плохой запуск 4М41 П3
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: плохой запуск 4М41
Скорей всего это проблема в датчиках, как у "doctorа". Спишись с ним, пообщайтесь.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 30 сен 2010, 15:59
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero III
Re: плохой запуск 4М41
Помогите плиз разобраться: недавно стал дольше заводиться двигатель. Раньше заводился с пол-оборота а сейчас приходится покрутить стартером секунды 3-4. Причем независимо от температуры двигателя - горячий или холодный. Непосредственно запуск двигателя сопровождается сильным взрывом и густыми клубами дыма из выхлопной трубы. Затем на холостом работает ровно и не дымит. Т.е. насколько я понимаю, солярка поступает, но не воспламеняется сразу. Есть подозрение на изношенные аккумы. При запуске напряжение проседает до 9 вольт. Это не маловато? Или проблема в чем-то еще?
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: плохой запуск 4М41
Либо щетки, либо обрыв в роторе, либо АКБ...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 16 авг 2010, 19:08
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 2003
Re: плохой запуск 4М41
Все! радости нет предела, после 4 месяцев отстоя и мук!
Последняя засада оказалась в неправильной регулировке ( я же говорил,что автосервис в Беларуси-это замена резины и протирка фар), мало того, что на зуб ошиблись, так и не удосужились отрегулировать (там регулировка есть +- 1 зуб) сославшись, что таких насосов не видели. Уже сам разбирался благодаря интернету и помощи друзей. В общем спасение утопающих-дело рук самих утопающих. Теперь, даже боюсь сглазить, все ОК!
Спасибо всем кто помогал советом! Может у кого, что похожее будет, буду рад помочь.


-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 29 авг 2010, 13:25
- Двигатель:: 4M41, Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero III eXclusive
Re: плохой запуск 4М41
Здравствуйте!!! Как ни прискорбно звучит, но похоже Я Ваших рядах... С начала зимы началось - на холодную быстро и легко, а на горячую крутит стартер секунды 2-3 (если заглушил и тут же завел то сразу схватывает почти всегда) , и заводится и работает без проблем, не дымит, не дергается....Фильтр менян в августе(пробег с того момента 3000),тогда же отремонтировал стартер - поменял якорь и щетки- вроде маслает нормально, в баке воды нет... лью антигель... чек не горит... посторонних звуков не наблюдается.... пробег 80 000 км. Правда недавно загорался чек на оборотах 3000 и двигатель "уставал" решил проблемму с помощью форума прочистил фильтр на датчике наддува (если не ошибаюсь). Воот! Самое обидное, что в нашем небольшом приполярном городке внедорожников по самое небалую, а ниодного толкового сервиса по дизелям нет. Сижу значится и думаю, что делать дальше - ездить пока не встану или снять ТНВД и отправить в Москву или может еще че посоветуете?
Padjero III эксклюзив 2006 г. 4М41
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: плохой запуск 4М41
Я эту проблему описывал, почитай. Если будут вопросы то пиши в личку. По крайней мере на 2 х машинах нечто подобное решили.Vern писал(а):Здравствуйте!!! Как ни прискорбно звучит, но похоже Я Ваших рядах... С начала зимы началось - на холодную быстро и легко, а на горячую крутит стартер секунды 2-3 (если заглушил и тут же завел то сразу схватывает почти всегда) , и заводится и работает без проблем, не дымит, не дергается....Фильтр менян в августе(пробег с того момента 3000),тогда же отремонтировал стартер - поменял якорь и щетки- вроде маслает нормально, в баке воды нет... лью антигель... чек не горит... посторонних звуков не наблюдается.... пробег 80 000 км. Правда недавно загорался чек на оборотах 3000 и двигатель "уставал" решил проблемму с помощью форума прочистил фильтр на датчике наддува (если не ошибаюсь). Воот! Самое обидное, что в нашем небольшом приполярном городке внедорожников по самое небалую, а ниодного толкового сервиса по дизелям нет. Сижу значится и думаю, что делать дальше - ездить пока не встану или снять ТНВД и отправить в Москву или может еще че посоветуете?
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =3&t=66221
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
-
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 10:45
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 3.2DiD
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: плохой запуск 4М41
Привет всем! столкнулся с еще с одной проблемой, помимо плохого запуска на горячую, выключаю ключ зажигания, а двигатель наоборот поднимает обороты и через пару секунд глушится. Но не всегда, чаще, когда машина долго работает на х/х. У кого что-то похожее было? Кто чем поможет?
Mitsubishi Pajero-III 2000 DI-D 3.2 , АКПП, ЧЕРНЫЙ
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: плохой запуск 4М41
Не срабатывает второй дроссельный клапан отвечающий за глушение. Ищите почему...столкнулся с еще с одной проблемой, помимо плохого запуска на горячую, выключаю ключ зажигания, а двигатель наоборот поднимает обороты и через пару секунд глушится.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 10:45
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 3.2DiD
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: плохой запуск 4М41
Dizel Man, он стоит на самой заслонке?Dizel Man писал(а):Не срабатывает второй дроссельный клапан отвечающий за глушение. Ищите почему...столкнулся с еще с одной проблемой, помимо плохого запуска на горячую, выключаю ключ зажигания, а двигатель наоборот поднимает обороты и через пару секунд глушится.
