жесткач. В остальных режимах они довольно плотные но комфортные, ударов на кузов нет. Реакция на руль сглажена. Кренов тоже нет.
А вот отечественные однотрубники Plaza X-Drive они прожимаются как простые двухтрубные газовые стойки. И при сжатии шток не выстреливает так быстро как у Bilstein. Как будто бы двухтрубники. Видимо давление газа там небольшое. Очень классные стойки. Как на воздушной подушке и отлично держит дорогу. Но я ездил только на 1 авто на них... И их вроде не выпускают... завод не работает а банкротится.... На Pajero у них была модель....
Паджеровские штатные стойки двухтрубный газ. Просто разная степень убитости тех стоек что снимаются с авто... Амортизаторы жесткие, под стать массе авто. А газ у не нового амортизатора все равно выходит, теряется. И "продавить" шток вверх не хватает силы остаткам газа. У меня такая же фигня была. Но если остатки газа есть и поставить и подождать, то он выдвинется потихоньку. Ну а если совсем пусто то... При это потеков масла нет. Но газ вышел. Такая вот она эта каяба...
У меня вот Tanabe пролежали несколько лет. Не на паджеро правда... Классные стойки. Спорт но ооочень комфортные. Производитель Kayaba. И та же технология по внешнему виду что и Excel-G или New-SR, только настройки другие. Не ставились на авто, а газа осталось маловато..... и ещё и неравномерно... Вот так! А если бы хотя бы годик поездили то...
-
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 31 окт 2013, 19:55
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 3
- Откуда: Belarasha
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Посоветуйте пружины и амортизаторы на P3
Ещё раз всех кто попытался мне всё разъяснить благодарю. Вроде стало немного понятно, хотя смотрю терминологий многовато.
Ясно одно, как понял что если Экзист пишет газовые, значит должно внутри быть и масло или всё таки опять я что то не догоняю.
Ясно одно, как понял что если Экзист пишет газовые, значит должно внутри быть и масло или всё таки опять я что то не догоняю.
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Посоветуйте пружины и амортизаторы на P3
Да, 90% если не больше амортизаторов газо-масленные по факту. Это удешевляет их.
И менять аморты зимой без большой надобности лучше не надо, новые аморты плохо переносят холода.
И менять аморты зимой без большой надобности лучше не надо, новые аморты плохо переносят холода.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 31 окт 2013, 19:55
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 3
- Откуда: Belarasha
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Посоветуйте пружины и амортизаторы на P3
Благодарю Вас SmoAG за информацию. А менять пока не буду, это я на перспективу, т.к. реставрировать мой у спецов естественно не получилось. Дали масленый от буса Рено-Трафик. Он по размерам один в один и шток одинаковый. Но естественно это не дело, это всё временно. Вот и начал выяснять что да как покупать.
Ещё раз всем большое спасибо за ответы и советы.
Удачи на дорогах.
Ещё раз всем большое спасибо за ответы и советы.
Удачи на дорогах.
-
- Сообщения: 453
- Зарегистрирован: 24 май 2014, 09:07
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: оттуда
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Re: Посоветуйте пружины и амортизаторы на P3
Пишут они про газовые по привычке с 90х годов. Когда начали появлятся иномарки и у них были невиданные тогда газовые амортизаторы. Т.е. одно и двухтрубные с газовым подпором. Тогда на отечественных авто таких не было тогда и все амортизаторы были чисто гидравлическими и разборными.Sania820 писал(а):Ещё раз всех кто попытался мне всё разъяснить благодарю. Вроде стало немного понятно, хотя смотрю терминологий многовато.
Ясно одно, как понял что если Экзист пишет газовые, значит должно внутри быть и масло или всё таки опять я что то не догоняю.
Это чисто гидравлические двухтрубные. В газовом амортизаторе в белой плоскости закачен газ. а так всек тоже самое.

