ЕГР ........ нет слов.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Тут никто никого не агитировал то! Я изначально описал сколько там дряни и как я поступил с этим, но нет же найдутся УМНИКИ которые говорят о оптимизации температурного режима и ещё какой то хрени. Хотя о двигатели знают только то как он пишется..... И с умным выражением лица в курилке (наверное) рассказывают какие все "дебилы" кто заглушил и что ему офицалы сказали другое.....
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 15:01
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV, 2007
- Благодарил (а): 2 раза
Re: ЕГР ........ нет слов.
Чем дальше тем все больше производителям приходится зажимать двигатели в угоду экологам. А те и рады стараться придумывать все новые и новые ограничения. А как известно экологические проблемы в большей степени надуманы для того что бы под это отжимать деньги из бюджета. Вон раньше двигуны не имели этой системы и ресурс был весьма приличный. Вот к примеру у нас с Вами евро-3 следовательно степень рециркуляции одна, а далее ввели евро-4 и степень рециркуляции увеличили (немец у меня как раз евро-4 с DPH, дак после удаления DPH и отключения егорки пояхал значительно лучше), далее евро-5 и сейчас вроде бы уже евро-6. Если не предпринимать "защитных" мер, то я думаю эти моторы едва будут выхаживать по 200-250т.км.
MMC Pajero IV, дизель 4М41, 2007г.в., АКПП, люк, Webasto, дилерский, весь черный
-
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 16:49
- Двигатель:: 41m1,дизель
- Мой автомобиль(и):: mmc padgero 3
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Господа, так нельзя,это не конструктивный диалог. С начала прочитайте статью о которой я писал выше. А потом уже аргументированно доказывайте вашу правоту, а то кроме "срань" в коллекторе других аргументов нет, а эта "срань" и образуется из за неисправной системы. Кстати эксплуатирую японки с 1993г. и имею некоторый опыт эксплуатации и ремонта.
-
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 16:49
- Двигатель:: 41m1,дизель
- Мой автомобиль(и):: mmc padgero 3
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Специально для VITALYA-74, если по его мнению в журнале "За рулем" работают одни УМНИКИ, то он как минимум ПРОФЕССОР.
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Гидро, вашу позицию мы все поняли, но тема не о том если вам охото поспорить то я уже писал что есть спец. тема Вот идите и спорте там http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0%BB%D0%B8
И правильно вам тут указали, что журнал "за рулём" не пойдёт против своих кормильцев. Этот журнал на 90% это рекламам, вы то сами понимаете это, если нет то сожалею.... Профессор я или нет......? Нет, не успел получить научную степень, да и не очень стремился. После военного завода попал служить в военный институт, кафедру выбирал сам и выбрал именно кафедру двигателей, так что меня окружали люди в научными степенями и на эту тему (ЕГР) тоже разговор заходил, но поверьте спора никакого не возникало, потому как это очевидные вещи.....
Вы поймите что ничего нового и революционного в тех давних времён не появилось, просто впрыском стала управлять электроника, она более точно дозирует и управляет им, а горение как шло в своих пропорциях и температурах там и продолжает идти (может это для вас новость?). Я приводил простой пример (на пальцах). При каких режимах и оборотах открывается клапан ЕГР 0т 1800 до 2500. дальше он закрыт. Так как он влияет????? если при самых нагруженных моментах (от 2500 до 4000)он закрыт.....
P.S Идите спорить в профильную ветку и к стати задерите туда же статейку "жёлтой прессы" журнала "за рулём" или "за рублём" Для меня там авторитетов нет, одна реклама и бред. Как в какой машине жопе мягче, какое масло маслянистей, а не замерзайка не замерзастей. Почитайте что нибудь серьёзней, поверьте оно скучнее но полезнее.
И правильно вам тут указали, что журнал "за рулём" не пойдёт против своих кормильцев. Этот журнал на 90% это рекламам, вы то сами понимаете это, если нет то сожалею.... Профессор я или нет......? Нет, не успел получить научную степень, да и не очень стремился. После военного завода попал служить в военный институт, кафедру выбирал сам и выбрал именно кафедру двигателей, так что меня окружали люди в научными степенями и на эту тему (ЕГР) тоже разговор заходил, но поверьте спора никакого не возникало, потому как это очевидные вещи.....
