Страница 23 из 33

Re: Други!!! Кто сталкивался с БК "Multitronics" SE-50

Добавлено: 13 июл 2010, 14:56
OFF-video
обчитался эту тему вдоволь, ...вот , вчерась, пошел и купил RI-500. ::-D: рааадостный,блин!
Поставил под магнитолу, вштырил по ОВД ,включил, а она - Добрый день Серега, ::-*: спасибо что выбрал меня!
К сожалению, она только разговаривает и больше ничего сама не делает.
Агрегат , разумеется ничего не показывает - надо настраивать. Лезу в книжку ,и в очередной раз пухну от колличества , как мне кажется, мало нужной инфы. :*READ*:
Двести параметров, вынесут мозг кому угодно, особенно если пользуешся двумя-тремя десятками установок. Так ведь еще и про них, надо понять.
Это как мой бывший фотик Mark 5 II - пятьсот настроек, но на работу влияют дай бог десятка полтора.
Короче! - читаю и понимаю, что надо еще оторвать какие-то проводки и перемкнуть в каком-то месте.
При моем врожденном тупизме к контактам, такая самодеятельность закончится тем, что во всем районе вырубится свет. Боюсь я ! :*SORRY*:
Прибор, нашел для себя протокол Митсу-3.
В связи с вышесказанным, вопрос - Для правильной работы, достаточно подключиться в диагн.разъем, или все таки надо искать умную голову, которая приварит разноцветные кабеля в нужных местах?
Чето я туплю. :*WALL*:
Спасибо за понимание!

Re: Други!!! Кто сталкивался с БК "Multitronics" SE-50

Добавлено: 21 июл 2010, 01:59
OFF-video
Уже неделю :]:-O: оооочень внимательно изучаю инструкцию.
Книжечку почти выучил наизусть, и понял две вещи:
1. Все таки , прибор перегружен всякого рода функциями.
2. Я действительно ни фига не понимаю в проводах.
Подключился по ОВД, на большее ума не хватило.
Сначало, бегали какие-то циферки. Разноцветные дисплейчики больше напоминали китайскую герлянду.
А потом , и циферки перестали бегать. Прибор сам отключается , в любом режиме, если его не трогать.

Так все таки ! Подскажите пжлста, к кому в Питере обратиться с грамотным подключением?
У Снупера телефон молчит.

Re: Други!!! Кто сталкивался с БК "Multitronics" SE-50

Добавлено: 21 июл 2010, 03:50
Yuri029
OFF-video писал(а):Уже неделю :]:-O: оооочень внимательно изучаю инструкцию.
Книжечку почти выучил наизусть, и понял две вещи:
1. Все таки , прибор перегружен всякого рода функциями.
2. Я действительно ни фига не понимаю в проводах.
Подключился по ОВД, на большее ума не хватило.
Сначало, бегали какие-то циферки. Разноцветные дисплейчики больше напоминали китайскую герлянду.
А потом , и циферки перестали бегать. Прибор сам отключается , в любом режиме, если его не трогать.
1. Та нету там ничего перегруженного! И скажем так, что хотелось бы большего.. и большего функционала.
И есть недокументированные функции которые (может быть пока) не описаны..
Прибор ведь рассчитан не только на владельцев MONTERA-Спирт....
2. Если подключен только к колодке ОБД и выключается... - значит стоит неправильный протокол обмена.
прибор с бензиновыми монтеро-спорт может работать по 3ем протоколам - OBD, mitsu1, mitsu3
Если по автоопределению ненаходит - поставить в ручную.
Читать.. пробовать на приборе.. смотреть что получается... выбирать для себэ что удобнее и важнее...
Функционал у протоколов разный... всего митсу протоколов сейчас 5..

Re: Други!!! Кто сталкивался с БК "Multitronics" SE-50

Добавлено: 22 июл 2010, 17:06
OFF-video
Первый раз, прибор подключился по митсу-3 .
Вчерась, за дело взялся электрик в сервисе. Прибор нашелся как митсу-4 или 5.
Вштырил провода как надо, но он по прежнему отключался. Только уже на десятой секунде.
В результате - все собрал в коробочку и вернул в магазин.
Такой же RI-500 будет на следующей неделе, пока взял деньги.
Не могу сказать что я очень расстроился.

