Страница 23 из 38

Re: Посоветуйте пружины и амортизаторы на P3

Добавлено: 10 янв 2016, 14:15
Vitaliy666
Для начала похоже надо определиться с понятиями...
Читаем, потом продолжаем диалог)))
http://vopros-avto.ru/chto-luchshe-vyib ... aslyanyie/

Re: Посоветуйте пружины и амортизаторы на P3

Добавлено: 11 янв 2016, 05:23
avtosous
Выше уже писал, пружины +50 и аморты каяб масляные, едет очень мягко и комфортно. НО на задок желательно средние по жесткости пружины, на мягких задок излишне болтает на кочках

Re: Посоветуйте пружины и амортизаторы на P3

Добавлено: 11 янв 2016, 21:39
Стёпка
moonchild писал(а):Заказал на перед пружины Lesjofors 4059263 от П4. Штатные просели совсем - подвеска работает до отбойников...
Подскажите, должен ли вот этот задний отбойник доставать до кузова при езде по городу?! У меня там чисто в месте соприкосновения, значит трётся резина об металл.
sketch-1452533203074.jpg
...может всё таки я правильно думал про пружины от П4... :%):

Re: Посоветуйте пружины и амортизаторы на P3

Добавлено: 14 янв 2016, 21:58
Sania820
Приветствую всех форумчан. Вопрос про амортизаторы к знающим людям. У меня П-3 2002 г.в. дизель, механика. Пришлось временно поменять правый амортизатор, с финансами пока напряг. На машине стоял MITSUBISHI MR 55 42 91 (KYB). Написал всё как на корпусе.
По надписи перевёл и понял что присутствует или закачен газ. А вот поменять пришлось из за того, что сальник пустил мало, потекло по корпусу.
Значит понимаю, что родные стояли газомасленные. Начал смотреть по Экзисту, он выдаёт следующее.
MITSUBISHI MR 990539 и MR 566275, какие они не пишут.
KAYABA Excel-G 344300-газовый, KAYABA Gas-A-Just 554317 (однотрубный) то же газовый. И весь список который предлагают, кроме BJS BG........00 и Starke 21........44 картинок нет и номера не бьёт, все газовые, а эти две фирмы пишут газомасленные.
Естественно хочу поставить такие же как и стояли. Вот и не разберусь что купить.
Думаю вопрос понятно сформулировал. Буду благодарен если кто нибудь пояснит.
Спасибо.

Re: Посоветуйте пружины и амортизаторы на P3

Добавлено: 14 янв 2016, 22:49
Стёпка
Каяба Excel-G самая популярная модель.

Re: Посоветуйте пружины и амортизаторы на P3

Добавлено: 15 янв 2016, 01:28
Michael7777
Sania820 писал(а):Приветствую всех форумчан. Вопрос про амортизаторы к знающим людям. У меня П-3 2002 г.в. дизель, механика. Пришлось временно поменять правый амортизатор, с финансами пока напряг. На машине стоял MITSUBISHI MR 55 42 91 (KYB). Написал всё как на корпусе.
По надписи перевёл и понял что присутствует или закачен газ. А вот поменять пришлось из за того, что сальник пустил мало, потекло по корпусу.
Значит понимаю, что родные стояли газомасленные. Начал смотреть по Экзисту, он выдаёт следующее.
MITSUBISHI MR 990539 и MR 566275, какие они не пишут.
KAYABA Excel-G 344300-газовый, KAYABA Gas-A-Just 554317 (однотрубный) то же газовый. И весь список который предлагают, кроме BJS BG........00 и Starke 21........44 картинок нет и номера не бьёт, все газовые, а эти две фирмы пишут газомасленные.
Естественно хочу поставить такие же как и стояли. Вот и не разберусь что купить.
Думаю вопрос понятно сформулировал. Буду благодарен если кто нибудь пояснит.
Спасибо.
KAYABA Excel-G самые ужасные амортизаторы которые довелось испробовать. Возьмите ЛЮБЫЕ другие. Другие серии той же каябы но только не Excel-G!
Родные амортизаторы недорогие. Я бы лучше их купил.
KAYABA Excel-G 344300-газовый это двухтрубный амортизатор с газовым подпором. KAYABA Gas-A-Just - однотрубные амортизаторы с плавающим разделительным поршнем.
Та каяба что стоит с завода ничего общего с Excel-G не имеет. Там другие совершенно настройки. Да и уровень качества и надежности. Да и их подделывают очень часто. А популярны они только потому что народ увидев набпись KYB на родных стойках идет в магазин а там лежать эти ексели -Г.
С завода стоит двухтрубные гаозовые амортизаторы. Как и на большинстве современных авто.
На Gas-A-Just я не ездил. По идее однотрубная конструкция в целом будет ощущаться пожестче. Но смотря в каких условиях и какие там настройки.

