Страница 23 из 210

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Добавлено: 21 авг 2014, 22:16
Zergboy
hc2hunter писал(а):В свое время я тоже в них искал одну проблему, но оказалось, что они на столько толково сделаны, что там неконтакта просто быть не может...
подскажи пожалуйста, если можешь.
У меня странная ситуация именно с контактами.
Была долгая история с тем, что авто глохнул (тут сам топик)
так вот, после того, как все вроде заработало и проработало целый день нормально
на следующий день я решил обратно пластиковую панель справа, у пассажира, прикрутить обратно (до этого ездил с проводами наружу :)
Так вот, после того, как поставил панель - все вернулось.
Худо-бедно проехал 30 км до города, заглох один раз.
Снял панель, на угад подергал жгут. Проехал еще 15 км.
Потом наглухо встал на 5 минут. Снова подергал провод и тут обнаружил, что это в районе блока полного привода где-то (там же блок управления бензонасосом, реле движка и бензонасоса и т.д. В том числе ЭБУ)
Так что выходит, что именно контакты и где-то отходит. При этом заметил также, что реле очень сильно греются (движка и насоса). Т.е. возможно что перегрев тоже что-то вкладывает в это (кроме того у нас югА и на солнце градусов под 45-50).
С твоей точки зрения, что это? Перегрев, контакты/разъемы или что?
Завтра полезу подробнее смотреть, но чужое мнение очень помогает
так что если у кого опыт поиска такой странной истории есть, то буду мега признателен

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Добавлено: 22 авг 2014, 00:21
.kkursor
hc2hunter писал(а):JOINT-коннекторы есть не что иное как "общие точки". Где сходятся провода от различных логических блоков.
Просто коммутационная коробка по сути.
Большинство из них находятся под рулем. Как выглядят - смотри фото ниже.
В свое время я тоже в них искал одну проблему, но оказалось, что они на столько толково сделаны, что там неконтакта просто быть не может...
Я понял.
Нашёл сервис-мануал Мицубиси по электрике, проверил приборку, 180 ом звонится указатель.
Где-то в датчике или проводке косяк видимо...
Полезу в выходные к самому датчику. =(

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Добавлено: 22 авг 2014, 00:30
KTE
Приветствую! Устанавливаю спаренные вентиляторы от Нивы,один запитаю от штатного кондейного разъёма а вот как пограмотней подключить второй? За него поставлю ещё доп радиатор АКПП, очень хочется чтобы и двигатель и коробка не грелись выше 90 градусов ну 95 в жару или под нагрузкой. На впрысковых нивах ставят какую-то приблуду АРМ авто регулировка мощности вентилятора, как бы такое реализовать на НМПС? Спасибо!

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Добавлено: 22 авг 2014, 00:39
.kkursor
>На впрысковых нивах ставят какую-то приблуду АРМ авто регулировка мощности вентилятора, как бы такое реализовать на НМПС? Спасибо!
Я не знаю, как на Нивах, а на Самарах (девятое семейство) очень любят люди приблуду, которая называется Силыч. Две скорости. Основное время вентилятор крутится в половину мощности, а когда движок начинает греться, включается в полную силу.

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Добавлено: 22 авг 2014, 09:01
KTE
Интересно,почитаем спасибо!

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Добавлено: 22 авг 2014, 14:00
hc2hunter
KTE писал(а):Устанавливаю спаренные вентиляторы от Нивы,один запитаю от штатного кондейного разъёма а вот как пограмотней подключить второй? За него поставлю ещё доп радиатор АКПП, очень хочется чтобы и двигатель и коробка не грелись выше 90 градусов ну 95 в жару или под нагрузкой. На впрысковых нивах ставят какую-то приблуду АРМ авто регулировка мощности вентилятора, как бы такое реализовать на НМПС?
лично у меня стабильная температура двигателя 94-95 в любую погоду (кроме откровенной зимы, разумеется). ну, по трассе 92-93.
не думаю, что у NMPS рабочие температуры чем-то отличаются.

проверьте вискомуфту что ли... может она плохо блокируется при разогреве?
может радиаторы заросшие. может термостат не до конца открывается. и т.п.
а то получится лечить симптомы, а не болезнь :*VICTORY*:
и не надо сравнивать технические решения ШНивы с Мицубиси, немного разные машины по уровню конструирования. там "купи как есть и доделай сам, если что не нравится". греться ничего не должно при любых режимах.

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Добавлено: 22 авг 2014, 14:25
drcham
hc2hunter писал(а):
KTE писал(а):Устанавливаю спаренные вентиляторы от Нивы,один запитаю от штатного кондейного разъёма а вот как пограмотней подключить второй? За него поставлю ещё доп радиатор АКПП, очень хочется чтобы и двигатель и коробка не грелись выше 90 градусов ну 95 в жару или под нагрузкой. На впрысковых нивах ставят какую-то приблуду АРМ авто регулировка мощности вентилятора, как бы такое реализовать на НМПС?
лично у меня стабильная температура двигателя 94-95 в любую погоду (кроме откровенной зимы, разумеется). ну, по трассе 92-93.
не думаю, что у NMPS рабочие температуры чем-то отличаются.