Re: Други!!! Кто сталкивался с БК "Multitronics" SE-50

Добавлено: 22 июл 2010, 21:02
Sedoy
OFF-video
А ты случайно не забыл запрограммировать замок включения мультитроникса? там есть две опции- логический и физический, м.б. у тебя был включен физический? тогда БК будет отключаться, если ты не подцепил к 12 вольтам, появляющимся при включении зажингания, спецпровод БК, отвечающий за логику включения и выключения дисплея. И в любом случае нужно включение к БК ДС
РИФ500 лучший БК, из имеющихся на рынке. Косяки есть, но не такие как ты описал ))

Re: Други!!! Кто сталкивался с БК "Multitronics" SE-50

Добавлено: 22 июл 2010, 23:16
OFF-video
после меня, по инструкции, подключал электрик который имел с этим дело.
у него ничего не получилось.
в какой-то момент, разделы в "setap" начали переключаться сами.
умерла так умерла.

Re: Други!!! Кто сталкивался с БК "Multitronics" SE-50

Добавлено: 23 июл 2010, 21:10
Sedoy
OFF-video, не знаю что тебе там электрик делал, но первое что нужно сделать перед подключением БК к диагностическому разъему, это сделать общий сброс по процедуре, указанной в мануале на БК.
После чего ставить нужные тебе настройки. Перед этим проверить свой диагностический разъем на предмет что туда выведено и все ли там есть из необходимого для работы БК
Имхо, ничего не умерло )) Нашему соклубнику с ником Электрик на такую машину как у меня, продавцы в магазине два раза не могли установить мультитроникс, а дело было в ерунде

Re: Други!!! Кто сталкивался с БК "Multitronics" SE-50

Добавлено: 25 сен 2010, 09:31
Андрей77vse16
"Читаю, читаю, слова легкие: Мечислав, Богуслав и, хоть убей, – не помню – какой кто. Закрою книгу – все вылетело! Помню одно: Мадриан. Какой, думаю, Мадриан?" (с)

Читаю, выбираю, объясните в двух словах, чем принципиально отличаются мультитрониксы между собой, кроме крепления? ТС-50, SE-50, VG-1031GPL, VG-1031UPL (мало памяти?, одного протокола нет?), RI-500, RIF-500?

Re: Други!!! Кто сталкивался с БК "Multitronics" SE-50

Добавлено: 25 сен 2010, 09:46
Sedoy
Логично предположить, что отличаются индикаторами и прошивками ::-D: А на сайт мультитроникса сходить лень? там же все описано..

Re: Други!!! Кто сталкивался с БК "Multitronics" SE-50

Добавлено: 27 сен 2010, 14:52
Андрей77vse16
Sedoy писал(а):Логично предположить, что отличаются индикаторами и прошивками ::-D: А на сайт мультитроникса сходить лень? там же все описано..
Описания на сайте все почти один в один - "более 40 протоколов, более 200 функций". Различие основное морозостойкий (буковка G в модификации?) или неморозостойкий дисплей (буковка U?), способе установкие/форм-фактору и цене - от 3 тыр до 6,5.

У меня этих БК было вагон и тележка, что мне надо, как пользователю, я уже хорошо осознаю. Рюшечек наелся. Мне наплевать на количество функций, и расход топлива, мне от БК нужна 100%-совместимость по протоколу, коды ошибок и базовое самочувствие пепелаца, типа понижения зарядки.

Предыдущий БК уменя был размером с кнопку на торпеде и трехразрядным цифровым дисплейчиком, за 500 рублей, а при необходимости диагностики и графичков через него подрубался ноут по USB.

Чего бы взять теперь из мультитрониксов?

Re: Други!!! Кто сталкивался с БК "Multitronics" SE-50

Добавлено: 27 сен 2010, 19:41
TheBigSnake
Андрей77vse16 писал(а):Чего бы взять теперь из мультитрониксов?
С учетом года машины достаточно простого SE-50, недорого, а функционал тот-же (по большому счету).
А вообще на вкус и цвет - товарища нет.

Re: Други!!! Кто сталкивался с БК "Multitronics" SE-50

Добавлено: 28 сен 2010, 10:09
multitronics
thebigsnake писал(а):
Андрей77vse16 писал(а):Чего бы взять теперь из мультитрониксов?
С учетом года машины достаточно простого SE-50, недорого, а функционал тот-же (по большому счету).
А вообще на вкус и цвет - товарища нет.
SE-50 снят с производства, вместо него SE-50V по тем же ценам, но есть и МК по более дешевой цене - SL-50V. Но все вышеперечисленные МК не будут работать со "старыми" а/м, им нужен оригинальный протокол Mitsu(1-5), а это уже другие модели МК.

