Други!!! Кто сталкивался с БК "Multitronics" SE-50

Совершенствуем Mitsubishi Pajero.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Аватара пользователя
OFF-video
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 22 окт 2008, 00:11
Откуда: СПб.

Re: Други!!! Кто сталкивался с БК "Multitronics" SE-50

Сообщение OFF-video »

обчитался эту тему вдоволь, ...вот , вчерась, пошел и купил RI-500. ::-D: рааадостный,блин!
Поставил под магнитолу, вштырил по ОВД ,включил, а она - Добрый день Серега, ::-*: спасибо что выбрал меня!
К сожалению, она только разговаривает и больше ничего сама не делает.
Агрегат , разумеется ничего не показывает - надо настраивать. Лезу в книжку ,и в очередной раз пухну от колличества , как мне кажется, мало нужной инфы. :*READ*:
Двести параметров, вынесут мозг кому угодно, особенно если пользуешся двумя-тремя десятками установок. Так ведь еще и про них, надо понять.
Это как мой бывший фотик Mark 5 II - пятьсот настроек, но на работу влияют дай бог десятка полтора.
Короче! - читаю и понимаю, что надо еще оторвать какие-то проводки и перемкнуть в каком-то месте.
При моем врожденном тупизме к контактам, такая самодеятельность закончится тем, что во всем районе вырубится свет. Боюсь я ! :*SORRY*:
Прибор, нашел для себя протокол Митсу-3.
В связи с вышесказанным, вопрос - Для правильной работы, достаточно подключиться в диагн.разъем, или все таки надо искать умную голову, которая приварит разноцветные кабеля в нужных местах?
Чето я туплю. :*WALL*:
Спасибо за понимание!
MONTERA-Спирт, 3л, XLS, АКПП, 2000г. Розовенькая, другой не было.
"ДЖИПЕР" -это диагноз!
Аватара пользователя
OFF-video
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 22 окт 2008, 00:11
Откуда: СПб.

Re: Други!!! Кто сталкивался с БК "Multitronics" SE-50

Сообщение OFF-video »

Уже неделю :]:-O: оооочень внимательно изучаю инструкцию.
Книжечку почти выучил наизусть, и понял две вещи:
1. Все таки , прибор перегружен всякого рода функциями.
2. Я действительно ни фига не понимаю в проводах.
Подключился по ОВД, на большее ума не хватило.
Сначало, бегали какие-то циферки. Разноцветные дисплейчики больше напоминали китайскую герлянду.
А потом , и циферки перестали бегать. Прибор сам отключается , в любом режиме, если его не трогать.

Так все таки ! Подскажите пжлста, к кому в Питере обратиться с грамотным подключением?
У Снупера телефон молчит.
MONTERA-Спирт, 3л, XLS, АКПП, 2000г. Розовенькая, другой не было.
"ДЖИПЕР" -это диагноз!
Аватара пользователя
Yuri029
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 04 ноя 2008, 12:15
Откуда: Almaty
Поблагодарили: 1 раз

Re: Други!!! Кто сталкивался с БК "Multitronics" SE-50

Сообщение Yuri029 »

OFF-video писал(а):Уже неделю :]:-O: оооочень внимательно изучаю инструкцию.
Книжечку почти выучил наизусть, и понял две вещи:
1. Все таки , прибор перегружен всякого рода функциями.
2. Я действительно ни фига не понимаю в проводах.
Подключился по ОВД, на большее ума не хватило.
Сначало, бегали какие-то циферки. Разноцветные дисплейчики больше напоминали китайскую герлянду.
А потом , и циферки перестали бегать. Прибор сам отключается , в любом режиме, если его не трогать.
1. Та нету там ничего перегруженного! И скажем так, что хотелось бы большего.. и большего функционала.
И есть недокументированные функции которые (может быть пока) не описаны..
Прибор ведь рассчитан не только на владельцев MONTERA-Спирт....
2. Если подключен только к колодке ОБД и выключается... - значит стоит неправильный протокол обмена.
прибор с бензиновыми монтеро-спорт может работать по 3ем протоколам - OBD, mitsu1, mitsu3
Если по автоопределению ненаходит - поставить в ручную.
Читать.. пробовать на приборе.. смотреть что получается... выбирать для себэ что удобнее и важнее...
Функционал у протоколов разный... всего митсу протоколов сейчас 5..
Montero Sport 2003 3.0 АКПП AWD RD-lock
Аватара пользователя
OFF-video
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 22 окт 2008, 00:11
Откуда: СПб.

