Страница 23 из 74
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Добавлено: 12 июл 2014, 22:15
МШУ
cf7 писал(а):МШУ писал(а): ..... на богерах
будет жопэ.
Вот оно! самое главное заблуждение! богеры- читай, злая резина,- это смерть на рыхлом грунте. Он роет и копает а такого счастья ненадь, зная что под тобой поле чернозема. На липучке пройдешь ходом а на зубатой, тяжелой, облепленной землей, глиной- сядешь на раз. Плавали, знаем.
Ты вообще САМ на богерах ездил?Или бабка в кедах рассказывала?ханкук- это что ваще?
Или с симаками перепутал? или не стравливал?
У богера есть только 2 минуса:
а) нестриженный не держит авту при продольной езде по косогору
б) при неправильном педалирование,прорезает ковер болота....
Как бЭ пункт № 2 на паджеро вам не грозит

тк эта 2-х тонная хрень по болоту тока на 40" поедет)))))
ЗЫ про самоочищение резины тапком в пол не слышал,нет?)))))
Несдутая резя ЛЮБАЯ!!!!!! замыливается.
ЗЫЫ я те так скажу: один раз прокатись на богере и поймешь,что мудрич и прочие аналоги на
порядок! ниже.Ессно,есть районы в РФ,где в силу грунтов богер не катит и ТСЛ предпочтительней.
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Добавлено: 12 июл 2014, 22:21
dvm99
cf7 писал(а):Даже танк.
Вот ту ты не прав!

Кто ездил на танке (а я ездил), знает, что танк ползёт в основном на брюхе. Гусянки и торсионная подвеска решают всё. Кстати и дорог на танкодромах вы прямых никогда не увидите, они как волны на море. И именно потому что он ползёт на брюхе. Малейшая ямка, и он туда ныряет, мордой вычёрпывает и оставляет эту няшу на выходе из ямы. Следом за ним следующий танк делает то же самое. Яма увеличивается, холм растёт.
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Добавлено: 12 июл 2014, 22:34
МШУ
cf7 писал(а):alex2x2 писал(а):cf7 писал(а):Вот оно! самое главное заблуждение! богеры- читай, злая резина,- это смерть на рыхлом грунте. Он роет и копает а такого счастья ненадь, зная что под тобой поле чернозема. На липучке пройдешь ходом а на зубатой, тяжелой, облепленной землей, глиной- сядешь на раз. Плавали, знаем.
А если не на боггерах , а на обычной МТ-шке ?
Тот же хрен только в профиль. Пробуй. На липучке я шел хорошо. На Хэнкуках того же размера но МТ- тяжко. Постоянный напряг, чтоб падж не начал копать. А широкая липа мылится но не роет, т.е. не проваливается, значит, топи да топи от души, главное, рулем работай, не дай развернуть машину в мокрой земле- встанет, фиг тронешь. Да и вообще, на любом жыпе и любой резине, такие грунты проходятся ходом, остановка= трос+трактор.
Основные правила по колесам и грунтам (лично мои и из моего опыта, не убеждаю и не навязываю): глубокие рыхлые и сыпучие грунты= широкая
незлая резина. Тоже самое, но с твердым основанием под ними= узкая и мудовая. Каменистая и скальник- жесткая, злобная и широкая. Отсюда и пляшем. Не забывая, что пузо, затянутое в листы брони, по чернозему и глине (читай, тяжелые и рыхлые грунты) не скользит а прилипает насмерть. И если вдруг, кто-то когда-то, напел вам про некий чудо-автомобиль, что "сидя на брюхе гребет и ползет"- забудьте. Машина едет только до тез пор, пока не зацепится мостами. Дальше все, езды не будет. Любая. Даже танк. Участки протяженностью в пару метров не в счет. Поэтому бред, про "докопается колесами до твердого и попрет" выкиньте из головы- это не подводная лодка, чтоб по дну ходить.
Х-ню написал...по всем пунктам.
Кстати,скальник лучше преодолевается на АТ ,узкой резине,за счет ламелей и удельного давления на грунт....
Ты =как раз из тех лохов,у которых чача на крыше

потому ,что в натяг не умеют ездить,а тока тапком в пол,пока не закопаются
Ещё раз убедился-ты ни разу не стравливался....диванный стратег))))
Компрессор то в коляске есть?;)
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Добавлено: 12 июл 2014, 22:54
МШУ
dvm99 писал(а):cf7 писал(а):Даже танк.
Вот ту ты не прав!