Re: Други!!! Кто сталкивался с БК "Multitronics" SE-50

Добавлено: 28 сен 2010, 22:59
Андрей77vse16
Заказал VG 1031 GPL. Точно совместим с ММС 3.0 6G72 2001? Попробую примастрячить на кожух рулевой колонки...

Чертте сколько времени потратил, чтобы уяснить, что VG 1031 UPL/GPL и TC-50 UPL/GPL - идентичны, кроме форм-фактора и морозостойкости экрана...

Re: Други!!! Кто сталкивался с БК "Multitronics" SE-50

Добавлено: 29 сен 2010, 02:44
TheBigSnake
multitronics писал(а):SE-50 снят с производства, вместо него SE-50V по тем же ценам, но есть и МК по более дешевой цене - SL-50V. Но все вышеперечисленные МК не будут работать со "старыми" а/м, им нужен оригинальный протокол Mitsu(1-5), а это уже другие модели МК.
Если я правильно понял, то SE-50V и SL-50V по ОБД2 работать не будут ? А как у меня работает ?

Re: Други!!! Кто сталкивался с БК "Multitronics" SE-50

Добавлено: 29 сен 2010, 08:26
multitronics
thebigsnake писал(а): Если я правильно понял, то SE-50V и SL-50V по ОБД2 работать не будут ? А как у меня работает ?
Нет, не правильно. Как раз только по ОБД2 протоколам с Митсубиси только работать и будут.

Re: Други!!! Кто сталкивался с БК "Multitronics" SE-50

Добавлено: 21 ноя 2010, 09:40
un7ppo
Вопрос про считывание ошибок: 3 варианта считывания ошибок это как понять,у мну меняный мост с другим передаточным числом и на 1 варианте постоянно выдаёт сообщение об ошибке №17
VSS (Vehicle Speed Sensor) и ошибка про температуру топлива в баке. На 2 режиме эти ошибки пропадают. Будут ли во 2 режиме считыватся более серьёзные ошибки или работает только один из вариантов? Тут говорили что считываются ошибки только по двигателю, но получается что выдаёт по всей машине. Протокол mitsu1/

Re: Други!!! Кто сталкивался с БК "Multitronics" SE-50

Добавлено: 21 ноя 2010, 09:54
gjkrjdybr
un7ppo писал(а): Тут говорили что считываются ошибки только по двигателю, но получается что выдаёт по всей машине. Протокол mitsu1/
ну вот если он выдает ошибки скажем АБС то да, получается что по всей машине. Мой выдает по двигателю и по тем моментам к которым подсоеденен, к бензобаку к примеру, а вот скажем АБС ошибки не выдает или фары не работают тоже промолчит

Re: Други!!! Кто сталкивался с БК "Multitronics" SE-50

Добавлено: 22 ноя 2010, 08:20
multitronics
un7ppo писал(а):Вопрос про считывание ошибок: 3 варианта считывания ошибок это как понять,у мну меняный мост с другим передаточным числом и на 1 варианте постоянно выдаёт сообщение об ошибке №17
VSS (Vehicle Speed Sensor) и ошибка про температуру топлива в баке. На 2 режиме эти ошибки пропадают. Будут ли во 2 режиме считыватся более серьёзные ошибки или работает только один из вариантов? Тут говорили что считываются ошибки только по двигателю, но получается что выдаёт по всей машине. Протокол mitsu1/
Mitsu1 по ошибкам вариантный, при выборе этого протокола еще нужно выбрать тип ошибок, для того, чтобы убедиться, что тип выбран правильно, нужно сдернуть провод с какого-нибудь датчика провод, и когда загориться чек, считать ошибку компьютером. Выдача непонятных ошибок так же является признаком неправильного выбора типа ошибок.

Re: Други!!! Кто сталкивался с БК "Multitronics" SE-50

Добавлено: 22 ноя 2010, 16:03
un7ppo
Спасибо, вы обьяснили понятней чем ваша служба поддержки.
Ещё вопрос: на вашем сайте описана схема усилителя датчика скорости. Как я понял датчиком скорости служит один из датчиков абс, паралельно цепляем этот усилитель и считываем показания скорости и пройденный километраж?

Re: Други!!! Кто сталкивался с БК "Multitronics" SE-50

Добавлено: 22 ноя 2010, 16:13
dimmokr
un7ppo писал(а):... Как я понял датчиком скорости служит один из датчиков абс, ...
Нет. Датчик скорости стоит в коробке.