Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Для новичков и не очень. Что нужно знать и уметь.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение МШУ »

cf7 писал(а):
МШУ писал(а): ..... на богерах
будет жопэ.
Вот оно! самое главное заблуждение! богеры- читай, злая резина,- это смерть на рыхлом грунте. Он роет и копает а такого счастья ненадь, зная что под тобой поле чернозема. На липучке пройдешь ходом а на зубатой, тяжелой, облепленной землей, глиной- сядешь на раз. Плавали, знаем.
Ты вообще САМ на богерах ездил?Или бабка в кедах рассказывала?ханкук- это что ваще? ::-D:
Или с симаками перепутал? или не стравливал?
У богера есть только 2 минуса:
а) нестриженный не держит авту при продольной езде по косогору
б) при неправильном педалирование,прорезает ковер болота....
Как бЭ пункт № 2 на паджеро вам не грозит ;)
тк эта 2-х тонная хрень по болоту тока на 40" поедет)))))
ЗЫ про самоочищение резины тапком в пол не слышал,нет?)))))
Несдутая резя ЛЮБАЯ!!!!!! замыливается.
ЗЫЫ я те так скажу: один раз прокатись на богере и поймешь,что мудрич и прочие аналоги на порядок! ниже.Ессно,есть районы в РФ,где в силу грунтов богер не катит и ТСЛ предпочтительней.
Последний раз редактировалось МШУ 12 июл 2014, 23:22, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21443
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 662 раза
Поблагодарили: 978 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение dvm99 »

cf7 писал(а):Даже танк.
Вот ту ты не прав! ::-D: Кто ездил на танке (а я ездил), знает, что танк ползёт в основном на брюхе. Гусянки и торсионная подвеска решают всё. Кстати и дорог на танкодромах вы прямых никогда не увидите, они как волны на море. И именно потому что он ползёт на брюхе. Малейшая ямка, и он туда ныряет, мордой вычёрпывает и оставляет эту няшу на выходе из ямы. Следом за ним следующий танк делает то же самое. Яма увеличивается, холм растёт.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение МШУ »

cf7 писал(а):
alex2x2 писал(а):
cf7 писал(а):Вот оно! самое главное заблуждение! богеры- читай, злая резина,- это смерть на рыхлом грунте. Он роет и копает а такого счастья ненадь, зная что под тобой поле чернозема. На липучке пройдешь ходом а на зубатой, тяжелой, облепленной землей, глиной- сядешь на раз. Плавали, знаем.
А если не на боггерах , а на обычной МТ-шке ?
Тот же хрен только в профиль. Пробуй. На липучке я шел хорошо. На Хэнкуках того же размера но МТ- тяжко. Постоянный напряг, чтоб падж не начал копать. А широкая липа мылится но не роет, т.е. не проваливается, значит, топи да топи от души, главное, рулем работай, не дай развернуть машину в мокрой земле- встанет, фиг тронешь. Да и вообще, на любом жыпе и любой резине, такие грунты проходятся ходом, остановка= трос+трактор.
Основные правила по колесам и грунтам (лично мои и из моего опыта, не убеждаю и не навязываю): глубокие рыхлые и сыпучие грунты= широкая незлая резина. Тоже самое, но с твердым основанием под ними= узкая и мудовая. Каменистая и скальник- жесткая, злобная и широкая. Отсюда и пляшем. Не забывая, что пузо, затянутое в листы брони, по чернозему и глине (читай, тяжелые и рыхлые грунты) не скользит а прилипает насмерть. И если вдруг, кто-то когда-то, напел вам про некий чудо-автомобиль, что "сидя на брюхе гребет и ползет"- забудьте. Машина едет только до тез пор, пока не зацепится мостами. Дальше все, езды не будет. Любая. Даже танк. Участки протяженностью в пару метров не в счет. Поэтому бред, про "докопается колесами до твердого и попрет" выкиньте из головы- это не подводная лодка, чтоб по дну ходить.
Х-ню написал...по всем пунктам.
Кстати,скальник лучше преодолевается на АТ ,узкой резине,за счет ламелей и удельного давления на грунт....
Ты =как раз из тех лохов,у которых чача на крыше ::-D: потому ,что в натяг не умеют ездить,а тока тапком в пол,пока не закопаются ::-D:
Ещё раз убедился-ты ни разу не стравливался....диванный стратег))))
Компрессор то в коляске есть?;)
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение МШУ »