Вы поймите что ничего нового и революционного в тех давних времён не появилось, просто впрыском стала управлять электроника, она более точно дозирует и управляет им, а горение как шло в своих пропорциях и температурах там и продолжает идти (может это для вас новость?). Я приводил простой пример (на пальцах). При каких режимах и оборотах открывается клапан ЕГР 0т 1800 до 2500. дальше он закрыт. Так как он влияет????? если при самых нагруженных моментах (от 2500 до 4000)он закрыт.....
P.S Идите спорить в профильную ветку и к стати задерите туда же статейку "жёлтой прессы" журнала "за рулём" или "за рублём" Для меня там авторитетов нет, одна реклама и бред. Как в какой машине жопе мягче, какое масло маслянистей, а не замерзайка не замерзастей. Почитайте что нибудь серьёзней, поверьте оно скучнее но полезнее.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
- roman746
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 17 июн 2013, 11:38
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: pajero 3
- Откуда: Красноярск
Re: ЕГР ........ нет слов.
"За рулем" думаю в основном журналисты и продавцы рекламы работают. Турбонагнетатель кстати тоже 90% экология ,как и CR. Vitalya-74 не стоит так принимать близко к сердцу . Кстати про количество серы в топливе тоже палка о двух концах. При снижении серы в топливе смазывающие свойства уменьшаются , что плохо для аппаратурных двигателей...
- Green Goblin
- Сообщения: 1409
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: ЕГР ........ нет слов.
то я думаю эти моторы едва будут выхаживать по 200-250т.км.... так в этом и весь смысл... зачем делать качественные автомобили с движками-милионниками... пусть потребитель почаще их(авто) меняет(прям АвтоВАЗ по европейски)
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 04 май 2013, 11:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 2002
- Откуда: Уфа
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
присоединюсь к дискуссии, глушу егры уже более 10 лет, мой первый заглушенный егр до сих пор ездит и никаких проблем только плюсы, ресурс и др.показатели только улучшались,
желающие слепо доверять производителям пусть дальше пустошат свой карман, там где есть возможность автопроизводитель всегда пытается заработать на вашем кармане, усложняя и уложняя конструкцию, делая одноразовые сливные масляные пробки, усложняя электронное управление ЕГРом и т.д. производитель сделает все чтобы карман ваш был в тонусе и похудее))
так что впринципе эколог.нормы производителю даже на руку - за все платит конечный потребитель,
так что впринципе если вы покупаете новый автомобиль и планируете через 2-3 года его поменять читать статью про егр вам незачем, а вот в остальных случаях не у многих есть желание убивать массу времени на мелкую пакость в виде, возникающей с заметной периодичностью, грязи в коллекторах и др. проблемами,
минусов от грамотного глушения ЕГР пока не видел, так что мое мнение - ЕГР глушить!
П.С. брали Паджеро4 3.2 DI-Dc с нуля у официала проходили все ТО, на 4м ТО полезли менять датчик на впуске по гарантии, после разборки добавили замену клапана ЕГР по гарантии и прочистку впускного коллектора, сомневаясь в состоянии двигателя после увиденной грязи попросили замерить хотябы компрессию - норм,
причем ничто не указывало на такой конфуз с коллектором и клапаном, двигатель абсолютно ровно и хорошо работал
этой зимой паджеро благополучно был продан с пробегом в 140 000 км, новый владелец-знакомый поблагодарил за сюрприз оставленный во впускном коллекторе и благополучно заглушил егр и прочистил коллектор, причем сев опять за руль разница была ощутима! а вот в процессе эксплуатации ухудшение приемистости не было заметно, вот так)
желающие слепо доверять производителям пусть дальше пустошат свой карман, там где есть возможность автопроизводитель всегда пытается заработать на вашем кармане, усложняя и уложняя конструкцию, делая одноразовые сливные масляные пробки, усложняя электронное управление ЕГРом и т.д. производитель сделает все чтобы карман ваш был в тонусе и похудее))
так что впринципе эколог.нормы производителю даже на руку - за все платит конечный потребитель,
так что впринципе если вы покупаете новый автомобиль и планируете через 2-3 года его поменять читать статью про егр вам незачем, а вот в остальных случаях не у многих есть желание убивать массу времени на мелкую пакость в виде, возникающей с заметной периодичностью, грязи в коллекторах и др. проблемами,
минусов от грамотного глушения ЕГР пока не видел, так что мое мнение - ЕГР глушить!
