Страница 23 из 29

Re: НМПС Калуга

Добавлено: 01 июл 2014, 00:49
drozd272
Речь об МПСе,зачем про другие.Лично я этого не замечал из-за того,что оно/они у меня в верх до конца подняты,мой рост 182см,уже отвык сидеть как в пузатёрке.

Re: НМПС Калуга

Добавлено: 01 июл 2014, 08:02
softaa
АлександрК писал(а):
softaa писал(а):Если машина не офисная то на ней ездит, как правило, один два человека - регулировать их нужно не часто.
Ну вот я, например, в зависимости от одежды или от дороги перерегулирую сиденья и меня бы одно фиксированное положение никак не устроило (у меня НМПС без электрики и тут ничего не болтается).
drozd272 писал(а):Ну вот опять.....,чё к машине за такие деньги придераться...слова нормативные уже заканчиваются.Стоит почитать другие форумы про различные марки,вообще глаз на лоб заедет.
Извините, но 1.5 млн это не тот случай, когда болтающееся сиденье может быть в порядке вещей. Например в УАЗ Патриот, который минимум в 2 раза дешевле, такого нет и сиденья существенно удобнее.
У меня нмпс с электричкой и проблем с сиденьями не вижу. Что я делаю не так?
Тогда брали бы патриота и денег бы меньше потратили и подушки были бы комфортными :)

Re: НМПС Калуга

Добавлено: 01 июл 2014, 08:14
АлександрК
drozd272 писал(а):Речь об МПСе,зачем про другие.Лично я этого не замечал из-за того,что оно/они у меня в верх до конца подняты,мой рост 182см,уже отвык сидеть как в пузатёрке.
Для тех кто в танке - я о 10-15 авто именно НМПС! А вот в П4, например, у меня нет болтанки. И на Аутлендере ездил - тоже нет. На Ниссане при всём моим недовольстве этим авто - тоже нет.

Re: НМПС Калуга

Добавлено: 01 июл 2014, 09:53
drozd272
Я в танке

Re: НМПС Калуга

Добавлено: 01 июл 2014, 13:44
Pepper
Читая ветку, складывается впечатление, что меня обманули!!! Не ту машину подсунули, демоны!!! Крышка перчаточного ящика стоит ровно, сверчки отсутствуют, дверь багажника не ржавеет, сиденья не болтаются, хоть и отрегулированы в крайне нижнем положении... Мне начинает казаться, что это заговор какой-то... Причем, лично против меня!)))))))))))))))))))))))))))))

Re: НМПС Калуга

Добавлено: 01 июл 2014, 14:04
drozd272
Тебе Прадо подсунули :) Вот абсолютно тоже самое,как и у тебя.Чего делать будем,машины сдавать что ли?Есть конечно вариант...расцарапать багажник,чтоб ржаветь начал,погнуть ящик,раскрутить гайки у сидений,на тарпеду положить мешок цемента и по гравийке,чтоб разболталась и начала греметь. :*JOKINGLY*: У меня как то в салоне гремело,задолбался искать стуки/бряки....оказалось что кто то из друзей в задней дверке забыл зажигалку,а я неделю мучился,пока салон не решил протереть.

Re: НМПС Калуга

Добавлено: 01 июл 2014, 14:07
SuperEd
Pepper писал(а):Читая ветку, складывается впечатление, что меня обманули!!! Не ту машину подсунули, демоны!!! Крышка перчаточного ящика стоит ровно, сверчки отсутствуют, дверь багажника не ржавеет, сиденья не болтаются, хоть и отрегулированы в крайне нижнем положении... Мне начинает казаться, что это заговор какой-то... Причем, лично против меня!)))))))))))))))))))))))))))))
Ты не одинок, такая же хрень ::-D:

Re: НМПС Калуга

Добавлено: 01 июл 2014, 14:10
SuperEd
И, кстати, был у меня Патриот. Хорошие сидушки, велюрчик, регулировки (мех.). Только при закрытой двери сиденье не отрегулировать, рука не пролезает))
Но там своих косяков хватает, сейчас не об этом.

