Выбор дополнительного оборудования
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- Aleks Nik
- Сообщения: 304
- Зарегистрирован: 05 сен 2010, 12:42
- Двигатель:: 2,5 TD
- Мой автомобиль(и):: НМПС АТ 2010г
- Откуда: МО Троицк-Рязань
Re: Выбор дополнительного оборудования
2 DenisR
Да нет,я собственно твой и не видел.Повторюсь: все это относительно и чисто на любителя )))
Да нет,я собственно твой и не видел.Повторюсь: все это относительно и чисто на любителя )))
Лучше износиться,чем заржаветь...
L200n был.Сейчас черный НМПС 2,5TD АТ 2010
Зима:Yokohama 112Q G-072, диски R17 Rep Migh
L200n был.Сейчас черный НМПС 2,5TD АТ 2010
Зима:Yokohama 112Q G-072, диски R17 Rep Migh
- Lavruhin
- Сообщения: 348
- Зарегистрирован: 31 окт 2010, 19:58
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: NMPS AT 2.5 S05
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 39 раз
Re: Выбор дополнительного оборудования
Согласен, и там дельно обсуждать что и как. Особенно интересуют фирмовые комплекты так как с колхозом я уже на Сузуки Джимни повоевал, колхоз он и есть колхоз.DenisR писал(а):Aleks Nik
если вы про вид моего, то там еще колеса маленькие, с колесами 285\75\16 смотрится отлично
dials
за стойку в сборе на падж 4 просили 2000 руб., я пока на 100% не уверен что они нормально встанут, так что пока не стоит покупать.
почему я поднимал машину
Без лифта просвет спереди (под защитой переднего редуктора) и под баком около 20 см, стоит задуматься.Без лифта спереди лично у меня 285\75\16 цепляли с лифтом все ок. Заднюю подвеску постоянно пробивает и дело тут не в амортах а в хилых пружинах, ход сжатия получается всего около 7 см.+ у меня в багажнике всегда 100 кг, поставив пружины от патруля думаю проблема уйдет.
надо бы отдельную ветку сделать про лифт, там и обсуждать + и -
NMPS 2.5 @ 255\85\16 MT
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Выбор дополнительного оборудования
Господа! Поделитесь пожалуйста опытом эксплуатации защит Автощит, Альфеко, Шериф(алюминий), БФК(он же рольф) или каких либо других в условиях вне асфальта.
Нужны плюсы и минусы, набивается ли грунт, мнутся ли ломаются ли кронштейны, болты и т.д.. А также хотелось бы понять надо или не надо ставить защиты КПП и РК.
Нужны плюсы и минусы, набивается ли грунт, мнутся ли ломаются ли кронштейны, болты и т.д.. А также хотелось бы понять надо или не надо ставить защиты КПП и РК.

Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- G.A.P
- Сообщения: 2309
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
- Откуда: 55°54'N 37°26'E
- Благодарил (а): 305 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: Выбор дополнительного оборудования
Автощит 4 листа - 25000 км., сильно не бился ей, вмятин нет, кронштейны целы. Грязью набивается даже после легкого оффроада, но вымывать грязь легко. Для доступа к сливной пробке картера и фильтру, или к муфте, снимаю второй лист не поднимая авто, в одиночку. Ставлю так же сам. Да нет у неё явных +/- обычная железка
Вроде кто то её умудрился продавить(второй лист) и раздавить муфту(актуально для 3.2)...

Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
- dials
- Сообщения: 854
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 23:40
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Patrol Y61 TD42
- Откуда: moscow
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
Re: Выбор дополнительного оборудования
Это я на Устюрте продавил второй лист и травмировал муфту. Резюме, Автощит своих денег стоит, но в случае использования авто в качестве экспедиционника - рекомендую усиливать листы защиты кондиционеров и картера с помощью дополнительных ребер жесткости.G.A.P писал(а):Автощит 4 листа - 25000 км., сильно не бился ей, вмятин нет, кронштейны целы. Грязью набивается даже после легкого оффроада, но вымывать грязь легко. Для доступа к сливной пробке картера и фильтру, или к муфте, снимаю второй лист не поднимая авто, в одиночку. Ставлю так же сам. Да нет у неё явных +/- обычная железкаВроде кто то её умудрился продавить(второй лист) и раздавить муфту(актуально для 3.2)...
NMPS 2008 3.2TD 4M41 МКПП, BFG MT KM2 255/85R16,ARB Deluxe, Sportway x9500, Safari Shnorkel был...