Re: Посоветуйте пружины и амортизаторы на P3

Добавлено: 15 янв 2016, 11:59
Sania820
Благодарю за ответы. Вот только опять не понял, какие всё таки амортизаторы Mitsubishi ( газовые или газомасленные). Я ведь писал, на корпусе написано что закачен газ, но и маслеце у меня по корпусу потекло потихоньку. А то что оригинал с завода который ставят лучше всего это понятно.
Я просто хотел бы найти газомасленные, но что бы фирма производитель была бы посалидней чем Starke и BJS. Вот собственно по этому и задаю вопрос.
Всем спасибо.

Re: Посоветуйте пружины и амортизаторы на P3

Добавлено: 15 янв 2016, 12:01
hc2hunter
если газовый амортизаитор по конструкции - это вовсе не означает, что у него внутри нет масла.
они все с этой точки зрения "масляные".

в Мицу стоят газовые, но почему-то народ их предпочитает менять на газ-масло, т.к. они с завода почему-то жестковаты...
но все это, сами понимаете, очень индивидуально и субьективно...

Re: Посоветуйте пружины и амортизаторы на P3

Добавлено: 15 янв 2016, 15:23
Michael7777
Sania820 писал(а):Благодарю за ответы. Вот только опять не понял, какие всё таки амортизаторы Mitsubishi ( газовые или газомасленные). Я ведь писал, на корпусе написано что закачен газ, но и маслеце у меня по корпусу потекло потихоньку. А то что оригинал с завода который ставят лучше всего это понятно.
Я просто хотел бы найти газомасленные, но что бы фирма производитель была бы посалидней чем Starke и BJS. Вот собственно по этому и задаю вопрос.
Всем спасибо.
Чисто масляные амортизаторы - без газового подпора на японских авто уже несколько десятилетий не используются. Эта тема осталась в прошлом вместе с жигулями и москвичами. Ну и в подвесках грузовиков, автобусов и т.п. где другие приоритеты. Точно не знаю вроде бы австралийцы делают на Pajero чисто гидравлические амортизаторы. Типо некоторых серий Tough Dog или Iron Men. Не спец я по ним... Но это чиcто для соревнований по Offroad. Для езды по любым дорогам эта тема не очень...

Штатные амортизаторы это обычные двухтрубные амортизаторы с газовым подпором. Двухтрубный это когда поршень, в котором сразу и клапаны вставлены, ходит по своей трубе в масле, а во во внешней трубе, в которую эта внутренняя труба с поршнем вставлена, и соединена с ней внизу клапаном, так и во второй трубе есть немного масла, которое туда сюда перекачивается и накачен газ, который давит на масло и не даёт ему вспениваться, чтобы амортизатор не потерял характеристики работы.
Большинство стоек такие. Родные стойки такие. И спереди и сзади.
Однотрубный - когда труба одна. Она также заполнена маслом. А газ находится в ней же но отделен от полости с маслом плавающим поршнем.
Это такая более спортивная конструкция с более стабильными характеристиками и по идее может быть даже более долговечная.

Т.е. все стойки масляные. Без масла их не бывает. И основная рабочая среда - масло. Газ используется только для сжатия масла, чтобы оно не вспенивалось.
А путиница в терминологиях, где каждый называет обычные двухтрубные газовые стойки по своему, то газовыми то газомаляными и т.п. это другой вопрос.
Т.е. в принципе бывают масляные двухтрубные амортизаторы, двухтрубные газовые(или с газовым подпором), и однотрубные газовые.
Но масло в них залито во всех!)))

Re: Посоветуйте пружины и амортизаторы на P3

Добавлено: 15 янв 2016, 16:00
moonchild
Амортизаторы: гидравлические; гидропневматические (гидравлические с газовой камерой), пневмогидравлические (пневматическая амортизация с гидравлическим демпфированием).

Ну как-то так.

