Страница 23 из 31

Re: Перешел на масло Лукойл

Добавлено: 30 сен 2016, 22:21
SmoAG
Ну про официалов тут тяжело спорить.
Но и про высокие показатели ЛУКОЙЛа тот же вздор
Вы сами говорите что масло угорает и тут же доказываете что оно прошло все тесты.
Тоесть масло г...о, но по тестам же оно хорошее, но оно угорает, но тесты же хорошие.
Возможно для стояния в Московских пробках оно и подойдёт, но если свернуть с дороги или припустить по трассе и ваше хваленное масло оказывается полным г...м
Все остальное это все же реклама и пустая болтовня

Re: Перешел на масло Лукойл

Добавлено: 30 сен 2016, 22:43
oasys
SmoAG писал(а):Но и про высокие показатели ЛУКОЙЛа тот же вздор
Вы сами говорите что масло угорает и тут же доказываете что оно прошло все тесты.
Мне показалось, или таки ты предлагаешь начать конструктивный разговор? Если вдруг таки да, то повторю, что уже писал.

Расход масла и "угар" - это не синонимы. Как тут уже писали в теме, одна из самых вероятных причин расхода масла на высоких оборотах (именно то, что я вижу у себя) - недостаточная пропускная способность воздушного фильтра, когда при тапке в пол турбина начинает сосать масляный туман из картера, вот и расход. Очевидно, что к качеству масла это вообще никаким боком не относится. Не забывай, что у меня движок еще и чипован до 240лс, если воздушный фильтр еще и загрязнен, сценарий с "воздушной недостаточностью" видится вполне реальным. Как я понял из прочитанных материалов в сети, если масло именно "угорает", то обычно делает это в любых режимах работы мотора.

Если тебе слегка полегчает, лови.

Мотюль, за 8К сожрало литр
http://www.oil-club.ru/forum/topic/1469 ... e-10100km/

Ликвимоли - 0.3л на 15К (как у меня почти)
http://www.oil-club.ru/forum/topic/2438 ... -15000-km/

Мобил (алярм-алярм) 250мл за 4.5К. И, о чудо, эти 250 мл не угорели, а улетели в маслоотделитель. Аллилуя. В этом анализе можно пройти по ссылкам из первого сообщения, там совершенно разные масла и подозрительно одинаковый расход 200-300 мл. Это все масла поголовно "только для простых условий"?
http://www.oil-club.ru/forum/topic/2287 ... 500-km148/

Опять мобил, ой бида-бида-огорченье, аж на половину щупа улетело за 8К
http://www.oil-club.ru/forum/topic/1039 ... le-7954km/

И снова, о боже, мобил - 200 мл за 6К
http://www.oil-club.ru/forum/topic/2549 ... e-6000-km/

О чем эти угары говорят? Да в общем-то, совершенно ни о чем. Может быть, масло виновато, может быть, движок, а может быть, никто не виноват, просто вылет в сапун. Тебе полегчало?

Re: Перешел на масло Лукойл

Добавлено: 30 сен 2016, 23:07
SmoAG
Ну у меня не сиповато, но турбина раскручена до 1,5 бара, и при спорости 170+/20 км мой 12 летний мотор с пробегом 290+ сьедает меньше масла чем ваш высокотехнологичный мотор с пробегом в 3 меньше моего. И как вы узнали что у вас 240? У вас есть результаты диностенда?
Вот я раскручивал Ауди со 150 лс до 219 и точно могу сказать что одна прошивка это не делает. Так что не думаю что у вас 240 лс, так как мотор по факту уже надули японцы, все остальное это ближе к фикции

Re: Перешел на масло Лукойл

Добавлено: 30 сен 2016, 23:10
Dimon 71
DimonDimon писал(а):И, опять же, прикалывают меня ваши доводы , о разнице в цене....3000 т.р на замену
Тебе 3000р не нужны? Клево, скинь их мне на телефон.[/quote]
Разница где ? 8 литров масла , не ЛУКА , 4 т.р стоит.....Ты где ЛУКУ за 1 т.р ( 8 л) берешь то ..., при таком раскладе - я может тоже на него перейду..

