Страница 23 из 69

Re: плохой запуск 4М41

Добавлено: 31 окт 2010, 15:09
Vitalya-74
Скорей всего это проблема в датчиках, как у "doctorа". Спишись с ним, пообщайтесь.

Re: плохой запуск 4М41

Добавлено: 01 ноя 2010, 22:29
dr.faust
Помогите плиз разобраться: недавно стал дольше заводиться двигатель. Раньше заводился с пол-оборота а сейчас приходится покрутить стартером секунды 3-4. Причем независимо от температуры двигателя - горячий или холодный. Непосредственно запуск двигателя сопровождается сильным взрывом и густыми клубами дыма из выхлопной трубы. Затем на холостом работает ровно и не дымит. Т.е. насколько я понимаю, солярка поступает, но не воспламеняется сразу. Есть подозрение на изношенные аккумы. При запуске напряжение проседает до 9 вольт. Это не маловато? Или проблема в чем-то еще?

Re: плохой запуск 4М41

Добавлено: 01 ноя 2010, 23:44
Dizel Man
Либо щетки, либо обрыв в роторе, либо АКБ...

Re: плохой запуск 4М41

Добавлено: 01 ноя 2010, 23:58
dr.faust
Спасибо! В ближайшее время проверю.

Re: плохой запуск 4М41

Добавлено: 02 ноя 2010, 21:43
Alexpet
Все! радости нет предела, после 4 месяцев отстоя и мук! :*BRAVO*: Последняя засада оказалась в неправильной регулировке ( я же говорил,что автосервис в Беларуси-это замена резины и протирка фар), мало того, что на зуб ошиблись, так и не удосужились отрегулировать (там регулировка есть +- 1 зуб) сославшись, что таких насосов не видели. Уже сам разбирался благодаря интернету и помощи друзей. В общем спасение утопающих-дело рук самих утопающих. Теперь, даже боюсь сглазить, все ОК! :*YAHOO*: Спасибо всем кто помогал советом! Может у кого, что похожее будет, буду рад помочь.

Re: плохой запуск 4М41

Добавлено: 22 дек 2010, 23:15
Vern
Здравствуйте!!! Как ни прискорбно звучит, но похоже Я Ваших рядах... С начала зимы началось - на холодную быстро и легко, а на горячую крутит стартер секунды 2-3 (если заглушил и тут же завел то сразу схватывает почти всегда) , и заводится и работает без проблем, не дымит, не дергается....Фильтр менян в августе(пробег с того момента 3000),тогда же отремонтировал стартер - поменял якорь и щетки- вроде маслает нормально, в баке воды нет... лью антигель... чек не горит... посторонних звуков не наблюдается.... пробег 80 000 км. Правда недавно загорался чек на оборотах 3000 и двигатель "уставал" решил проблемму с помощью форума прочистил фильтр на датчике наддува (если не ошибаюсь). Воот! Самое обидное, что в нашем небольшом приполярном городке внедорожников по самое небалую, а ниодного толкового сервиса по дизелям нет. Сижу значится и думаю, что делать дальше - ездить пока не встану или снять ТНВД и отправить в Москву или может еще че посоветуете?

Re: плохой запуск 4М41

Добавлено: 23 дек 2010, 07:30
Vitalya-74
Vern писал(а):Здравствуйте!!! Как ни прискорбно звучит, но похоже Я Ваших рядах... С начала зимы началось - на холодную быстро и легко, а на горячую крутит стартер секунды 2-3 (если заглушил и тут же завел то сразу схватывает почти всегда) , и заводится и работает без проблем, не дымит, не дергается....Фильтр менян в августе(пробег с того момента 3000),тогда же отремонтировал стартер - поменял якорь и щетки- вроде маслает нормально, в баке воды нет... лью антигель... чек не горит... посторонних звуков не наблюдается.... пробег 80 000 км. Правда недавно загорался чек на оборотах 3000 и двигатель "уставал" решил проблемму с помощью форума прочистил фильтр на датчике наддува (если не ошибаюсь). Воот! Самое обидное, что в нашем небольшом приполярном городке внедорожников по самое небалую, а ниодного толкового сервиса по дизелям нет. Сижу значится и думаю, что делать дальше - ездить пока не встану или снять ТНВД и отправить в Москву или может еще че посоветуете?
Я эту проблему описывал, почитай. Если будут вопросы то пиши в личку. По крайней мере на 2 х машинах нечто подобное решили.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =3&t=66221

Re: плохой запуск 4М41

Добавлено: 16 янв 2011, 21:25
YETI
Привет всем! столкнулся с еще с одной проблемой, помимо плохого запуска на горячую, выключаю ключ зажигания, а двигатель наоборот поднимает обороты и через пару секунд глушится. Но не всегда, чаще, когда машина долго работает на х/х. У кого что-то похожее было? Кто чем поможет?

Re: плохой запуск 4М41

Добавлено: 16 янв 2011, 23:35
Dizel Man
столкнулся с еще с одной проблемой, помимо плохого запуска на горячую, выключаю ключ зажигания, а двигатель наоборот поднимает обороты и через пару секунд глушится.
Не срабатывает второй дроссельный клапан отвечающий за глушение. Ищите почему...

