с физикой согласен, но пока в трех авто ( в омеге контроль воды в фильтре, у фронтеры нет, у МПС есть) при сливе помоев воды как то не находил. понятно, что можно полный налить- стенки бака от воды прополоснуть- но зачем? когда еду на рыбалку (и если домой через Чернигов, в баке литров 45, соляр плещется и моет стенки). тот же эффект, как полный бакАрмеец писал(а):Ты непробиваемый.....юрий юрикович писал(а):я понимаю про конденсат при открытой негермитичной пробке бака. ....![]()
Речь не о том хватает или нет тебе топлива....
Открыта или нет крышка бака, а конденсат, особенно зимой при даже половине бака БУДЕТ.
Физика однако. Соляра в баке греется обраткой.... Просто налей в стакан даже не горячую, а теплую воду и накрой пакетом - в баке тоже самое происходит, с той лишь разницей, что конденсируется в баке не испарения соляры, а нагреваемый солярой объем воздуха, и чем больше этот объем, тем больше конденсата....
Заправь один раз полный бак, а потом доливай как и раньше доливал..... Просто совет
Свят, в беларуси на АЗС заправка за зайцы или за СКВ: евро и доллар, остальное СКВ нет. и то, на АЗС, которые имеют лицензию на операции с валютой (почти все АЗС "белоруснефть")россрубль раньше вроде брали, но в последнее время точно нет. и не потому, что он не СКВ, а из-за (ИМХО) постоянной смены его курса. поэтому россрубль надо нести в банк, менять его на зайцы или популярные валюты.