Подготовка П1 и П2.
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
-
- Сообщения: 1812
- Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
- Двигатель:: 4g54
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Уфа
- Откуда: г.Уфа
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Подготовка П1 и П2.
Извечный спор о наличии защиты. Себе сделал, ни разу не пожалел. 1) неожнократно прыгал на пнях, камнях, бревнах.. 2) сплошная лыжа, ни чем не гребешь, боггер позволяет протащить авто на брюхе где угодно и как угодно.. 3) теперь со спокойной душой прыгаю через любые препядствия.. ))
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
п4 3,8 бежевый у жены.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Подготовка П1 и П2.
Тут,имхо,ключевое слово: БОГГЕРмарсель писал(а):Извечный спор о наличии защиты. Себе сделал, ни разу не пожалел. 1) неожнократно прыгал на пнях, камнях, бревнах.. 2) сплошная лыжа, ни чем не гребешь, боггер позволяет протащить авто на брюхе где угодно и как угодно.. 3) теперь со спокойной душой прыгаю через любые препядствия.. ))

- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Подготовка П1 и П2.
Согласен с МШУ.. не у фсег БоггеР
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 03 окт 2011, 11:38
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
- Откуда: Рязань
Re: Подготовка П1 и П2.
Друзья! Подскажите собрался менять задние пружины на П2 на Сафариевские чтоб ход подвески увеличить. Какие брать от 5 дверного или от 3? И сколько лифт в см примерно составит. Спасибо)
П2 1992. 4D56 2.5TD бодик 6 см, пружины от сафаря, перенос шаровых, пока на тухлых тапках
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Подготовка П1 и П2.
Какие найдешь от 60-го кузова.mkorobkoff писал(а):Друзья! Подскажите собрался менять задние пружины на П2 на Сафариевские чтоб ход подвески увеличить. Какие брать от 5 дверного или от 3? И сколько лифт в см примерно составит. Спасибо)
Как можно более б\у и мягкие.
Должно быть не менее 8-ми витков.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 03 окт 2011, 11:38
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
- Откуда: Рязань
Re: Подготовка П1 и П2.
Понял)) Спасибо)) Тогда я от 3-ёх дверки наверно возьму, они почти новые, по мягче чуть чем у 5-и дверки, а то буду выглядеть очень чудно с задранным задом)
П2 1992. 4D56 2.5TD бодик 6 см, пружины от сафаря, перенос шаровых, пока на тухлых тапках
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Подготовка П1 и П2.
Уважаемый..режте по ходу пьессы. А резать всё равно придётся. Тока режте не по многу.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- Саня
- Сообщения: 6079
- Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NEWшка
- Откуда: Тверь 69
- Откуда: Тверь 69
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 270 раз
Re: Подготовка П1 и П2.
У меня не резаные стоят.А потом каждый случай с б/у индивидуален.Отрезать проще чем приварить.
Г-н Жипер,ну как ..........Здесь нет хамства?
Г-н Жипер,ну как ..........Здесь нет хамства?
MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW/.. KUPTSOV69RUS@list.ru 8-904-013-дубль/08
Re: Подготовка П1 и П2.
У меня тоже не резанные, зато грузить можно сколько хочешь и пробоя нет.
П2 2.8ТД.
- melkiiserega
- Сообщения: 1302
- Зарегистрирован: 16 май 2009, 18:09
- Двигатель:: 4D56, 4М40
- Мой автомобиль(и):: PII MPS
- Откуда: Калуга
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: Подготовка П1 и П2.
Аморты от 70-ки тавоты подойдут?? Понимаю, что глупый вопрос, но неохота покупать без просмотра ненужное. Спасибо.
З.Ы. Есс-но под Патруль пружины.
З.Ы. Есс-но под Патруль пружины.
MPS, 2001 г.в., серый, 4D56, на палке, Suplex 52+B4 перед+KYB зад, GLS, Hankook RT03 32"
П2, коротыш, 4D56, механика, 33" Максис 762, бодик 80-10,лебедь...Строим...
П2, коротыш, 4D56, механика, 33" Максис 762, бодик 80-10,лебедь...Строим...
- belikovnp
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 18 авг 2010, 07:22
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, 98 г.р.,
- Откуда: Лотошино
- Откуда: Лотошино
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Подготовка П1 и П2.
