Подготовка П1 и П2.

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение марсель »

Извечный спор о наличии защиты. Себе сделал, ни разу не пожалел. 1) неожнократно прыгал на пнях, камнях, бревнах.. 2) сплошная лыжа, ни чем не гребешь, боггер позволяет протащить авто на брюхе где угодно и как угодно.. 3) теперь со спокойной душой прыгаю через любые препядствия.. ))
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение МШУ »

марсель писал(а):Извечный спор о наличии защиты. Себе сделал, ни разу не пожалел. 1) неожнократно прыгал на пнях, камнях, бревнах.. 2) сплошная лыжа, ни чем не гребешь, боггер позволяет протащить авто на брюхе где угодно и как угодно.. 3) теперь со спокойной душой прыгаю через любые препядствия.. ))
Тут,имхо,ключевое слово: БОГГЕР ;) ,срывающий авту с присосы,в то время как Симаки удачно фрезеруют грунт)))))
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение Карбафос »

Согласен с МШУ.. не у фсег БоггеР
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
mkorobkoff
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 03 окт 2011, 11:38
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
Откуда: Рязань

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение mkorobkoff »

Друзья! Подскажите собрался менять задние пружины на П2 на Сафариевские чтоб ход подвески увеличить. Какие брать от 5 дверного или от 3? И сколько лифт в см примерно составит. Спасибо)
П2 1992. 4D56 2.5TD бодик 6 см, пружины от сафаря, перенос шаровых, пока на тухлых тапках
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение Жипер »

mkorobkoff писал(а):Друзья! Подскажите собрался менять задние пружины на П2 на Сафариевские чтоб ход подвески увеличить. Какие брать от 5 дверного или от 3? И сколько лифт в см примерно составит. Спасибо)
Какие найдешь от 60-го кузова.
Как можно более б\у и мягкие.
Должно быть не менее 8-ми витков.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
mkorobkoff
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 03 окт 2011, 11:38
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
Откуда: Рязань

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение mkorobkoff »

Понял)) Спасибо)) Тогда я от 3-ёх дверки наверно возьму, они почти новые, по мягче чуть чем у 5-и дверки, а то буду выглядеть очень чудно с задранным задом)
П2 1992. 4D56 2.5TD бодик 6 см, пружины от сафаря, перенос шаровых, пока на тухлых тапках
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение Карбафос »

Уважаемый..режте по ходу пьессы. А резать всё равно придётся. Тока режте не по многу.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 6079
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NEWшка
Откуда: Тверь 69
Откуда: Тверь 69
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 270 раз

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение Саня »

У меня не резаные стоят.А потом каждый случай с б/у индивидуален.Отрезать проще чем приварить.
Г-н Жипер,ну как ..........Здесь нет хамства?
Alex_K
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 26 июл 2005, 12:24
Откуда: г. Алматы
Поблагодарили: 4 раза

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение Alex_K »

У меня тоже не резанные, зато грузить можно сколько хочешь и пробоя нет.
П2 2.8ТД.
Аватара пользователя
melkiiserega
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: 16 май 2009, 18:09
Двигатель:: 4D56, 4М40
Мой автомобиль(и):: PII MPS
Откуда: Калуга
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение melkiiserega »

Аморты от 70-ки тавоты подойдут?? Понимаю, что глупый вопрос, но неохота покупать без просмотра ненужное. Спасибо.
З.Ы. Есс-но под Патруль пружины.
MPS, 2001 г.в., серый, 4D56, на палке, Suplex 52+B4 перед+KYB зад, GLS, Hankook RT03 32"
П2, коротыш, 4D56, механика, 33" Максис 762, бодик 80-10,лебедь...Строим...
Аватара пользователя
belikovnp
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 18 авг 2010, 07:22
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero II, 98 г.р.,
Откуда: Лотошино
Откуда: Лотошино
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение belikovnp »

melkiiserega писал(а):Аморты от 70-ки тавоты подойдут?? Понимаю, что глупый вопрос, но неохота покупать без просмотра ненужное. Спасибо.
З.Ы. Есс-но под Патруль пружины.
У меня от 80-ки стоят, длинноваты(в разжатом состоянии), но их стаб ограничивает...Если без стаба, то можно без пружин остаться)))))
П2 рестайл 98 г.р.,3 л, GLS, 305/70/R16 RT03, Нелинейный бодик, Патрулячие пружины, 12000 лебедка, Джек, Лопата...был.
П2 рестайл 98 г. р., 4М40 АТ, 33/12,5/R15.
..он и в городе приметный, и на природе не заметный! (R) Вася Рогов.
Аватара пользователя
Fagro
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 13 мар 2012, 20:29
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение Fagro »

Подскажите плиз, встанут ли гурдичи МТ 285\75 R16 на паджеро коротыша с дисками ET 10 без лифта?
очень нужно))
П 2 коротыш, бодик 4+торсионы+пружины. BFG MT 33, 3,5AT, SS, 99г, TX12000, продолжение следует)
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 6079
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NEWшка
Откуда: Тверь 69
Откуда: Тверь 69
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 270 раз

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение Саня »

32,8 кажется в дюймах.подпись оформи,чтобы понятно было "куда они должны подойти"
марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение марсель »

условно 33*11,5
возможно будет тереть сошку
на машину с моторм 3,5 или 2,8 еще и брызговик.
на остальных - скорее всего будет тереть уже арку в районе брызговика
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
Аватара пользователя
Fagro
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 13 мар 2012, 20:29
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение Fagro »

марсель писал(а):условно 33*11,5
возможно будет тереть сошку
на машину с моторм 3,5 или 2,8 еще и брызговик.
на остальных - скорее всего будет тереть уже арку в районе брызговика
А на сколько критично если будет сошку тереть? Бодик планируется в принцепи в ближайшее время :oops:
Брызговики на сколько я понимаю можно и удалить)))
П 2 коротыш, бодик 4+торсионы+пружины. BFG MT 33, 3,5AT, SS, 99г, TX12000, продолжение следует)
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение Жипер »

Fagro писал(а):Подскажите плиз, встанут ли гурдичи МТ 285\75 R16 на паджеро коротыша с дисками ET 10 без лифта?
очень нужно))
Маловат вынос - минус 10-20 нужно.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение Жипер »

Fagro писал(а):
марсель писал(а):условно 33*11,5
возможно будет тереть сошку
на машину с моторм 3,5 или 2,8 еще и брызговик.
на остальных - скорее всего будет тереть уже арку в районе брызговика
А на сколько критично если будет сошку тереть?
Радиус разворота увеличится.
По маятнику тоже шорхать будет.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение Жипер »

марсель писал(а):условно 33*11,5
возможно будет тереть сошку
на машину с моторм 3,5 или 2,8 еще и брызговик.
на остальных - скорее всего будет тереть уже арку в районе брызговика
Точно будет тереть, тока не по сошке, а по рулевому редуктору.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение Карбафос »

33е без бодика полюбому тереть будут и плюсом будут по арке пробивать конкретно, пока крыло не загнут...
так што их лучше ставить с бодиком. (если не 3,5 и 2,8 моторчик)
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение Жипер »

Карбафос писал(а):33е без бодика полюбому тереть будут и плюсом будут по арке пробивать конкретно, пока крыло не загнут...
так што их лучше ставить с бодиком. (если не 3,5 и 2,8 моторчик)
у него мотор 3.5
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»