может и мои ещё работают у кого-то(сдал их при покупке новых):просто в -30 после недельной стоянки как-то не завёлся и решил что пораVAZ писал(а):А я сажал раза 3 и всё равно родные ещё работают.Урал писал(а):мои родные отходили 7 лет,правда я их 2 раза в год подзаряжал-в ноль не сажалstnslv писал(а):Привет!
Подскажите примерный срок жизни родных обслуживаемых АКБ? Дело в том, что затрудняюсь сказать как использовалась и обслуживалась машина предыдущим владельцем. Скорее всего стояла (судя по пробегу). Сейчас АКБ - 4 года. Уровень в банках в норме. Крутит вроде нормально. Но на практике ведь АКБ рекомендуется менять как раз после 3-4 лет. Имеет смысл заморочиться?
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
	Сдохли оба аккумулятора
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
- 
				Урал
 - Сообщения: 1414
 - Зарегистрирован: 07 дек 2010, 21:04
 - Двигатель:: 4D56 эфи 116л.с.
 - Мой автомобиль(и):: МПС-2008
 - Откуда: уфа
 - Откуда: урал
 - Благодарил (а): 258 раз
 - Поблагодарили: 72 раза
 
Re: Сдохли оба аккумулятора
мпс 2008г. 2.5тд 116л.с. эфи
			
						- VAZ
 - Сообщения: 5551
 - Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
 - Двигатель:: 4N15 дизель
 - Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
 - Откуда: МО Одинцовский р-н
 - Откуда: МО Одинцовский р-н
 - Благодарил (а): 12 раз
 - Поблагодарили: 376 раз
 
Re: Сдохли оба аккумулятора
У меня прошлой зимой на рыбалке после недельной стоянки при -25 завелась. Под -30 уже 2 зимы не попадал. Но уже года 2 каждую зиму жду летального исхода.
			
			
									
						НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см,  LIFTMATE и БСЛ110,   зима Nordman SUV 265/70R17.
			
						- vg13
 - Сообщения: 163
 - Зарегистрирован: 10 авг 2014, 11:13
 - Двигатель:: 4D56
 - Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014 Instyle / АКПП
 - Откуда: Новосибирск
 - Благодарил (а): 30 раз
 - Поблагодарили: 28 раз
 
Re: Сдохли оба аккумулятора
Наши аккумуляторы плохо держат морозы и длительную стоянку (например неделю) я долго с ними танцевал в итоге принял как данность. Ну и лучше подзаряжать раз-два в сезон.
В теплую погоду ходят годами
(Мороз это от -25 и далее)
			
			
									
						В теплую погоду ходят годами
(Мороз это от -25 и далее)
- 
				est412
 - Сообщения: 37
 - Зарегистрирован: 06 мар 2012, 21:37
 - Двигатель:: 4D56
 - Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
 - Откуда: Казань
 - Благодарил (а): 12 раз
 - Поблагодарили: 1 раз
 
Re: Сдохли оба аккумулятора
Привет, коллеги!
Летом обнаружил, что у меня аккумуляторы шипят. Плотность вроде норм, проверял ареометром.
Может, думаю, регулятор напряжения на генераторе глючит, батарейки лишнего перезаряжает?
У вас как с ентим делом? Шипят-с?
			
			
									
						Летом обнаружил, что у меня аккумуляторы шипят. Плотность вроде норм, проверял ареометром.
Может, думаю, регулятор напряжения на генераторе глючит, батарейки лишнего перезаряжает?
У вас как с ентим делом? Шипят-с?
- 
				Урал
 - Сообщения: 1414
 - Зарегистрирован: 07 дек 2010, 21:04
 - Двигатель:: 4D56 эфи 116л.с.
 - Мой автомобиль(и):: МПС-2008
 - Откуда: уфа
 - Откуда: урал
 - Благодарил (а): 258 раз
 - Поблагодарили: 72 раза
 
Re: Сдохли оба аккумулятора
Нэ а,не Шипят-сest412 писал(а):Привет, коллеги!
Летом обнаружил, что у меня аккумуляторы шипят. Плотность вроде норм, проверял ареометром.
Может, думаю, регулятор напряжения на генераторе глючит, батарейки лишнего перезаряжает?
У вас как с ентим делом? Шипят-с?
мпс 2008г. 2.5тд 116л.с. эфи
			
						- 
				est412
 - Сообщения: 37
 - Зарегистрирован: 06 мар 2012, 21:37
 - Двигатель:: 4D56
 - Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
 - Откуда: Казань
 - Благодарил (а): 12 раз
 - Поблагодарили: 1 раз
 
Re: Сдохли оба аккумулятора
Не, ну щас то и у меня не шипят-с! Отложим тему до лета, пожалуй... Просто совпало с аккумуляторно-генераторными вопросами по другой машинке.
			
