Я правильно понял, что можно дифф блочный перекинуть на любую пару, в том числе мою?алексей - Маленький Мук писал(а): ↑ пару можно тупо перекинут в любой( свою) в данном случае 4.9. вопрос кто будет ея регулировать???? понимаю что не оч и сложно но дюже гиморно с подбором шайб что б пятно выставить. я себе
Пневматическая блокировка заднего моста
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
-
- Сообщения: 1825
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1089 раз
- Поблагодарили: 68 раз
Пневматическая блокировка заднего моста
-
- Модератор
- Сообщения: 20162
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1315 раз
Пневматическая блокировка заднего моста
Да ты пральна понял, дифы ж одинаковые а пары разные. ток в своих размерах 9 и 9.5. с большого к тебе не встанет
тебе нужен диф 9й
берешь диф.поторошишь и переставляешь морковку и шестерню. шестеренка так же прикручена к дифу как и маховик сцепы.. ток хвостовик открутить гимор. там усилие чуть ли не 220нм
я делал спэц ключь по типу д
болгаристого. вставлял штыри во фланец а рукоять упирал в раму



болгаристого. вставлял штыри во фланец а рукоять упирал в раму

Всем добра.......
-
- Сообщения: 1825
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1089 раз
- Поблагодарили: 68 раз
Пневматическая блокировка заднего моста
Ага, ясно. Спасибо, Леша, это очень меняет дело.алексей - Маленький Мук писал(а): ↑ тебе нужен диф 9й берешь диф.поторошишь и переставляешь
А блоки бывают только 9" и 9.5"?
И переставив пару, получи все равно нужны с того же дифа? На 9" и на 9.5" ( лочных) полуоси взаимозаменяемые или нет?
-
- Модератор
- Сообщения: 20162
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1315 раз
Пневматическая блокировка заднего моста
полу оси не взаимо заменяемые у них разная толщина. на 9х и 9.5 редукторах и да полуоси нужны от того ж дифа что и ставишь, там одна длинней другой
Всем добра.......
-
- Сообщения: 1825
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1089 раз
- Поблагодарили: 68 раз
Пневматическая блокировка заднего моста
Итак, после этой темы ещё перечитал несколько раз ту тему про мосты перехлестно с этой, и вроде наконец пазелки сложились в моей голове.
Позвонил в разбор, специализирующейся строго по мицу.
Мосты есть любые. Сказал хозяин, что от 2.8 9.5" полностью мост вкатывается на спорта, и переваривать не нужно, просто клюшки внятяг ставятся и все.
Задний с блоком 200 евро, передний без блоки 150. Передний на случай, если делать 9" зад. Но редуктор и полуоси= мост, так что какой смысл играться с перестановкой осей и ещё 150 тратить на перед.
Единственное, с передом- на 7.25 нет блоков, как я понял, и если в планах и перед делать лочным от австралийца, нужно переходить на 8". И делать надо сейчас, ибо карданы потом не пришлось переделывать ещё раз. Два кардана переделка/ балансировка= оба моста ( по деньгам).
Какие ещё ньюансы может быть с мостом от 2.8 в спорта? АБС?
Я правильно мыслю или может где ошибаюсь?
И да, траню от спорта готов за соточку забрать.
Позвонил в разбор, специализирующейся строго по мицу.
Мосты есть любые. Сказал хозяин, что от 2.8 9.5" полностью мост вкатывается на спорта, и переваривать не нужно, просто клюшки внятяг ставятся и все.
Задний с блоком 200 евро, передний без блоки 150. Передний на случай, если делать 9" зад. Но редуктор и полуоси= мост, так что какой смысл играться с перестановкой осей и ещё 150 тратить на перед.
Единственное, с передом- на 7.25 нет блоков, как я понял, и если в планах и перед делать лочным от австралийца, нужно переходить на 8". И делать надо сейчас, ибо карданы потом не пришлось переделывать ещё раз. Два кардана переделка/ балансировка= оба моста ( по деньгам).
Какие ещё ньюансы может быть с мостом от 2.8 в спорта? АБС?
Я правильно мыслю или может где ошибаюсь?
И да, траню от спорта готов за соточку забрать.
-
- Модератор
- Сообщения: 20162
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1315 раз
Пневматическая блокировка заднего моста
клюшки хер натянешь с таким углом захода, их и так то не оч легко попастьь в отверстия(болты-оси) а тут такой градус в нутрь на П2, выправить не оч сложно единственно на панаре та что с лева отверстие пойдет под углом да и сами саленты будут на издом стоять и станут расходником.
Всем добра.......
-
- Модератор
- Сообщения: 20162
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1315 раз
Пневматическая блокировка заднего моста
вот чет не помню точно но на Спортах передний уже 8й стоит. лучше снупа спроси 

