Страница 23 из 34

Добавлено: 29 июн 2009, 11:25
forest-alex
тоже в выхи поменял родную подвеску на 20085 и токики вперед, задние пока едут.... Результат - просто песня - на машине теперь можно спокойно ехать по трассе - на неровностях не колбасит, почти держит дорогу (рулевка малость разбита), вобщем очень доволен результатом....

ЗЫ: посмотрел на хваленые 20052 - ИМНО не надо их ставить - по сравнению с 85 они на 1-2см короче в свободном состоянии, но прут толще и витков на один больше.... думаю получилось бы что-то очень дубовое...

ну и фотоотчет
было так:
Изображение
ИзображениеИзображение
стало:
ИзображениеИзображение
Изображение

Добавлено: 29 июн 2009, 12:15
Dimmm
forest-alex писал(а):ЗЫ: посмотрел на хваленые 20052 - ИМНО не надо их ставить - по сравнению с 85 они на 1-2см короче в свободном состоянии, но прут толще и витков на один больше.... думаю получилось бы что-то очень дубовое...
КвартОвый))) ау))) твой клиент)))

52е на 10 короче штатных) и что?) а в итоге на 7 см выше)
forest-alex писал(а):думаю
Вы неправильно думаете) думайте лучше))

Добавлено: 29 июн 2009, 12:24
forest-alex
Dimmm
просто написал свои впечатления от сравнения двух пружин.... что не понравилось в 52-х - много витков и соответственно шаг витка показался маловат.... и по усилию на сжатие - они заметно жестче 85.... лифт получился примерно 4-5см... - тут уже каждый для себя решает что хочет получить в результате - в данном случае я пока патчу заводские косяки....

Добавлено: 29 июн 2009, 12:37
Dimmm
forest-alex писал(а):просто написал свои впечатления от сравнения двух пружин.... что не понравилось в 52-х - много витков и соответственно шаг витка показался маловат.... и по усилию на сжатие - они заметно жестче 85.... лифт получился примерно 4-5см...
идея этой ветки - излечение пробоев))

даже на 52 иногда пробивает при движении груженым по лесным доргам, а это лишние 7 см и гораздо жеще чем 85...

так получается что ты поднял на 4 см.. и они "мягкие"... и что отсюда следует????) :)

ну ессественно каждый выбирает для себя)) :)
forest-alex писал(а):я пока патчу заводские косяки
главный косяк отсутствие жесткой блокировки и мех лебедки :) :) :)

Добавлено: 29 июн 2009, 12:38
Sage
Niko писал(а): ИМХО, тому, кто использует ММС как поповозку, без загрузок близких к максимальным , достаточно установить Tociko вместе с пружинами и отбойниками от Паджероспорт - этого за глаза.
только это намного дороже получится
я использую в основном как поповозку, обошелся установкой 20085 при штатных аммо
как накроются - поставлю токики
пока пробег после замены пружин 10 тыс. - все ок

Добавлено: 29 июн 2009, 12:55
forest-alex
Dimmm писал(а): так получается что ты поднял на 4 см.. и они "мягкие"... и что отсюда следует????) :)

ну ессественно каждый выбирает для себя)) :)
forest-alex писал(а):я пока патчу заводские косяки
главный косяк отсутствие жесткой блокировки и мех лебедки :) :) :)
так я с этим полностью согласен.... :) лечение, думаю вопрсо времени и бюджета.....

