Страница 23 из 58
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Добавлено: 02 дек 2021, 14:09
Жипер
Глупость несусветная.
Айсиновские хабы прочнее всей паджеры вместе взятой.
Вот не видел срезанные шлицы айсина, в отличии от штатных заглушек.
У меня Айсин уже на 4ю машину переехали.
Хаб не нужен на городском авто.
Хотя даже на городском - его использование не даст прикончить привод, при умершем игольчатом подшипнике.
Сфинкс подтвердит.

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Добавлено: 02 дек 2021, 20:36
Sfinks
Жипер писал(а): ↑Сфинкс подтвердит.
ПодтвердЮ, но только, что шлицам привода настанет песец, если ехать десятки км с посыпавшимся игольчатым, превознемогая вибрацию...
А вот чем тут помогут хабы, понятия не имею...

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Добавлено: 02 дек 2021, 20:42
алексей - Маленький Мук
Остановят вращение привода в кулаке

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Добавлено: 02 дек 2021, 21:30
Sfinks
А, ну да, затупил...

Ток наверное не остановят, а вообще там привода не вращаются от колес на 2х4, соответственно и игольчатый жить дольше будет. На 4х4 там уже не остановят.
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Добавлено: 02 дек 2021, 21:42
dvm99
Жипер писал(а): ↑
Хаб не нужен на городском авто.
Я вообще не очень-то понимаю, комплектацию с хабами.
Зачем она? (не берём в учёт экстрим как Мук рассказывал со съёмом моста)
Поберечь привода? - Так это ещё вопрос, как им лучше. То ли крутиться, то ли закисать...
Есть, правда, ещё одна тема- втулка в мосте слева. Так и то вопрос, что ей лучше...
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Добавлено: 02 дек 2021, 21:47
dvm99
Sfinks писал(а): ↑
Ток наверное не остановят, а вообще там привода не вращаются от колес на 2х4
С чего это?
Отключается только кардан и момент на правый привод. Т.е. привода крутятся от колёс даже в 2Н.
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Добавлено: 02 дек 2021, 21:50
Sfinks
dvm99 писал(а): ↑
Отключается только кардан и момент на правый привод. Т.е. привода крутятся от колёс даже в 2Н.
Это БЕЗ хабов. С хабами привода стоят в режиме 2х4.
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Добавлено: 02 дек 2021, 21:55
dvm99
Так уточняй, про что речь.
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Добавлено: 02 дек 2021, 22:02
Sfinks
dvm99 писал(а): ↑
Так уточняй, про что речь.
Так Алексей написал, что ХАБЫ остановят вращение приводов... Не теряй нить.

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Добавлено: 03 дек 2021, 00:28
Aleksej2000
Сегодня купил кемпер и притянул пыжиком за 300 км. В общем, была возможность оценить возможности по мощности машины к такой нагрузке. И по асфальту, и по мокрому снегу 20-30 см. И парковка по такому снегу. На 33 тапках МТ.
По трассе: спокойно уверенно идёт 80. До сотни разгон есть по ровному хороший, обгоны запросто можно делать. Другой разговор, что аэродинамика что у машины, что у кемпера как у кирпича, и гнать опасно. Но мощности мотора более чем.
По снегу: спецом по приезду домой заехал в снег 20-30 см. На 4Н трогается чуть с пробуксовками, но идёт уверенно. Хватает мотора для этой задачи с лихвой.
Парковка. Задом. Тут ( матные выраженции в адрес мицу) опять грёбаный самоблок в зади, очень ( мат) неправильная понижайка, где на выжатом сцеплении нужно толкать прицеп задом ( по снегу), как результат сцепа дала запашок опять.
В общем, опять увидел дикую необходимость в КПП с большим передаточным.
Но что мощности мотора мне хватает для этой задачи- однозначно. С лихвой.
А вот когда буду менять КПП, буду смотреть сцепу. Надо решать вопрос с ее слабостью. Это не дело.
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Добавлено: 03 дек 2021, 02:12
Nbf
Aleksej2000 писал(а): ↑
А вот когда буду менять КПП, буду смотреть сцепу. Надо решать вопрос с ее слабостью. Это не дело.
Посмотри на АКПП от эльки в комплекте...
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Добавлено: 03 дек 2021, 02:27
Aleksej2000
Не рассматривается. Очень уж часто на слуху поломки автоматов.
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Добавлено: 03 дек 2021, 02:53
Aleksej2000
И зачем эта дурь, если она по итогу рвет сама себя? Разумеется, я говорю про свои условия.
Лично я, если "сел", выйду гляну, посмотрю, потом сяду и без перегазовок спокойно вылезу. Неспеша, с чувством, с толком, с растановкой. Ибо я уже знаю- нажал на тапок разок другой- сьэкономленное время на выезд с лихвой потратишь в гараже на ремонт. И ещё и денег вбухнешь. Нафиг нужно. Спешка эта боком вылазеет.
Что на УАЗе ( стоял дизель от Мерса), что на аудюхе, что сейчас на пыжика, по тяжёлой дороге иду или на холостом, или чуть выше. И сразу слышно, если грузишь машину.
Повторюсь- я про свои условия.
В свое время, когда тусил на лунаходах. нет, там научили одной мудрости- старых вездеходчиков смелых не бывает. Потому как в глуши ломанулся с дури, и уже можешь не дойти до цивилизации.
Вот нахрена буксовать, если ты уже по факту сидишь? Я не говорю про спортивные трассы,- там все оторвано от реальностей жизни. Я про повседневную жизнь. Чем больше буксует, тем глубже садишься. Чуть сел, сразу вышел, достал лопатку, подкопался, приподнялся, подложился и выехал. Спокойно, неспеша, без нервов. И вот нахрена мне рвать сцепу, привода, резину и ещё что нибудь?
Да, сцепа слабовата, как мне придется кемпер заталкивать, водовозки трогать из пасты и тому подобное. Надо глянуть, может можно поставить корзину жёсткую, может диаметром диска поиграть, может ещё что изменить. Решения же есть всегда. Да даже понижайку изменить, и уже гореть сцепа не будет. Универсальных решений не бывает, если машина под определенные задачи строится.
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Добавлено: 03 дек 2021, 06:23
алексей - Маленький Мук
Со сцепой все уже решено, в спортовской ветке еть тема о сцепе. на Спорты почему то с завода ставили сцепу как на атмосферный(73л) мотор, корзина оч дохлая и синеет моментом, нужно ставить от П2,Эльки,Галлопер. на них корзина намного мощней, даж на взгляд видно . если положить обе рядом спортовская на см примерно ниже а выжимной наоборот выше. если ты уже пару раз "вонял" можешь встать неожиданно для себя