Кто ездил на танке (а я ездил), знает, что танк ползёт в основном на брюхе. Гусянки и торсионная подвеска решают всё. Кстати и дорог на танкодромах вы прямых никогда не увидите, они как волны на море. И именно потому что он ползёт на брюхе. Малейшая ямка, и он туда ныряет, мордой вычёрпывает и оставляет эту няшу на выходе из ямы. Следом за ним следующий танк делает то же самое. Яма увеличивается, холм растёт.
дык 40 тонн ,не насрато

,продавит любую чачу...ессно соснет на ковровом болоте.
ИМХО то что лыжа на внедорожнике "прилепает"- всё фигня- банально не хватает злого протектора и правильного подбора ширины протектора( читай уд.давления)
Лыжа полюбасу лучше для скольжения,даже при винчёвке,чем уперание траверсой кпп и пр.
если брать совсем экстрим- прорезал ковер болота-пузо висит на ковре,а колеса крутят воду- дык акромя лебедки нет вариков.
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Добавлено: 12 июл 2014, 23:45
alex2x2
Начались споры про тапку в пол или в натяг. Так мнк то как ехать на обычной МТ-шке штатного размера? Как ехать по пашне то? Для начала по сухой ибо в мокрую сцыкотно из-за отсутствия опыта.
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Добавлено: 13 июл 2014, 00:19
МШУ
alex2x2 писал(а):Начались споры про тапку в пол или в натяг. Так мнк то как ехать на обычной МТ-шке штатного размера? Как ехать по пашне то? Для начала по сухой ибо в мокрую сцыкотно из-за отсутствия опыта.
По "сухой": начал езду....проехал 5 метров,если чувствуешь уверенное сцепление с грунтом-остановись,и сдай назад-таким образом спрессуешь свою колею.....Вот ,таким образом и пробиваешься...Ходом тоже можно...но если есть лебедка)))) или сзади стоит авта с тросом))))
По мокрой пашне-тапок в пол,но без фанатизма,главное не зарыться....если чувствуешь,что на ровной педали авта начинает тормозится=стоп и реверс...,как правило задние колеса должны вытянуть передние.
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Добавлено: 13 июл 2014, 02:43
alex2x2
Если встрять в середине поля, то лебедка не поможет.
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Добавлено: 13 июл 2014, 16:03
МШУ
alex2x2 писал(а):Если встрять в середине поля, то лебедка не поможет.
http://serpuhov.dmir.ru/obyavleniya/yak ... 22505.html
Вещь!Лёгкий и реально работает,а не пашет.Буду в себе жабона душить
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Добавлено: 13 июл 2014, 20:44
lesnik5000
Сам-то сделай, у тебя ведь руки из правильного места растут.
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Добавлено: 13 июл 2014, 21:44
МШУ
lesnik5000 писал(а):
Сам-то сделай, у тебя ведь руки из правильного места растут.
В любом якоре самое главное -угол наклона лопаты....
Ессно сделаю сам....тока ...где бы оригинал на пару дней взять
ЗЫ всё равно аргонщику придется отдвать...алю нужно уметь варить.
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Добавлено: 14 июл 2014, 22:54
jiuxo
Если на точку первым едешь - аккуратно внатяг, если выезжаешь с точки - тапкавпол, рватьковер, рытьканавы чтобы следущие поиипались
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Добавлено: 14 июл 2014, 23:15
МШУ
jiuxo писал(а):Если на точку первым едешь - аккуратно внатяг, если выезжаешь с точки - тапкавпол, рватьковер, рытьканавы чтобы следущие поиипались
Cлушай ,отличная стратегия!