Re: Други!!! Кто сталкивался с БК "Multitronics" SE-50

Сообщение OFF-video »

Первый раз, прибор подключился по митсу-3 .
Вчерась, за дело взялся электрик в сервисе. Прибор нашелся как митсу-4 или 5.
Вштырил провода как надо, но он по прежнему отключался. Только уже на десятой секунде.
В результате - все собрал в коробочку и вернул в магазин.
Такой же RI-500 будет на следующей неделе, пока взял деньги.
Не могу сказать что я очень расстроился.
MONTERA-Спирт, 3л, XLS, АКПП, 2000г. Розовенькая, другой не было.
"ДЖИПЕР" -это диагноз!
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Re: Други!!! Кто сталкивался с БК "Multitronics" SE-50

Сообщение Sedoy »

OFF-video
А ты случайно не забыл запрограммировать замок включения мультитроникса? там есть две опции- логический и физический, м.б. у тебя был включен физический? тогда БК будет отключаться, если ты не подцепил к 12 вольтам, появляющимся при включении зажингания, спецпровод БК, отвечающий за логику включения и выключения дисплея. И в любом случае нужно включение к БК ДС
РИФ500 лучший БК, из имеющихся на рынке. Косяки есть, но не такие как ты описал ))
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
OFF-video
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 22 окт 2008, 00:11
Откуда: СПб.

Re: Други!!! Кто сталкивался с БК "Multitronics" SE-50

Сообщение OFF-video »

после меня, по инструкции, подключал электрик который имел с этим дело.
у него ничего не получилось.
в какой-то момент, разделы в "setap" начали переключаться сами.
умерла так умерла.
MONTERA-Спирт, 3л, XLS, АКПП, 2000г. Розовенькая, другой не было.
"ДЖИПЕР" -это диагноз!
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Re: Други!!! Кто сталкивался с БК "Multitronics" SE-50

Сообщение Sedoy »

OFF-video, не знаю что тебе там электрик делал, но первое что нужно сделать перед подключением БК к диагностическому разъему, это сделать общий сброс по процедуре, указанной в мануале на БК.
После чего ставить нужные тебе настройки. Перед этим проверить свой диагностический разъем на предмет что туда выведено и все ли там есть из необходимого для работы БК
Имхо, ничего не умерло )) Нашему соклубнику с ником Электрик на такую машину как у меня, продавцы в магазине два раза не могли установить мультитроникс, а дело было в ерунде
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
Андрей77vse16
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 15 фев 2010, 22:26
Двигатель:: 3.0 6G72
Мой автомобиль(и):: MMS LS AWD 2001
Откуда: Питер

Re: Други!!! Кто сталкивался с БК "Multitronics" SE-50

Сообщение Андрей77vse16 »

"Читаю, читаю, слова легкие: Мечислав, Богуслав и, хоть убей, – не помню – какой кто. Закрою книгу – все вылетело! Помню одно: Мадриан. Какой, думаю, Мадриан?" (с)

Читаю, выбираю, объясните в двух словах, чем принципиально отличаются мультитрониксы между собой, кроме крепления? ТС-50, SE-50, VG-1031GPL, VG-1031UPL (мало памяти?, одного протокола нет?), RI-500, RIF-500?
Удачного дня,

Андрей
MMS LS AWD 3.0 6G72, 2001 г., бывший шнивовод
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Re: Други!!! Кто сталкивался с БК "Multitronics" SE-50

Сообщение Sedoy »

Логично предположить, что отличаются индикаторами и прошивками ::-D: А на сайт мультитроникса сходить лень? там же все описано..
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
Андрей77vse16
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 15 фев 2010, 22:26
Двигатель:: 3.0 6G72
Мой автомобиль(и):: MMS LS AWD 2001
Откуда: Питер

Re: Други!!! Кто сталкивался с БК "Multitronics" SE-50

Сообщение Андрей77vse16 »

Sedoy писал(а):Логично предположить, что отличаются индикаторами и прошивками ::-D: А на сайт мультитроникса сходить лень? там же все описано..
Описания на сайте все почти один в один - "более 40 протоколов, более 200 функций". Различие основное морозостойкий (буковка G в модификации?) или неморозостойкий дисплей (буковка U?), способе установкие/форм-фактору и цене - от 3 тыр до 6,5.

