Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Урал
Сообщения: 1414
Зарегистрирован: 07 дек 2010, 21:04
Двигатель:: 4D56 эфи 116л.с.
Мой автомобиль(и):: МПС-2008
Откуда: уфа
Откуда: урал
Благодарил (а): 251 раз
Поблагодарили: 72 раза

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Урал »

Всем привет! Я поставил от п2 длинного б/у пружинки,от коротыша тоже можно-машинку не узнать.По поводу завалено направо-может торсионами попробовать? А отбойник подходит от газели.В "поиск"е много про всё это.
мпс 2008г. 2.5тд 116л.с. эфи
Аватара пользователя
ПравдинАлекс
Сообщения: 477
Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 09:58
Двигатель:: 6G72, бензин
Мой автомобиль(и):: ПаджероСпорт, 3 литра, АКПП
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 140 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение ПравдинАлекс »

Hi ALL!

Как при покупке посмотреть на аммортизаторы Каябы и отличть - оригинал или нет
Mitsubishi Pajero Sport, модель 3000/4WD(K96W), классификация: GLS(WIDE), 4FA/T LHD(GRHEL6), опция: E73
Урал
Сообщения: 1414
Зарегистрирован: 07 дек 2010, 21:04
Двигатель:: 4D56 эфи 116л.с.
Мой автомобиль(и):: МПС-2008
Откуда: уфа
Откуда: урал
Благодарил (а): 251 раз
Поблагодарили: 72 раза

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Урал »

Цифры и буквы должны совпадать-у меня было один в один
мпс 2008г. 2.5тд 116л.с. эфи
olegacy
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 22 ноя 2013, 15:42
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: challenger
Откуда: владивосток
Поблагодарили: 3 раза

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение olegacy »

Проконсультируйте пожалуйста, а то голова уже кругом! Сейчас у меня при колесах 265/75 r15 расстояние от земли до арки , сзади 89,5 .Насколько это просевшие пружины , по отношению к заводскому параметру?

Планирую ставить 265/75 r 16, вот и думаю не слишком ли большие арки получаться при установке пружин от длинного паджеро-2 ?
Может у кого есть фото как это будет выглядеть?
Аватара пользователя
Antonio Banderas
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 11 мар 2012, 00:18
Двигатель:: 4M40 2.8TD
Мой автомобиль(и):: MPS NATIVA
Откуда: г. Астрахань
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Antonio Banderas »

olegacy писал(а):Проконсультируйте пожалуйста, а то голова уже кругом! Сейчас у меня при колесах 265/75 r15 расстояние от земли до арки , сзади 89,5 .Насколько это просевшие пружины , по отношению к заводскому параметру?

Планирую ставить 265/75 r 16, вот и думаю не слишком ли большие арки получаться при установке пружин от длинного паджеро-2 ?
Может у кого есть фото как это будет выглядеть?
Посмотри фотки здесь http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/na ... a/avp-mps/ это еще фото с колесами 265/70/15 задние пружины от короткого паджерика
MITSUBISHI PAJERO NATIVA синий 2000 г.в, 2.8TD (4M40), 4WD, R/D-Lock (межколесная блок. DIFF), АКПП, люк, калитка, пер.TOKICO E3560, зад.TOKICO E3775 + усил. пружины Kayaba RD 5965 от короткого П2, кенгурин, фаркоп, бодик 4см, BFG MT KM2 32/11,5/15
Аватара пользователя
M@veric
Сообщения: 2340
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Murmansk
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение M@veric »

Димьен писал(а):Доброго времени суток!
Вопрос к корифеям
немного подсели штатные задние пружины+машина немного завалена направо (также разбит правый отбойник)
хочу поменять на пружины имеющие жесткость побольше чем штатные, но не намного.
И чтобы сохранилась геометрия (лифт не нужен или макс пару сантиметров)
Как я понял по классификации IRONMAN эти пружины имеют индекс А (комфорт) либо В (перфоманс)/
Я правильно выбрал
http://off-road-market.ru/catalog/317/item/3075/
заранее спасибо
Имеет ли смысл переплачивать за Айронмэн?!
Смотри от П2 коротыша. Для твоих требований будет в самый раз.
На съэкономленные деньги еще что-нибудь для машины купишь.
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
Аватара пользователя
Димьен
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 08 авг 2011, 13:13
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: VW TIGUAN 4MOTION
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Димьен »

