Страница 23 из 84
Re: Ступица.. (подшипник)
Добавлено: 22 май 2011, 18:45
Den_M
[quote="DenVer"]Такое чувство, что понятия: подшипник, ступица и поворотный кулак собраны в кучу)))[/quote
О поворотном кулаке вообще ни слова не говорил... Честно!

Подшипником считал подшипник в "ушастой" обойме (4 уха с резьбой), ступицей называл железяку с шестью колёсными шпильками и внутренними шлицами для фиксации приводного вала.
Возможно, по привычке обозвал ступицей также и весь ступичный узел (подшипник+ступица). Поправьте скорей, что не так (я не технарь, исключительно И-нет информация)?
Сегодня с помощью болтов (респект Дяде Васе!) снимал подшипник со своей старой ступицы, разобрал - корпус с четырьмя ушами и есть внешняя обойма подшипников (их два). Т.е. абсолютно невероятно что деталь NSK с артикулом 50KWH01E представляет из себя нечто меньшее, чем полноценный подшипник в "ушастом" корпусе, т.е. то же самое, что детали NSK 50KWH01M-Y-2CA01 и NSK 50KWH01M-Y-01. Осталось получить подтверждение очевидца. Видел ли кто, коллегиииии?
Да, что интересно, большая выработка и много ржавои грязи, а так же сточенные ролики были лишь в одном подшипнике, в том который обращён к колесу. В том же, что обращён к поворотному кулаку, даже смазка была белёсая (как на новом) и ни намёка на ржавчину). О как!

Re: Ступица.. (подшипник)
Добавлено: 22 май 2011, 18:53
mservis
Более того бывают подшипники, где ступица - это внутренняя обойма:

Вот это одна из главных причин небольшого ресурса, по сравнению например с лэнд круизером, хотя там тоже nsk, но без ушей, а значит обойма более твердая.
На пузотерках щас почти везде обойма ушастая, но там вес меньше. У нас такой узел работает на пределе, всетаки обойма не вся закалена иначе бы ухи оторвало, а они вполне мягкие, т.е. глубина высокой твердости намного меньше чем толщина обоймы простого подшипника и дорожка постепенно проседает.
Возможно в этом и есть различие одинаковых подшипников с разными индексами, разная степень обработки, надо искать с более поздним годом выпуска.
Re: Ступица.. (подшипник)
Добавлено: 24 май 2011, 20:42
Сын Ивана
Тут в теме писали что подшипники накрываются практически одновременно и это правда, не успел поставить задние ступицы нае..лась передняя, хотя надо отдать должное, задние загудели довно, рескнул ехать на дольняк и они мать иху выдержали!!! Когда снял ступицы и крутанул в руках еще больше был рад что до дома доехал, крутишь подшипник а он от резонанса некрутится вообще! На задних был хороший люфт, а на переднем его вообще нет, а гудит-аж страшно.
Re: Ступица.. (подшипник)
Добавлено: 29 май 2011, 14:26
Гарик 69
Парни! Мы с корешком замудохались читать эту тему аж пива не хватило. Братцы подскажите поточнее,ЗАДНИЙ подшипник меняется в сборе или можно отдельно подшипник? Если можно дайте номерочек ПЛИЗ!
Re: Ступица.. (подшипник)
Добавлено: 29 май 2011, 16:37
VSV1953
Гарик 69 писал(а):Парни! Мы с корешком замудохались читать эту тему аж пива не хватило. Братцы подскажите поточнее,ЗАДНИЙ подшипник меняется в сборе или можно отдельно подшипник? Если можно дайте номерочек ПЛИЗ!
В сборе. Подшипника не видел.
Re: Ступица.. (подшипник)
Добавлено: 29 май 2011, 18:05
DenVer
Гарик 69 писал(а):Парни! Мы с корешком замудохались читать эту тему аж пива не хватило. Братцы подскажите поточнее,ЗАДНИЙ подшипник меняется в сборе или можно отдельно подшипник? Если можно дайте номерочек ПЛИЗ!
Мало пива взяли
VSV1953 писал(а):В сборе. Подшипника не видел.
+1
Re: Ступица.. (подшипник)
Добавлено: 29 май 2011, 19:29
Гарик 69
DenVer писал(а):Гарик 69 писал(а):Парни! Мы с корешком замудохались читать эту тему аж пива не хватило. Братцы подскажите поточнее,ЗАДНИЙ подшипник меняется в сборе или можно отдельно подшипник? Если можно дайте номерочек ПЛИЗ!
Мало пива взяли
VSV1953 писал(а):В сборе. Подшипника не видел.
+1
Сбегал ещё взял!
Братцы а номерочка не подкините?
Re: Ступица.. (подшипник)
Добавлено: 29 май 2011, 19:41
DenVer
Вин дай или год машины
Re: Ступица.. (подшипник)
Добавлено: 29 май 2011, 19:43
Гарик 69
DenVer писал(а):Вин дай или год машины
2001 3.5 задний правый
Re: Ступица.. (подшипник)
Добавлено: 29 май 2011, 19:52
DenVer
MR 418068
Левый/правый- не имеет значения, они одинаковые, как и передние
Re: Ступица.. (подшипник)
Добавлено: 29 май 2011, 19:58
Гарик 69
DenVer писал(а):MR 418068
Левый/правый- не имеет значения, они одинаковые, как и передние
Низкий поклон,большое спасибо и УВАЖУХА!!!!
Теперь можно и по пивку
Re: Ступица.. (подшипник)
Добавлено: 29 май 2011, 20:05
Гарик 69
А кроме Febest есть ашо заменители
Re: Ступица.. (подшипник)
Добавлено: 29 май 2011, 20:15
DenVer
Полно))))
Direct Parts 02425A
Direct Parts DP101B041
Febest 0482-V75R
HL Group Oy 900-2270
Mv-parts JBH-9135
Jakoparts J4715036
Nippon pieces M471I33
Re: Ступица.. (подшипник)
Добавлено: 29 май 2011, 20:16
DenVer
Гарик 69 писал(а):Теперь можно и по пивку