П.С. брали Паджеро4 3.2 DI-Dc с нуля у официала проходили все ТО, на 4м ТО полезли менять датчик на впуске по гарантии, после разборки добавили замену клапана ЕГР по гарантии и прочистку впускного коллектора, сомневаясь в состоянии двигателя после увиденной грязи попросили замерить хотябы компрессию - норм,
причем ничто не указывало на такой конфуз с коллектором и клапаном, двигатель абсолютно ровно и хорошо работал
этой зимой паджеро благополучно был продан с пробегом в 140 000 км, новый владелец-знакомый поблагодарил за сюрприз оставленный во впускном коллекторе и благополучно заглушил егр и прочистил коллектор, причем сев опять за руль разница была ощутима! а вот в процессе эксплуатации ухудшение приемистости не было заметно, вот так)
- Green Goblin
- Сообщения: 1409
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: ЕГР ........ нет слов.
Ну вот, я и отглушился сегодня.....выкорчевал трубу вместе с клапаном,поставил заглушки......
первые впечатления только положительные,ощутимо веселее машинка поехала,отклик на педаль газа без задержек.....
ну раз в тепло попал,заодно и форсунки промыл очистителем форсунок Lique Molly....
когда клапан снял-без слез вовнутрь не взглянешь(а ведь весной только мыл его до блеска).....
первые впечатления только положительные,ощутимо веселее машинка поехала,отклик на педаль газа без задержек.....
ну раз в тепло попал,заодно и форсунки промыл очистителем форсунок Lique Molly....
когда клапан снял-без слез вовнутрь не взглянешь(а ведь весной только мыл его до блеска).....
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 15:01
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV, 2007
- Благодарил (а): 2 раза
Re: ЕГР ........ нет слов.
И это верное решение. Подскажите, LM это тот у которого трубки опускаются в баночку и двигатель работает на этой жиже? Какие предпосылки были к промывке?
MMC Pajero IV, дизель 4М41, 2007г.в., АКПП, люк, Webasto, дилерский, весь черный
- Green Goblin
- Сообщения: 1409
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: ЕГР ........ нет слов.
, LM это тот у которого трубки опускаются в баночку и двигатель работает на этой жиже? Какие предпосылки были к промывке?
Да никаких особых предпосылок.... мою раз в год,перед зимой... а тут недосуг было.... тут холода обещают нехилые, а мне по холоду в Пермь нужно ехать на сл.выходные..... так что совместил полезное с приятным....и формунки помыл+егорку убил....
мыл форсы на аппарате....т.е. топл. трубки и обратку к аппарату цепляли... заливали промывкуЛМ прямо в аппарат и на ней движка молотила(делал в Канистре-цена вопроса,без жижи 1500 рэ.+жижа 750 рэ\л.,хватит и литра для нашего пихла)
можно и самому(но погода явно не позволяет,а своего теплого стойла нет)-нужна банка+шланги+тройники подходящие+хомуты+фильтрик для очистки бензина.....так что ничего мудреного....
Да никаких особых предпосылок.... мою раз в год,перед зимой... а тут недосуг было.... тут холода обещают нехилые, а мне по холоду в Пермь нужно ехать на сл.выходные..... так что совместил полезное с приятным....и формунки помыл+егорку убил....
мыл форсы на аппарате....т.е. топл. трубки и обратку к аппарату цепляли... заливали промывкуЛМ прямо в аппарат и на ней движка молотила(делал в Канистре-цена вопроса,без жижи 1500 рэ.+жижа 750 рэ\л.,хватит и литра для нашего пихла)
можно и самому(но погода явно не позволяет,а своего теплого стойла нет)-нужна банка+шланги+тройники подходящие+хомуты+фильтрик для очистки бензина.....так что ничего мудреного....
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 15:01
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV, 2007
- Благодарил (а): 2 раза
Re: ЕГР ........ нет слов.
Канистра на Турбинной или Донбасской? Я все пользуюсь этим постоянно http://liquimoly.ru/product_view.php?id=287
MMC Pajero IV, дизель 4М41, 2007г.в., АКПП, люк, Webasto, дилерский, весь черный
- Green Goblin
- Сообщения: 1409
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: ЕГР ........ нет слов.
