
Качество фильтров
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- Boyёк
- Сообщения: 790
- Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:31
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Качество фильтров
никто не захотел обращать внимание, а прежде тут подробно указывалось, что по степени фильтрации mann WK828 не годится для П-4. WK828 не соответствует не только CR, но даже требованиям фильтрации для распределительных тнвд. его можно использовать (за такие деньги?
) как пред.фильтр грубой очистки.

- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Качество фильтров
Вот не пойму, зачем резать фильтра?! Что Вы (кто режет) хотите увидеть? Сколько грязи он удержал? Так вы не знаете сколько он пропустил. Степень фильтрации бумаги? Так вы её не узнаете , не определите на глаз и зуд. Толщину, плотность? Так такое со старым фильтром не проводят. Не факт что зависимость плотности и степенью фильтрации прямая. Так что считаю эту затею бесполезной. Единственное для чего это может стать полезным, так это для владельцев П-3, есть возможность увидеть, есть блёстки или нет.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
-
- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:52
- Двигатель:: 4m41(165лс)
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Ковдор
- Благодарил (а): 116 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Качество фильтров
Виталя, ты прав! Ну хотяб, визуально оценить "качество" фильтра!=) А то, тут фильтра "резали", дак там внутренние втулки из "бумаги" сделаны! а не из пластика или металла! Для себя, я сделал вывод, что ставить буду, только оригинал! Если конечно, не появиться, точная "копия", по качеству фильтрации не хуже)Vitalya-74 писал(а):Вот не пойму, зачем резать фильтра?! Что Вы (кто режет) хотите увидеть? Сколько грязи он удержал? Так вы не знаете сколько он пропустил. Степень фильтрации бумаги? Так вы её не узнаете , не определите на глаз и зуд. Толщину, плотность? Так такое со старым фильтром не проводят. Не факт что зависимость плотности и степенью фильтрации прямая. Так что считаю эту затею бесполезной. Единственное для чего это может стать полезным, так это для владельцев П-3, есть возможность увидеть, есть блёстки или нет.
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Качество фильтров
Я так понимают, что блестки есть стружка. Правильно? Если да, то стружка от выработки насоса. Какой его части? И почему это неактуально для владельцев П-4? У них нет насоса чтоль? Или он какой-то совершенно другой конструкции?Vitalya-74 писал(а):так это для владельцев П-3, есть возможность увидеть, есть блёстки или нет.
- Boyёк
- Сообщения: 790
- Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:31
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Качество фильтров
я резал и могу ответить лично за себя:Vitalya-74 писал(а):... Что Вы (кто режет) хотите увидеть? Сколько грязи он удержал? Так вы не знаете сколько он пропустил. Степень фильтрации бумаги? ...
отследить осыпание пудры из бака - это рекомендованная цель.
Кроме этого, более-менее наглядно удалось увидеть сколько удержал/пропустил фильтр VIC на штатном месте, а VIC для П-3 является копией оригинала, по уверению дилера VIC. Т.к. резал два подряд установленных т/фильтра, то по виду жутко грязного дополнительного 2 мкм фильтра видно, как штатный пропустил АБСОЛЮТНО всю грязь, исключая песчинки на ощупь на дне колбы.
В целом, ВИталий, конечно прав: оценивать степень фильтрации (это важнейшее!) по разрезу не реально. Хотя профильные мастера и пишут, что они это могут, но тогда резка должна быть на потоке и глаз быть "набитым". По моему мнению, без инфы тех.паспорта фильтра или точных данных фильтрации от производителя т/фильтром пользоваться нельзя. Как оказалось, т/фильтры по 5 мкм технологии обязаны быть для VE-тнвд и 1-2 мкм это требования для CR. На деле в лучшем случае получаем 10 мкм и очень дорого. Ведь тогда выходит, что несоблюдение требований фильтрации является основной причиной ремонта ТА. Почему-то к маслам, тех.жидкостям сразу прилагаются подробные тех.данные, а к фильтрам нет. Я считаю, оф.представителям запросы на получение тех.данных о фильтрах надо подавать коллективно или кто-то от лица форума. Потом делать выводы. Представителей изготовителей, игнорирующих наши запросы следует заносить в черный список, в шапку форума.
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Качество фильтров
Т.е. Даже оригинальный фильтр Мицубиси не гарантирует требуемого уроаня фильтрации?
- Boyёк
- Сообщения: 790
- Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:31
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Качество фильтров
П-4 гарантирует без сомнений.winter1971 писал(а):Т.е. Даже оригинальный фильтр Мицубиси не гарантирует требуемого уроаня фильтрации?
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Качество фильтров
Меня П-3 интересует. Фильтр для П-4, установленный на П-3 с помощью танцев с бубном и такой-то матери, я уже понял, что обеспечивает должный уровень фильтрации. Вот как-то интересней по родному для П-3 и если можно подробней, т.к. официальной инфы на этот счет нет.Boyёк писал(а):П-4 гарантирует без сомнений.winter1971 писал(а):Т.е. Даже оригинальный фильтр Мицубиси не гарантирует требуемого уроаня фильтрации?
- Boyёк
- Сообщения: 790
- Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:31
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Качество фильтров
Т.к. в реале VRZ нуждается в степени фильтрации равной CR, то меня не интересует оригинальный т/фильтр П-3. Я решил эту проблему без "танцев", но задорого.winter1971 писал(а): Меня П-3 интересует. Фильтр для П-4, установленный на П-3 с помощью танцев с бубном и такой-то матери, я уже понял, что обеспечивает должный уровень фильтрации. Вот как-то интересней по родному для П-3 и если можно подробней, т.к. официальной инфы на этот счет нет.
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
-
- Сообщения: 452
- Зарегистрирован: 08 авг 2014, 22:18
- Двигатель:: 6G72 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 3.0 LWB 2014/ Subaru Forester 2.0 2021
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Качество фильтров
Я понял, что блестки это отслаивающееся внутреннее покрытие топливного бака, которое постепенно загаживает ТНВД. Про подобные"страшилки" перед покупкой авто читал. На П4 бак пластик- там такого нет.winter1971 писал(а):Я так понимают, что блестки есть стружка. Правильно? Если да, то стружка от выработки насоса. Какой его части? И почему это неактуально для владельцев П-4? У них нет насоса чтоль? Или он какой-то совершенно другой конструкции?Vitalya-74 писал(а):так это для владельцев П-3, есть возможность увидеть, есть блёстки или нет.
А фильтр Манн на П3 идет wk940|37. П4 wk8053z, а тот что выше распилили каталоги показывают от Мазда /Тойота...
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Качество фильтров
Про Mann помнится ещё какие-то страшилки раньше писали. Убей, не помню точно, но что-то приходит в негодность, не то резьба, не то ещё что-то. Про бак сразу как-то и не подумал.
-
- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:52
- Двигатель:: 4m41(165лс)
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Ковдор
- Благодарил (а): 116 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Качество фильтров
Да? на п4, бак пластик? а почему у меня "прогнил" тогда?=) Или я чего не догоняю?Yarpajero писал(а):Я понял, что блестки это отслаивающееся внутреннее покрытие топливного бака, которое постепенно загаживает ТНВД. Про подобные"страшилки" перед покупкой авто читал. На П4 бак пластик- там такого нет.winter1971 писал(а):Я так понимают, что блестки есть стружка. Правильно? Если да, то стружка от выработки насоса. Какой его части? И почему это неактуально для владельцев П-4? У них нет насоса чтоль? Или он какой-то совершенно другой конструкции?Vitalya-74 писал(а):так это для владельцев П-3, есть возможность увидеть, есть блёстки или нет.
А фильтр Манн на П3 идет wk940|37. П4 wk8053z, а тот что выше распилили каталоги показывают от Мазда /Тойота...