А это однотрубный. Оранжевое масло и синий газ

- технотол
- Сообщения: 1105
- Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
- Двигатель:: 3,2 дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
- Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 47 раз
Re: Посоветуйте пружины и амортизаторы на P3
Меня напрягала жесткость родных амортизаторов при проезде стыков и мелких резких неровностей. А большие неровности наоборот радовало.
Поставил себе на перед масленные koni. Стало заметно эластичнее, но все равно не то к чему привык. Сейчас донастроил и стало еще лучше. На счет больших неровностей пока дискомфорта не ощутил. Кренов сильного увеличения тоже не заметил.
Когда старые амортизаторы снимал, заметил, что но одном немного шток был гнутый. Это последствия зажатого клапана на сжатие, из-за которого стыки как раз жестко и ощущаются.
На 4-х пыжах кстати замечен такой косяк как хлопающие двери. Возможно как раз из-за более мягких передних пружин. Что подтверждено форумчанами при переходе на пружины от п4.
Не нравится изначально в газовых амортизаторах то, что они в принципе не долглвечны. Что на пузотерках начинают течь, что на больших. Поэтому когда узнал, что koni просто масленные, даже обрадовался. На дольше хватит. И можно поэксперементировать на свой вкус.
Поставил себе на перед масленные koni. Стало заметно эластичнее, но все равно не то к чему привык. Сейчас донастроил и стало еще лучше. На счет больших неровностей пока дискомфорта не ощутил. Кренов сильного увеличения тоже не заметил.
Когда старые амортизаторы снимал, заметил, что но одном немного шток был гнутый. Это последствия зажатого клапана на сжатие, из-за которого стыки как раз жестко и ощущаются.
На 4-х пыжах кстати замечен такой косяк как хлопающие двери. Возможно как раз из-за более мягких передних пружин. Что подтверждено форумчанами при переходе на пружины от п4.
Не нравится изначально в газовых амортизаторах то, что они в принципе не долглвечны. Что на пузотерках начинают течь, что на больших. Поэтому когда узнал, что koni просто масленные, даже обрадовался. На дольше хватит. И можно поэксперементировать на свой вкус.
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
-
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 31 окт 2013, 19:55
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 3
- Откуда: Belarasha
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Посоветуйте пружины и амортизаторы на P3
Благодарю Вас Michael7777 за сообщение. Особенно познавательно это работающие амортизаторы.
И Вас технотол благодарю за свои наблюдения. У меня родные то же на стыках и стералке жёстко работают, но вот на больших и плавных ямах и не ровностях ( например вдоль гаражей ) идёт как утюг, даже газку поддавал, ничего не слышно, как по асфальту. Вот и думай что лучше.
И Вас технотол благодарю за свои наблюдения. У меня родные то же на стыках и стералке жёстко работают, но вот на больших и плавных ямах и не ровностях ( например вдоль гаражей ) идёт как утюг, даже газку поддавал, ничего не слышно, как по асфальту. Вот и думай что лучше.
-
- Сообщения: 453
- Зарегистрирован: 24 май 2014, 09:07
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: оттуда
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Re: Посоветуйте пружины и амортизаторы на P3
Нужны более жесткие стойки. Есть такие стойки Sachs/Boge. Они даже дороже стока на Pajero выходят. В них масло заправлено которое сильно дубеет на морозе. И амортизатор становится жестче в разы. И он жестче стока заметно в нормальном состоянии. Так вот в мороз -15-20 масло замерзает и жесткие стыки и кочки исчезают. Pajero их не замечает. Ну пока масло не прогреется.Sania820 писал(а):Благодарю Вас Michael7777 за сообщение. Особенно познавательно это работающие амортизаторы.
И Вас технотол благодарю за свои наблюдения. У меня родные то же на стыках и стералке жёстко работают, но вот на больших и плавных ямах и не ровностях ( например вдоль гаражей ) идёт как утюг, даже газку поддавал, ничего не слышно, как по асфальту. Вот и думай что лучше.
Kayaba на Pajero делает серию New SR special. Типа спорта и должны быть раза в два жестче. Синие такие амортизаторы. Передние NSF9155, задние NSF2094. Они дороже стока. На них я не ездил. Но может быть будут ошушаться на колдобинах как раз помягче. Попробывал бы их кто....

http://kyb.tomsk.ru/new-sr-special.html
-
- Сообщения: 658
- Зарегистрирован: 06 апр 2015, 23:26
- Двигатель:: 6g74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 3
- Откуда: Санкт-петербург
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Посоветуйте пружины и амортизаторы на P3
Я удивился когда увидел их в Экзисте))Michael7777 писал(а):Kayaba на Pajero делает серию New SR special. Типа спорта и должны быть раза в два жестче. Синие такие амортизаторы. Передние NSF9155, задние NSF2094. Они дороже стока. На них я не ездил. Но может быть будут ошушаться на колдобинах как раз помягче. Попробывал бы их кто....
На ММС FTO хорошо работали, но только когда все 4 стоят, но и весит она 1000кг.
А вот на Аиртреках не прижились они. Поэтому и думаю, нужны ли вообще такие стоечки для Бегемота?! Но попробывал бы, если бы предложили установить на мой авто, эксперимента ради

8999О259О96