У меня этих БК было вагон и тележка, что мне надо, как пользователю, я уже хорошо осознаю. Рюшечек наелся. Мне наплевать на количество функций, и расход топлива, мне от БК нужна 100%-совместимость по протоколу, коды ошибок и базовое самочувствие пепелаца, типа понижения зарядки.

Предыдущий БК уменя был размером с кнопку на торпеде и трехразрядным цифровым дисплейчиком, за 500 рублей, а при необходимости диагностики и графичков через него подрубался ноут по USB.

Чего бы взять теперь из мультитрониксов?
Удачного дня,

Андрей
MMS LS AWD 3.0 6G72, 2001 г., бывший шнивовод
Аватара пользователя
TheBigSnake
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:22
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 3.5XS
Откуда: Н.Н.
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: Други!!! Кто сталкивался с БК "Multitronics" SE-50

Сообщение TheBigSnake »

Андрей77vse16 писал(а):Чего бы взять теперь из мультитрониксов?
С учетом года машины достаточно простого SE-50, недорого, а функционал тот-же (по большому счету).
А вообще на вкус и цвет - товарища нет.
По асфальту длинно, я знаю короткую дорогу ! Ну как дорогу...

Лучшее - враг хорошего !

MMC Montero Sport 3.5 XS 2001, 6G74, АКПП,
SilverStone MT117 Sport 285x75x16, Cooper Discoverer S/T 285x75x16
+7-960-180-два-два-61
multitronics
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 20 май 2009, 12:28
Откуда: Москва
Поблагодарили: 21 раз

Re: Други!!! Кто сталкивался с БК "Multitronics" SE-50

Сообщение multitronics »

thebigsnake писал(а):
Андрей77vse16 писал(а):Чего бы взять теперь из мультитрониксов?
С учетом года машины достаточно простого SE-50, недорого, а функционал тот-же (по большому счету).
А вообще на вкус и цвет - товарища нет.
SE-50 снят с производства, вместо него SE-50V по тем же ценам, но есть и МК по более дешевой цене - SL-50V. Но все вышеперечисленные МК не будут работать со "старыми" а/м, им нужен оригинальный протокол Mitsu(1-5), а это уже другие модели МК.
Аватара пользователя
Андрей77vse16
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 15 фев 2010, 22:26
Двигатель:: 3.0 6G72
Мой автомобиль(и):: MMS LS AWD 2001
Откуда: Питер

Re: Други!!! Кто сталкивался с БК "Multitronics" SE-50

Сообщение Андрей77vse16 »

Заказал VG 1031 GPL. Точно совместим с ММС 3.0 6G72 2001? Попробую примастрячить на кожух рулевой колонки...

Чертте сколько времени потратил, чтобы уяснить, что VG 1031 UPL/GPL и TC-50 UPL/GPL - идентичны, кроме форм-фактора и морозостойкости экрана...
Удачного дня,

Андрей
MMS LS AWD 3.0 6G72, 2001 г., бывший шнивовод
Аватара пользователя
TheBigSnake
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:22
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 3.5XS
Откуда: Н.Н.
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: Други!!! Кто сталкивался с БК "Multitronics" SE-50

Сообщение TheBigSnake »

multitronics писал(а):SE-50 снят с производства, вместо него SE-50V по тем же ценам, но есть и МК по более дешевой цене - SL-50V. Но все вышеперечисленные МК не будут работать со "старыми" а/м, им нужен оригинальный протокол Mitsu(1-5), а это уже другие модели МК.
Если я правильно понял, то SE-50V и SL-50V по ОБД2 работать не будут ? А как у меня работает ?
По асфальту длинно, я знаю короткую дорогу ! Ну как дорогу...

Лучшее - враг хорошего !