проверьте вискомуфту что ли... может она плохо блокируется при разогреве?
может радиаторы заросшие. может термостат не до конца открывается. и т.п.
а то получится лечить симптомы, а не болезнь :*VICTORY*:
и не надо сравнивать технические решения ШНивы с Мицубиси, немного разные машины по уровню конструирования. там "купи как есть и доделай сам, если что не нравится". греться ничего не должно при любых режимах.
не мешайте человеку дорабатывать недоделки японцев ::-D: Радиаторы от шнивы решают! Чем больше рашен компонентов в машине - тем лучше.

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Добавлено: 22 авг 2014, 19:12
AntonSPB
паджеро 4 пропала подсветка круиза на руле. левые кнопки светятся. там лампочки или что?

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Добавлено: 22 авг 2014, 20:57
hc2hunter
drcham писал(а): не мешайте человеку дорабатывать недоделки японцев ::-D: Радиаторы от шнивы решают! Чем больше рашен компонентов в машине - тем лучше.
понял... ухожу-ухожу...! ::-D:

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Добавлено: 23 авг 2014, 04:13
vadim82
знатоки вольта и ампера, подскажите вот что...
сеня решил установить фары на багажник...валяются без дела уже как год...
фары ксеноновые....4шт...
сняв багажник, все это дело присверлил...и начал пропаивать...
сечение провода сказать не могу, не в теме я, провод взял от 3х жильного чем лампы в гараже запитывал.
провод толще чем тот что выходит из самой фары...
зимой все равно загонять машину на сезон тюнинга, тогда буду и делать раздельно перед/зад, а пока запитал все это по принципу 3 последовательно и 4ая смыкается со всеми остальными.
подключив напрямую на акум, всё работает, но проводка греется ((((
потом решил все это хозяйство запитать вместо танковых, которые по всем парвилам через реле, преды и тд и тп...один фиг провода греются, не так сильно, но ощутимо....
где копать? тонкий провод? где то коротит?
один раз уже проводка горела...теперь ссыкотно

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Добавлено: 23 авг 2014, 08:07
sdkf70
vadim82 писал(а):знатоки вольта и ампера, подскажите вот что...
сеня решил установить фары на багажник...валяются без дела уже как год...
фары ксеноновые....4шт...
сняв багажник, все это дело присверлил...и начал пропаивать...
сечение провода сказать не могу, не в теме я, провод взял от 3х жильного чем лампы в гараже запитывал.
провод толще чем тот что выходит из самой фары...
зимой все равно загонять машину на сезон тюнинга, тогда буду и делать раздельно перед/зад, а пока запитал все это по принципу 3 последовательно и 4ая смыкается со всеми остальными.
подключив напрямую на акум, всё работает, но проводка греется ((((
потом решил все это хозяйство запитать вместо танковых, которые по всем парвилам через реле, преды и тд и тп...один фиг провода греются, не так сильно, но ощутимо....
где копать? тонкий провод? где то коротит?
один раз уже проводка горела...теперь ссыкотно
Тонкий провод .

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Добавлено: 23 авг 2014, 11:32
Dizel Man
запитал все это по принципу 3 последовательно и 4ая смыкается со всеми остальными
Проясните, как Вы это видите...

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Добавлено: 23 авг 2014, 13:52
vadim82
1-2-3- на источник питания
/
4

вот такая примерно схема получается

а как провод тонкий если он в пару тройку раз толще того что из самой фары выходит....

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Добавлено: 23 авг 2014, 13:54
vadim82
почему то схема убегает )))
4ая к третьей запитывается, и 3тья уже на ИП

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Добавлено: 23 авг 2014, 15:45
flamer

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Добавлено: 23 авг 2014, 15:57
vadim82
:=-O: :%):
я не на стока вкуриваю в электрику
завтра прозвоню провода на предмет пробоя
а потом уже перепаяю на более толстый
хотя реально не понимаю, из фары выходят не провода, а волоски , провод какой прокладывал раза в 4 точно толще....по идее должен выдерживать

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Добавлено: 23 авг 2014, 17:29
Dizel Man
запитал все это по принципу 3 последовательно и 4ая смыкается со всеми остальными

Вы нарисуйте на бумаге, сфотографируйте и выложите сюда. Не ясно что с чем смыкается в Вашей интерпритации...

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Добавлено: 23 авг 2014, 17:43
vadim82
ну вот как то так на пальцах

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Добавлено: 23 авг 2014, 18:00
Dizel Man
Все верно. Только это параллельное включение. Блок розжига ксенона (один!!!) потребляет ток около +/- 5,5 Ампер. Умножайте на 4 и получите греющиеся провода. Увеличивайте сечение...

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Добавлено: 23 авг 2014, 18:07
vadim82
в смысле один?
блоки розжига в фаре...в каждой...
как правильно то сделать? хочу сделать перед/зад раздельно кнопку.
2 фары то запараллелить можно? и каждую пару на свое реле...