Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Zergboy

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение Zergboy »

hc2hunter писал(а):В свое время я тоже в них искал одну проблему, но оказалось, что они на столько толково сделаны, что там неконтакта просто быть не может...
подскажи пожалуйста, если можешь.
У меня странная ситуация именно с контактами.
Была долгая история с тем, что авто глохнул (тут сам топик)
так вот, после того, как все вроде заработало и проработало целый день нормально
на следующий день я решил обратно пластиковую панель справа, у пассажира, прикрутить обратно (до этого ездил с проводами наружу :)
Так вот, после того, как поставил панель - все вернулось.
Худо-бедно проехал 30 км до города, заглох один раз.
Снял панель, на угад подергал жгут. Проехал еще 15 км.
Потом наглухо встал на 5 минут. Снова подергал провод и тут обнаружил, что это в районе блока полного привода где-то (там же блок управления бензонасосом, реле движка и бензонасоса и т.д. В том числе ЭБУ)
Так что выходит, что именно контакты и где-то отходит. При этом заметил также, что реле очень сильно греются (движка и насоса). Т.е. возможно что перегрев тоже что-то вкладывает в это (кроме того у нас югА и на солнце градусов под 45-50).
С твоей точки зрения, что это? Перегрев, контакты/разъемы или что?
Завтра полезу подробнее смотреть, но чужое мнение очень помогает
так что если у кого опыт поиска такой странной истории есть, то буду мега признателен
Аватара пользователя
.kkursor
Сообщения: 1491
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
Двигатель:: 4M41 VRZ
Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
Откуда: Москвачкала
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 112 раз

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение .kkursor »

hc2hunter писал(а):JOINT-коннекторы есть не что иное как "общие точки". Где сходятся провода от различных логических блоков.
Просто коммутационная коробка по сути.
Большинство из них находятся под рулем. Как выглядят - смотри фото ниже.
В свое время я тоже в них искал одну проблему, но оказалось, что они на столько толково сделаны, что там неконтакта просто быть не может...
Я понял.
Нашёл сервис-мануал Мицубиси по электрике, проверил приборку, 180 ом звонится указатель.
Где-то в датчике или проводке косяк видимо...
Полезу в выходные к самому датчику. =(
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
KTE
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 29 янв 2012, 13:23
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2011
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение KTE »

Приветствую! Устанавливаю спаренные вентиляторы от Нивы,один запитаю от штатного кондейного разъёма а вот как пограмотней подключить второй? За него поставлю ещё доп радиатор АКПП, очень хочется чтобы и двигатель и коробка не грелись выше 90 градусов ну 95 в жару или под нагрузкой. На впрысковых нивах ставят какую-то приблуду АРМ авто регулировка мощности вентилятора, как бы такое реализовать на НМПС? Спасибо!
Аватара пользователя
.kkursor
Сообщения: 1491
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
Двигатель:: 4M41 VRZ
Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
Откуда: Москвачкала
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 112 раз

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение .kkursor »

>На впрысковых нивах ставят какую-то приблуду АРМ авто регулировка мощности вентилятора, как бы такое реализовать на НМПС? Спасибо!
Я не знаю, как на Нивах, а на Самарах (девятое семейство) очень любят люди приблуду, которая называется Силыч. Две скорости. Основное время вентилятор крутится в половину мощности, а когда движок начинает греться, включается в полную силу.
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
KTE
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 29 янв 2012, 13:23
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2011
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение KTE »

Интересно,почитаем спасибо!
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение hc2hunter »

KTE писал(а):Устанавливаю спаренные вентиляторы от Нивы,один запитаю от штатного кондейного разъёма а вот как пограмотней подключить второй? За него поставлю ещё доп радиатор АКПП, очень хочется чтобы и двигатель и коробка не грелись выше 90 градусов ну 95 в жару или под нагрузкой. На впрысковых нивах ставят какую-то приблуду АРМ авто регулировка мощности вентилятора, как бы такое реализовать на НМПС?
лично у меня стабильная температура двигателя 94-95 в любую погоду (кроме откровенной зимы, разумеется). ну, по трассе 92-93.
не думаю, что у NMPS рабочие температуры чем-то отличаются.

проверьте вискомуфту что ли... может она плохо блокируется при разогреве?
может радиаторы заросшие. может термостат не до конца открывается. и т.п.
а то получится лечить симптомы, а не болезнь :*VICTORY*:
и не надо сравнивать технические решения ШНивы с Мицубиси, немного разные машины по уровню конструирования. там "купи как есть и доделай сам, если что не нравится". греться ничего не должно при любых режимах.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14427
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение drcham »

hc2hunter писал(а):
KTE писал(а):Устанавливаю спаренные вентиляторы от Нивы,один запитаю от штатного кондейного разъёма а вот как пограмотней подключить второй? За него поставлю ещё доп радиатор АКПП, очень хочется чтобы и двигатель и коробка не грелись выше 90 градусов ну 95 в жару или под нагрузкой. На впрысковых нивах ставят какую-то приблуду АРМ авто регулировка мощности вентилятора, как бы такое реализовать на НМПС?
лично у меня стабильная температура двигателя 94-95 в любую погоду (кроме откровенной зимы, разумеется). ну, по трассе 92-93.
не думаю, что у NMPS рабочие температуры чем-то отличаются.