Re: Посоветуйте пружины и амортизаторы на P3

Добавлено: 15 янв 2016, 18:28
технотол
Koni делает чисто масленные амортизаторы.
А про надежность однотрубных газовых - т.к. газ там под бОЛьшим давлением, чем в амортизаторах с газовым подпором, то ходят они (в принципе как и все) пока герметичен сальник штока. Уверен все прекрасно понимают, что долговечность этого уплотнения зависит от мноооогих факторов.
Вот убей, точно не помню выходил ли шток на родных амортизаторах сам или нет. Вроде не выходил. Амортизаторы не текли.
Сзади кстати тоже похоже просто масленные стоят, т.к. сухие, а когда несколько раз лазил в заднюю подвеску и откручивал аморт от рычага, то после того как его вдавливал (чтоб не мешал) перед установкой приходилось рукой раздвигать его. Т.е. он даже под собственным весом и моим усилием сопротивлялся. Что наводит на мысль, что газового подпора там нет.
Спорить про штатные газовые однотрубные не хочу. Если кто разбирается в этом (не по теории из сайтов, а из личного опыта), подскажите: в однотрубниках плавающий поршень имеет ограничитель верхнего положения или все же он может (при утечке масла через уплотнение штока) будет под давлением газа перемещаться чуть ли не до самого верха? Я такие амортизаторы не разбирал, но склоняюсь к тому (и посмотрев несколько обзоров на ютубе, чтоб не на словах, а глазами посмотреть) предположу, что на сжатитие газовые однотрубные амортизаторы самые жесткие именно из-за бОльшего давления.

Re: Посоветуйте пружины и амортизаторы на P3

Добавлено: 15 янв 2016, 21:35
Michael7777
Текущих отднотрубников не видел. Не могу подсказать...)
Но например Bilstein B6 - желтые такие однотрубники - чудовищно жесткие на сжатие. Хилый мужик их даже не сможет сжать.
Но на ходу они совсем не жесткие. Напротив очень здорово глотают стыки и колдоебины. Кренов нет на них но управление и реакция на руле несколько смазаны. Причем настройки на разных авто одинаковые. Жестковаты они когда авто идет по гребенке и 32х клапанная система перестраивается так что аморт просто перестраивается на очень жесткое демпфирование. И трясет просто нереально. Ну например ледяные надолбы от гусениц трактора зимой. Жесткач. В остальных режимах они довольно плотные но комфортные, ударов на кузов нет. Реакция на руль сглажена. Кренов тоже нет.

А вот отечественные однотрубники Plaza X-Drive они прожимаются как простые двухтрубные газовые стойки. И при сжатии шток не выстреливает так быстро как у Bilstein. Как будто бы двухтрубники. Видимо давление газа там небольшое. Очень классные стойки. Как на воздушной подушке и отлично держит дорогу. Но я ездил только на 1 авто на них... И их вроде не выпускают... завод не работает а банкротится.... На Pajero у них была модель....

Паджеровские штатные стойки двухтрубный газ. Просто разная степень убитости тех стоек что снимаются с авто... Амортизаторы жесткие, под стать массе авто. А газ у не нового амортизатора все равно выходит, теряется. И "продавить" шток вверх не хватает силы остаткам газа. У меня такая же фигня была. Но если остатки газа есть и поставить и подождать, то он выдвинется потихоньку. Ну а если совсем пусто то... При это потеков масла нет. Но газ вышел. Такая вот она эта каяба...
У меня вот Tanabe пролежали несколько лет. Не на паджеро правда... Классные стойки. Спорт но ооочень комфортные. Производитель Kayaba. И та же технология по внешнему виду что и Excel-G или New-SR, только настройки другие. Не ставились на авто, а газа осталось маловато..... и ещё и неравномерно... Вот так! А если бы хотя бы годик поездили то...

Re: Посоветуйте пружины и амортизаторы на P3

Добавлено: 15 янв 2016, 22:24
Sania820
Ещё раз всех кто попытался мне всё разъяснить благодарю. Вроде стало немного понятно, хотя смотрю терминологий многовато.
Ясно одно, как понял что если Экзист пишет газовые, значит должно внутри быть и масло или всё таки опять я что то не догоняю.

Re: Посоветуйте пружины и амортизаторы на P3

Добавлено: 16 янв 2016, 09:15
SmoAG
Да, 90% если не больше амортизаторов газо-масленные по факту. Это удешевляет их.
И менять аморты зимой без большой надобности лучше не надо, новые аморты плохо переносят холода.

Re: Посоветуйте пружины и амортизаторы на P3

Добавлено: 16 янв 2016, 12:41
Sania820
Благодарю Вас SmoAG за информацию. А менять пока не буду, это я на перспективу, т.к. реставрировать мой у спецов естественно не получилось. Дали масленый от буса Рено-Трафик. Он по размерам один в один и шток одинаковый. Но естественно это не дело, это всё временно. Вот и начал выяснять что да как покупать.
Ещё раз всем большое спасибо за ответы и советы.
Удачи на дорогах.