			
									
						- 
				Урал
 - Сообщения: 1414
 - Зарегистрирован: 07 дек 2010, 21:04
 - Двигатель:: 4D56 эфи 116л.с.
 - Мой автомобиль(и):: МПС-2008
 - Откуда: уфа
 - Откуда: урал
 - Благодарил (а): 258 раз
 - Поблагодарили: 72 раза
 
Re: Сдохли оба аккумулятора
проверь зарядный ток-д.б. не больше 14.5вольтest412 писал(а):Не, ну щас то и у меня не шипят-с! Отложим тему до лета, пожалуй... Просто совпало с аккумуляторно-генераторными вопросами по другой машинке.
мпс 2008г. 2.5тд 116л.с. эфи
			
						- Hidemon
 - Сообщения: 2562
 - Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
 - Двигатель:: 4n15
 - Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
 - Откуда: Отсюда
 - Откуда: Москва
 - Благодарил (а): 42 раза
 - Поблагодарили: 98 раз
 
Re: Сдохли оба аккумулятора
не путай ток с напряжением. Ток измеряется в амперах, напряжение в вольтах. И это совсем не одно и то же.
			
			
									
						Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
			
						Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
- 
				Урал
 - Сообщения: 1414
 - Зарегистрирован: 07 дек 2010, 21:04
 - Двигатель:: 4D56 эфи 116л.с.
 - Мой автомобиль(и):: МПС-2008
 - Откуда: уфа
 - Откуда: урал
 - Благодарил (а): 258 раз
 - Поблагодарили: 72 раза
 
Re: Сдохли оба аккумулятора
умён???Hidemon писал(а):не путай ток с напряжением. Ток измеряется в амперах, напряжение в вольтах. И это совсем не одно и то же.
мпс 2008г. 2.5тд 116л.с. эфи
			
						- Hidemon
 - Сообщения: 2562
 - Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
 - Двигатель:: 4n15
 - Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
 - Откуда: Отсюда
 - Откуда: Москва
 - Благодарил (а): 42 раза
 - Поблагодарили: 98 раз
 
Re: Сдохли оба аккумулятора
не страдаю излишним тупизмом.
			
			
									
						Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
			
						Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
- 
				kerudg83
 - Сообщения: 130
 - Зарегистрирован: 04 июн 2014, 19:16
 - Двигатель:: 4D56
 - Мой автомобиль(и):: НМПС 2014, 4D56 DID, AT, 100500+EGRoff
 - Откуда: Красноярск, Красноярский край
 - Благодарил (а): 27 раз
 - Поблагодарили: 2 раза
 
Re: Сдохли оба аккумулятора
На сколько помню электротехнику: сила тока -в Амперах, напряжение- в Вольтах, мощность в Ваттах! И сказать "измерить ток"-это наверное все три параметра надо мерить, а  ещё было сопротивление в Омах, ЭДС и куча всякой "ваты"!
			
			
									
						- Grecha
 - Сообщения: 62
 - Зарегистрирован: 23 июл 2012, 20:28
 - Двигатель:: 4M41
 - Мой автомобиль(и):: Pajero IV
 - Откуда: Подольск
 - Откуда: Североморск-Подольск
 - Контактная информация:
 
Сдохли оба аккумулятора
Подскажите, на днях ковырялся в машине, и за час работы магнитолы полностью сели оба аккумулятора.
Один зарядил, запустился, поездил несколько дней - всё норм.
Потом, через пару дней приехал вечером, всё было хорошо, а утром не смог запуститься. Взял аккумулятор у отца с четвёрки, запустился и поставил свой обратно. Приехал к электрикам, они что-то подключили и сказали, что батареи в порядке, заряд от генератора тоже идёт. Вердикт - утечка.
Надо было уезжать и решил, что после разберусь. После длительной поездки (около 600км) решил, отключить один аккумулятор, что бы за ночь разрядился только один. Открыл капот, а один аккум (тот что с права) кипит!!!
Что делать то?
			
			
									
						Один зарядил, запустился, поездил несколько дней - всё норм.
Потом, через пару дней приехал вечером, всё было хорошо, а утром не смог запуститься. Взял аккумулятор у отца с четвёрки, запустился и поставил свой обратно. Приехал к электрикам, они что-то подключили и сказали, что батареи в порядке, заряд от генератора тоже идёт. Вердикт - утечка.
Надо было уезжать и решил, что после разберусь. После длительной поездки (около 600км) решил, отключить один аккумулятор, что бы за ночь разрядился только один. Открыл капот, а один аккум (тот что с права) кипит!!!
Что делать то?
Nissan Almera 3 door, Toyota Yaris 3 door, Ford C-max, Mitsubishi Pajero IV 5 door
			
						- Grecha
 - Сообщения: 62
 - Зарегистрирован: 23 июл 2012, 20:28
 - Двигатель:: 4M41
 - Мой автомобиль(и):: Pajero IV
 - Откуда: Подольск
 - Откуда: Североморск-Подольск
 - Контактная информация:
 
Сдохли оба аккумулятора
Немного дополню. Вчера отсоединил правый аккумулятор (который закипел), сегодня утром запустился с одного, следовательно утечки нет. Может проблема именно в аккумуляторе, и он разряжал тот, что нормальный?
			