Спасибо за советы
айрон комфорт в Росии не поставляется а перфоманс задерет зад на 4см что повлечет за собой замену амертизаторов. А номеров пружин от п2 коротыша не подкинете?
Аватара пользователя
Димьен
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 08 авг 2011, 13:13
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: VW TIGUAN 4MOTION
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Димьен »

а , нашел RD 5965
правда
RD 5965, тип АВ - аналог Suplex 20088 - Pajero-2 3dr [Лифт 6см] Усиленный вариант RD 5964
Аватара пользователя
Antonio Banderas
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 11 мар 2012, 00:18
Двигатель:: 4M40 2.8TD
Мой автомобиль(и):: MPS NATIVA
Откуда: г. Астрахань
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Antonio Banderas »

Димьен писал(а):а , нашел RD 5965
правда
RD 5965, тип АВ - аналог Suplex 20088 - Pajero-2 3dr [Лифт 6см] Усиленный вариант RD 5964
Для твоих целей ставь эти пружины и не парься, не пожалеешь. А аморы уже будешь подбирать, хочешь комфорт - бери масляные, хочешь пожёстче - бери газ. Фирм до опы!!! Но тут подскажут, да и написано много!!!
MITSUBISHI PAJERO NATIVA синий 2000 г.в, 2.8TD (4M40), 4WD, R/D-Lock (межколесная блок. DIFF), АКПП, люк, калитка, пер.TOKICO E3560, зад.TOKICO E3775 + усил. пружины Kayaba RD 5965 от короткого П2, кенгурин, фаркоп, бодик 4см, BFG MT KM2 32/11,5/15
olegacy
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 22 ноя 2013, 15:42
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: challenger
Откуда: владивосток
Поблагодарили: 3 раза

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение olegacy »

Antonio Banderas писал(а):
olegacy писал(а):Проконсультируйте пожалуйста, а то голова уже кругом! Сейчас у меня при колесах 265/75 r15 расстояние от земли до арки , сзади 89,5 .Насколько это просевшие пружины , по отношению к заводскому параметру?

Планирую ставить 265/75 r 16, вот и думаю не слишком ли большие арки получаться при установке пружин от длинного паджеро-2 ?
Может у кого есть фото как это будет выглядеть?
Посмотри фотки здесь http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/na ... a/avp-mps/ это еще фото с колесами 265/70/15 задние пружины от короткого паджерика
Посмотрел на твой с усиленными пружинами от короткого, у меня примерно так же на родных ,
Изображение

Мужики ну скажите, сколько получается расстояние от центра диска до арки при установке пружин от коротыша , а то у меня подозрение что у меня и так от него стоят!
Аватара пользователя
Dev
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 25 ноя 2005, 09:47
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 99 л.с. 2005 г.в.
Откуда: Ямало-Ненецкий АО
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Dev »

У меня на штатном размере 93 см от пола до арки.
Смотрится не очень. Планирую переходить на 285/75R16

П.С. А, да... Прошу учесть, что у меня сделан еще нелинейный лифт 5-1, т.е. вычтите 1 см сзади...
С уважением, Дмитрий
------------------------------------------------------
MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 4D56T 99 л.с. 2005 г.в.
Аватара пользователя
Antonio Banderas
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 11 мар 2012, 00:18
Двигатель:: 4M40 2.8TD
Мой автомобиль(и):: MPS NATIVA
Откуда: г. Астрахань
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Antonio Banderas »

olegacy ты напиши что тебя беспокоит??? у тебя зад пробивает или нет??? Зачем что то менять если все хорошо работает??? я менял пружины потому что было невозможно ездить, пробивало, когда поставил машину не узнать было, и то что она задралась было реально пофиг!!! На старом моем размере было примерно так же как у тебя около 89-90 см до арки. Сейчас у меня бодик 4 см и колесики поставил 32 гудрич км2, теперь 97 см.:))))
Dev у тебя штатный размер колес это сколько???? Человеку будет проще понимать, у меня штатный R15 а у некоторых R16, да и профиль важен!!! Как то так я понимаю!!!
MITSUBISHI PAJERO NATIVA синий 2000 г.в, 2.8TD (4M40), 4WD, R/D-Lock (межколесная блок. DIFF), АКПП, люк, калитка, пер.TOKICO E3560, зад.TOKICO E3775 + усил. пружины Kayaba RD 5965 от короткого П2, кенгурин, фаркоп, бодик 4см, BFG MT KM2 32/11,5/15
Аватара пользователя
Dev
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 25 ноя 2005, 09:47
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 99 л.с. 2005 г.в.
Откуда: Ямало-Ненецкий АО
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Dev »

