НМПС Калуга

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: НМПС Калуга

Сообщение drozd272 »

Речь об МПСе,зачем про другие.Лично я этого не замечал из-за того,что оно/они у меня в верх до конца подняты,мой рост 182см,уже отвык сидеть как в пузатёрке.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Аватара пользователя
softaa
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 19 янв 2014, 00:17
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: НМПС Калуга

Сообщение softaa »

АлександрК писал(а):
softaa писал(а):Если машина не офисная то на ней ездит, как правило, один два человека - регулировать их нужно не часто.
Ну вот я, например, в зависимости от одежды или от дороги перерегулирую сиденья и меня бы одно фиксированное положение никак не устроило (у меня НМПС без электрики и тут ничего не болтается).
drozd272 писал(а):Ну вот опять.....,чё к машине за такие деньги придераться...слова нормативные уже заканчиваются.Стоит почитать другие форумы про различные марки,вообще глаз на лоб заедет.
Извините, но 1.5 млн это не тот случай, когда болтающееся сиденье может быть в порядке вещей. Например в УАЗ Патриот, который минимум в 2 раза дешевле, такого нет и сиденья существенно удобнее.
У меня нмпс с электричкой и проблем с сиденьями не вижу. Что я делаю не так?
Тогда брали бы патриота и денег бы меньше потратили и подушки были бы комфортными :)
АлександрК
Сообщения: 2821
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Благодарил (а): 174 раза
Поблагодарили: 136 раз

Re: НМПС Калуга

Сообщение АлександрК »

drozd272 писал(а):Речь об МПСе,зачем про другие.Лично я этого не замечал из-за того,что оно/они у меня в верх до конца подняты,мой рост 182см,уже отвык сидеть как в пузатёрке.
Для тех кто в танке - я о 10-15 авто именно НМПС! А вот в П4, например, у меня нет болтанки. И на Аутлендере ездил - тоже нет. На Ниссане при всём моим недовольстве этим авто - тоже нет.
С уважением, Александр.
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: НМПС Калуга

Сообщение drozd272 »

Я в танке
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Аватара пользователя
Pepper
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 11:32
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: New Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Танкоград
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: НМПС Калуга

Сообщение Pepper »

Читая ветку, складывается впечатление, что меня обманули!!! Не ту машину подсунули, демоны!!! Крышка перчаточного ящика стоит ровно, сверчки отсутствуют, дверь багажника не ржавеет, сиденья не болтаются, хоть и отрегулированы в крайне нижнем положении... Мне начинает казаться, что это заговор какой-то... Причем, лично против меня!)))))))))))))))))))))))))))))
100500, VS1,5" + Koni
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: НМПС Калуга

Сообщение drozd272 »

Тебе Прадо подсунули :) Вот абсолютно тоже самое,как и у тебя.Чего делать будем,машины сдавать что ли?Есть конечно вариант...расцарапать багажник,чтоб ржаветь начал,погнуть ящик,раскрутить гайки у сидений,на тарпеду положить мешок цемента и по гравийке,чтоб разболталась и начала греметь. :*JOKINGLY*: У меня как то в салоне гремело,задолбался искать стуки/бряки....оказалось что кто то из друзей в задней дверке забыл зажигалку,а я неделю мучился,пока салон не решил протереть.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
SuperEd
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 23 фев 2014, 22:46
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раза

Re: НМПС Калуга

Сообщение SuperEd »

Pepper писал(а):Читая ветку, складывается впечатление, что меня обманули!!! Не ту машину подсунули, демоны!!! Крышка перчаточного ящика стоит ровно, сверчки отсутствуют, дверь багажника не ржавеет, сиденья не болтаются, хоть и отрегулированы в крайне нижнем положении... Мне начинает казаться, что это заговор какой-то... Причем, лично против меня!)))))))))))))))))))))))))))))
Ты не одинок, такая же хрень ::-D:
SuperEd
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 23 фев 2014, 22:46
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раза

Re: НМПС Калуга

Сообщение SuperEd »

И, кстати, был у меня Патриот. Хорошие сидушки, велюрчик, регулировки (мех.). Только при закрытой двери сиденье не отрегулировать, рука не пролезает))
Но там своих косяков хватает, сейчас не об этом.
Аватара пользователя
К.Резник
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 208 раз

Re: НМПС Калуга

Сообщение К.Резник »

Это самый лучший автомобиль, особенно подготовленный, вот расширители арок стеклопластиковые поставлю и прошьюсь (100500) и всё, за три года подготовка закончена :*VICTORY*: . Ни один автомобиль до такого состояния довести невозможно :;-):
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: НМПС Калуга

Сообщение drozd272 »

:*VICTORY*: молодца
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Аватара пользователя
White
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 03 июн 2013, 11:08
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: NMPS Рестайл
Откуда: Москва
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: НМПС Калуга

Сообщение White »

Вчера стоя в пробке в +30 под солнышком... перегрелся, это нормально?