Re: плохой запуск 4М41

Добавлено: 18 янв 2011, 01:03
YETI
Dizel Man писал(а):
столкнулся с еще с одной проблемой, помимо плохого запуска на горячую, выключаю ключ зажигания, а двигатель наоборот поднимает обороты и через пару секунд глушится.
Не срабатывает второй дроссельный клапан отвечающий за глушение. Ищите почему...
Dizel Man, он стоит на самой заслонке?
или вот этот, что на рис.

Re: плохой запуск 4М41

Добавлено: 18 янв 2011, 08:27
shubba
Тот, что обведён красным №14923, это датчик давления.

Re: плохой запуск 4М41

Добавлено: 18 янв 2011, 10:32
Dizel Man
Dizel Man, он стоит на самой заслонке?
Да, верхний актуатор др/заслонки...

Re: плохой запуск 4М41

Добавлено: 18 янв 2011, 11:36
YETI
Dizel Man писал(а):
Dizel Man, он стоит на самой заслонке?
Тот, что обведён красным №14923, это датчик давления.
Да, верхний актуатор др/заслонки...
Всем спасибо! буду разбираться.

Re: плохой запуск 4М41

Добавлено: 01 фев 2011, 22:19
YETI
YETI писал(а):
Dizel Man писал(а):
Dizel Man, он стоит на самой заслонке?
Тот, что обведён красным №14923, это датчик давления.
Да, верхний актуатор др/заслонки...
Всем спасибо! буду разбираться.
Разобрался!
Эту проблему вылечил, плохой контакт (окислился) на клапане, и соответственно не подавал разряжение по вакуумному шлангу на актуатор, спасибо за советы!
А вот проблема с плохим запуском, после диагностики, вынесли вердикт - ТНВД под замену.
Последнее время машинка стала даже глохнуть при переключении на драйв.
Вот уже подыскиваю ТНВД, может кто в курсе где можно прикупить контрактный?
И еще вопрос: у меня оригинальный номер тнвд МЕ204338, а на машинах 2004-06 г. МЕ190711, он мне подойдет?

Re: плохой запуск 4М41

Добавлено: 01 фев 2011, 22:41
Dizel Man
Брать, так называемый, "контрактный" ТНВД стоит только если его сняли при Вас с машины которую Вы сами завели холодной, потом прокатились на горячей и только потом при Вас его демонтировали. Иначе нарветесь на хламиду с ресурсом одна неделя. Очень много примеров. На насосе обычно 2 номера, по Бошу и по Зекселю: №190711 и №109144-3062.

Re: плохой запуск 4М41

Добавлено: 01 фев 2011, 22:57
YETI
Dizel Man писал(а):Брать, так называемый, "контрактный" ТНВД стоит только если его сняли при Вас с машины которую Вы сами завели холодной, потом прокатились на горячей и только потом при Вас его демонтировали. Иначе нарветесь на хламиду с ресурсом одна неделя. Очень много примеров. На насосе обычно 2 номера, по Зекселю и по Бошу. №190711 и №109144-3062.
Сергей, а что посоветуете, ремонтировать?
Ведь на моей машине уже менялся ТНВД, причем новый на дилере, есть все подтверждающие документы от предыдущего хозяина, хватило на год. Правда причину выхода из строя тоже нашли, прогнила труба от горловины к баку, в ней были мелкие прогнившие отверстия, через которые в бак летела вода и грязь из под крыла.
У Вас сколько будет стоить капиталка ТНВД?

Re: плохой запуск 4М41

Добавлено: 01 фев 2011, 23:12
Dizel Man
Снять/поставить ТНВД с диагностикой до и после 10000.00;
Ремонт ТНВД 9000.00 + комплектующие.

Re: плохой запуск 4М41

Добавлено: 01 фев 2011, 23:54
YETI
Dizel Man писал(а):Снять/поставить ТНВД с диагностикой до и после 10000.00;
Ремонт ТНВД 9000.00 + комплектующие.
По моим признакам выхода из строя, в какие энишки могут вылится з/ч.?

Re: плохой запуск 4М41

Добавлено: 02 фев 2011, 01:06
Dizel Man
Запчасти выходят около 50000.00. Это в среднем. Если выложите результаты диагностики, можно уточнить что потребуется (может потребоваться) еще...

Re: плохой запуск 4М41

Добавлено: 02 фев 2011, 09:33
Vitalya-74
YETI писал(а):
Dizel Man писал(а):Брать, так называемый, "контрактный" ТНВД стоит только если его сняли при Вас с машины которую Вы сами завели холодной, потом прокатились на горячей и только потом при Вас его демонтировали. Иначе нарветесь на хламиду с ресурсом одна неделя. Очень много примеров. На насосе обычно 2 номера, по Зекселю и по Бошу. №190711 и №109144-3062.
Сергей, а что посоветуете, ремонтировать?
Ведь на моей машине уже менялся ТНВД, причем новый на дилере, есть все подтверждающие документы от предыдущего хозяина, хватило на год. Правда причину выхода из строя тоже нашли, прогнила труба от горловины к баку, в ней были мелкие прогнившие отверстия, через которые в бак летела вода и грязь из под крыла.
У Вас сколько будет стоить капиталка ТНВД?
Ну и что, что грязь в бак летела. Вы что без фильтра ездили?
А плохой запуск и не устойчивая работа двигателя это не обязательно дорогой "плунжера", частенько это ТПН, клапана или позиционер. А это конечно дешевле. Последний частенько виноват в бедах насоса. Этого насоса в частности.