У меня штатные 245/70R16. Я думал у всех МПС-1 такой размер штатный...
С уважением, Дмитрий
------------------------------------------------------
MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 4D56T 99 л.с. 2005 г.в.
Аватара пользователя
Antonio Banderas
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 11 мар 2012, 00:18
Двигатель:: 4M40 2.8TD
Мой автомобиль(и):: MPS NATIVA
Откуда: г. Астрахань
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Antonio Banderas »

Только что по шинному калькулятору прикинул, да на новых пружинах было именно так около 90 см до арки, на старых штатных просевших примерно 84-85 см до арки!!!
Либо если есть времечко полистай странички http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0%B5%D0%B2 ищи "см до арки" и будет тебе счастье:))))))))
MITSUBISHI PAJERO NATIVA синий 2000 г.в, 2.8TD (4M40), 4WD, R/D-Lock (межколесная блок. DIFF), АКПП, люк, калитка, пер.TOKICO E3560, зад.TOKICO E3775 + усил. пружины Kayaba RD 5965 от короткого П2, кенгурин, фаркоп, бодик 4см, BFG MT KM2 32/11,5/15
Аватара пользователя
Antonio Banderas
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 11 мар 2012, 00:18
Двигатель:: 4M40 2.8TD
Мой автомобиль(и):: MPS NATIVA
Откуда: г. Астрахань
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Antonio Banderas »

Dev писал(а):У меня штатные 245/70R16. Я думал у всех МПС-1 такой размер штатный...
Я про свою машину вообще молчу, машинка в подписи:))))), верю фактам и опыту - своему и уважаемых форуман!!!:))) :*VICTORY*:
MITSUBISHI PAJERO NATIVA синий 2000 г.в, 2.8TD (4M40), 4WD, R/D-Lock (межколесная блок. DIFF), АКПП, люк, калитка, пер.TOKICO E3560, зад.TOKICO E3775 + усил. пружины Kayaba RD 5965 от короткого П2, кенгурин, фаркоп, бодик 4см, BFG MT KM2 32/11,5/15
Аватара пользователя
Dev
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 25 ноя 2005, 09:47
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 99 л.с. 2005 г.в.
Откуда: Ямало-Ненецкий АО
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Dev »

Antonio Banderas писал(а):
Dev писал(а):У меня штатные 245/70R16. Я думал у всех МПС-1 такой размер штатный...
Я про свою машину вообще молчу, машинка в подписи:))))), верю фактам и опыту - своему и уважаемых форуман!!!:))) :*VICTORY*:
Немного не понял сарказма. У Вас резина стоит далеко не штатная. И без переделок её не поставить. А производителем указывается штатный размер. И по инструкции штатным размером для МПС-1 (по крайней мере выпуска годов 2000-х для Европы) является именно 245/70 на радиусе 16. Ну и еще там пара размеров +/- чуток. Остальные - это НЕштатные размеры. А спрашивались параметры именно при штатном размере...

ПС: это все ИМХО конечно, может я чего и не знаю
С уважением, Дмитрий
------------------------------------------------------
MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 4D56T 99 л.с. 2005 г.в.
Аватара пользователя
Antonio Banderas
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 11 мар 2012, 00:18
Двигатель:: 4M40 2.8TD
Мой автомобиль(и):: MPS NATIVA
Откуда: г. Астрахань
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Antonio Banderas »

Dev писал(а):
Antonio Banderas писал(а):
Dev писал(а):У меня штатные 245/70R16. Я думал у всех МПС-1 такой размер штатный...
Я про свою машину вообще молчу, машинка в подписи:))))), верю фактам и опыту - своему и уважаемых форуман!!!:))) :*VICTORY*:
Немного не понял сарказма. У Вас резина стоит далеко не штатная. И без переделок её не поставить. А производителем указывается штатный размер. И по инструкции штатным размером для МПС-1 (по крайней мере выпуска годов 2000-х для Европы) является именно 245/70 на радиусе 16. Ну и еще там пара размеров +/- чуток. Остальные - это НЕштатные размеры. А спрашивались параметры именно при штатном размере...

ПС: это все ИМХО конечно, может я чего и не знаю
Dev никакого сарказма и нет, без обид!!! тем более легче написать КОНКРЕТНЫЙ размер колеса, чем написать коротко штатные колеса, потому что некоторым так реально проще понимать и рассчитать нужный им размер или параметры. Сам полгода назад столкнулся с этим, и читая форум где обсуждались и мпс и ммс, и я тут со своим самоваром, зачастую херня получается, разногласия, флуд, и многое другое, не понятно бывает. Имхо конечно!!!
До своих переделок у меня был именно то размер, что он спрашивал, вот я и пытаюсь ему помочь. Надеюсь помог!!! Всем удачи!!!
MITSUBISHI PAJERO NATIVA синий 2000 г.в, 2.8TD (4M40), 4WD, R/D-Lock (межколесная блок. DIFF), АКПП, люк, калитка, пер.TOKICO E3560, зад.TOKICO E3775 + усил. пружины Kayaba RD 5965 от короткого П2, кенгурин, фаркоп, бодик 4см, BFG MT KM2 32/11,5/15
Аватара пользователя
Antonio Banderas
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 11 мар 2012, 00:18
Двигатель:: 4M40 2.8TD
Мой автомобиль(и):: MPS NATIVA
Откуда: г. Астрахань
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Antonio Banderas »

И еще!!! Обрати внимание!!! моя машина в штатной комплектации имеет калитку (запаску на задней двери), это тоже может влиять на см, имхо конечно, но все же!!! Удачи!!!
MITSUBISHI PAJERO NATIVA синий 2000 г.в, 2.8TD (4M40), 4WD, R/D-Lock (межколесная блок. DIFF), АКПП, люк, калитка, пер.TOKICO E3560, зад.TOKICO E3775 + усил. пружины Kayaba RD 5965 от короткого П2, кенгурин, фаркоп, бодик 4см, BFG MT KM2 32/11,5/15
olegacy
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 22 ноя 2013, 15:42
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: challenger
Откуда: владивосток
Поблагодарили: 3 раза

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение olegacy »

Моя цель лифт, но в приделах разумного что бы 32"е колеса не смотрелись таблетками в огромных арках! Но так же мне не понятно следующее, вот пишут пружины от коротыша поднимут на 5-6 см от длинного на 7см, а от какого размера берутся эти сантиметры, от стокого 92см или от просевшего 85см, так же не понятно и то что максимальное растояние между точками крепления амортов 59 см и дальше может выпасть пружина, но к примеру пружины от пяти дверки пружины короче родных почти на 2см соответственно и выпадут они раньше родных при ходе в 59см! Разжуйте плиз, а то уже все собрал кроме пружин , не могу определится от какого пыжа брать!
Аватара пользователя
Dev
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 25 ноя 2005, 09:47
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 99 л.с. 2005 г.в.
Откуда: Ямало-Ненецкий АО
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Dev »

olegacy писал(а): ... а от какого размера берутся эти сантиметры, от стокого 92см или от просевшего 85см, так же не понятно ...
А кто сказал, что стоковая высота - 92 см. У меня 92 на стоковых КОЛЕСАХ , но с пружинами от пыжа...
Они-то и подняли до 92 см. А на стоковых пружинах была высота 87 см... Так что 85 - это еще и не слишком-то далеко от полного стока...
Вложения
Вот как выглядит на резине 245/70R16 и пружинах от короткого пыжа. Согласен, арки большие. Поэтому планирую переходить на 285/75R16...
Вот как выглядит на резине 245/70R16 и пружинах от короткого пыжа. Согласен, арки большие. Поэтому планирую переходить на 285/75R16...
С уважением, Дмитрий
------------------------------------------------------
MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 4D56T 99 л.с. 2005 г.в.
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»