Страница 23 из 44
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Добавлено: 11 янв 2018, 19:26
erro2r
В районе Геленджика - был там неделю у друзей в гостях. Сначала чуть восточнее по квадротропе хотел спуститься к морю - доехал до площадки , а дальше обрыв метров с пешеходной тропкой. На следующий день выбрал по генштабу направление вверх , попутно прокатившись по треку , где туристов катают на уазиках к водопадам. , как раз от него направление и было. Там мокрый глинянный подь'ем с камнями и колеи от шишки , спустился в 0.4 , дополз 2/3 где то , потом уклон стал под 45 градусов - лебедиться уже не стал , а машина шлифовала , да и друзья разнылись - мы пошашлычничать ехали в общем то) Короче развернулся и поднялся в горы уже другой грунтовой дорогой. 4 года назад было , ездил одной машиной.
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Добавлено: 11 янв 2018, 20:02
МШУ
" Уважаемая редакция!",вы немного заипали оспаривая прописные истины оффроуда.

Особенно после видосов нив с оторванными бамперами и прочихкозловодов.

( офф какой мудель ставит " силовик" наштатные "телескопы" на ниве? Если чо,то у меня нива на 33" мудах была аж в 1993 году)
Далее: никогда!!!!! не нужно курить савецкий тырнэт в поисках толковой инфы,как ездить по пампасам! Обязательно в топ 10-не вываливаются "подвиги" ниваводов или козловодов,со всеми вытекающими.....
Теперь,пару ссылок,сорян,что не поруски,но зерно отдельно выложу цитатой,по цифирям поймете:) это про езду по камням :
https://practicalmotoring.com.au/car-ad ... -and-ruts/
If you drive too fast across rocks with your tyres set at road-running pressure you’ll end up bouncing off obstacles, crashing into ruts and risk breaking something on your vehicle. And your passengers won’t be too impressed if they’re bouncing around in the cabin with you.
Dropping your tyre pressures by about 25 per cent when negotiating rocky terrain offers multiple benefits. Firstly, you’ll minimise the risk of punctures, as the tyre will more easily deform around rocks and other obstacles with sharp edges. This deformation will also result in a more compliant ride, which your passengers will appreciate. Finally, by lowering pressures, the footprint of the tyres will lengthen, which will provide increased traction.
https://www.kendalldodgechryslerjeepram ... -your-jeep
consider lowering your tire pressure about three to five pounds
http://www.fourwheeler.com/project-vehi ... wling-101/
Air Down
When rockcrawling, your tires will need significantly less air than what they require at street pressures. Airing down gives your vehicle a much wider footprint to find traction, and a more pliable carcass to envelop rocks. The specific pressure varies from rig to rig because of tire size, wheel and tire type, and vehicle weight not to mention driving style. A good starting point for technical rockcrawling with an average-sized rig is 10 to 13 psi. Lower than that, and you risk losing a bead; any higher, and your tires will struggle to find traction.
Для тех,у кого трудностиперевода: не сдутые колеса увеличивают риск повреждения подвески и дают дискомфорт при езде,не говоря про проходимость....
От себя: как то с весьма известным дружбаном ,мы в 2009 году рубились по колее,раскатанной 38" от уазок на 33".....Если уазки кольцо прошли за 4 часа,то мы прошли за 21 час( правда ещё и ниву периодически на галстуке тащили).
Так какойнахер цимес не сдуваться и иметь пару см. в клиренсе,если у тя,к примеру 33",а раскопали колею 38" и исчо и на вояках?
Есчо раз,медленно! Ни одна экстремальная резина не работает,если её не сдувать!!!!
Что уже грить о несдутой банальной мт-шки,особенно дубовой чине )))))
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Добавлено: 11 янв 2018, 20:12
МШУ
ЗЫ про видос с белий нива: ваще шикардос-дергают авту с овощем ввиде тёлы справо!
ЗБС! мало того,что лишний балласт ввиде 40-50 кг,что поверьте ,существенно,для коляски в 1400 кг,да и Премия Дарвина светит....
Сам Дурак!!! овощи-это отдельная тема- на них нужно реально орать,чтоб,сцуко ,вылезли из авты,когда она засела!))))))
ЗЫ забыл,пендосы грят,что на сдутых,меньше вероятность упороть резю из-за пластичности.
На пендосов давал ссыль исключительно из-за того,что они по определению катают в основном камни и опыт их оффроуда дольше савецкого.
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Добавлено: 11 янв 2018, 20:22
erro2r
Про порезанные покрышки забыл написать, на высоком давлении колеса легко режутся об острые грани камней , тогда как на низком покрышка обволакивает грань и проходит без повреждений. Кто на Пупы ездил - в курсе за курумник , такого в Краснодарском не встретишь

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Добавлено: 11 янв 2018, 20:30
PII3d6G72
erro2r писал(а):На следующий день выбрал по генштабу направление вверх , попутно прокатившись по треку , где туристов катают на уазиках к водопадам. , как раз от него направление и было. Там мокрый глинянный подь'ем с камнями и колеи от шишки , спустился в 0.4 , дополз 2/3 где то , потом уклон стал под 45 градусов - лебедиться уже не стал , а машина шлифовала , да и друзья разнылись - мы пошашлычничать ехали в общем то) Короче развернулся и поднялся в горы уже другой грунтовой дорогой. 4 года назад было , ездил одной машиной.
Плотненько откатал дней 10 в районе Туапсе-Горячий Ключ-Апшеронск. Примерно так:
https://www.youtube.com/watch?v=LEUiFYq ... e=youtu.be
Лебедка ежедневно. Желание сдуться тоже практически ежедневно, но желание не сдуваться - по 10 раз в день, и оно перевешивало