проверьте вискомуфту что ли... может она плохо блокируется при разогреве?
может радиаторы заросшие. может термостат не до конца открывается. и т.п.
а то получится лечить симптомы, а не болезнь :*VICTORY*:
и не надо сравнивать технические решения ШНивы с Мицубиси, немного разные машины по уровню конструирования. там "купи как есть и доделай сам, если что не нравится". греться ничего не должно при любых режимах.
не мешайте человеку дорабатывать недоделки японцев ::-D: Радиаторы от шнивы решают! Чем больше рашен компонентов в машине - тем лучше.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
AntonSPB
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 12 июл 2014, 00:02
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение AntonSPB »

паджеро 4 пропала подсветка круиза на руле. левые кнопки светятся. там лампочки или что?
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение hc2hunter »

drcham писал(а): не мешайте человеку дорабатывать недоделки японцев ::-D: Радиаторы от шнивы решают! Чем больше рашен компонентов в машине - тем лучше.
понял... ухожу-ухожу...! ::-D:
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение vadim82 »

знатоки вольта и ампера, подскажите вот что...
сеня решил установить фары на багажник...валяются без дела уже как год...
фары ксеноновые....4шт...
сняв багажник, все это дело присверлил...и начал пропаивать...
сечение провода сказать не могу, не в теме я, провод взял от 3х жильного чем лампы в гараже запитывал.
провод толще чем тот что выходит из самой фары...
зимой все равно загонять машину на сезон тюнинга, тогда буду и делать раздельно перед/зад, а пока запитал все это по принципу 3 последовательно и 4ая смыкается со всеми остальными.
подключив напрямую на акум, всё работает, но проводка греется ((((
потом решил все это хозяйство запитать вместо танковых, которые по всем парвилам через реле, преды и тд и тп...один фиг провода греются, не так сильно, но ощутимо....
где копать? тонкий провод? где то коротит?
один раз уже проводка горела...теперь ссыкотно
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Аватара пользователя
sdkf70
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 18 ноя 2011, 21:50
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Казань
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение sdkf70 »

vadim82 писал(а):знатоки вольта и ампера, подскажите вот что...
сеня решил установить фары на багажник...валяются без дела уже как год...
фары ксеноновые....4шт...
сняв багажник, все это дело присверлил...и начал пропаивать...
сечение провода сказать не могу, не в теме я, провод взял от 3х жильного чем лампы в гараже запитывал.
провод толще чем тот что выходит из самой фары...
зимой все равно загонять машину на сезон тюнинга, тогда буду и делать раздельно перед/зад, а пока запитал все это по принципу 3 последовательно и 4ая смыкается со всеми остальными.
подключив напрямую на акум, всё работает, но проводка греется ((((
потом решил все это хозяйство запитать вместо танковых, которые по всем парвилам через реле, преды и тд и тп...один фиг провода греются, не так сильно, но ощутимо....
где копать? тонкий провод? где то коротит?
один раз уже проводка горела...теперь ссыкотно
Тонкий провод .
Один из главных признаков зрелости духа - полное отсутствие потребности что-то доказывать .

Pajero 2 , 1996 , АКПП , 5дв. V45
Pajero 2 , 1997 , МКПП , 5дв. V43
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение Dizel Man »

запитал все это по принципу 3 последовательно и 4ая смыкается со всеми остальными
Проясните, как Вы это видите...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение vadim82 »

1-2-3- на источник питания
/
4

вот такая примерно схема получается

а как провод тонкий если он в пару тройку раз толще того что из самой фары выходит....
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение vadim82 »

почему то схема убегает )))
4ая к третьей запитывается, и 3тья уже на ИП
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2335
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 106 раз

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение flamer »

Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение vadim82 »

:=-O: :%):
я не на стока вкуриваю в электрику
завтра прозвоню провода на предмет пробоя
а потом уже перепаяю на более толстый
хотя реально не понимаю, из фары выходят не провода, а волоски , провод какой прокладывал раза в 4 точно толще....по идее должен выдерживать
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение Dizel Man »

запитал все это по принципу 3 последовательно и 4ая смыкается со всеми остальными

Вы нарисуйте на бумаге, сфотографируйте и выложите сюда. Не ясно что с чем смыкается в Вашей интерпритации...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение vadim82 »

ну вот как то так на пальцах
Вложения
Безымянный.png
Безымянный.png (10.08 КБ) 300 просмотров
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение Dizel Man »

Все верно. Только это параллельное включение. Блок розжига ксенона (один!!!) потребляет ток около +/- 5,5 Ампер. Умножайте на 4 и получите греющиеся провода. Увеличивайте сечение...
Последний раз редактировалось Dizel Man 23 авг 2014, 23:38, всего редактировалось 1 раз.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение vadim82 »

в смысле один?
блоки розжига в фаре...в каждой...
как правильно то сделать? хочу сделать перед/зад раздельно кнопку.
2 фары то запараллелить можно? и каждую пару на свое реле...
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Ответить

Вернуться в «Электрика»