в блокнотег
ЗЫ Тсссс! если никто не видит-мона и табличку в чачу втоптать

.
Навеяло: как то у Степашке ,я "дерево" с цифрой аккурат в воду положил
Так ,что всячески поддерживаю регламент,когда за точку тянуться нельзя.
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Добавлено: 14 июл 2014, 23:49
jiuxo
МШУ писал(а):
ЗЫ Тсссс! если никто не видит-мона и табличку в чачу втоптать

.
Вот да, некоторую спортивную составляющую это приумножит
А то я на крайних соревах треть точек взял первым, потратив на непосредственный поиск дерева пополчаса на каждую. А следущие как по накатанной подъезжали по следам
зззы: тоже шучу каэш
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Добавлено: 17 июл 2014, 23:15
cf7
dvm99 писал(а):cf7 писал(а):Даже танк.
Вот ту ты не прав!

Кто ездил на танке (а я ездил), знает, что танк ползёт в основном на брюхе. Гусянки и торсионная подвеска решают всё. Кстати и дорог на танкодромах вы прямых никогда не увидите, они как волны на море. И именно потому что он ползёт на брюхе. Малейшая ямка, и он туда ныряет, мордой вычёрпывает и оставляет эту няшу на выходе из ямы. Следом за ним следующий танк делает то же самое. Яма увеличивается, холм растёт.
Ты говоришь о коротком участке, небольшой протяженности. Я отталкивался именно от примера в поле. Поле не вычерпаешь. Я на гусянках много лет работал, в основном 50-60 тонных.
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Добавлено: 17 июл 2014, 23:17
cf7
МШУ писал(а):
По мокрой пашне-тапок в пол,но без фанатизма,главное не зарыться....
Я про это писал.
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Добавлено: 17 июл 2014, 23:19
cf7
МШУ писал(а):
Ты вообще САМ на богерах ездил?Или бабка в кедах рассказывала?ханкук- это что ваще?
Толку от богера на пашне? Закопать по яйца? Человек конкретно ситуацию обрисовал- а ты про стравливаться. Может, ему якорь с собой еще возить- а чо, вдруг поле! Пусть лежит.
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Добавлено: 17 июл 2014, 23:27
cf7
МШУ писал(а):
Ты =как раз из тех лохов,у которых чача на крыше

потому ,что в натяг не умеют ездить,а тока тапком в пол,пока не закопаются
Ещё раз убедился-ты ни разу не стравливался....диванный стратег))))
Компрессор то в коляске есть?;)
Тебе не кажется, что тебя, волка, несет? Помелом-то аккуратней мети. Тебе слова грубого не сказали, чтоб так в себя поверить. Диагнозы как Чумак, через монитор наставил.
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Добавлено: 29 июл 2014, 16:37
shah_away
Саш, а что в нем такого на 25 тыр то? И с чего это гарантия, что он плугом не будет ?
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Добавлено: 29 июл 2014, 21:20
МШУ
shah_away писал(а):
Саш, а что в нем такого на 25 тыр то? И с чего это гарантия, что он плугом не будет ?
Алюминий весьма не дешев в обработке и сварке.
А убедится можешь сам...ближайшее,значимое мероприятие в ближайшем подмосковье- 20 сентября,PRO-X,RFC Russia.Очень рекомендую посетить зрителем
Да я тебя за него не агитирую- он пол багажника у тебя займет))))))
Это чисто спортивная мулька.
( разборные якори имеют тенденцию разваливаться по сочленениям при жесткаче)
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Добавлено: 31 июл 2014, 08:16
Жипер
cf7 писал(а):МШУ писал(а):
Ты =как раз из тех лохов,у которых чача на крыше

потому ,что в натяг не умеют ездить,а тока тапком в пол,пока не закопаются
Ещё раз убедился-ты ни разу не стравливался....диванный стратег))))
Компрессор то в коляске есть?;)
Тебе не кажется, что тебя, волка, несет? Помелом-то аккуратней мети. Тебе слова грубого не сказали, чтоб так в себя поверить. Диагнозы как Чумак, через монитор наставил.
БРЕЙК
По сути МШУ прав, ты нет.
Пашня это не болото, хотя именно там боггеру нет конкурентов.
В пашне есть "дно" и можно давить тапком.
Боггер там поедет как по асфальту.
Симекс еще лучше, а уж тракторка.....