Перешел на масло Лукойл

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Перешел на масло Лукойл

Сообщение SmoAG »

Ну про официалов тут тяжело спорить.
Но и про высокие показатели ЛУКОЙЛа тот же вздор
Вы сами говорите что масло угорает и тут же доказываете что оно прошло все тесты.
Тоесть масло г...о, но по тестам же оно хорошее, но оно угорает, но тесты же хорошие.
Возможно для стояния в Московских пробках оно и подойдёт, но если свернуть с дороги или припустить по трассе и ваше хваленное масло оказывается полным г...м
Все остальное это все же реклама и пустая болтовня
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4833
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 317 раз

Re: Перешел на масло Лукойл

Сообщение oasys »

SmoAG писал(а):Но и про высокие показатели ЛУКОЙЛа тот же вздор
Вы сами говорите что масло угорает и тут же доказываете что оно прошло все тесты.
Мне показалось, или таки ты предлагаешь начать конструктивный разговор? Если вдруг таки да, то повторю, что уже писал.

Расход масла и "угар" - это не синонимы. Как тут уже писали в теме, одна из самых вероятных причин расхода масла на высоких оборотах (именно то, что я вижу у себя) - недостаточная пропускная способность воздушного фильтра, когда при тапке в пол турбина начинает сосать масляный туман из картера, вот и расход. Очевидно, что к качеству масла это вообще никаким боком не относится. Не забывай, что у меня движок еще и чипован до 240лс, если воздушный фильтр еще и загрязнен, сценарий с "воздушной недостаточностью" видится вполне реальным. Как я понял из прочитанных материалов в сети, если масло именно "угорает", то обычно делает это в любых режимах работы мотора.

Если тебе слегка полегчает, лови.

Мотюль, за 8К сожрало литр
http://www.oil-club.ru/forum/topic/1469 ... e-10100km/

Ликвимоли - 0.3л на 15К (как у меня почти)
http://www.oil-club.ru/forum/topic/2438 ... -15000-km/

Мобил (алярм-алярм) 250мл за 4.5К. И, о чудо, эти 250 мл не угорели, а улетели в маслоотделитель. Аллилуя. В этом анализе можно пройти по ссылкам из первого сообщения, там совершенно разные масла и подозрительно одинаковый расход 200-300 мл. Это все масла поголовно "только для простых условий"?
http://www.oil-club.ru/forum/topic/2287 ... 500-km148/

Опять мобил, ой бида-бида-огорченье, аж на половину щупа улетело за 8К
http://www.oil-club.ru/forum/topic/1039 ... le-7954km/

И снова, о боже, мобил - 200 мл за 6К
http://www.oil-club.ru/forum/topic/2549 ... e-6000-km/

О чем эти угары говорят? Да в общем-то, совершенно ни о чем. Может быть, масло виновато, может быть, движок, а может быть, никто не виноват, просто вылет в сапун. Тебе полегчало?
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Перешел на масло Лукойл

Сообщение SmoAG »

Ну у меня не сиповато, но турбина раскручена до 1,5 бара, и при спорости 170+/20 км мой 12 летний мотор с пробегом 290+ сьедает меньше масла чем ваш высокотехнологичный мотор с пробегом в 3 меньше моего. И как вы узнали что у вас 240? У вас есть результаты диностенда?
Вот я раскручивал Ауди со 150 лс до 219 и точно могу сказать что одна прошивка это не делает. Так что не думаю что у вас 240 лс, так как мотор по факту уже надули японцы, все остальное это ближе к фикции
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Dimon 71
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 09 сен 2013, 21:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Суворов- Ст. Купавна
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 114 раз

Re: Перешел на масло Лукойл

Сообщение Dimon 71 »

DimonDimon писал(а):И, опять же, прикалывают меня ваши доводы , о разнице в цене....3000 т.р на замену
Тебе 3000р не нужны? Клево, скинь их мне на телефон.[/quote]
Разница где ? 8 литров масла , не ЛУКА , 4 т.р стоит.....Ты где ЛУКУ за 1 т.р ( 8 л) берешь то ..., при таком раскладе - я может тоже на него перейду..
PAJERO SPORT 2007 2,5 TD, Вебасто , задние пружины от П2 (коротыш), Лифт 2,5 см, Лето- мудричи 265/75 R16 Зима- Хакка SUV 7 265/70 R16, Головной - БИксенон , фаркоп на 3,5 т Дмитрий 91055828ноль7
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4833
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 317 раз

Re: Перешел на масло Лукойл

Сообщение oasys »

