Как и для чего снижать давление в шинах?
- erro2r
- Сообщения: 484
- Зарегистрирован: 28 май 2012, 09:35
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: montero sport
- Откуда: мытищи
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
В районе Геленджика - был там неделю у друзей в гостях. Сначала чуть восточнее по квадротропе хотел спуститься к морю - доехал до площадки , а дальше обрыв метров с пешеходной тропкой. На следующий день выбрал по генштабу направление вверх , попутно прокатившись по треку , где туристов катают на уазиках к водопадам. , как раз от него направление и было. Там мокрый глинянный подь'ем с камнями и колеи от шишки , спустился в 0.4 , дополз 2/3 где то , потом уклон стал под 45 градусов - лебедиться уже не стал , а машина шлифовала , да и друзья разнылись - мы пошашлычничать ехали в общем то) Короче развернулся и поднялся в горы уже другой грунтовой дорогой. 4 года назад было , ездил одной машиной.
6г72, бодик 8см , creepy crawler 38x13d15, лепетка sportway x9500, хоботок , dana44 SAS 5.89
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
" Уважаемая редакция!",вы немного заипали оспаривая прописные истины оффроуда. 
Особенно после видосов нив с оторванными бамперами и прочихкозловодов.
( офф какой мудель ставит " силовик" наштатные "телескопы" на ниве? Если чо,то у меня нива на 33" мудах была аж в 1993 году)
Далее: никогда!!!!! не нужно курить савецкий тырнэт в поисках толковой инфы,как ездить по пампасам! Обязательно в топ 10-не вываливаются "подвиги" ниваводов или козловодов,со всеми вытекающими.....
Теперь,пару ссылок,сорян,что не поруски,но зерно отдельно выложу цитатой,по цифирям поймете:) это про езду по камням :
https://practicalmotoring.com.au/car-ad ... -and-ruts/
If you drive too fast across rocks with your tyres set at road-running pressure you’ll end up bouncing off obstacles, crashing into ruts and risk breaking something on your vehicle. And your passengers won’t be too impressed if they’re bouncing around in the cabin with you.
Dropping your tyre pressures by about 25 per cent when negotiating rocky terrain offers multiple benefits. Firstly, you’ll minimise the risk of punctures, as the tyre will more easily deform around rocks and other obstacles with sharp edges. This deformation will also result in a more compliant ride, which your passengers will appreciate. Finally, by lowering pressures, the footprint of the tyres will lengthen, which will provide increased traction.
https://www.kendalldodgechryslerjeepram ... -your-jeep
consider lowering your tire pressure about three to five pounds
http://www.fourwheeler.com/project-vehi ... wling-101/
Air Down
When rockcrawling, your tires will need significantly less air than what they require at street pressures. Airing down gives your vehicle a much wider footprint to find traction, and a more pliable carcass to envelop rocks. The specific pressure varies from rig to rig because of tire size, wheel and tire type, and vehicle weight not to mention driving style. A good starting point for technical rockcrawling with an average-sized rig is 10 to 13 psi. Lower than that, and you risk losing a bead; any higher, and your tires will struggle to find traction.
Для тех,у кого трудностиперевода: не сдутые колеса увеличивают риск повреждения подвески и дают дискомфорт при езде,не говоря про проходимость....
От себя: как то с весьма известным дружбаном ,мы в 2009 году рубились по колее,раскатанной 38" от уазок на 33".....Если уазки кольцо прошли за 4 часа,то мы прошли за 21 час( правда ещё и ниву периодически на галстуке тащили).
Так какойнахер цимес не сдуваться и иметь пару см. в клиренсе,если у тя,к примеру 33",а раскопали колею 38" и исчо и на вояках?
Есчо раз,медленно! Ни одна экстремальная резина не работает,если её не сдувать!!!!
Что уже грить о несдутой банальной мт-шки,особенно дубовой чине )))))
Особенно после видосов нив с оторванными бамперами и прочихкозловодов.