dvm99 писал(а):
cf7 писал(а):Даже танк.
Вот ту ты не прав! ::-D: Кто ездил на танке (а я ездил), знает, что танк ползёт в основном на брюхе. Гусянки и торсионная подвеска решают всё. Кстати и дорог на танкодромах вы прямых никогда не увидите, они как волны на море. И именно потому что он ползёт на брюхе. Малейшая ямка, и он туда ныряет, мордой вычёрпывает и оставляет эту няшу на выходе из ямы. Следом за ним следующий танк делает то же самое. Яма увеличивается, холм растёт.
дык 40 тонн ,не насрато ::-D: ,продавит любую чачу...ессно соснет на ковровом болоте.
ИМХО то что лыжа на внедорожнике "прилепает"- всё фигня- банально не хватает злого протектора и правильного подбора ширины протектора( читай уд.давления)
Лыжа полюбасу лучше для скольжения,даже при винчёвке,чем уперание траверсой кпп и пр.
если брать совсем экстрим- прорезал ковер болота-пузо висит на ковре,а колеса крутят воду- дык акромя лебедки нет вариков.
Аватара пользователя
alex2x2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение alex2x2 »

Начались споры про тапку в пол или в натяг. Так мнк то как ехать на обычной МТ-шке штатного размера? Как ехать по пашне то? Для начала по сухой ибо в мокрую сцыкотно из-за отсутствия опыта.
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение МШУ »

alex2x2 писал(а):Начались споры про тапку в пол или в натяг. Так мнк то как ехать на обычной МТ-шке штатного размера? Как ехать по пашне то? Для начала по сухой ибо в мокрую сцыкотно из-за отсутствия опыта.
По "сухой": начал езду....проехал 5 метров,если чувствуешь уверенное сцепление с грунтом-остановись,и сдай назад-таким образом спрессуешь свою колею.....Вот ,таким образом и пробиваешься...Ходом тоже можно...но если есть лебедка)))) или сзади стоит авта с тросом))))
По мокрой пашне-тапок в пол,но без фанатизма,главное не зарыться....если чувствуешь,что на ровной педали авта начинает тормозится=стоп и реверс...,как правило задние колеса должны вытянуть передние.
Аватара пользователя
alex2x2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение alex2x2 »

Если встрять в середине поля, то лебедка не поможет.
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение МШУ »

alex2x2 писал(а):Если встрять в середине поля, то лебедка не поможет.
http://serpuhov.dmir.ru/obyavleniya/yak ... 22505.html
Вещь!Лёгкий и реально работает,а не пашет.Буду в себе жабона душить
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6343
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 419 раз
Поблагодарили: 395 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение lesnik5000 »

МШУ писал(а):
alex2x2 писал(а):Если встрять в середине поля, то лебедка не поможет.
http://serpuhov.dmir.ru/obyavleniya/yak ... 22505.html
Вещь!Лёгкий и реально работает,а не пашет.Буду в себе жабона душить
Сам-то сделай, у тебя ведь руки из правильного места растут.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение МШУ »

lesnik5000 писал(а): Сам-то сделай, у тебя ведь руки из правильного места растут.
В любом якоре самое главное -угол наклона лопаты....
Ессно сделаю сам....тока ...где бы оригинал на пару дней взять ::-[:
ЗЫ всё равно аргонщику придется отдвать...алю нужно уметь варить.
Аватара пользователя
jiuxo
Сообщения: 1566
Зарегистрирован: 11 окт 2009, 12:08
Двигатель:: педальный
Мой автомобиль(и):: велосипед
Откуда: москва
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение jiuxo »

Если на точку первым едешь - аккуратно внатяг, если выезжаешь с точки - тапкавпол, рватьковер, рытьканавы чтобы следущие поиипались
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение МШУ »

jiuxo писал(а):Если на точку первым едешь - аккуратно внатяг, если выезжаешь с точки - тапкавпол, рватьковер, рытьканавы чтобы следущие поиипались
Cлушай ,отличная стратегия! :*WRITE*: в блокнотег ::-D:
ЗЫ Тсссс! если никто не видит-мона и табличку в чачу втоптать ::-D: .
Навеяло: как то у Степашке ,я "дерево" с цифрой аккурат в воду положил :*ROFL*:
Так ,что всячески поддерживаю регламент,когда за точку тянуться нельзя.
Аватара пользователя
jiuxo
Сообщения: 1566
Зарегистрирован: 11 окт 2009, 12:08
Двигатель:: педальный
Мой автомобиль(и):: велосипед
Откуда: москва
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение jiuxo »

МШУ писал(а): ЗЫ Тсссс! если никто не видит-мона и табличку в чачу втоптать ::-D: .
Вот да, некоторую спортивную составляющую это приумножит
А то я на крайних соревах треть точек взял первым, потратив на непосредственный поиск дерева пополчаса на каждую. А следущие как по накатанной подъезжали по следам