SmoAG писал(а):Ну у меня не сиповато, но турбина раскручена до 1,5 бара, и при спорости 170+/20 км мой 12 летний мотор с пробегом 290+ сьедает меньше масла чем ваш высокотехнологичный мотор с пробегом в 3 меньше моего. И как вы узнали что у вас 240? У вас есть результаты диностенда?
Вот я раскручивал Ауди со 150 лс до 219 и точно могу сказать что одна прошивка это не делает. Так что не думаю что у вас 240 лс, так как мотор по факту уже надули японцы, все остальное это ближе к фикции
240лс - это принципиальный момент и камень преткновения? ::-D: Ну, если тебе будет проще - пусть будет 200, мне не жалко. Про 240 я сделал вывод, исходя из того, что разгон уменьшился примерно на 1с и примерно сравнялся с разгоном для П4 3.8л, у которого 250лс (насколько точно это можно измерить по кадрам видеозаписи). Конечно, цифра 240 приблизительная, но то, что прибавка есть, и прибавка не в 2-3 лошади - это заметно.

Насчет скорости я, кстати, ничего не говорил, ты или сознательно передергиваешь, или додумал за меня. Я говорил про режим езды "тапка в пол", который актуален при обгонах на 2-полосной трассе. При обычной быстрой езде никакого расхода масла я не замечал (правда, выше 150 не катался).
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4833
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 317 раз

Re: Перешел на масло Лукойл

Сообщение oasys »

DimonDimon писал(а): Разница где ? 8 литров масла , не ЛУКА , 4 т.р стоит.....Ты где ЛУКУ за 1 т.р ( 8 л) берешь то ..., при таком раскладе - я может тоже на него перейду..
Да что ж вы все такие... писатели, а не читатели.
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 3#p2469803

Уточню еще раз, я пока смену масла делал 3 раза. первые 2 раза влезло 9.5-9.7л, третий раз 8.5л. Почему так - не знаю, все разы я присутствовал лично и видел, что все слилось полностью. Уровень по щупу во всех 3 случаях одинаковый с точностью до 1-2мм.

Можно, кстати, лить MOTUL 300V Power Racing 5W-30, он стоит 5800 за 4л. ::-D:
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Перешел на масло Лукойл

Сообщение SmoAG »

Так с телефона конечно трудно писать, но ещё раз перечитал свой пост, и не увидел где я писал что вы ехали так быстро, я описал свой спринт с юга России до Воронежа, ввиду обоснованных причин, да забыл указать что это был отрезок 860 км приблизительно и да перед постами и камерами я сбавлял больше чем до 150, но больший отрезок времени мотор крутился 3200, угар или жер как удобней был и я не утверждаю, что его быть не должно. Но он по факту меньше, чем тот про который описывали вы.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4833
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 317 раз

Re: Перешел на масло Лукойл

Сообщение oasys »

SmoAG писал(а):Так с телефона конечно трудно писать, но ещё раз перечитал свой пост, и не увидел где я писал что вы ехали так быстро, я описал свой спринт с юга России до Воронежа, ввиду обоснованных причин, да забыл указать что это был отрезок 860 км приблизительно и да перед постами и камерами я сбавлял больше чем до 150,
Я говорю про обгоны, а ты говоришь про быструю езду. Лично я на обгонах тапку жму обычно в пол, а при обычной быстрой езде запас там еще большой.
SmoAG писал(а): но больший отрезок времени мотор крутился 3200, угар или жер как удобней был и я не утверждаю, что его быть не должно. Но он по факту меньше, чем тот про который описывали вы.
Охотно верю. Разные режимы езды, разные моторы, разные воздушные фильтры (включая разную степень их засранности), почему бы и расходу масла не быть разным. Я ссылки выше привел, тот же мобил может поджираться в 2 раза быстрее, чем у меня лукуойл, и ничего. И вот очень интересная ссылка - машина одна и та же, водитель один и тот же, испытано аж целых 5 масел и на 4 из них расход примерно одинаковый (на пятом масле про расход ничего не написано). Тут не надо быть гением логики, чтобы понять простую вещь - расход с качеством масла совсем не обязательно как-то связан.
http://www.oil-club.ru/forum/topic/2287 ... 500-km148/

Короче говоря, еще раз повторяю ключевой момент. Расход масла отнюдь не означает, что в моторе идет именно угар масла, причины расхода могут быть и иными, никак не связанными с самим маслом.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
Azan
Сообщения: 2339
Зарегистрирован: 21 май 2013, 16:04
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1999
Откуда: Тольятти
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 117 раз
Контактная информация:

Re: Перешел на масло Лукойл

Сообщение Azan »

Масло масляное., туфталогия какая то.Масло оно и в африке масло., а в остальном маслосодержащуе продукты. Основа то одна., как уже писали. А разговоры, о том, что какой то продукт позволит не менять масло 250000 км или мотор будет жить 1000000 :) Соблюдайте правила эксплуатации автомобиляя и будет вам счастье. Имхо. чудес не бывает.
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Перешел на масло Лукойл

Сообщение SmoAG »

Ну с чем он связан это сложно и не важно как оно пропало, оно не должно пропадать при тапке в пол, это не нормально.
А вот угорело оно вы сможете узнать только после вскрытия, при капитальном ремонте.
Факторов много, но сам до лм много чего попробовал, но при моем стиле езды это масло не угорат до 7000-8000, только при активной трассе, меня оно устраивает, но навязывать я его не собираюсь и приводить тесты и прочую ерунду.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
МДМ
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
Двигатель:: 6G72 (12 valve)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
Откуда: Пермь
Откуда: г. Пермь
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Re: Перешел на масло Лукойл

Сообщение МДМ »

я, пожалуй, снова напишу про своё непонимание: нахрена делать анализы масла, которое и так уже сдало все эти анализы?
тут выясняется, что ещё и фильтры препарируют.... маньяки!
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
Аватара пользователя
Dimon 71
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 09 сен 2013, 21:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Суворов- Ст. Купавна
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 114 раз

Re: Перешел на масло Лукойл

Сообщение Dimon 71 »

oasys писал(а):
DimonDimon писал(а): Разница где ? 8 литров масла , не ЛУКА , 4 т.р стоит.....Ты где ЛУКУ за 1 т.р ( 8 л) берешь то ..., при таком раскладе - я может тоже на него перейду..
Да что ж вы все такие... писатели, а не читатели.
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 3#p2469803

Уточню еще раз, я пока смену масла делал 3 раза. первые 2 раза влезло 9.5-9.7л, третий раз 8.5л. Почему так - не знаю, все разы я присутствовал лично и видел, что все слилось полностью. Уровень по щупу во всех 3 случаях одинаковый с точностью до 1-2мм.

Можно, кстати, лить MOTUL 300V Power Racing 5W-30, он стоит 5800 за 4л. ::-D:
Там может канистры дюже хитрые ! У вас мах объем 10 л. , все не слить , полюбому. Да И что ? 12л. купил бы за 6000 т.р , а ЛУКУ 12л. берешь за 3000 т.р. ? ( ну если разница 3000 р) :o НЕПОНЯТНО :*WALL*: Какая то наипаловка ........
PAJERO SPORT 2007 2,5 TD, Вебасто , задние пружины от П2 (коротыш), Лифт 2,5 см, Лето- мудричи 265/75 R16 Зима- Хакка SUV 7 265/70 R16, Головной - БИксенон , фаркоп на 3,5 т Дмитрий 91055828ноль7
Аватара пользователя
Azan
Сообщения: 2339
Зарегистрирован: 21 май 2013, 16:04
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1999
Откуда: Тольятти
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 117 раз
Контактная информация:

Re: Перешел на масло Лукойл

Сообщение Azan »

лм герметик залил в гур, как текло так и течет, вторая ск. плохо вкл. залил лм все норм. стало. Краткосрочный эффект, предпродажная индустрия.
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4833
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 317 раз

Re: Перешел на масло Лукойл

Сообщение oasys »

SmoAG писал(а):Ну с чем он связан это сложно и не важно как оно пропало, оно не должно пропадать при тапке в пол, это не нормально
Вполне допускаю что не нормально, но тут ключевой вопрос «кто виноват». Ты однозначно обвинил низкое качество масла, но, если масло просто высасывает, его качество явно ни при чем.
SmoAG писал(а):при моем стиле езды это масло не угорат до 7000-8000
Я, на секундочку, вдвое больше проехал. :)
SmoAG писал(а):но навязывать я его не собираюсь и приводить тесты и прочую ерунду.
Да я тут лукойл тоже никому не навязываю, в основном отбиваюсь от зомби, которые бродят, загипнотизированные этикетками, с утробными стонами «лукоооойл говноооо». ::-D:

А вот почему ты называешь лабораторные анализы ерундой, я не понимаю. Сам же только что говорил про то, что тема техническая, и вдруг точные измерения превратились в ерунду, как карета в тыкву.
МДМ писал(а): я, пожалуй, снова напишу про своё непонимание: нахрена делать анализы масла
Да все проще некуда - мне было интересно, как ведет себя масло конкретно в моем движке при моей манере езды, только и всего. Цена анализа 2000 р, дешевле, чем разница между лукойлом и мобилом на 1 заправку, зато какая-никакая уверенность в отсутствии, или наоборот наличии проблем.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4833
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 317 раз

Re: Перешел на масло Лукойл

Сообщение oasys »

DimonDimon писал(а):Там может канистры дюже хитрые !
Совершенно одинаковые.
DimonDimon писал(а):И что ? 12л. купил бы за 6000 т.р , а ЛУКУ 12л. берешь за 3000 т.р. ? ( ну если разница 3000 р) НЕПОНЯТНО Какая то наипаловка ........
Во! Еще один начинает прозревать. ::-D: Она самая, наипаловка в чистом виде, когда товар стоит вдвое дороже и при этом не дает ни одного преимущества. Подчеркиваю, товар не плохой, он всего лишь точно такой же, как и вдвое более дешевый.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 98 раз

Re: Перешел на масло Лукойл

Сообщение Hidemon »

oasys писал(а):
DimonDimon писал(а):Там может канистры дюже хитрые !
Совершенно одинаковые.
DimonDimon писал(а):И что ? 12л. купил бы за 6000 т.р , а ЛУКУ 12л. берешь за 3000 т.р. ? ( ну если разница 3000 р) НЕПОНЯТНО Какая то наипаловка ........
Во! Еще один начинает прозревать. ::-D: Она самая, наипаловка в чистом виде, когда товар стоит вдвое дороже и при этом не дает ни одного преимущества. Подчеркиваю, товар не плохой, он всего лишь точно такой же, как и вдвое более дешевый.
Ну как не дает преимущество??? На луке образуется желтая несмываемая пленка (отложения) , а на "другом масле" этой пленки нет! Это преимущество?
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Аватара пользователя
Azan
Сообщения: 2339
Зарегистрирован: 21 май 2013, 16:04
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1999
Откуда: Тольятти
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 117 раз
Контактная информация:

Re: Перешел на масло Лукойл

Сообщение Azan »

во. че я про герметик гур "лм " написал. в инструкции было написано, что запустит процесс контролиуемого вспуспучевания РТИ.Вот их пучило, но износ победил.
Аватара пользователя
ISerg
Сообщения: 2394
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:04
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport Instyle 2011
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 82 раза

Re: Перешел на масло Лукойл

Сообщение ISerg »

Движок прошел 130, а между заменами масел я ни разу ничего не подливал, про угар ничего не знаю, на щуп смотрю.

Про стабильность качества российского производителя, тут есть большая тема про подвеску и пружины от Влада, в ней только хвалебные отзывы, я наверно единственный кто написал рекламацию (не понравилось мне менять пружины в Монгольской степи). Влад брак признал и заменил по гарантии, но мы же про стабильность говорим.
Webasto, зима NOKIAN LT2 285/75/16, лето Cooper Discoverer STT 285/75/16
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6359
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 424 раза
Поблагодарили: 398 раз

Re: Перешел на масло Лукойл

Сообщение lesnik5000 »

Azan писал(а):во. че я про герметик гур "лм " написал. в инструкции было написано, что запустит процесс контролиуемого вспуспучевания РТИ.Вот их пучило, но износ победил.
Вот наверное тебя пучило от злости... ::-D:
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4833
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 317 раз

Re: Перешел на масло Лукойл

Сообщение oasys »

Hidemon писал(а):
Ну как не дает преимущество??? На луке образуется желтая несмываемая пленка (отложения) , а на "другом масле" этой пленки нет! Это преимущество?
Это частный случай, в котором никто не разобрался. Я в этой теме приводил фотографии вскрытых моторов. которые на лукойле проехали 60 и 130 тысяч, и при этом блестят, как у кота яйца. У меня на луке пробег 30К, те части, которые видно в горловину, чистые от слова абсолютно.

Если тебе станет легче, вот мотор после мотюля, хотя, полно и чистых моторов после этого масла.
Изображение

http://www.oil-club.ru/forum/topic/2215 ... /?p=522480

О чем это говорит? Да ни о чем, всего лишь частный случай, в котором непонятно кто именно виноват, и никто не разбирался. В вопросе лакообразования и гуталина можно смотреть только на статистику. Пока что из просмотренных мной фоток вскрытых моторов статистика сильно плохая только у кастролла, все остальные масла плюс-минус одинаково - при разумных интервалах замены чистых моторов куда больше, чем грязных.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»