Re: НМПС Калуга

Добавлено: 01 июл 2014, 14:12
К.Резник
Это самый лучший автомобиль, особенно подготовленный, вот расширители арок стеклопластиковые поставлю и прошьюсь (100500) и всё, за три года подготовка закончена :*VICTORY*: . Ни один автомобиль до такого состояния довести невозможно :;-):

Re: НМПС Калуга

Добавлено: 01 июл 2014, 14:27
drozd272
:*VICTORY*: молодца

Re: НМПС Калуга

Добавлено: 03 июл 2014, 07:57
White
Вчера стоя в пробке в +30 под солнышком... перегрелся, это нормально?

Радиатор чистый, кондей был включен.

До этого уходил антифриз, и булькала печка зимой, но по ЭЛМу все ок - 85-88 градусов. Официалы нашли где уходил антифриз, все поправили.

Калужец! :)

Re: НМПС Калуга

Добавлено: 03 июл 2014, 11:53
Russo81
White писал(а):Вчера стоя в пробке в +30 под солнышком... перегрелся, это нормально?
Нет, перегрев это не нормально. Ищи причины.

Re: НМПС Калуга

Добавлено: 03 июл 2014, 12:20
White
Russo81 писал(а):
White писал(а):Вчера стоя в пробке в +30 под солнышком... перегрелся, это нормально?
Нет, перегрев это не нормально. Ищи причины.
Спасибо, буду пинать ОД.

Re: НМПС Калуга

Добавлено: 03 июл 2014, 13:14
Russo81
Пока тепло, подключи ЕЛМ и помониторь ТОЖ - может у тебя регулярный перегрев, просто стрелка не отклоняется.

Re: НМПС Калуга

Добавлено: 03 июл 2014, 14:03
White
Подключил и мониторил буквально сразу после того как встал на обочине с аварийкой, была 95. Но это уже с работающей на всю печкой. Потом вообще упала до 85 и выше 88 не поднималась. И месяц назад специально мониторил, все было ОК, в течение пары часов.

В любом случае ОД пусть разбирается, подозреваю что там пробка воздушная, не зря же печка булькала и антифриза целый литр куда-то ушел.

Re: НМПС Калуга

Добавлено: 03 июл 2014, 14:13
Russo81
Просто если это плавающая неисправность, предъявить её тяжело :-(

Re: НМПС Калуга

Добавлено: 07 июл 2014, 21:59
White
Она действительно оказалась "плавающей", систему прокачали, просканили мозги, даже пытались имитировать перегрев закрыв доступ воздуха и включив кондей - бесполезно.

Но когда-нибудь я доберусь до истины, и будет что предъявить калужским сборщикам :)

В остальном (кроме недотянутого болта) собрали его нормально.

Re: НМПС Калуга

Добавлено: 08 июл 2014, 14:34
azik
Было что-то подобное.
В прошлом году летом на мосту в горочку пробень, еле ползем, в машине 4 человека, закрыл окна включил кондей. Температура поползла вверх. После этого помыл радиатор сам как мог, снимая ноздри, но не снимая радиаторы, вымыл достаточно грязи пуха, живности - больше не было повторения.
В этом году летом опять, в пробке в Мск, закрыты окна, кондей и пошла темп, притом быстро спадала если удавалось разгоняться или обороты увеличивать. Утром посмотрел ниже уровня было чуть охлаждающей жидкости.
Залил примерно 0,7 литра, сейчас тьфу тьфу не лезет температура вверх.

Re: НМПС Калуга

Добавлено: 08 июл 2014, 19:45
АлександрК
White писал(а):Вчера стоя в пробке в +30 под солнышком... перегрелся, это нормально?

Радиатор чистый, кондей был включен.

До этого уходил антифриз, и булькала печка зимой, но по ЭЛМу все ок - 85-88 градусов. Официалы нашли где уходил антифриз, все поправили.

Калужец! :)
Надо мыть радиаторы - у меня к 90 тыс км заросли полностью, даже кондиционер перестал включаться.

Re: НМПС Калуга

Добавлено: 08 июл 2014, 20:21
White
Радиаторы все чистые, машине 12 т. км., из города не выезжала еще толком. Собака порылась где-то в другом месте.