зззы: тоже шучу каэш
Аватара пользователя
cf7
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
Откуда: Сиб
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение cf7 »

dvm99 писал(а):
cf7 писал(а):Даже танк.
Вот ту ты не прав! ::-D: Кто ездил на танке (а я ездил), знает, что танк ползёт в основном на брюхе. Гусянки и торсионная подвеска решают всё. Кстати и дорог на танкодромах вы прямых никогда не увидите, они как волны на море. И именно потому что он ползёт на брюхе. Малейшая ямка, и он туда ныряет, мордой вычёрпывает и оставляет эту няшу на выходе из ямы. Следом за ним следующий танк делает то же самое. Яма увеличивается, холм растёт.
Ты говоришь о коротком участке, небольшой протяженности. Я отталкивался именно от примера в поле. Поле не вычерпаешь. Я на гусянках много лет работал, в основном 50-60 тонных.
Последний раз редактировалось cf7 17 июл 2014, 23:28, всего редактировалось 1 раз.
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
Аватара пользователя
cf7
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
Откуда: Сиб
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение cf7 »

МШУ писал(а): По мокрой пашне-тапок в пол,но без фанатизма,главное не зарыться....
Я про это писал.
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
Аватара пользователя
cf7
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
Откуда: Сиб
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение cf7 »

МШУ писал(а): Ты вообще САМ на богерах ездил?Или бабка в кедах рассказывала?ханкук- это что ваще? ::-D:
Толку от богера на пашне? Закопать по яйца? Человек конкретно ситуацию обрисовал- а ты про стравливаться. Может, ему якорь с собой еще возить- а чо, вдруг поле! Пусть лежит.
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
Аватара пользователя
cf7
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
Откуда: Сиб
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение cf7 »

МШУ писал(а): Ты =как раз из тех лохов,у которых чача на крыше ::-D: потому ,что в натяг не умеют ездить,а тока тапком в пол,пока не закопаются ::-D:
Ещё раз убедился-ты ни разу не стравливался....диванный стратег))))
Компрессор то в коляске есть?;)
Тебе не кажется, что тебя, волка, несет? Помелом-то аккуратней мети. Тебе слова грубого не сказали, чтоб так в себя поверить. Диагнозы как Чумак, через монитор наставил.
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
shah_away
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 19:41
Двигатель:: 2.5 Дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero sport 2012
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение shah_away »

МШУ писал(а):
alex2x2 писал(а):Если встрять в середине поля, то лебедка не поможет.
http://serpuhov.dmir.ru/obyavleniya/yak ... 22505.html
Вещь!Лёгкий и реально работает,а не пашет.Буду в себе жабона душить
Саш, а что в нем такого на 25 тыр то? И с чего это гарантия, что он плугом не будет ?
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение МШУ »

shah_away писал(а):
МШУ писал(а):
alex2x2 писал(а):Если встрять в середине поля, то лебедка не поможет.
http://serpuhov.dmir.ru/obyavleniya/yak ... 22505.html
Вещь!Лёгкий и реально работает,а не пашет.Буду в себе жабона душить
Саш, а что в нем такого на 25 тыр то? И с чего это гарантия, что он плугом не будет ?
Алюминий весьма не дешев в обработке и сварке.
А убедится можешь сам...ближайшее,значимое мероприятие в ближайшем подмосковье- 20 сентября,PRO-X,RFC Russia.Очень рекомендую посетить зрителем :*VICTORY*:
Да я тебя за него не агитирую- он пол багажника у тебя займет))))))
Это чисто спортивная мулька.
( разборные якори имеют тенденцию разваливаться по сочленениям при жесткаче)
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение Жипер »

cf7 писал(а):
МШУ писал(а): Ты =как раз из тех лохов,у которых чача на крыше ::-D: потому ,что в натяг не умеют ездить,а тока тапком в пол,пока не закопаются ::-D:
Ещё раз убедился-ты ни разу не стравливался....диванный стратег))))
Компрессор то в коляске есть?;)
Тебе не кажется, что тебя, волка, несет? Помелом-то аккуратней мети. Тебе слова грубого не сказали, чтоб так в себя поверить. Диагнозы как Чумак, через монитор наставил.
БРЕЙК

По сути МШУ прав, ты нет.
Пашня это не болото, хотя именно там боггеру нет конкурентов.
В пашне есть "дно" и можно давить тапком.
Боггер там поедет как по асфальту.
Симекс еще лучше, а уж тракторка.....
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Закрыто

Вернуться в «Преодолеваем бездорожье»