ну а насчет пружин - пока катался только на пустой машине - очень понравилось (по сравнению с пустым стоком - на неровностях ощущение, что и пустая машина идет на грани пробоя). Поеду в отпуск груженым - отпишусь о впечатлениях (в области дороги гораздо ровнее чем на севере).... Насчет гонок по лесным дорогам - в принципе можно и проползти, а вот если на трасе будет на волнах пробивать - это уже криминал - о места назначения замучаешься ехать

Добавлено: 29 июн 2009, 12:59
Dimmm
forest-alex писал(а):проползти, а вот если на трасе будет на волнах пробивать - это уже криминал
на трассе не пробивает) хотя до того у меня на небольших ямках пробои были)

проползти)))))))))))))))) а зачем тогда ставить чтобы ползать?)
ездил я тут с одим автобусом))) задолбался его ждать пока он полз))

ну и до того два паджерика2 догнать не могли))) :)

Добавлено: 29 июн 2009, 16:40
tager
forest-alex
А какое расстояние теперь от земли до расширителя сзади?

Добавлено: 29 июн 2009, 16:57
forest-alex
tager
линейкой не мерил. калькулятор дает примерно 95см +-1-2см
померил - 87 перед, 93 зад

ЗЫ резина 245/70/16

Добавлено: 29 июн 2009, 17:06
tager
forest-alex
Так это получается не 4-5см, а так же как и с 52пружинами все десять....
У меня сейчас 88см при резине 265/75, машине пол-года.
Такое ощущение, что зад немного просел(в багажнике постоянно ездят: саб, ручная лебедка, 30м стального троса, компрессор и всякая мелочь...) Вот думаю мож тоже 85 поставит на будущее.

Добавлено: 29 июн 2009, 17:06
Niko971
Dimmm, то о чем вы пишите,ИМХО это уже экстрим. большинству простых смерных и мне в том числе, нах не нать такая жесткость и задранный к небу зад. :wink: хотя я тоже машинку переодически подгружаю.8)
а условия для пробоя при желании можно создать на любых пружинах. . спорты все таки не газель. а вы грузите в него по 500 кг :)))) тогда уж сразу рессоры :wink:

Добавлено: 29 июн 2009, 17:15
Niko971
tager писал(а):forest-alex
Так это получается не 4-5см, а так же как и с 52пружинами все десять....
У меня сейчас 88см при резине 265/75, машине пол-года.
Такое ощущение, что зад немного просел(в багажнике постоянно ездят: саб, ручная лебедка, 30м стального троса, компрессор и всякая мелочь...) Вот думаю мож тоже 85 поставит на будущее.
смотря от чего мерить .:) судя по описаниям разница не велика... но 85 должны быть помягче... ИМХО 52 слишком жестко для нас... не комильфо для подвески. я не рискнул, да мне и не нать. а товарисчи вон ездят. :roll:

Добавлено: 29 июн 2009, 17:23
forest-alex
tager
не, 10 точно нету - можно замерить линейкой по фоторафии - пачка 9см.... просто штатные пружины очень хорошо проседают - зазор на пустой машине до отбойника около 5см.... 2 человека и 150-200кг в багажнике оставляют от них 1-2см....
на вскидку у Вас в багажнике лежит кг 50 - соответственно просадка 1-2см.... т.е. до пробоя совсем немного надо

Добавлено: 29 июн 2009, 17:27
tager
forest-alex писал(а):на вскидку у Вас в багажнике лежит кг 50 - соответственно просадка 1-2см.... т.е. до пробоя совсем немного надо
Ну пробои меня как-то не особо волнуют, а вот внешний вид....
ну ... такое ощущение что зад ровно с передом, или даже немного ниже, хотелось бы наоборот, но не сильно чтоб задран был.

Добавлено: 29 июн 2009, 18:19
КватрОвый
forest-alex для Вас:
У тебя ключевые слова:
Думаю, наверно, посмотрим т.д....
Есть люди, которые давно Подумали, БЕЗ наверное, БЕЗ Посмотрим т.д...
Надо писАть о том, что знаешь, а не о том, о чем ты наверное, может быть дагадываешься, что БУДЕТ если бы...., скорее всего, хотя врядли, если морозов не будет... :D

