плохой запуск 4М41 П3

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: плохой запуск 4М41

Сообщение Vitalya-74 »

Скорей всего это проблема в датчиках, как у "doctorа". Спишись с ним, пообщайтесь.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
dr.faust
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 15:59
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero III

Re: плохой запуск 4М41

Сообщение dr.faust »

Помогите плиз разобраться: недавно стал дольше заводиться двигатель. Раньше заводился с пол-оборота а сейчас приходится покрутить стартером секунды 3-4. Причем независимо от температуры двигателя - горячий или холодный. Непосредственно запуск двигателя сопровождается сильным взрывом и густыми клубами дыма из выхлопной трубы. Затем на холостом работает ровно и не дымит. Т.е. насколько я понимаю, солярка поступает, но не воспламеняется сразу. Есть подозрение на изношенные аккумы. При запуске напряжение проседает до 9 вольт. Это не маловато? Или проблема в чем-то еще?
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: плохой запуск 4М41

Сообщение Dizel Man »

Либо щетки, либо обрыв в роторе, либо АКБ...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
dr.faust
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 15:59
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero III

Re: плохой запуск 4М41

Сообщение dr.faust »

Спасибо! В ближайшее время проверю.
Alexpet
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 16 авг 2010, 19:08
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero III 2003

Re: плохой запуск 4М41

Сообщение Alexpet »

Все! радости нет предела, после 4 месяцев отстоя и мук! :*BRAVO*: Последняя засада оказалась в неправильной регулировке ( я же говорил,что автосервис в Беларуси-это замена резины и протирка фар), мало того, что на зуб ошиблись, так и не удосужились отрегулировать (там регулировка есть +- 1 зуб) сославшись, что таких насосов не видели. Уже сам разбирался благодаря интернету и помощи друзей. В общем спасение утопающих-дело рук самих утопающих. Теперь, даже боюсь сглазить, все ОК! :*YAHOO*: Спасибо всем кто помогал советом! Может у кого, что похожее будет, буду рад помочь.
Vern
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 29 авг 2010, 13:25
Двигатель:: 4M41, Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero III eXclusive

Re: плохой запуск 4М41

Сообщение Vern »

Здравствуйте!!! Как ни прискорбно звучит, но похоже Я Ваших рядах... С начала зимы началось - на холодную быстро и легко, а на горячую крутит стартер секунды 2-3 (если заглушил и тут же завел то сразу схватывает почти всегда) , и заводится и работает без проблем, не дымит, не дергается....Фильтр менян в августе(пробег с того момента 3000),тогда же отремонтировал стартер - поменял якорь и щетки- вроде маслает нормально, в баке воды нет... лью антигель... чек не горит... посторонних звуков не наблюдается.... пробег 80 000 км. Правда недавно загорался чек на оборотах 3000 и двигатель "уставал" решил проблемму с помощью форума прочистил фильтр на датчике наддува (если не ошибаюсь). Воот! Самое обидное, что в нашем небольшом приполярном городке внедорожников по самое небалую, а ниодного толкового сервиса по дизелям нет. Сижу значится и думаю, что делать дальше - ездить пока не встану или снять ТНВД и отправить в Москву или может еще че посоветуете?
Padjero III эксклюзив 2006 г. 4М41
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: плохой запуск 4М41

Сообщение Vitalya-74 »