( офф какой мудель ставит " силовик" наштатные "телескопы" на ниве? Если чо,то у меня нива на 33" мудах была аж в 1993 году)
Далее: никогда!!!!! не нужно курить савецкий тырнэт в поисках толковой инфы,как ездить по пампасам! Обязательно в топ 10-не вываливаются "подвиги" ниваводов или козловодов,со всеми вытекающими.....
Теперь,пару ссылок,сорян,что не поруски,но зерно отдельно выложу цитатой,по цифирям поймете:) это про езду по камням :
https://practicalmotoring.com.au/car-ad ... -and-ruts/
If you drive too fast across rocks with your tyres set at road-running pressure you’ll end up bouncing off obstacles, crashing into ruts and risk breaking something on your vehicle. And your passengers won’t be too impressed if they’re bouncing around in the cabin with you.
Dropping your tyre pressures by about 25 per cent when negotiating rocky terrain offers multiple benefits. Firstly, you’ll minimise the risk of punctures, as the tyre will more easily deform around rocks and other obstacles with sharp edges. This deformation will also result in a more compliant ride, which your passengers will appreciate. Finally, by lowering pressures, the footprint of the tyres will lengthen, which will provide increased traction.
https://www.kendalldodgechryslerjeepram ... -your-jeep
consider lowering your tire pressure about three to five pounds
http://www.fourwheeler.com/project-vehi ... wling-101/
Air Down
When rockcrawling, your tires will need significantly less air than what they require at street pressures. Airing down gives your vehicle a much wider footprint to find traction, and a more pliable carcass to envelop rocks. The specific pressure varies from rig to rig because of tire size, wheel and tire type, and vehicle weight not to mention driving style. A good starting point for technical rockcrawling with an average-sized rig is 10 to 13 psi. Lower than that, and you risk losing a bead; any higher, and your tires will struggle to find traction.
Для тех,у кого трудностиперевода: не сдутые колеса увеличивают риск повреждения подвески и дают дискомфорт при езде,не говоря про проходимость....
От себя: как то с весьма известным дружбаном ,мы в 2009 году рубились по колее,раскатанной 38" от уазок на 33".....Если уазки кольцо прошли за 4 часа,то мы прошли за 21 час( правда ещё и ниву периодически на галстуке тащили).
Так какойнахер цимес не сдуваться и иметь пару см. в клиренсе,если у тя,к примеру 33",а раскопали колею 38" и исчо и на вояках?
Есчо раз,медленно! Ни одна экстремальная резина не работает,если её не сдувать!!!!
Что уже грить о несдутой банальной мт-шки,особенно дубовой чине )))))
Последний раз редактировалось МШУ 11 янв 2018, 20:14, всего редактировалось 1 раз.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
ЗЫ про видос с белий нива: ваще шикардос-дергают авту с овощем ввиде тёлы справо!
ЗБС! мало того,что лишний балласт ввиде 40-50 кг,что поверьте ,существенно,для коляски в 1400 кг,да и Премия Дарвина светит....
Сам Дурак!!! овощи-это отдельная тема- на них нужно реально орать,чтоб,сцуко ,вылезли из авты,когда она засела!))))))
ЗЫ забыл,пендосы грят,что на сдутых,меньше вероятность упороть резю из-за пластичности.
На пендосов давал ссыль исключительно из-за того,что они по определению катают в основном камни и опыт их оффроуда дольше савецкого.
ЗБС! мало того,что лишний балласт ввиде 40-50 кг,что поверьте ,существенно,для коляски в 1400 кг,да и Премия Дарвина светит....
Сам Дурак!!! овощи-это отдельная тема- на них нужно реально орать,чтоб,сцуко ,вылезли из авты,когда она засела!))))))
ЗЫ забыл,пендосы грят,что на сдутых,меньше вероятность упороть резю из-за пластичности.
На пендосов давал ссыль исключительно из-за того,что они по определению катают в основном камни и опыт их оффроуда дольше савецкого.
Последний раз редактировалось МШУ 11 янв 2018, 20:24, всего редактировалось 1 раз.