У меня от 80-ки стоят, длинноваты(в разжатом состоянии), но их стаб ограничивает...Если без стаба, то можно без пружин остаться)))))melkiiserega писал(а):Аморты от 70-ки тавоты подойдут?? Понимаю, что глупый вопрос, но неохота покупать без просмотра ненужное. Спасибо.
З.Ы. Есс-но под Патруль пружины.
П2 рестайл 98 г.р.,3 л, GLS, 305/70/R16 RT03, Нелинейный бодик, Патрулячие пружины, 12000 лебедка, Джек, Лопата...был.
П2 рестайл 98 г. р., 4М40 АТ, 33/12,5/R15.
..он и в городе приметный, и на природе не заметный! (R) Вася Рогов.
П2 рестайл 98 г. р., 4М40 АТ, 33/12,5/R15.
..он и в городе приметный, и на природе не заметный! (R) Вася Рогов.
- Fagro
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 13 мар 2012, 20:29
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Подготовка П1 и П2.
Подскажите плиз, встанут ли гурдичи МТ 285\75 R16 на паджеро коротыша с дисками ET 10 без лифта?
очень нужно))
очень нужно))
П 2 коротыш, бодик 4+торсионы+пружины. BFG MT 33, 3,5AT, SS, 99г, TX12000, продолжение следует)
- Саня
- Сообщения: 6079
- Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NEWшка
- Откуда: Тверь 69
- Откуда: Тверь 69
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 270 раз
Re: Подготовка П1 и П2.
32,8 кажется в дюймах.подпись оформи,чтобы понятно было "куда они должны подойти"
MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW/.. KUPTSOV69RUS@list.ru 8-904-013-дубль/08
-
- Сообщения: 1812
- Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
- Двигатель:: 4g54
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Уфа
- Откуда: г.Уфа
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Подготовка П1 и П2.
условно 33*11,5
возможно будет тереть сошку
на машину с моторм 3,5 или 2,8 еще и брызговик.
на остальных - скорее всего будет тереть уже арку в районе брызговика
возможно будет тереть сошку
на машину с моторм 3,5 или 2,8 еще и брызговик.
на остальных - скорее всего будет тереть уже арку в районе брызговика
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
п4 3,8 бежевый у жены.
- Fagro
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 13 мар 2012, 20:29
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Подготовка П1 и П2.
А на сколько критично если будет сошку тереть? Бодик планируется в принцепи в ближайшее времямарсель писал(а):условно 33*11,5
возможно будет тереть сошку
на машину с моторм 3,5 или 2,8 еще и брызговик.
на остальных - скорее всего будет тереть уже арку в районе брызговика

Брызговики на сколько я понимаю можно и удалить)))
П 2 коротыш, бодик 4+торсионы+пружины. BFG MT 33, 3,5AT, SS, 99г, TX12000, продолжение следует)
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Подготовка П1 и П2.
Маловат вынос - минус 10-20 нужно.Fagro писал(а):Подскажите плиз, встанут ли гурдичи МТ 285\75 R16 на паджеро коротыша с дисками ET 10 без лифта?
очень нужно))
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Подготовка П1 и П2.
Радиус разворота увеличится.Fagro писал(а):А на сколько критично если будет сошку тереть?марсель писал(а):условно 33*11,5
возможно будет тереть сошку
на машину с моторм 3,5 или 2,8 еще и брызговик.
на остальных - скорее всего будет тереть уже арку в районе брызговика
По маятнику тоже шорхать будет.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Подготовка П1 и П2.
Точно будет тереть, тока не по сошке, а по рулевому редуктору.марсель писал(а):условно 33*11,5
возможно будет тереть сошку
на машину с моторм 3,5 или 2,8 еще и брызговик.
на остальных - скорее всего будет тереть уже арку в районе брызговика
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Подготовка П1 и П2.
33е без бодика полюбому тереть будут и плюсом будут по арке пробивать конкретно, пока крыло не загнут...
так што их лучше ставить с бодиком. (если не 3,5 и 2,8 моторчик)
так што их лучше ставить с бодиком. (если не 3,5 и 2,8 моторчик)
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Подготовка П1 и П2.
у него мотор 3.5Карбафос писал(а):33е без бодика полюбому тереть будут и плюсом будут по арке пробивать конкретно, пока крыло не загнут...
так што их лучше ставить с бодиком. (если не 3,5 и 2,8 моторчик)
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.