Всем добра.......
-
- Сообщения: 1825
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1089 раз
- Поблагодарили: 68 раз
Пневматическая блокировка заднего моста
Ну там же только эти крепления надо переделать. Можно же эти срезать и новые с пластины сделать. Тут уже по месту нужно смотреть.алексей - Маленький Мук писал(а): ↑ клюшки хер натянешь с таким углом захода
-
- Модератор
- Сообщения: 20162
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1315 раз
Пневматическая блокировка заднего моста
гипатетически можно. но в радном варианте сначала одеваются на мост крепежи клюшек а потом приваривается ступицы. они сделаны из швеллеро образно.. так чта лучше срезать сварку. нежно и провернуть родные чем колхозить из пластин 

Всем добра.......
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56756
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4626 раз
Пневматическая блокировка заднего моста
Это очередной теоретик.....Aleksej2000 писал(а): ↑ Мосты есть любые. Сказал хозяин, что от 2.8 9.5" полностью мост вкатывается на спорта, и переваривать не нужно, просто клюшки внятяг ставятся и все.
Мост с клюшками даже БЕЗ сайлентов в клюшках НЕ ПОСТАВИТЬ.
-
- Модератор
- Сообщения: 20162
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1315 раз
Пневматическая блокировка заднего моста
можно попробывать переварить крепеж клюшек от П2 передний . но там бак мешать будет. который пр в притык к раме в спорте. да и найти их в приличном состоянии тяжко. почти у всех разбито ухо шире маминой 

Всем добра.......
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56756
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4626 раз
Пневматическая блокировка заднего моста
Так потому и разбило, что артикуляция....))алексей - Маленький Мук писал(а): ↑ да и найти их в приличном состоянии тяжко. почти у всех разбито ухо шире маминой
-
- Модератор
- Сообщения: 20162
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1315 раз
Пневматическая блокировка заднего моста
так не кто и не спорит об этом. вопрос в ходах подвески. эт все палка о двух концах. салент жестче держит мост. но уменшает хода. палец дает больше свободы но расшибает ухо и стирает палец. к тому ж народ лезет туда когда начинает греметь
а там уже ни шайб ни резинок и дыра 


Всем добра.......
- dvm99
- Сообщения: 21395
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 652 раза
- Поблагодарили: 970 раз
Пневматическая блокировка заднего моста
До определённой степени это не страшно, т.к. держат именно шкрая шайб (тарелки), в конце концов можно и наварить дыру.алексей - Маленький Мук писал(а): ↑ палец дает больше свободы но расшибает ухо и стирает палец. к тому ж народ лезет туда когда начинает греметь а там уже ни шайб ни резинок и дыра
И палец- ну канавка появилась, на что она влияет? Новые резинки поставишь и всё пройдёт...

Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Модератор
- Сообщения: 20162
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1315 раз
Пневматическая блокировка заднего моста
Я встречал пальцы стертые до 10мм
а ухо разбито до 40мм
наваривал и там и там
выдел и оборвааные пальцы . настока сносились



Всем добра.......
- dvm99
- Сообщения: 21395
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 652 раза
- Поблагодарили: 970 раз
Пневматическая блокировка заднего моста
Ну, это уж после очень жёсткого БДСМалексей - Маленький Мук писал(а): ↑ Я встречал пальцы стертые до 10мм а ухо разбито до 40мм

Ухо подварить можно, но вот палец - как-то не очень...
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 1899
- Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: PII 1998
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 78 раз
Пневматическая блокировка заднего моста
Эти уши имеют каталожный номер. ИМХО проще переварить целиком, чем ковыряться с останками тарелочек.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56756
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4626 раз
Пневматическая блокировка заднего моста
Уши за 30000р с вероятностью 50% что привезут?!
Сомнительное проще.
Если ещё учесть что варить всё это нужно на стенде развал-схождение как минимум.
То и вся затея пахнет авантюрой.)
-
- Сообщения: 1899
- Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: PII 1998
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 78 раз
Пневматическая блокировка заднего моста
В 15-м (вроде) году менял у себя, ценник не помню, но дешевле клюшек они стоили. И чуть ли не в РФ были в наличии. Ну, время идет...
Получилось все хорошо и ровно. При продаже про узел проблемный все объяснил, если следят за бубликами - там до сих пор все как с завода.
-
- Сообщения: 1899
- Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: PII 1998
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 78 раз
Пневматическая блокировка заднего моста
PS Клюшки стоили по 14, кронштейны по 5. В архиве посмотрел.