или вот этот, что на рис.
Mitsubishi Pajero-III 2000 DI-D 3.2 , АКПП, ЧЕРНЫЙ
-
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
- Двигатель:: 4m41-был
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва,Юго-западная
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: плохой запуск 4М41
Тот, что обведён красным №14923, это датчик давления.
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: плохой запуск 4М41
Да, верхний актуатор др/заслонки...Dizel Man, он стоит на самой заслонке?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 10:45
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 3.2DiD
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: плохой запуск 4М41
Всем спасибо! буду разбираться.Dizel Man писал(а):Тот, что обведён красным №14923, это датчик давления.Dizel Man, он стоит на самой заслонке?
Да, верхний актуатор др/заслонки...
Mitsubishi Pajero-III 2000 DI-D 3.2 , АКПП, ЧЕРНЫЙ
-
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 10:45
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 3.2DiD
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: плохой запуск 4М41
Разобрался!YETI писал(а):Всем спасибо! буду разбираться.Dizel Man писал(а):Тот, что обведён красным №14923, это датчик давления.Dizel Man, он стоит на самой заслонке?
Да, верхний актуатор др/заслонки...
Эту проблему вылечил, плохой контакт (окислился) на клапане, и соответственно не подавал разряжение по вакуумному шлангу на актуатор, спасибо за советы!
А вот проблема с плохим запуском, после диагностики, вынесли вердикт - ТНВД под замену.
Последнее время машинка стала даже глохнуть при переключении на драйв.
Вот уже подыскиваю ТНВД, может кто в курсе где можно прикупить контрактный?
И еще вопрос: у меня оригинальный номер тнвд МЕ204338, а на машинах 2004-06 г. МЕ190711, он мне подойдет?
Mitsubishi Pajero-III 2000 DI-D 3.2 , АКПП, ЧЕРНЫЙ
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: плохой запуск 4М41
Брать, так называемый, "контрактный" ТНВД стоит только если его сняли при Вас с машины которую Вы сами завели холодной, потом прокатились на горячей и только потом при Вас его демонтировали. Иначе нарветесь на хламиду с ресурсом одна неделя. Очень много примеров. На насосе обычно 2 номера, по Бошу и по Зекселю: №190711 и №109144-3062.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 10:45
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 3.2DiD
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: плохой запуск 4М41
Сергей, а что посоветуете, ремонтировать?Dizel Man писал(а):Брать, так называемый, "контрактный" ТНВД стоит только если его сняли при Вас с машины которую Вы сами завели холодной, потом прокатились на горячей и только потом при Вас его демонтировали. Иначе нарветесь на хламиду с ресурсом одна неделя. Очень много примеров. На насосе обычно 2 номера, по Зекселю и по Бошу. №190711 и №109144-3062.
Ведь на моей машине уже менялся ТНВД, причем новый на дилере, есть все подтверждающие документы от предыдущего хозяина, хватило на год. Правда причину выхода из строя тоже нашли, прогнила труба от горловины к баку, в ней были мелкие прогнившие отверстия, через которые в бак летела вода и грязь из под крыла.
У Вас сколько будет стоить капиталка ТНВД?
Mitsubishi Pajero-III 2000 DI-D 3.2 , АКПП, ЧЕРНЫЙ
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: плохой запуск 4М41
Снять/поставить ТНВД с диагностикой до и после 10000.00;
Ремонт ТНВД 9000.00 + комплектующие.
Ремонт ТНВД 9000.00 + комплектующие.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 10:45
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 3.2DiD
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: плохой запуск 4М41
По моим признакам выхода из строя, в какие энишки могут вылится з/ч.?Dizel Man писал(а):Снять/поставить ТНВД с диагностикой до и после 10000.00;
Ремонт ТНВД 9000.00 + комплектующие.
Mitsubishi Pajero-III 2000 DI-D 3.2 , АКПП, ЧЕРНЫЙ
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: плохой запуск 4М41
Запчасти выходят около 50000.00. Это в среднем. Если выложите результаты диагностики, можно уточнить что потребуется (может потребоваться) еще...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: плохой запуск 4М41
Ну и что, что грязь в бак летела. Вы что без фильтра ездили?YETI писал(а):Сергей, а что посоветуете, ремонтировать?Dizel Man писал(а):Брать, так называемый, "контрактный" ТНВД стоит только если его сняли при Вас с машины которую Вы сами завели холодной, потом прокатились на горячей и только потом при Вас его демонтировали. Иначе нарветесь на хламиду с ресурсом одна неделя. Очень много примеров. На насосе обычно 2 номера, по Зекселю и по Бошу. №190711 и №109144-3062.
Ведь на моей машине уже менялся ТНВД, причем новый на дилере, есть все подтверждающие документы от предыдущего хозяина, хватило на год. Правда причину выхода из строя тоже нашли, прогнила труба от горловины к баку, в ней были мелкие прогнившие отверстия, через которые в бак летела вода и грязь из под крыла.
У Вас сколько будет стоить капиталка ТНВД?
А плохой запуск и не устойчивая работа двигателя это не обязательно дорогой "плунжера", частенько это ТПН, клапана или позиционер. А это конечно дешевле. Последний частенько виноват в бедах насоса. Этого насоса в частности.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в