Re: Посоветуйте пружины и амортизаторы на P3

Добавлено: 16 янв 2016, 12:45
Michael7777
Sania820 писал(а):Ещё раз всех кто попытался мне всё разъяснить благодарю. Вроде стало немного понятно, хотя смотрю терминологий многовато.
Ясно одно, как понял что если Экзист пишет газовые, значит должно внутри быть и масло или всё таки опять я что то не догоняю.
Пишут они про газовые по привычке с 90х годов. Когда начали появлятся иномарки и у них были невиданные тогда газовые амортизаторы. Т.е. одно и двухтрубные с газовым подпором. Тогда на отечественных авто таких не было тогда и все амортизаторы были чисто гидравлическими и разборными.

Это чисто гидравлические двухтрубные. В газовом амортизаторе в белой плоскости закачен газ. а так всек тоже самое.
Изображение


А это однотрубный. Оранжевое масло и синий газ
Изображение

Re: Посоветуйте пружины и амортизаторы на P3

Добавлено: 16 янв 2016, 15:18
технотол
Меня напрягала жесткость родных амортизаторов при проезде стыков и мелких резких неровностей. А большие неровности наоборот радовало.
Поставил себе на перед масленные koni. Стало заметно эластичнее, но все равно не то к чему привык. Сейчас донастроил и стало еще лучше. На счет больших неровностей пока дискомфорта не ощутил. Кренов сильного увеличения тоже не заметил.
Когда старые амортизаторы снимал, заметил, что но одном немного шток был гнутый. Это последствия зажатого клапана на сжатие, из-за которого стыки как раз жестко и ощущаются.
На 4-х пыжах кстати замечен такой косяк как хлопающие двери. Возможно как раз из-за более мягких передних пружин. Что подтверждено форумчанами при переходе на пружины от п4.
Не нравится изначально в газовых амортизаторах то, что они в принципе не долглвечны. Что на пузотерках начинают течь, что на больших. Поэтому когда узнал, что koni просто масленные, даже обрадовался. На дольше хватит. И можно поэксперементировать на свой вкус.

Re: Посоветуйте пружины и амортизаторы на P3

Добавлено: 16 янв 2016, 21:02
Sania820
Благодарю Вас Michael7777 за сообщение. Особенно познавательно это работающие амортизаторы.
И Вас технотол благодарю за свои наблюдения. У меня родные то же на стыках и стералке жёстко работают, но вот на больших и плавных ямах и не ровностях ( например вдоль гаражей ) идёт как утюг, даже газку поддавал, ничего не слышно, как по асфальту. Вот и думай что лучше.

Re: Посоветуйте пружины и амортизаторы на P3

Добавлено: 16 янв 2016, 22:07
Michael7777
Sania820 писал(а):Благодарю Вас Michael7777 за сообщение. Особенно познавательно это работающие амортизаторы.
И Вас технотол благодарю за свои наблюдения. У меня родные то же на стыках и стералке жёстко работают, но вот на больших и плавных ямах и не ровностях ( например вдоль гаражей ) идёт как утюг, даже газку поддавал, ничего не слышно, как по асфальту. Вот и думай что лучше.
Нужны более жесткие стойки. Есть такие стойки Sachs/Boge. Они даже дороже стока на Pajero выходят. В них масло заправлено которое сильно дубеет на морозе. И амортизатор становится жестче в разы. И он жестче стока заметно в нормальном состоянии. Так вот в мороз -15-20 масло замерзает и жесткие стыки и кочки исчезают. Pajero их не замечает. Ну пока масло не прогреется.

Kayaba на Pajero делает серию New SR special. Типа спорта и должны быть раза в два жестче. Синие такие амортизаторы. Передние NSF9155, задние NSF2094. Они дороже стока. На них я не ездил. Но может быть будут ошушаться на колдобинах как раз помягче. Попробывал бы их кто.... ::-D:

http://kyb.tomsk.ru/new-sr-special.html

Re: Посоветуйте пружины и амортизаторы на P3

Добавлено: 17 янв 2016, 01:11
Стёпка
Michael7777 писал(а):Kayaba на Pajero делает серию New SR special. Типа спорта и должны быть раза в два жестче. Синие такие амортизаторы. Передние NSF9155, задние NSF2094. Они дороже стока. На них я не ездил. Но может быть будут ошушаться на колдобинах как раз помягче. Попробывал бы их кто.... ::-D:
Я удивился когда увидел их в Экзисте))
На ММС FTO хорошо работали, но только когда все 4 стоят, но и весит она 1000кг.
А вот на Аиртреках не прижились они. Поэтому и думаю, нужны ли вообще такие стоечки для Бегемота?! Но попробывал бы, если бы предложили установить на мой авто, эксперимента ради ::-D: