Страница 23 из 92
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Добавлено: 17 янв 2014, 14:45
Урал
Всем привет! Я поставил от п2 длинного б/у пружинки,от коротыша тоже можно-машинку не узнать.По поводу завалено направо-может торсионами попробовать? А отбойник подходит от газели.В "поиск"е много про всё это.
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Добавлено: 17 янв 2014, 15:55
ПравдинАлекс
Hi ALL!
Как при покупке посмотреть на аммортизаторы Каябы и отличть - оригинал или нет
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Добавлено: 17 янв 2014, 16:10
Урал
Цифры и буквы должны совпадать-у меня было один в один
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Добавлено: 18 янв 2014, 11:11
olegacy
Проконсультируйте пожалуйста, а то голова уже кругом! Сейчас у меня при колесах 265/75 r15 расстояние от земли до арки , сзади 89,5 .Насколько это просевшие пружины , по отношению к заводскому параметру?
Планирую ставить 265/75 r 16, вот и думаю не слишком ли большие арки получаться при установке пружин от длинного паджеро-2 ?
Может у кого есть фото как это будет выглядеть?
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Добавлено: 18 янв 2014, 11:28
Antonio Banderas
olegacy писал(а):Проконсультируйте пожалуйста, а то голова уже кругом! Сейчас у меня при колесах 265/75 r15 расстояние от земли до арки , сзади 89,5 .Насколько это просевшие пружины , по отношению к заводскому параметру?
Планирую ставить 265/75 r 16, вот и думаю не слишком ли большие арки получаться при установке пружин от длинного паджеро-2 ?
Может у кого есть фото как это будет выглядеть?
Посмотри фотки здесь
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/na ... a/avp-mps/ это еще фото с колесами 265/70/15 задние пружины от короткого паджерика
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Добавлено: 19 янв 2014, 10:12
M@veric
Димьен писал(а):Доброго времени суток!
Вопрос к корифеям
немного подсели штатные задние пружины+машина немного завалена направо (также разбит правый отбойник)
хочу поменять на пружины имеющие жесткость побольше чем штатные, но не намного.
И чтобы сохранилась геометрия (лифт не нужен или макс пару сантиметров)
Как я понял по классификации IRONMAN эти пружины имеют индекс А (комфорт) либо В (перфоманс)/
Я правильно выбрал
http://off-road-market.ru/catalog/317/item/3075/
заранее спасибо
Имеет ли смысл переплачивать за Айронмэн?!
Смотри от П2 коротыша. Для твоих требований будет в самый раз.
На съэкономленные деньги еще что-нибудь для машины купишь.
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Добавлено: 19 янв 2014, 18:18
Димьен
Спасибо за советы
айрон комфорт в Росии не поставляется а перфоманс задерет зад на 4см что повлечет за собой замену амертизаторов. А номеров пружин от п2 коротыша не подкинете?
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Добавлено: 19 янв 2014, 18:19
Димьен
а , нашел RD 5965
правда
RD 5965, тип АВ - аналог Suplex 20088 - Pajero-2 3dr [Лифт 6см] Усиленный вариант RD 5964
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Добавлено: 20 янв 2014, 08:58
Antonio Banderas
Димьен писал(а):а , нашел RD 5965
правда
RD 5965, тип АВ - аналог Suplex 20088 - Pajero-2 3dr [Лифт 6см] Усиленный вариант RD 5964
Для твоих целей ставь эти пружины и не парься, не пожалеешь. А аморы уже будешь подбирать, хочешь комфорт - бери масляные, хочешь пожёстче - бери газ. Фирм до опы!!! Но тут подскажут, да и написано много!!!
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Добавлено: 20 янв 2014, 09:19
olegacy
Antonio Banderas писал(а):olegacy писал(а):Проконсультируйте пожалуйста, а то голова уже кругом! Сейчас у меня при колесах 265/75 r15 расстояние от земли до арки , сзади 89,5 .Насколько это просевшие пружины , по отношению к заводскому параметру?
Планирую ставить 265/75 r 16, вот и думаю не слишком ли большие арки получаться при установке пружин от длинного паджеро-2 ?
Может у кого есть фото как это будет выглядеть?
Посмотри фотки здесь
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/na ... a/avp-mps/ это еще фото с колесами 265/70/15 задние пружины от короткого паджерика
Посмотрел на твой с усиленными пружинами от короткого, у меня примерно так же на родных ,
Мужики ну скажите, сколько получается расстояние от центра диска до арки при установке пружин от коротыша , а то у меня подозрение что у меня и так от него стоят!
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Добавлено: 20 янв 2014, 09:34
Dev
У меня на штатном размере 93 см от пола до арки.
Смотрится не очень. Планирую переходить на 285/75R16
П.С. А, да... Прошу учесть, что у меня сделан еще нелинейный лифт 5-1, т.е. вычтите 1 см сзади...
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Добавлено: 20 янв 2014, 10:16
Antonio Banderas
olegacy ты напиши что тебя беспокоит??? у тебя зад пробивает или нет??? Зачем что то менять если все хорошо работает??? я менял пружины потому что было невозможно ездить, пробивало, когда поставил машину не узнать было, и то что она задралась было реально пофиг!!! На старом моем размере было примерно так же как у тебя около 89-90 см до арки. Сейчас у меня бодик 4 см и колесики поставил 32 гудрич км2, теперь 97 см.

)))
Dev у тебя штатный размер колес это сколько???? Человеку будет проще понимать, у меня штатный R15 а у некоторых R16, да и профиль важен!!! Как то так я понимаю!!!
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Добавлено: 20 янв 2014, 10:29
Dev
У меня штатные 245/70R16. Я думал у всех МПС-1 такой размер штатный...
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Добавлено: 20 янв 2014, 10:36
Antonio Banderas
Только что по шинному калькулятору прикинул, да на новых пружинах было именно так около 90 см до арки, на старых штатных просевших примерно 84-85 см до арки!!!
Либо если есть времечко полистай странички
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0%B5%D0%B2 ищи "см до арки" и будет тебе счастье:))))))))
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Добавлено: 20 янв 2014, 10:39
Antonio Banderas
Dev писал(а):У меня штатные 245/70R16. Я думал у всех МПС-1 такой размер штатный...
Я про свою машину вообще молчу, машинка в подписи:))))), верю фактам и опыту - своему и уважаемых форуман!!!:)))

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Добавлено: 20 янв 2014, 11:00
Dev
Antonio Banderas писал(а):Dev писал(а):У меня штатные 245/70R16. Я думал у всех МПС-1 такой размер штатный...
Я про свою машину вообще молчу, машинка в подписи:))))), верю фактам и опыту - своему и уважаемых форуман!!!:)))

Немного не понял сарказма. У Вас резина стоит далеко не штатная. И без переделок её не поставить. А производителем указывается штатный размер. И по инструкции штатным размером для МПС-1 (по крайней мере выпуска годов 2000-х для Европы) является именно 245/70 на радиусе 16. Ну и еще там пара размеров +/- чуток. Остальные - это НЕштатные размеры. А спрашивались параметры именно при штатном размере...
ПС: это все ИМХО конечно, может я чего и не знаю
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Добавлено: 20 янв 2014, 11:30
Antonio Banderas
Dev писал(а):Antonio Banderas писал(а):Dev писал(а):У меня штатные 245/70R16. Я думал у всех МПС-1 такой размер штатный...
Я про свою машину вообще молчу, машинка в подписи:))))), верю фактам и опыту - своему и уважаемых форуман!!!:)))

Немного не понял сарказма. У Вас резина стоит далеко не штатная. И без переделок её не поставить. А производителем указывается штатный размер. И по инструкции штатным размером для МПС-1 (по крайней мере выпуска годов 2000-х для Европы) является именно 245/70 на радиусе 16. Ну и еще там пара размеров +/- чуток. Остальные - это НЕштатные размеры. А спрашивались параметры именно при штатном размере...
ПС: это все ИМХО конечно, может я чего и не знаю
Dev никакого сарказма и нет, без обид!!! тем более легче написать КОНКРЕТНЫЙ размер колеса, чем написать коротко штатные колеса, потому что некоторым так реально проще понимать и рассчитать нужный им размер или параметры. Сам полгода назад столкнулся с этим, и читая форум где обсуждались и мпс и ммс, и я тут со своим самоваром, зачастую херня получается, разногласия, флуд, и многое другое, не понятно бывает. Имхо конечно!!!
До своих переделок у меня был именно то размер, что он спрашивал, вот я и пытаюсь ему помочь. Надеюсь помог!!! Всем удачи!!!
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Добавлено: 20 янв 2014, 11:39
Antonio Banderas
И еще!!! Обрати внимание!!! моя машина в штатной комплектации имеет калитку (запаску на задней двери), это тоже может влиять на см, имхо конечно, но все же!!! Удачи!!!
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Добавлено: 20 янв 2014, 14:24
olegacy
Моя цель лифт, но в приделах разумного что бы 32"е колеса не смотрелись таблетками в огромных арках! Но так же мне не понятно следующее, вот пишут пружины от коротыша поднимут на 5-6 см от длинного на 7см, а от какого размера берутся эти сантиметры, от стокого 92см или от просевшего 85см, так же не понятно и то что максимальное растояние между точками крепления амортов 59 см и дальше может выпасть пружина, но к примеру пружины от пяти дверки пружины короче родных почти на 2см соответственно и выпадут они раньше родных при ходе в 59см! Разжуйте плиз, а то уже все собрал кроме пружин , не могу определится от какого пыжа брать!
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Добавлено: 20 янв 2014, 14:38
Dev
olegacy писал(а): ... а от какого размера берутся эти сантиметры, от стокого 92см или от просевшего 85см, так же не понятно ...
А кто сказал, что стоковая высота - 92 см. У меня 92 на стоковых КОЛЕСАХ , но с пружинами от пыжа...
Они-то и подняли до 92 см. А на стоковых пружинах была высота 87 см... Так что 85 - это еще и не слишком-то далеко от полного стока...