-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Качество фильтров
А это пластик такой изобрели - ржавеющий и прогнивающий и..... давай из него баки для П-4 делать.den1ska писал(а):Да? на п4, бак пластик? а почему у меня "прогнил" тогда?=) Или я чего не догоняю?

-
- Сообщения: 452
- Зарегистрирован: 08 авг 2014, 22:18
- Двигатель:: 6G72 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 3.0 LWB 2014/ Subaru Forester 2.0 2021
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Качество фильтров
Да? на п4, бак пластик? а почему у меня "прогнил" тогда?=) Или я чего не догоняю?
[/quote]
Гм.. У соседа П4- он сказал... Видать пацан то не в курсе...

Гм.. У соседа П4- он сказал... Видать пацан то не в курсе...

-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Качество фильтров
Гм.. У соседа П4- он сказал... Видать пацан то не в курсе...Yarpajero писал(а):Да? на п4, бак пластик? а почему у меня "прогнил" тогда?=) Или я чего не догоняю?

Родной сгнил, вот пластиковый и купил.
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Качество фильтров
Родной сгнил, вот пластиковый и купилwinter1971 писал(а):Гм.. У соседа П4- он сказал... Видать пацан то не в курсе...Yarpajero писал(а):Да? на п4, бак пластик? а почему у меня "прогнил" тогда?=) Или я чего не догоняю?
- oasys
- Сообщения: 4832
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 316 раз
Re: Качество фильтров
Сдается мне, он перепутал бак и защиту бака, вот защита пластиковая (точнее, композитная).Yarpajero писал(а): Гм.. У соседа П4- он сказал... Видать пацан то не в курсе...
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Качество фильтров
И динамическаяoasys писал(а):Сдается мне, он перепутал бак и защиту бака, вот защита пластиковая (точнее, композитная).
