Жека Оренбургский писал(а):Денис, все правильно пишешь про пыльники, сайленты, привода и т.д. Но пусть я буду лучше платить за них, чем за потраченное время в дороге или жертвуя управляемостью (не пишу большего, дабы не разводить ...)
Тут уж выбор каждого конечно и я уважаю этот выбор

про потраченное время не совсем понял))))
Жека Оренбургский писал(а):Да и не мне тебе говорить, что если под сальники в мосту пролезет вода или грязь, то точно так же придется менять и сход/развальные болты на 120-м так же закисают.
Все верно, и на 120-м такое происходит, но суть не в этом, вроде по жесткости подвески говорили, ну раз по жесткости речь, я и обозначил разницу для человека:;-): тем, кто за что платит чем зацепить не хотел, ведь мои слова можно понять по разному, ведь владельцы неразрезных мостов платят худшей управляемостью, как бы не звучали абсурдно сейчас мои слова, то в какой то мере платят и комфортом, так же вывешивание задней оси происходит как правило чаще именно у неразрезного моста, отсюда ампутирования стабилизаторов, разъемные тяги панара. В общем идеальных машин в принципе нет, это по сути набор компромиссов и каждый выбирает эти компромиссы выбирает самостоятельно.... ну за некоторыми исключениями
Жека Оренбургский писал(а):120-й и 200-ка выигрывают комфортом, кто ставит это во главу угла, тот их и выбирает. И твой выбор я не осуждаю, человек растет - растут и потребности, поэтому рад за тебя. Тема про "жесткость" подвески Паджеро - твое решение: покупка 200-го. Мы тебя услышали, но ненужно дистанцироваться теперь.
Жень, комфорт 120-й и 200-й.... да не такие уж и супер комфортные авто если честно, не зря же на форумах этих авто, существуют темы по вмешательству подвески и смены пружин на другие. 120-й козлит и переставляет и народ с этим старается бороться, но база коротковата, задний мост опять же, так идеала еще и не нашли, двухсотые валкие, меняют пружины, валкость уходит, но за это рассчитываются мягкостью.... Нет тем по переделке подвески на форумах LX-470 и LX-570
Да, ни в коем случае не дистанцируюсь, стараюсь быть не предвзятым. На счет моего выбора двухсотого... не все так просто и не совсем связано с моим ростом и потребности не растут, а лично у меня меняются. Жил и работал в Краснодарском крае, мотался по всей России на паджеро, считал идеальной машиной для трассы, салон большой, спать при необходимости удобно (LX-470 и 200 в этом плане курят в сторонке), рулится отлично, обслуживание не сложное и не высасывает весь бюджет, не плохо себя показывает на бездорожье при необходимости.... Но жестковат оказался на той пересеченке, куда переехал жить, дороги реально адские, асфальта минимум (процентов 15-20), поэтому был приобретен LX-470 отличнейший аппарат для этих целей, потом просто покупал машину свежее, пал выбор на 200 потому что 470-й уже не выпускался в 2009-м году, а на 570-й просто жабу не победил.... Покатал жабу на 200-м, жаба признает свою ошибку и копит деньги на 570-й