- erro2r
- Сообщения: 484
- Зарегистрирован: 28 май 2012, 09:35
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: montero sport
- Откуда: мытищи
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Про порезанные покрышки забыл написать, на высоком давлении колеса легко режутся об острые грани камней , тогда как на низком покрышка обволакивает грань и проходит без повреждений. Кто на Пупы ездил - в курсе за курумник , такого в Краснодарском не встретишь 
6г72, бодик 8см , creepy crawler 38x13d15, лепетка sportway x9500, хоботок , dana44 SAS 5.89
-
PII3d6G72
- Сообщения: 1899
- Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: PII 1998
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 78 раз
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Плотненько откатал дней 10 в районе Туапсе-Горячий Ключ-Апшеронск. Примерно так:erro2r писал(а):На следующий день выбрал по генштабу направление вверх , попутно прокатившись по треку , где туристов катают на уазиках к водопадам. , как раз от него направление и было. Там мокрый глинянный подь'ем с камнями и колеи от шишки , спустился в 0.4 , дополз 2/3 где то , потом уклон стал под 45 градусов - лебедиться уже не стал , а машина шлифовала , да и друзья разнылись - мы пошашлычничать ехали в общем то) Короче развернулся и поднялся в горы уже другой грунтовой дорогой. 4 года назад было , ездил одной машиной.
https://www.youtube.com/watch?v=LEUiFYq ... e=youtu.be
Лебедка ежедневно. Желание сдуться тоже практически ежедневно, но желание не сдуваться - по 10 раз в день, и оно перевешивало
- erro2r
- Сообщения: 484
- Зарегистрирован: 28 май 2012, 09:35
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: montero sport
- Откуда: мытищи
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
PII3d6G72 , рег сильно углы срезает . По видео , едешь ты хорошо , но в подь'емах шлифуешь и ловишь диагоналки , на спушенных просто ехал бы. Кстати , блока у тебя стоит?
Имхо в горах нужны три вещи : хорошее понижение , блоки и бэдлоки - по степени необходимости. Хоть у нас машины разной степени подготовки , но физика везде одна и та же. И я ездить начинал с 30 АТшки на ниве , потом 32 атшка на спорте , ну и по нарастающей=)
Имхо в горах нужны три вещи : хорошее понижение , блоки и бэдлоки - по степени необходимости. Хоть у нас машины разной степени подготовки , но физика везде одна и та же. И я ездить начинал с 30 АТшки на ниве , потом 32 атшка на спорте , ну и по нарастающей=)
6г72, бодик 8см , creepy crawler 38x13d15, лепетка sportway x9500, хоботок , dana44 SAS 5.89
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
О_о Это прям ацкий оджиг! Где грязь то?PII3d6G72 писал(а): https://www.youtube.com/watch?v=LEUiFYq ... e=youtu.be
Посмотрел 15 сек и выключил
Именно после таких видосов и возникают утверждения,типа"я на жиге 08 тут проеду"
Ты хоть не позорься,ей богу,то брод ссылишь по щиколотку,то грязюку по которой субару проедет на 40-50 км\час и не поперхнется
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Ты накачайся до 3.5 очков и послушай ударыPII3d6G72 писал(а):
Если со звуком смотреть, удары по траверсам и раме отлично слышно![]()
Резина=элемент подвески. Что ты там куришь,мне непонятно,но можешь точно не отсыпать,бо такую хрень я точно курить не буду
-
PII3d6G72
- Сообщения: 1899
- Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: PII 1998
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 78 раз
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
На спущенных я бы там сидел в каждой колейкеerro2r писал(а):на спушенных просто ехал бы. Кстати , блока у тебя стоит?
Имхо в горах нужны три вещи : хорошее понижение , блоки и бэдлоки - по степени необходимости. Хоть у нас машины разной степени подготовки , но физика везде одна и та же. И я ездить начинал с 30 АТшки на ниве , потом 32 атшка на спорте , ну и по нарастающей=)
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
- Санчес75
- Сообщения: 3291
- Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:05
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: NEW MPS
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва и область
- Благодарил (а): 302 раза
- Поблагодарили: 292 раза
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Да уж. 