На Турбинной
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
- Green Goblin
- Сообщения: 1409
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добрый день.... ну вот и выяснил плюсы и минусы глушения ЕГР.....(закон сохранения энергии работает и побеждает)
из наблюдаемых плюсов: машинка резвее побежала, исчезли небольшие провалы на переходных режимах,отклик на педаль газа ощутимо острее....
из выявленных минусов: машина стала ощутимо холоднее, и салон прогревается заметно хуже,совпадений нет, сегодня -22 и печка дует едва теплым воздухом, вчера до снятия ЕГР было утром -26 и печка дула горячим из сопел...(как это связано с ЕГР-в раздумьях), неужели я убрав ЕГР, убрал и часть догрева салона(хотя снял только клапан и "трубу" к нему и заглушил места где садится "труба" и сам клапан......)
вот как-то так,невесело....или убирать клапан ЕГР только на весну-лето, либо оставлять и мыть....пока вот такие выводы напрашиваются!!!!
как-то я больше склоняюсь к заботе о здоровье своем и пассажиров.....
из наблюдаемых плюсов: машинка резвее побежала, исчезли небольшие провалы на переходных режимах,отклик на педаль газа ощутимо острее....
из выявленных минусов: машина стала ощутимо холоднее, и салон прогревается заметно хуже,совпадений нет, сегодня -22 и печка дует едва теплым воздухом, вчера до снятия ЕГР было утром -26 и печка дула горячим из сопел...(как это связано с ЕГР-в раздумьях), неужели я убрав ЕГР, убрал и часть догрева салона(хотя снял только клапан и "трубу" к нему и заглушил места где садится "труба" и сам клапан......)
вот как-то так,невесело....или убирать клапан ЕГР только на весну-лето, либо оставлять и мыть....пока вот такие выводы напрашиваются!!!!
как-то я больше склоняюсь к заботе о здоровье своем и пассажиров.....
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
- Vadimich
- Сообщения: 707
- Зарегистрирован: 20 фев 2010, 10:20
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Тамбовская губерния
- Откуда: Тамбовская область
- Благодарил (а): 105 раз
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
Re: ЕГР ........ нет слов.
[quote="Green Goblin"]
из выявленных минусов: машина стала ощутимо холоднее, салон прогревается заметно хуже [quote]
Странно, но я у себя такого эффекта не наблюдаю.
из выявленных минусов: машина стала ощутимо холоднее, салон прогревается заметно хуже [quote]
Странно, но я у себя такого эффекта не наблюдаю.
Mitsubishi Pajero Sport II 3.2 AT
- Green Goblin
- Сообщения: 1409
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: ЕГР ........ нет слов.
Повторяю-это не совпадение....
может я что-то неправильно сделал?
может я что-то неправильно сделал?
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
-
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 16:49
- Двигатель:: 41m1,дизель
- Мой автомобиль(и):: mmc padgero 3
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Ну вот хоть один человек сделал разумные выводы, об этом побочном эффекте давно известно. Люди, которые ратуют за глушение ЕГР не представляют как работает исправная система,из-за того что при покупки авто она у них уже не работала как положено. В принципе: если заправляться с тепловоза, или беречь машину для следующего владельца, то тогда ЕГР действительно не нужен. Товарищ с Тамбова не наблюдает ухудшения отопления, потому, как у него эл. фен в системе отопления стоит, чего в П3 нет. Его начали ставить на П4 и новый спорт. Хотя на каких-то криворуких версиях фен может быть и ставили спорить не буду.
- Green Goblin
- Сообщения: 1409
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: ЕГР ........ нет слов.
завтра буду пробовать по другому отключать... так что, уважаемый "гидро" не спешите!!!!! нужно разобраться(от глушения я не отказываюсь, просто нужно проверить что к чему)
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
-
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 16:49
- Двигатель:: 41m1,дизель
- Мой автомобиль(и):: mmc padgero 3
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Я не спешу. Так ради спортивного интереса. Как проверите и разберетесь дайте знать, любопытно узнать именно Ваше мнение.
- Green Goblin
- Сообщения: 1409
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: ЕГР ........ нет слов.
Значится так....
рассказываю, как глушил-знатоки поправьте,где был не прав:
Вложение №1 и №2
и вопрос, как восстановить прежний уровень прогрева движка?
рассказываю, как глушил-знатоки поправьте,где был не прав:
Вложение №1 и №2
и вопрос, как восстановить прежний уровень прогрева движка?
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...