MMC Montero Sport 3.5 XS 2001, 6G74, АКПП,
SilverStone MT117 Sport 285x75x16, Cooper Discoverer S/T 285x75x16
+7-960-180-два-два-61
multitronics
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 20 май 2009, 12:28
Откуда: Москва
Поблагодарили: 21 раз

Re: Други!!! Кто сталкивался с БК "Multitronics" SE-50

Сообщение multitronics »

thebigsnake писал(а): Если я правильно понял, то SE-50V и SL-50V по ОБД2 работать не будут ? А как у меня работает ?
Нет, не правильно. Как раз только по ОБД2 протоколам с Митсубиси только работать и будут.
Аватара пользователя
un7ppo
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 17:57
Откуда: karaganda

Re: Други!!! Кто сталкивался с БК "Multitronics" SE-50

Сообщение un7ppo »

Вопрос про считывание ошибок: 3 варианта считывания ошибок это как понять,у мну меняный мост с другим передаточным числом и на 1 варианте постоянно выдаёт сообщение об ошибке №17
VSS (Vehicle Speed Sensor) и ошибка про температуру топлива в баке. На 2 режиме эти ошибки пропадают. Будут ли во 2 режиме считыватся более серьёзные ошибки или работает только один из вариантов? Тут говорили что считываются ошибки только по двигателю, но получается что выдаёт по всей машине. Протокол mitsu1/
п-3,2004г.6g72 SOHC 24клапана
Volkswagen Polo sedan,2012г.
Аватара пользователя
gjkrjdybr
Сообщения: 423
Зарегистрирован: 16 май 2009, 14:01
Двигатель:: 6G72, три литра, бензин
Мой автомобиль(и):: Монтеро спрорт
Откуда: Калуга [40]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Други!!! Кто сталкивался с БК "Multitronics" SE-50

Сообщение gjkrjdybr »

un7ppo писал(а): Тут говорили что считываются ошибки только по двигателю, но получается что выдаёт по всей машине. Протокол mitsu1/
ну вот если он выдает ошибки скажем АБС то да, получается что по всей машине. Мой выдает по двигателю и по тем моментам к которым подсоеденен, к бензобаку к примеру, а вот скажем АБС ошибки не выдает или фары не работают тоже промолчит
ММС, 2000год, 6G72 трехлитровый бензиновый
multitronics
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 20 май 2009, 12:28
Откуда: Москва
Поблагодарили: 21 раз

Re: Други!!! Кто сталкивался с БК "Multitronics" SE-50

Сообщение multitronics »

un7ppo писал(а):Вопрос про считывание ошибок: 3 варианта считывания ошибок это как понять,у мну меняный мост с другим передаточным числом и на 1 варианте постоянно выдаёт сообщение об ошибке №17
VSS (Vehicle Speed Sensor) и ошибка про температуру топлива в баке. На 2 режиме эти ошибки пропадают. Будут ли во 2 режиме считыватся более серьёзные ошибки или работает только один из вариантов? Тут говорили что считываются ошибки только по двигателю, но получается что выдаёт по всей машине. Протокол mitsu1/
Mitsu1 по ошибкам вариантный, при выборе этого протокола еще нужно выбрать тип ошибок, для того, чтобы убедиться, что тип выбран правильно, нужно сдернуть провод с какого-нибудь датчика провод, и когда загориться чек, считать ошибку компьютером. Выдача непонятных ошибок так же является признаком неправильного выбора типа ошибок.
Аватара пользователя
un7ppo
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 17:57
Откуда: karaganda

Re: Други!!! Кто сталкивался с БК "Multitronics" SE-50

Сообщение un7ppo »

Спасибо, вы обьяснили понятней чем ваша служба поддержки.
Ещё вопрос: на вашем сайте описана схема усилителя датчика скорости. Как я понял датчиком скорости служит один из датчиков абс, паралельно цепляем этот усилитель и считываем показания скорости и пройденный километраж?
п-3,2004г.6g72 SOHC 24клапана
Volkswagen Polo sedan,2012г.
Аватара пользователя
dimmokr
Сообщения: 3529
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 12:34
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 2001
Откуда: Спб
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: Други!!! Кто сталкивался с БК "Multitronics" SE-50

Сообщение dimmokr »

un7ppo писал(а):... Как я понял датчиком скорости служит один из датчиков абс, ...
Нет. Датчик скорости стоит в коробке.
С уважением, Дмитрий.
Montero 1993г., 3.0 л., 6G72 12 кл, АКПП, SS - продан.
Montero 3 Limited 2001, АКПП, SS, Cooper ST Max.
Ответить

Вернуться в «Тюнинг»