Re: Перешел на масло Лукойл

Добавлено: 30 сен 2016, 23:13
oasys
SmoAG писал(а):Ну у меня не сиповато, но турбина раскручена до 1,5 бара, и при спорости 170+/20 км мой 12 летний мотор с пробегом 290+ сьедает меньше масла чем ваш высокотехнологичный мотор с пробегом в 3 меньше моего. И как вы узнали что у вас 240? У вас есть результаты диностенда?
Вот я раскручивал Ауди со 150 лс до 219 и точно могу сказать что одна прошивка это не делает. Так что не думаю что у вас 240 лс, так как мотор по факту уже надули японцы, все остальное это ближе к фикции
240лс - это принципиальный момент и камень преткновения? ::-D: Ну, если тебе будет проще - пусть будет 200, мне не жалко. Про 240 я сделал вывод, исходя из того, что разгон уменьшился примерно на 1с и примерно сравнялся с разгоном для П4 3.8л, у которого 250лс (насколько точно это можно измерить по кадрам видеозаписи). Конечно, цифра 240 приблизительная, но то, что прибавка есть, и прибавка не в 2-3 лошади - это заметно.

Насчет скорости я, кстати, ничего не говорил, ты или сознательно передергиваешь, или додумал за меня. Я говорил про режим езды "тапка в пол", который актуален при обгонах на 2-полосной трассе. При обычной быстрой езде никакого расхода масла я не замечал (правда, выше 150 не катался).

Re: Перешел на масло Лукойл

Добавлено: 30 сен 2016, 23:17
oasys
DimonDimon писал(а): Разница где ? 8 литров масла , не ЛУКА , 4 т.р стоит.....Ты где ЛУКУ за 1 т.р ( 8 л) берешь то ..., при таком раскладе - я может тоже на него перейду..
Да что ж вы все такие... писатели, а не читатели.
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 3#p2469803

Уточню еще раз, я пока смену масла делал 3 раза. первые 2 раза влезло 9.5-9.7л, третий раз 8.5л. Почему так - не знаю, все разы я присутствовал лично и видел, что все слилось полностью. Уровень по щупу во всех 3 случаях одинаковый с точностью до 1-2мм.

Можно, кстати, лить MOTUL 300V Power Racing 5W-30, он стоит 5800 за 4л. ::-D:

Re: Перешел на масло Лукойл

Добавлено: 30 сен 2016, 23:24
SmoAG
Так с телефона конечно трудно писать, но ещё раз перечитал свой пост, и не увидел где я писал что вы ехали так быстро, я описал свой спринт с юга России до Воронежа, ввиду обоснованных причин, да забыл указать что это был отрезок 860 км приблизительно и да перед постами и камерами я сбавлял больше чем до 150, но больший отрезок времени мотор крутился 3200, угар или жер как удобней был и я не утверждаю, что его быть не должно. Но он по факту меньше, чем тот про который описывали вы.

Re: Перешел на масло Лукойл

Добавлено: 30 сен 2016, 23:38
oasys
SmoAG писал(а):Так с телефона конечно трудно писать, но ещё раз перечитал свой пост, и не увидел где я писал что вы ехали так быстро, я описал свой спринт с юга России до Воронежа, ввиду обоснованных причин, да забыл указать что это был отрезок 860 км приблизительно и да перед постами и камерами я сбавлял больше чем до 150,
Я говорю про обгоны, а ты говоришь про быструю езду. Лично я на обгонах тапку жму обычно в пол, а при обычной быстрой езде запас там еще большой.
SmoAG писал(а): но больший отрезок времени мотор крутился 3200, угар или жер как удобней был и я не утверждаю, что его быть не должно. Но он по факту меньше, чем тот про который описывали вы.
Охотно верю. Разные режимы езды, разные моторы, разные воздушные фильтры (включая разную степень их засранности), почему бы и расходу масла не быть разным. Я ссылки выше привел, тот же мобил может поджираться в 2 раза быстрее, чем у меня лукуойл, и ничего. И вот очень интересная ссылка - машина одна и та же, водитель один и тот же, испытано аж целых 5 масел и на 4 из них расход примерно одинаковый (на пятом масле про расход ничего не написано). Тут не надо быть гением логики, чтобы понять простую вещь - расход с качеством масла совсем не обязательно как-то связан.
http://www.oil-club.ru/forum/topic/2287 ... 500-km148/

Короче говоря, еще раз повторяю ключевой момент. Расход масла отнюдь не означает, что в моторе идет именно угар масла, причины расхода могут быть и иными, никак не связанными с самим маслом.