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Добавлено: 11 янв 2018, 20:50
erro2r
PII3d6G72 , рег сильно углы срезает . По видео , едешь ты хорошо , но в подь'емах шлифуешь и ловишь диагоналки , на спушенных просто ехал бы. Кстати , блока у тебя стоит?
Имхо в горах нужны три вещи : хорошее понижение , блоки и бэдлоки - по степени необходимости. Хоть у нас машины разной степени подготовки , но физика везде одна и та же. И я ездить начинал с 30 АТшки на ниве , потом 32 атшка на спорте , ну и по нарастающей=)
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Добавлено: 11 янв 2018, 20:55
МШУ
О_о Это прям ацкий оджиг! Где грязь то?
Посмотрел 15 сек и выключил
Именно после таких видосов и возникают утверждения,типа"я на жиге 08 тут проеду"
Ты хоть не позорься,ей богу,то брод ссылишь по щиколотку,то грязюку по которой субару проедет на 40-50 км\час и не поперхнется

а ты тошнишь перед каждой ямой...ну ёксиль моксель,оффроудер -экспедиционщиГ

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Добавлено: 11 янв 2018, 21:04
МШУ
PII3d6G72 писал(а):
Если со звуком смотреть, удары по траверсам и раме отлично слышно
Ты накачайся до 3.5 очков и послушай удары
Резина=элемент подвески. Что ты там куришь,мне непонятно,но можешь точно не отсыпать,бо такую хрень я точно курить не буду

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Добавлено: 11 янв 2018, 21:17
PII3d6G72
erro2r писал(а):на спушенных просто ехал бы. Кстати , блока у тебя стоит?
Имхо в горах нужны три вещи : хорошее понижение , блоки и бэдлоки - по степени необходимости. Хоть у нас машины разной степени подготовки , но физика везде одна и та же. И я ездить начинал с 30 АТшки на ниве , потом 32 атшка на спорте , ну и по нарастающей=)
На спущенных я бы там сидел в каждой колейке

38 грех не сдуть, понятное дело. Блокировок нет, иногда напрягает, но недостаточно часто, чтобы поставить. По размеру остановился на 33МТ. С учетом выездов 10 000км на круг, самое то (для меня). 150 по трассе ехать можно.
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Добавлено: 11 янв 2018, 21:20
Владимир Михайлович
В пещеру ходил?
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Добавлено: 11 янв 2018, 21:22
Санчес75
Да уж.

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Добавлено: 11 янв 2018, 21:23
PII3d6G72
МШУ писал(а):
О_о Это прям ацкий оджиг! Где грязь то?
Посмотрел 15 сек и выключил
Именно после таких видосов и возникают утверждения,типа"я на жиге 08 тут проеду"
Ты хоть не позорься,ей богу,то брод ссылишь по щиколотку,то грязюку по которой субару проедет на 40-50 км\час и не поперхнется

а ты тошнишь перед каждой ямой...ну ёксиль моксель,оффроудер -экспедиционщиГ

Я даю трек, ты проезжаешь на 08/субару. Пари на 100 тыс. рублей. Устраивает? Доказательство - полная запись с регистратора.
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Добавлено: 11 янв 2018, 21:24
Санчес75
PII3d6G72 писал(а):МШУ писал(а):
О_о Это прям ацкий оджиг! Где грязь то?
Посмотрел 15 сек и выключил
Именно после таких видосов и возникают утверждения,типа"я на жиге 08 тут проеду"
Ты хоть не позорься,ей богу,то брод ссылишь по щиколотку,то грязюку по которой субару проедет на 40-50 км\час и не поперхнется

а ты тошнишь перед каждой ямой...ну ёксиль моксель,оффроудер -экспедиционщиГ

Я даю трек, ты проезжаешь на 08/субару. Пари на 100 тыс. рублей. Устраивает? Доказательство - полная запись с регистратора.
Готов в августе посмотреть вживую

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Добавлено: 11 янв 2018, 21:28
PII3d6G72
Владимир Михайлович писал(а):В пещеру ходил?
В Фанагорийскую или какую? Нет. Не любители. В Крыму лазал с веревками и всеми пирогами, как-то не поперло. Темно, холодно, мыши летучие. Брр.

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Добавлено: 11 янв 2018, 21:30
PII3d6G72
Санчес75 писал(а):
Готов в августе посмотреть вживую

Отлично, даже арбитр есть! МШУ, прекращай звиздоболить, или готовь денежку

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Добавлено: 11 янв 2018, 21:31
Владимир Михайлович
В фанагорийскую. Я люблю туда ходить.
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Добавлено: 11 янв 2018, 21:39
PII3d6G72
Владимир Михайлович писал(а):В фанагорийскую. Я люблю туда ходить.
Классический случай "о вкусах не спорят". Были на Каверзинских водопадах, там 2 шага до пещеры буквально. Но - нет. Не нравится, и все тут.
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Добавлено: 11 янв 2018, 21:43
Nemo76
А что спорить то? Можешь не звездеть, а посмотреть видео с финала Чемпионата России по трофи?
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Добавлено: 11 янв 2018, 21:52
erro2r
Забиться чтоли , восьмерку можно купить за 10-15к , плюс пятак за бу лебедку и еще пятак на бензус до Краснодарского края , либо вообще в Ростове жигу купить=) еще пятак уйдет на поезд до Москвы, 70к чистой прибыли хДд
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Добавлено: 11 янв 2018, 21:53
Jenek
Прикольно конечно снимать на регистратор и говорить как что едет

и главное всему форуму доказывать обратное... но тут как говорится остается пожелать успехов в покорении наисложнейшего бездора... на 33 мт то

Ну ездите вы по асфальту по многу так и пишите, зачем про проходимость то?