Re: Ступица.. (подшипник)
Добавлено: 29 май 2011, 20:29
HiTEX
А у меня Бланш уже закончился, медовое такое пивко

Re: Ступица.. (подшипник)
Добавлено: 29 май 2011, 20:50
DenVer
Дилетанты! Говорю же: Надо больше брать!)))
Re: Ступица.. (подшипник)
Добавлено: 16 июн 2011, 23:06
makrokl
доброго всем пути .хочу вернуться немного назад и задать вопрос о поворотномм кулаке. DenVer много раз выпресовывал ступичный подшипник и всегда это было очень непросто.так вот идея моего вопроса заключается в том .что если выпресовка ступичного подшипника легкая .\двумя монтажками\то это значит неисправно посадочное место и поворотный кулак надо менять? И ВТОРОЕ при запресовке на такой кулак усилие применяется только четырьмя болтами или используется тоже пресс ? это я к тому -почему так часто летят подшипники
Re: Ступица.. (подшипник)
Добавлено: 17 июн 2011, 07:05
mservis
Там вообще нет никакого натяга, корпус подшипника со свистом проходит, тяжело выпрессовывается из-за ржавчины. Летят они из-за конструкционных недостатков, конструкция ступицы предназначена для легкового авто, а не для внедорожника, митцу - экспериментаторы бл.....
Re: Ступица.. (подшипник)
Добавлено: 17 июн 2011, 13:05
makrokl
а почему тогда авто выходя с конвеера легко проходит 100ткм\если опираться на отзывы владельцев\а после очередной замены подшипников они ходят по несколько тысяч .если вернуться к поворотному кулаку .то может быть за этот срок его сильно разбивает.деформирует или посадочное превращается в элипс .плюс корозия.при установке новой ступицы все зачищается и зазор между посадочным гнездом кулака и ступицы увеличивается и подшипник опять летит.чем больше зазор тем быстрее накрывается подшипник?
Re: Ступица.. (подшипник)
Добавлено: 17 июн 2011, 15:27
mservis
Кулак не причем, подшипник в основном держится на ушах и кромкой центровочной небольшой ширины, незакрепленный подшипник легко вываливается из кулака и из-за того, что там нет плотного соединения и ржавеет в зазоре.
Проблемы повторного ремонта нет, это еденичные случаи в основном по вине самих "мастеров", или недотягивают или перетягивают, или деформируют корпус подшипника при установке.