Re: Перешел на масло Лукойл

Добавлено: 30 сен 2016, 23:49
Azan
Масло масляное., туфталогия какая то.Масло оно и в африке масло., а в остальном маслосодержащуе продукты. Основа то одна., как уже писали. А разговоры, о том, что какой то продукт позволит не менять масло 250000 км или мотор будет жить 1000000 :) Соблюдайте правила эксплуатации автомобиляя и будет вам счастье. Имхо. чудес не бывает.

Re: Перешел на масло Лукойл

Добавлено: 30 сен 2016, 23:52
SmoAG
Ну с чем он связан это сложно и не важно как оно пропало, оно не должно пропадать при тапке в пол, это не нормально.
А вот угорело оно вы сможете узнать только после вскрытия, при капитальном ремонте.
Факторов много, но сам до лм много чего попробовал, но при моем стиле езды это масло не угорат до 7000-8000, только при активной трассе, меня оно устраивает, но навязывать я его не собираюсь и приводить тесты и прочую ерунду.

Re: Перешел на масло Лукойл

Добавлено: 30 сен 2016, 23:53
МДМ
я, пожалуй, снова напишу про своё непонимание: нахрена делать анализы масла, которое и так уже сдало все эти анализы?
тут выясняется, что ещё и фильтры препарируют.... маньяки!

Re: Перешел на масло Лукойл

Добавлено: 01 окт 2016, 00:04
Dimon 71
oasys писал(а):
DimonDimon писал(а): Разница где ? 8 литров масла , не ЛУКА , 4 т.р стоит.....Ты где ЛУКУ за 1 т.р ( 8 л) берешь то ..., при таком раскладе - я может тоже на него перейду..
Да что ж вы все такие... писатели, а не читатели.
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 3#p2469803

Уточню еще раз, я пока смену масла делал 3 раза. первые 2 раза влезло 9.5-9.7л, третий раз 8.5л. Почему так - не знаю, все разы я присутствовал лично и видел, что все слилось полностью. Уровень по щупу во всех 3 случаях одинаковый с точностью до 1-2мм.

Можно, кстати, лить MOTUL 300V Power Racing 5W-30, он стоит 5800 за 4л. ::-D:
Там может канистры дюже хитрые ! У вас мах объем 10 л. , все не слить , полюбому. Да И что ? 12л. купил бы за 6000 т.р , а ЛУКУ 12л. берешь за 3000 т.р. ? ( ну если разница 3000 р) :o НЕПОНЯТНО :*WALL*: Какая то наипаловка ........

Re: Перешел на масло Лукойл

Добавлено: 01 окт 2016, 00:08
Azan
лм герметик залил в гур, как текло так и течет, вторая ск. плохо вкл. залил лм все норм. стало. Краткосрочный эффект, предпродажная индустрия.

Re: Перешел на масло Лукойл

Добавлено: 01 окт 2016, 00:14
oasys
SmoAG писал(а):Ну с чем он связан это сложно и не важно как оно пропало, оно не должно пропадать при тапке в пол, это не нормально
Вполне допускаю что не нормально, но тут ключевой вопрос «кто виноват». Ты однозначно обвинил низкое качество масла, но, если масло просто высасывает, его качество явно ни при чем.
SmoAG писал(а):при моем стиле езды это масло не угорат до 7000-8000
Я, на секундочку, вдвое больше проехал. :)
SmoAG писал(а):но навязывать я его не собираюсь и приводить тесты и прочую ерунду.
Да я тут лукойл тоже никому не навязываю, в основном отбиваюсь от зомби, которые бродят, загипнотизированные этикетками, с утробными стонами «лукоооойл говноооо». ::-D:

А вот почему ты называешь лабораторные анализы ерундой, я не понимаю. Сам же только что говорил про то, что тема техническая, и вдруг точные измерения превратились в ерунду, как карета в тыкву.
МДМ писал(а): я, пожалуй, снова напишу про своё непонимание: нахрена делать анализы масла
Да все проще некуда - мне было интересно, как ведет себя масло конкретно в моем движке при моей манере езды, только и всего. Цена анализа 2000 р, дешевле, чем разница между лукойлом и мобилом на 1 заправку, зато какая-никакая уверенность в отсутствии, или наоборот наличии проблем.

