ЗЫ: посмотрел на хваленые 20052 - ИМНО не надо их ставить - по сравнению с 85 они на 1-2см короче в свободном состоянии, но прут толще и витков на один больше.... думаю получилось бы что-то очень дубовое...
ну и фотоотчет
было так:


стало:



Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
КвартОвый))) ау))) твой клиент)))forest-alex писал(а):ЗЫ: посмотрел на хваленые 20052 - ИМНО не надо их ставить - по сравнению с 85 они на 1-2см короче в свободном состоянии, но прут толще и витков на один больше.... думаю получилось бы что-то очень дубовое...
Вы неправильно думаете) думайте лучше))forest-alex писал(а):думаю
идея этой ветки - излечение пробоев))forest-alex писал(а):просто написал свои впечатления от сравнения двух пружин.... что не понравилось в 52-х - много витков и соответственно шаг витка показался маловат.... и по усилию на сжатие - они заметно жестче 85.... лифт получился примерно 4-5см...
главный косяк отсутствие жесткой блокировки и мех лебедкиforest-alex писал(а):я пока патчу заводские косяки
только это намного дороже получитсяNiko писал(а): ИМХО, тому, кто использует ММС как поповозку, без загрузок близких к максимальным , достаточно установить Tociko вместе с пружинами и отбойниками от Паджероспорт - этого за глаза.
так я с этим полностью согласен....Dimmm писал(а): так получается что ты поднял на 4 см.. и они "мягкие"... и что отсюда следует????)![]()
ну ессественно каждый выбирает для себя))![]()
главный косяк отсутствие жесткой блокировки и мех лебедкиforest-alex писал(а):я пока патчу заводские косяки![]()
![]()
на трассе не пробивает) хотя до того у меня на небольших ямках пробои были)forest-alex писал(а):проползти, а вот если на трасе будет на волнах пробивать - это уже криминал
смотря от чего мерить .tager писал(а):forest-alex
Так это получается не 4-5см, а так же как и с 52пружинами все десять....
У меня сейчас 88см при резине 265/75, машине пол-года.
Такое ощущение, что зад немного просел(в багажнике постоянно ездят: саб, ручная лебедка, 30м стального троса, компрессор и всякая мелочь...) Вот думаю мож тоже 85 поставит на будущее.
Ну пробои меня как-то не особо волнуют, а вот внешний вид....forest-alex писал(а):на вскидку у Вас в багажнике лежит кг 50 - соответственно просадка 1-2см.... т.е. до пробоя совсем немного надо
Здесь согласен, но штатных пружинах,а так, если чо, заезжай ко мне на тест драйв, покатаешься, посмотришь, сделаешь выбор...tager писал(а):Просто заметил что от нагрузки(лишние 50кг в багажнике) зад присел и стало некрасиво(
52 лучше))) вот сегоднясмотрел добинсон)) они один в один) только другого цвета0)tager писал(а):Вот думаю мож тоже 85 поставит на будущее.
всего кг 200)) и ничего экстемального) всего лишь на рыбалку торопился)Niko писал(а):Dimmm, то о чем вы пишите,ИМХО это уже экстрим. большинству простых смерных и мне в том числе, нах не нать такая жесткость и задранный к небу зад. хотя я тоже машинку переодически подгружаю.
а условия для пробоя при желании можно создать на любых пружинах. . спорты все таки не газель. а вы грузите в него по 500 кг ))) тогда уж сразу рессоры
это потому что машина новая) потом поймешь)tager писал(а):Ну пробои меня как-то не особо волнуют, а вот внешний вид....
у меня зад становится вровень0*)) може даже выше) чуть чуть)tager писал(а):лишние 50кг в багажнике) зад присел и стало некрасиво(