НМПС 2,5TD AT, OME, Roadcruza 3200 M/T 285/75/16, Nokian LT2 285/70/17.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
-
PII3d6G72
- Сообщения: 1899
- Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: PII 1998
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 78 раз
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Я даю трек, ты проезжаешь на 08/субару. Пари на 100 тыс. рублей. Устраивает? Доказательство - полная запись с регистратора.МШУ писал(а): О_о Это прям ацкий оджиг! Где грязь то?
Посмотрел 15 сек и выключил![]()
Именно после таких видосов и возникают утверждения,типа"я на жиге 08 тут проеду"![]()
Ты хоть не позорься,ей богу,то брод ссылишь по щиколотку,то грязюку по которой субару проедет на 40-50 км\час и не поперхнетсяа ты тошнишь перед каждой ямой...ну ёксиль моксель,оффроудер -экспедиционщиГ
- Санчес75
- Сообщения: 3291
- Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:05
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: NEW MPS
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва и область
- Благодарил (а): 302 раза
- Поблагодарили: 292 раза
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Готов в августе посмотреть вживуюPII3d6G72 писал(а):Я даю трек, ты проезжаешь на 08/субару. Пари на 100 тыс. рублей. Устраивает? Доказательство - полная запись с регистратора.МШУ писал(а): О_о Это прям ацкий оджиг! Где грязь то?
Посмотрел 15 сек и выключил![]()
Именно после таких видосов и возникают утверждения,типа"я на жиге 08 тут проеду"![]()
Ты хоть не позорься,ей богу,то брод ссылишь по щиколотку,то грязюку по которой субару проедет на 40-50 км\час и не поперхнетсяа ты тошнишь перед каждой ямой...ну ёксиль моксель,оффроудер -экспедиционщиГ
НМПС 2,5TD AT, OME, Roadcruza 3200 M/T 285/75/16, Nokian LT2 285/70/17.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
-
PII3d6G72
- Сообщения: 1899
- Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: PII 1998
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 78 раз
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
В Фанагорийскую или какую? Нет. Не любители. В Крыму лазал с веревками и всеми пирогами, как-то не поперло. Темно, холодно, мыши летучие. Брр.Владимир Михайлович писал(а):В пещеру ходил?
-
PII3d6G72
- Сообщения: 1899
- Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: PII 1998
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 78 раз
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Отлично, даже арбитр есть! МШУ, прекращай звиздоболить, или готовь денежкуСанчес75 писал(а): Готов в августе посмотреть вживую
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
В фанагорийскую. Я люблю туда ходить.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
-
PII3d6G72
- Сообщения: 1899
- Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: PII 1998
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 78 раз
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Классический случай "о вкусах не спорят". Были на Каверзинских водопадах, там 2 шага до пещеры буквально. Но - нет. Не нравится, и все тут.Владимир Михайлович писал(а):В фанагорийскую. Я люблю туда ходить.
- Nemo76
- Сообщения: 1649
- Зарегистрирован: 09 апр 2014, 14:46
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва Лефортово
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 94 раза
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
А что спорить то? Можешь не звездеть, а посмотреть видео с финала Чемпионата России по трофи?
НМПС, 2013, 4d56, с зарегистрированными изменениями
- erro2r
- Сообщения: 484
- Зарегистрирован: 28 май 2012, 09:35
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: montero sport
- Откуда: мытищи
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Забиться чтоли , восьмерку можно купить за 10-15к , плюс пятак за бу лебедку и еще пятак на бензус до Краснодарского края , либо вообще в Ростове жигу купить=) еще пятак уйдет на поезд до Москвы, 70к чистой прибыли хДд
6г72, бодик 8см , creepy crawler 38x13d15, лепетка sportway x9500, хоботок , dana44 SAS 5.89
- Jenek
- Сообщения: 3932
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 116 раз
- Контактная информация:
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Прикольно конечно снимать на регистратор и говорить как что едет
и главное всему форуму доказывать обратное... но тут как говорится остается пожелать успехов в покорении наисложнейшего бездора... на 33 мт то
Ну ездите вы по асфальту по многу так и пишите, зачем про проходимость то?
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