Re: Перешел на масло Лукойл

Добавлено: 01 окт 2016, 00:16
oasys
DimonDimon писал(а):Там может канистры дюже хитрые !
Совершенно одинаковые.
DimonDimon писал(а):И что ? 12л. купил бы за 6000 т.р , а ЛУКУ 12л. берешь за 3000 т.р. ? ( ну если разница 3000 р) НЕПОНЯТНО Какая то наипаловка ........
Во! Еще один начинает прозревать. ::-D: Она самая, наипаловка в чистом виде, когда товар стоит вдвое дороже и при этом не дает ни одного преимущества. Подчеркиваю, товар не плохой, он всего лишь точно такой же, как и вдвое более дешевый.

Re: Перешел на масло Лукойл

Добавлено: 01 окт 2016, 00:30
Hidemon
oasys писал(а):
DimonDimon писал(а):Там может канистры дюже хитрые !
Совершенно одинаковые.
DimonDimon писал(а):И что ? 12л. купил бы за 6000 т.р , а ЛУКУ 12л. берешь за 3000 т.р. ? ( ну если разница 3000 р) НЕПОНЯТНО Какая то наипаловка ........
Во! Еще один начинает прозревать. ::-D: Она самая, наипаловка в чистом виде, когда товар стоит вдвое дороже и при этом не дает ни одного преимущества. Подчеркиваю, товар не плохой, он всего лишь точно такой же, как и вдвое более дешевый.
Ну как не дает преимущество??? На луке образуется желтая несмываемая пленка (отложения) , а на "другом масле" этой пленки нет! Это преимущество?

Re: Перешел на масло Лукойл

Добавлено: 01 окт 2016, 00:35
Azan
во. че я про герметик гур "лм " написал. в инструкции было написано, что запустит процесс контролиуемого вспуспучевания РТИ.Вот их пучило, но износ победил.

Re: Перешел на масло Лукойл

Добавлено: 01 окт 2016, 06:52
ISerg
Движок прошел 130, а между заменами масел я ни разу ничего не подливал, про угар ничего не знаю, на щуп смотрю.

Про стабильность качества российского производителя, тут есть большая тема про подвеску и пружины от Влада, в ней только хвалебные отзывы, я наверно единственный кто написал рекламацию (не понравилось мне менять пружины в Монгольской степи). Влад брак признал и заменил по гарантии, но мы же про стабильность говорим.

Re: Перешел на масло Лукойл

Добавлено: 01 окт 2016, 07:44
lesnik5000
Azan писал(а):во. че я про герметик гур "лм " написал. в инструкции было написано, что запустит процесс контролиуемого вспуспучевания РТИ.Вот их пучило, но износ победил.
Вот наверное тебя пучило от злости... ::-D:

Re: Перешел на масло Лукойл

Добавлено: 01 окт 2016, 10:38
oasys
Hidemon писал(а):
Ну как не дает преимущество??? На луке образуется желтая несмываемая пленка (отложения) , а на "другом масле" этой пленки нет! Это преимущество?
Это частный случай, в котором никто не разобрался. Я в этой теме приводил фотографии вскрытых моторов. которые на лукойле проехали 60 и 130 тысяч, и при этом блестят, как у кота яйца. У меня на луке пробег 30К, те части, которые видно в горловину, чистые от слова абсолютно.

Если тебе станет легче, вот мотор после мотюля, хотя, полно и чистых моторов после этого масла.
Изображение

http://www.oil-club.ru/forum/topic/2215 ... /?p=522480

О чем это говорит? Да ни о чем, всего лишь частный случай, в котором непонятно кто именно виноват, и никто не разбирался. В вопросе лакообразования и гуталина можно смотреть только на статистику. Пока что из просмотренных мной фоток вскрытых моторов статистика сильно плохая только у кастролла, все остальные масла плюс-минус одинаково - при разумных интервалах замены чистых моторов куда больше, чем грязных.