Я миллион тысяч раз писАл, что 20 085 тоньше и выше, а 20 052 толще и ниже, но при установке то на то и выходит!
Без "но" и "наверное" и тд...
Также я не один раз писАл, что Токико на разжатие ДЛИННЕЕ чем штатные, а на сжатие КОРОЧЕ!
Если Вы ставите пружину выше чем штатная, то и амортизатор должен быть выше, в противном случае его просто вырвет...
Причем с установкой пружин, не надо даже платить за замену амортизаторов, а вот потом, когда ваши "съэкономленные" деньги всё таки вырвет, или они умрут от более сильных пружин, Вы начнёте опять тратить время, топливо и деньги на покупку и замену теперь уже амортизаторов....
А поставить РАЗНОГО типа амортизаторы на РАЗНЫЕ оси автомобиля :shock: , тут вообще без коментариев...
Кроилово - ведет к попадалову....

Теперь для всех:D :

Если не можете себе позволить в полном объеме обслуживать и эксплуатировать существующую машину, купите себе другую, ту, на которую хватит средств, на которой не будете заморачиваться:
- А у кого сколько ест бензина?
- Сколько надо ей, столько и ест....

- А сколько стОит вот эта зап.часть?
- А может есть подешевле?
-Да, спасибо, я Вам перезвоню... (и начал искать дешевле на 200 - 300 руб, но в Ново-Кукуево...)

- Сломалось - поставил.


Не думайте, что я Вас обижаю, я не имею ввиду никого лично, я говорю вообще, в целом.
Только представьте, что имеете сейчас не СпортА, а например, ВАЗ 2105, 2003 -2004 года.
Перенесите эту тему и эти проблемы на неё, и всё станет ясно.
Люди в мире давно вывели статистику, что НОВЫЙ автомобиль должен стОить максимум полугодовой доход владельца, тогда он не помеха бюджету хозяина.
Вот тогда, жизнь сразу станет прекрасна и удивительна! :D

Если кого обидел, или задел, прошу меня простить, не хотел, просто накипело... :partyman:

Добавлено: 29 июн 2009, 18:22
КватрОвый
tager
Тебе ведь мой аппарат нравился... :roll:
Или я чего путаю? :D

Добавлено: 29 июн 2009, 18:27
tager
КватрОвый
Нее , Дим конечно понравился)
Просто у меня субарик жесткий, а паджеро мягкий, вот и хотел его оставить таким же мягким) потом у меня пробег всего 11500, ну хоть тыщ 30000 накатаю и поставлю все как у тебя, наверное.
Просто заметил что от нагрузки(лишние 50кг в багажнике) зад присел и стало некрасиво(

Добавлено: 29 июн 2009, 18:43
КватрОвый
tager писал(а):Просто заметил что от нагрузки(лишние 50кг в багажнике) зад присел и стало некрасиво(
Здесь согласен, но штатных пружинах,а так, если чо, заезжай ко мне на тест драйв, покатаешься, посмотришь, сделаешь выбор... :D

Добавлено: 29 июн 2009, 18:48
tager
КватрОвый
Ок. Как-нибудь заеду, покатаемся :)

Добавлено: 29 июн 2009, 22:17
Dimmm
tager писал(а):Вот думаю мож тоже 85 поставит на будущее.
52 лучше))) вот сегоднясмотрел добинсон)) они один в один) только другого цвета0)
Niko писал(а):Dimmm, то о чем вы пишите,ИМХО это уже экстрим. большинству простых смерных и мне в том числе, нах не нать такая жесткость и задранный к небу зад. хотя я тоже машинку переодически подгружаю.
а условия для пробоя при желании можно создать на любых пружинах. . спорты все таки не газель. а вы грузите в него по 500 кг ))) тогда уж сразу рессоры
всего кг 200)) и ничего экстемального) всего лишь на рыбалку торопился)
tager писал(а):Ну пробои меня как-то не особо волнуют, а вот внешний вид....
это потому что машина новая) потом поймешь)
tager писал(а):лишние 50кг в багажнике) зад присел и стало некрасиво(
у меня зад становится вровень0*)) може даже выше) чуть чуть)