			
									
						Nissan Almera 3 door, Toyota Yaris 3 door, Ford C-max, Mitsubishi Pajero IV 5 door
			
						- Boyёк
 - Сообщения: 790
 - Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:31
 - Двигатель:: Дизель
 - Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
 - Откуда: Новосибирск
 - Благодарил (а): 19 раз
 - Поблагодарили: 43 раза
 
Сдохли оба аккумулятора
оч. похоже на большУю сульфатацию АКБ (распространенная болезнь с правой стороны, особенно если АКБ не меняются местами, регулярно не обслуживаются)
если эта АКБ не берёт заряд именно из-за сульфатации (а не деградации и осыпания пластин, возможно, замыкания пластин), то АКБ надо с оптимизмом и удовольствием десульфатировать
- Grecha
 - Сообщения: 62
 - Зарегистрирован: 23 июл 2012, 20:28
 - Двигатель:: 4M41
 - Мой автомобиль(и):: Pajero IV
 - Откуда: Подольск
 - Откуда: Североморск-Подольск
 - Контактная информация:
 
Сдохли оба аккумулятора
Аккумуляторам пошёл шестой год, местами ни разу не менял и не обслуживал(((
Стоят Bosch A4 silver на 70Ah
			
			
									
						Стоят Bosch A4 silver на 70Ah
Nissan Almera 3 door, Toyota Yaris 3 door, Ford C-max, Mitsubishi Pajero IV 5 door
			
						- Nbf
 - Дикий Админ
 - Сообщения: 27340
 - Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
 - Двигатель:: 4D56t,
 - Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
 - Откуда: из тех ворот, что и весь народ
 - Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
 - Благодарил (а): 1080 раз
 - Поблагодарили: 1421 раз
 - Контактная информация:
 
Сдохли оба аккумулятора
Моим - один 2008, второй 2010. Местами не менял, ибо разные и по другому не помещаются.
Единственное - минимум раз в год таки обслуживаю.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
			
						Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
- Grecha
 - Сообщения: 62
 - Зарегистрирован: 23 июл 2012, 20:28
 - Двигатель:: 4M41
 - Мой автомобиль(и):: Pajero IV
 - Откуда: Подольск
 - Откуда: Североморск-Подольск
 - Контактная информация:
 
Сдохли оба аккумулятора
А в чём заключается обслуживание? (Аккумуляторы необслуживаемые)
			
			
									
						Nissan Almera 3 door, Toyota Yaris 3 door, Ford C-max, Mitsubishi Pajero IV 5 door
			
						- Nbf
 - Дикий Админ
 - Сообщения: 27340
 - Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
 - Двигатель:: 4D56t,
 - Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
 - Откуда: из тех ворот, что и весь народ
 - Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
 - Благодарил (а): 1080 раз
 - Поблагодарили: 1421 раз
 - Контактная информация:
 
Сдохли оба аккумулятора
Полный заряд, десульфатация. Тоже не обслуживаемые.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
			
						Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
- dvm99
 - Сообщения: 21741
 - Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
 - Двигатель:: 6G72, 12клап.,
 - Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
 - Откуда: Свердловская обл.
 - Благодарил (а): 706 раз
 - Поблагодарили: 1028 раз
 
Сдохли оба аккумулятора
Мало инфы дал...
Перво на перво, смотреть напряжение на АКБ во время работы мотора. Кипение просто так не произойдёт. Тут скорее всего два варианта: либо напряжение очень высокое (более 16В), либо есть закороченные банки в самом АКБ.
Но Бош вроде прозрачный, должно быть видно, все ли банки кипят,- это раз. Во-вторых, АКБ с закороченной банкой после 8-и часов простоя будет занижать напряжение вольта на два. Можно тупо сравнить его со второй (исправной) АКБ .
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
			
						Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Grecha
 - Сообщения: 62
 - Зарегистрирован: 23 июл 2012, 20:28
 - Двигатель:: 4M41
 - Мой автомобиль(и):: Pajero IV
 - Откуда: Подольск
 - Откуда: Североморск-Подольск
 - Контактная информация:
 
Сдохли оба аккумулятора
Пока снял правый акб, езжу на одном. Скоро делать ТО, скажу что бы проверили.
			
			
									
						Nissan Almera 3 door, Toyota Yaris 3 door, Ford C-max, Mitsubishi Pajero IV 5 door
			
						