Радиатор чистый, кондей был включен.

До этого уходил антифриз, и булькала печка зимой, но по ЭЛМу все ок - 85-88 градусов. Официалы нашли где уходил антифриз, все поправили.

Калужец! :)
Аватара пользователя
Russo81
Сообщения: 1678
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:43
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Легковой:(
Откуда: МО, г.Долгопрудный
Благодарил (а): 547 раз
Поблагодарили: 130 раз

Re: НМПС Калуга

Сообщение Russo81 »

White писал(а):Вчера стоя в пробке в +30 под солнышком... перегрелся, это нормально?
Нет, перегрев это не нормально. Ищи причины.
Руслан
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
Аватара пользователя
White
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 03 июн 2013, 11:08
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: NMPS Рестайл
Откуда: Москва
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: НМПС Калуга

Сообщение White »

Russo81 писал(а):
White писал(а):Вчера стоя в пробке в +30 под солнышком... перегрелся, это нормально?
Нет, перегрев это не нормально. Ищи причины.
Спасибо, буду пинать ОД.
Аватара пользователя
Russo81
Сообщения: 1678
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:43
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Легковой:(
Откуда: МО, г.Долгопрудный
Благодарил (а): 547 раз
Поблагодарили: 130 раз

Re: НМПС Калуга

Сообщение Russo81 »

Пока тепло, подключи ЕЛМ и помониторь ТОЖ - может у тебя регулярный перегрев, просто стрелка не отклоняется.
Руслан
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
Аватара пользователя
White
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 03 июн 2013, 11:08
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: NMPS Рестайл
Откуда: Москва
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: НМПС Калуга

Сообщение White »

Подключил и мониторил буквально сразу после того как встал на обочине с аварийкой, была 95. Но это уже с работающей на всю печкой. Потом вообще упала до 85 и выше 88 не поднималась. И месяц назад специально мониторил, все было ОК, в течение пары часов.

В любом случае ОД пусть разбирается, подозреваю что там пробка воздушная, не зря же печка булькала и антифриза целый литр куда-то ушел.
Аватара пользователя
Russo81
Сообщения: 1678
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:43
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Легковой:(
Откуда: МО, г.Долгопрудный
Благодарил (а): 547 раз
Поблагодарили: 130 раз

Re: НМПС Калуга

Сообщение Russo81 »

Просто если это плавающая неисправность, предъявить её тяжело :-(
Руслан
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
Аватара пользователя
White
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 03 июн 2013, 11:08
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: NMPS Рестайл
Откуда: Москва
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: НМПС Калуга

Сообщение White »

Она действительно оказалась "плавающей", систему прокачали, просканили мозги, даже пытались имитировать перегрев закрыв доступ воздуха и включив кондей - бесполезно.

Но когда-нибудь я доберусь до истины, и будет что предъявить калужским сборщикам :)

В остальном (кроме недотянутого болта) собрали его нормально.
Аватара пользователя
azik
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 01 июл 2011, 16:32
Двигатель:: 6B31 Бензин
Мой автомобиль(и):: NMPS 2011, 3.0 S10 Белый
Откуда: Москва
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: НМПС Калуга

Сообщение azik »

Было что-то подобное.
В прошлом году летом на мосту в горочку пробень, еле ползем, в машине 4 человека, закрыл окна включил кондей. Температура поползла вверх. После этого помыл радиатор сам как мог, снимая ноздри, но не снимая радиаторы, вымыл достаточно грязи пуха, живности - больше не было повторения.
В этом году летом опять, в пробке в Мск, закрыты окна, кондей и пошла темп, притом быстро спадала если удавалось разгоняться или обороты увеличивать. Утром посмотрел ниже уровня было чуть охлаждающей жидкости.
Залил примерно 0,7 литра, сейчас тьфу тьфу не лезет температура вверх.
Стоковый
АлександрК
Сообщения: 2821
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Благодарил (а): 174 раза
Поблагодарили: 136 раз

Re: НМПС Калуга

Сообщение АлександрК »

White писал(а):Вчера стоя в пробке в +30 под солнышком... перегрелся, это нормально?

Радиатор чистый, кондей был включен.

До этого уходил антифриз, и булькала печка зимой, но по ЭЛМу все ок - 85-88 градусов. Официалы нашли где уходил антифриз, все поправили.

Калужец! :)
Надо мыть радиаторы - у меня к 90 тыс км заросли полностью, даже кондиционер перестал включаться.
С уважением, Александр.
Аватара пользователя
White
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 03 июн 2013, 11:08
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: NMPS Рестайл
Откуда: Москва
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: НМПС Калуга

Сообщение White »

Радиаторы все чистые, машине 12 т. км., из города не выезжала еще толком. Собака порылась где-то в другом месте.
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»