Vern писал(а):Здравствуйте!!! Как ни прискорбно звучит, но похоже Я Ваших рядах... С начала зимы началось - на холодную быстро и легко, а на горячую крутит стартер секунды 2-3 (если заглушил и тут же завел то сразу схватывает почти всегда) , и заводится и работает без проблем, не дымит, не дергается....Фильтр менян в августе(пробег с того момента 3000),тогда же отремонтировал стартер - поменял якорь и щетки- вроде маслает нормально, в баке воды нет... лью антигель... чек не горит... посторонних звуков не наблюдается.... пробег 80 000 км. Правда недавно загорался чек на оборотах 3000 и двигатель "уставал" решил проблемму с помощью форума прочистил фильтр на датчике наддува (если не ошибаюсь). Воот! Самое обидное, что в нашем небольшом приполярном городке внедорожников по самое небалую, а ниодного толкового сервиса по дизелям нет. Сижу значится и думаю, что делать дальше - ездить пока не встану или снять ТНВД и отправить в Москву или может еще че посоветуете?
Я эту проблему описывал, почитай. Если будут вопросы то пиши в личку. По крайней мере на 2 х машинах нечто подобное решили.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =3&t=66221
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
YETI
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 10:45
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 3.2DiD
Откуда: Санкт-Петербург

Re: плохой запуск 4М41

Сообщение YETI »

Привет всем! столкнулся с еще с одной проблемой, помимо плохого запуска на горячую, выключаю ключ зажигания, а двигатель наоборот поднимает обороты и через пару секунд глушится. Но не всегда, чаще, когда машина долго работает на х/х. У кого что-то похожее было? Кто чем поможет?
Mitsubishi Pajero-III 2000 DI-D 3.2 , АКПП, ЧЕРНЫЙ
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: плохой запуск 4М41

Сообщение Dizel Man »

столкнулся с еще с одной проблемой, помимо плохого запуска на горячую, выключаю ключ зажигания, а двигатель наоборот поднимает обороты и через пару секунд глушится.
Не срабатывает второй дроссельный клапан отвечающий за глушение. Ищите почему...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
YETI
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 10:45
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 3.2DiD
Откуда: Санкт-Петербург

Re: плохой запуск 4М41

Сообщение YETI »

Dizel Man писал(а):
столкнулся с еще с одной проблемой, помимо плохого запуска на горячую, выключаю ключ зажигания, а двигатель наоборот поднимает обороты и через пару секунд глушится.
Не срабатывает второй дроссельный клапан отвечающий за глушение. Ищите почему...
Dizel Man, он стоит на самой заслонке?
или вот этот, что на рис.
Вложения
клапан.jpg
Mitsubishi Pajero-III 2000 DI-D 3.2 , АКПП, ЧЕРНЫЙ
shubba
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
Двигатель:: 4m41-был
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
Откуда: Москва
Откуда: Москва,Юго-западная
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: плохой запуск 4М41

Сообщение shubba »

Тот, что обведён красным №14923, это датчик давления.
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.

http://www.nostraterra.ru
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: плохой запуск 4М41

Сообщение Dizel Man »

Dizel Man, он стоит на самой заслонке?
Да, верхний актуатор др/заслонки...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
YETI
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 10:45
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 3.2DiD
Откуда: Санкт-Петербург

Re: плохой запуск 4М41

Сообщение YETI »

Dizel Man писал(а):
Dizel Man, он стоит на самой заслонке?
Тот, что обведён красным №14923, это датчик давления.
Да, верхний актуатор др/заслонки...
Всем спасибо! буду разбираться.
Mitsubishi Pajero-III 2000 DI-D 3.2 , АКПП, ЧЕРНЫЙ
YETI
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 10:45
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 3.2DiD
Откуда: Санкт-Петербург

Re: плохой запуск 4М41

Сообщение YETI »

YETI писал(а):
Dizel Man писал(а):
Dizel Man, он стоит на самой заслонке?
Тот, что обведён красным №14923, это датчик давления.
Да, верхний актуатор др/заслонки...
Всем спасибо! буду разбираться.
Разобрался!
Эту проблему вылечил, плохой контакт (окислился) на клапане, и соответственно не подавал разряжение по вакуумному шлангу на актуатор, спасибо за советы!
А вот проблема с плохим запуском, после диагностики, вынесли вердикт - ТНВД под замену.
Последнее время машинка стала даже глохнуть при переключении на драйв.
Вот уже подыскиваю ТНВД, может кто в курсе где можно прикупить контрактный?
И еще вопрос: у меня оригинальный номер тнвд МЕ204338, а на машинах 2004-06 г. МЕ190711, он мне подойдет?
Mitsubishi Pajero-III 2000 DI-D 3.2 , АКПП, ЧЕРНЫЙ
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: плохой запуск 4М41