и совсем не возле гаража. как ты уже сам понял сцепа гавно полное, на 35х ваще расходником станет. встает моментом, я када первый раз упалил этого даж не заметил, поднялся в горку и больше не тронулся, калесы даж не дергались выпалил до заклепок

и за 5 лет в "бою" упалил четыре комплекта. Что говорит о пользе АКПП за 15 лет развалился ток один автомат и то потому что ездил в аварии почти год

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Добавлено: 03 дек 2021, 06:30
алексей - Маленький Мук
Aleksej2000 писал(а): ↑
И зачем эта дурь, если она по итогу рвет сама себ
Ну в данном конкретном случае: "Красная" строилась для спринтовых трасс. на самых низких парах что можно было поставить и с мотором от Сигмы где на 3л 213 кобыл. ей важна была скорость. и тот поставили АКПП что б чуть умерить ея пыл, на палке ваще рвала все и кардан в узел завязывала

но даже ей 37й Краулер крутить стало тяжело. но эт совсем другая история

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Добавлено: 03 дек 2021, 08:29
Nbf
Aleksej2000 писал(а): ↑
Не рассматривается. Очень уж часто на слуху поломки автоматов.
Всё забываю, что ты лучше знаешь...)))
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Добавлено: 03 дек 2021, 08:59
алексей - Маленький Мук
Ну к тому ж в его случае автомат поставить гиморно, даж потому что насос электронный и тягу троса влепить некуда. тагда уж вместе с пихлом чмосорак с автоматом от челика

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Добавлено: 03 дек 2021, 09:00
SNOOPER
Жипер писал(а): ↑
Хотя даже на городском - его использование не даст прикончить привод, при умершем игольчатом подшипнике.
Зато поможет быстрее его накернить...)
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Добавлено: 03 дек 2021, 09:04
SNOOPER
Nbf писал(а): ↑
Посмотри на АКПП от эльки в комплекте...
Не срастётся.
Вернее срастётся, но за программу управления денег попросят как за новый автомобиль.))
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Добавлено: 03 дек 2021, 12:06
Aleksej2000
Лёша, спасибо, я ту тему перечитал. Да, я и буду менять сцепу, как КПП буду перекидывать.
Nbf писал(а): ↑
Всё забываю, что ты лучше знаешь...)))
Ох уж эти джиперы- без подколок не могут. На ровном месте
Может я ошибаюсь, но я видел, как на автомате садятся на ровном месте полноприводная аудюха. Раскачки не сделать, в натяг тоже сложно.
алексей - Маленький Мук писал(а): ↑
Ну к тому ж в его случае автомат поставить гиморно, даж потому что насос электронный и тягу троса влепить некуда. тагда уж вместе с пихлом чмосорак с автоматом от челика
Да в таком варианте проще вообще купит другую машину. И не уверен, что будет лучше, чем сейчас. А сейчас я " прощупаю" свою машину, и подготовлю то, что посчитаю нужным, под свои задачи.