Страница 23 из 67

Re: Подготовка П1 и П2.

Добавлено: 13 янв 2012, 19:26
марсель
Извечный спор о наличии защиты. Себе сделал, ни разу не пожалел. 1) неожнократно прыгал на пнях, камнях, бревнах.. 2) сплошная лыжа, ни чем не гребешь, боггер позволяет протащить авто на брюхе где угодно и как угодно.. 3) теперь со спокойной душой прыгаю через любые препядствия.. ))

Re: Подготовка П1 и П2.

Добавлено: 13 янв 2012, 22:01
МШУ
марсель писал(а):Извечный спор о наличии защиты. Себе сделал, ни разу не пожалел. 1) неожнократно прыгал на пнях, камнях, бревнах.. 2) сплошная лыжа, ни чем не гребешь, боггер позволяет протащить авто на брюхе где угодно и как угодно.. 3) теперь со спокойной душой прыгаю через любые препядствия.. ))
Тут,имхо,ключевое слово: БОГГЕР ;) ,срывающий авту с присосы,в то время как Симаки удачно фрезеруют грунт)))))

Re: Подготовка П1 и П2.

Добавлено: 16 янв 2012, 05:23
Карбафос
Согласен с МШУ.. не у фсег БоггеР

Re: Подготовка П1 и П2.

Добавлено: 07 фев 2012, 01:15
mkorobkoff
Друзья! Подскажите собрался менять задние пружины на П2 на Сафариевские чтоб ход подвески увеличить. Какие брать от 5 дверного или от 3? И сколько лифт в см примерно составит. Спасибо)

Re: Подготовка П1 и П2.

Добавлено: 07 фев 2012, 02:45
Жипер
mkorobkoff писал(а):Друзья! Подскажите собрался менять задние пружины на П2 на Сафариевские чтоб ход подвески увеличить. Какие брать от 5 дверного или от 3? И сколько лифт в см примерно составит. Спасибо)
Какие найдешь от 60-го кузова.
Как можно более б\у и мягкие.
Должно быть не менее 8-ми витков.

Re: Подготовка П1 и П2.

Добавлено: 07 фев 2012, 09:24
mkorobkoff
Понял)) Спасибо)) Тогда я от 3-ёх дверки наверно возьму, они почти новые, по мягче чуть чем у 5-и дверки, а то буду выглядеть очень чудно с задранным задом)

Re: Подготовка П1 и П2.

Добавлено: 07 фев 2012, 09:43
Карбафос
Уважаемый..режте по ходу пьессы. А резать всё равно придётся. Тока режте не по многу.

Re: Подготовка П1 и П2.

Добавлено: 08 фев 2012, 09:55
Саня
У меня не резаные стоят.А потом каждый случай с б/у индивидуален.Отрезать проще чем приварить.
Г-н Жипер,ну как ..........Здесь нет хамства?

Re: Подготовка П1 и П2.

Добавлено: 08 фев 2012, 09:58
Alex_K
У меня тоже не резанные, зато грузить можно сколько хочешь и пробоя нет.

Re: Подготовка П1 и П2.

Добавлено: 16 фев 2012, 22:19
melkiiserega
Аморты от 70-ки тавоты подойдут?? Понимаю, что глупый вопрос, но неохота покупать без просмотра ненужное. Спасибо.
З.Ы. Есс-но под Патруль пружины.

Re: Подготовка П1 и П2.

Добавлено: 16 фев 2012, 22:34
belikovnp
melkiiserega писал(а):Аморты от 70-ки тавоты подойдут?? Понимаю, что глупый вопрос, но неохота покупать без просмотра ненужное. Спасибо.
З.Ы. Есс-но под Патруль пружины.
У меня от 80-ки стоят, длинноваты(в разжатом состоянии), но их стаб ограничивает...Если без стаба, то можно без пружин остаться)))))

Re: Подготовка П1 и П2.

Добавлено: 21 мар 2012, 16:34
Fagro
Подскажите плиз, встанут ли гурдичи МТ 285\75 R16 на паджеро коротыша с дисками ET 10 без лифта?
очень нужно))

Re: Подготовка П1 и П2.

Добавлено: 21 мар 2012, 18:03
Саня
32,8 кажется в дюймах.подпись оформи,чтобы понятно было "куда они должны подойти"

Re: Подготовка П1 и П2.

Добавлено: 21 мар 2012, 18:25
марсель
условно 33*11,5
возможно будет тереть сошку
на машину с моторм 3,5 или 2,8 еще и брызговик.
на остальных - скорее всего будет тереть уже арку в районе брызговика

Re: Подготовка П1 и П2.

Добавлено: 21 мар 2012, 22:30
Fagro
марсель писал(а):условно 33*11,5
возможно будет тереть сошку
на машину с моторм 3,5 или 2,8 еще и брызговик.
на остальных - скорее всего будет тереть уже арку в районе брызговика
А на сколько критично если будет сошку тереть? Бодик планируется в принцепи в ближайшее время :oops:
Брызговики на сколько я понимаю можно и удалить)))

Re: Подготовка П1 и П2.

Добавлено: 22 мар 2012, 03:42
Жипер
Fagro писал(а):Подскажите плиз, встанут ли гурдичи МТ 285\75 R16 на паджеро коротыша с дисками ET 10 без лифта?
очень нужно))
Маловат вынос - минус 10-20 нужно.

Re: Подготовка П1 и П2.

Добавлено: 22 мар 2012, 03:44
Жипер
Fagro писал(а):
марсель писал(а):условно 33*11,5
возможно будет тереть сошку
на машину с моторм 3,5 или 2,8 еще и брызговик.
на остальных - скорее всего будет тереть уже арку в районе брызговика
А на сколько критично если будет сошку тереть?
Радиус разворота увеличится.
По маятнику тоже шорхать будет.

Re: Подготовка П1 и П2.

Добавлено: 22 мар 2012, 03:47
Жипер
марсель писал(а):условно 33*11,5
возможно будет тереть сошку
на машину с моторм 3,5 или 2,8 еще и брызговик.
на остальных - скорее всего будет тереть уже арку в районе брызговика
Точно будет тереть, тока не по сошке, а по рулевому редуктору.

Re: Подготовка П1 и П2.

Добавлено: 22 мар 2012, 03:48
Карбафос
33е без бодика полюбому тереть будут и плюсом будут по арке пробивать конкретно, пока крыло не загнут...
так што их лучше ставить с бодиком. (если не 3,5 и 2,8 моторчик)

Re: Подготовка П1 и П2.

Добавлено: 22 мар 2012, 03:52
Жипер
Карбафос писал(а):33е без бодика полюбому тереть будут и плюсом будут по арке пробивать конкретно, пока крыло не загнут...
так што их лучше ставить с бодиком. (если не 3,5 и 2,8 моторчик)
у него мотор 3.5