Сообщение Dizel Man »

Брать, так называемый, "контрактный" ТНВД стоит только если его сняли при Вас с машины которую Вы сами завели холодной, потом прокатились на горячей и только потом при Вас его демонтировали. Иначе нарветесь на хламиду с ресурсом одна неделя. Очень много примеров. На насосе обычно 2 номера, по Бошу и по Зекселю: №190711 и №109144-3062.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
YETI
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 10:45
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 3.2DiD
Откуда: Санкт-Петербург

Re: плохой запуск 4М41

Сообщение YETI »

Dizel Man писал(а):Брать, так называемый, "контрактный" ТНВД стоит только если его сняли при Вас с машины которую Вы сами завели холодной, потом прокатились на горячей и только потом при Вас его демонтировали. Иначе нарветесь на хламиду с ресурсом одна неделя. Очень много примеров. На насосе обычно 2 номера, по Зекселю и по Бошу. №190711 и №109144-3062.
Сергей, а что посоветуете, ремонтировать?
Ведь на моей машине уже менялся ТНВД, причем новый на дилере, есть все подтверждающие документы от предыдущего хозяина, хватило на год. Правда причину выхода из строя тоже нашли, прогнила труба от горловины к баку, в ней были мелкие прогнившие отверстия, через которые в бак летела вода и грязь из под крыла.
У Вас сколько будет стоить капиталка ТНВД?
Mitsubishi Pajero-III 2000 DI-D 3.2 , АКПП, ЧЕРНЫЙ
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: плохой запуск 4М41

Сообщение Dizel Man »

Снять/поставить ТНВД с диагностикой до и после 10000.00;
Ремонт ТНВД 9000.00 + комплектующие.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
YETI
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 10:45
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 3.2DiD
Откуда: Санкт-Петербург

Re: плохой запуск 4М41

Сообщение YETI »

Dizel Man писал(а):Снять/поставить ТНВД с диагностикой до и после 10000.00;
Ремонт ТНВД 9000.00 + комплектующие.
По моим признакам выхода из строя, в какие энишки могут вылится з/ч.?
Mitsubishi Pajero-III 2000 DI-D 3.2 , АКПП, ЧЕРНЫЙ
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: плохой запуск 4М41

Сообщение Dizel Man »

Запчасти выходят около 50000.00. Это в среднем. Если выложите результаты диагностики, можно уточнить что потребуется (может потребоваться) еще...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: плохой запуск 4М41

Сообщение Vitalya-74 »

YETI писал(а):
Dizel Man писал(а):Брать, так называемый, "контрактный" ТНВД стоит только если его сняли при Вас с машины которую Вы сами завели холодной, потом прокатились на горячей и только потом при Вас его демонтировали. Иначе нарветесь на хламиду с ресурсом одна неделя. Очень много примеров. На насосе обычно 2 номера, по Зекселю и по Бошу. №190711 и №109144-3062.
Сергей, а что посоветуете, ремонтировать?
Ведь на моей машине уже менялся ТНВД, причем новый на дилере, есть все подтверждающие документы от предыдущего хозяина, хватило на год. Правда причину выхода из строя тоже нашли, прогнила труба от горловины к баку, в ней были мелкие прогнившие отверстия, через которые в бак летела вода и грязь из под крыла.
У Вас сколько будет стоить капиталка ТНВД?
Ну и что, что грязь в бак летела. Вы что без фильтра ездили?
А плохой запуск и не устойчивая работа двигателя это не обязательно дорогой "плунжера", частенько это ТПН, клапана или позиционер. А это конечно дешевле. Последний частенько виноват в бедах насоса. Этого насоса в частности.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»