Nissan Patrol Y61 TD42
http://dialssoft.com/blog/
Nissan Patrol Y61 TD42
http://dialssoft.com/blog/
- G.A.P
- Сообщения: 2309
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
- Откуда: 55°54'N 37°26'E
- Благодарил (а): 305 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: Выбор дополнительного оборудования
Да, на пикапклубе были фотки усиления - там на эльке кто то так же попадал...
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
- dials
- Сообщения: 854
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 23:40
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Patrol Y61 TD42
- Откуда: moscow
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
Re: Выбор дополнительного оборудования
Я после поездки с ниисом по этой теме общался. Он тогда рекомендовал для Автощита доваривать ребра на все 4 - листа. Должен отметить, что первый лист оказался более жестким, нежели второй, но при продавливании первого листа потери были бы серьезней - подбитый радиатор кондея.G.A.P писал(а):Да, на пикапклубе были фотки усиления - там на эльке кто то так же попадал...
NMPS 2008 3.2TD 4M41 МКПП, BFG MT KM2 255/85R16,ARB Deluxe, Sportway x9500, Safari Shnorkel был...
Nissan Patrol Y61 TD42
http://dialssoft.com/blog/
Nissan Patrol Y61 TD42
http://dialssoft.com/blog/
-
- Сообщения: 3006
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Выбор дополнительного оборудования
пользовал автощит считаю что из подобных защит самая прочная, но все равно ИМХО для легкого офроада, основной минус отрываются гайки на раме к которым защита крепится. Задний последний лист (защита раздатки) при ударе съехал в бок, стоял вот так \____/ стал вот так \___\, погнулись кронштейны через которые лист крепится к раме и опять же оторвались закладные гайки на поперечине, в этом плане крепление у рольфовской более продумано. По уму надо лыжу делать.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
- Hahalena & Maximal
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: 09 июн 2009, 08:27
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Выбор дополнительного оборудования
У нас защита рольф стоит. Первый лист значительно "мягче" остальных, продавливали его об колею, да так что он достал до пластиковой юбки радиатора. Но благо кияночка всегда с собой, 5 болтов, на деревяшку, десяток весомых ударов и все как новое.
Что касается второго листа, недели две назад заезжал в гору на размытой дороге, был уклон вправо, не удержал, и машина соскользнула в "ямку" с бетонными валунами (мож там грузовик или трактор сидел). Неудачно соскользнула, аккурат меж передних колес валуны оказались, ударчик не из приятных был... Передок вывешен.. На свой страх и риск что нить оторвать, блокировку заднюю включил, без натуга выехал назад, с разгону взял подъем. На асфальте установил что машина легла аккурат на внутреннюю переднюю часть левого рычага и второй лист. Лист даже не деформировало, царапы глубиной в 2 мм ... Муфта цела.
Грязь набивается и вымывается легко.. Мне кажется удачная защита.
Только об снег очень легко продавить три сетки на первом листе, но это поправимо.
Что касается второго листа, недели две назад заезжал в гору на размытой дороге, был уклон вправо, не удержал, и машина соскользнула в "ямку" с бетонными валунами (мож там грузовик или трактор сидел). Неудачно соскользнула, аккурат меж передних колес валуны оказались, ударчик не из приятных был... Передок вывешен.. На свой страх и риск что нить оторвать, блокировку заднюю включил, без натуга выехал назад, с разгону взял подъем. На асфальте установил что машина легла аккурат на внутреннюю переднюю часть левого рычага и второй лист. Лист даже не деформировало, царапы глубиной в 2 мм ... Муфта цела.
Грязь набивается и вымывается легко.. Мне кажется удачная защита.
Только об снег очень легко продавить три сетки на первом листе, но это поправимо.
Mitsubishi New Pajero Sport, 4m41 163/369, МКПП, Т54
Зима - Blizzak dm-v2 R17
Лето - Bridgestone 684II R17 + тульские цепные изделия
Зима - Blizzak dm-v2 R17
Лето - Bridgestone 684II R17 + тульские цепные изделия
- Romka18
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 08 сен 2010, 12:13
- Двигатель:: 2.5 TD
- Мой автомобиль(и):: NEW MPS
- Откуда: Ижевск
Re: Выбор дополнительного оборудования
dials Коняшки зачет!!! А где ты их возьмеш? Я чет не нашел. Много пользовал аммы от KONI ,ходили по 130000км,без проблем,после установки авто неузнать!!!
NMPS 2.5 AT5, Eisen grey mica(A02). S09.
- G.A.P
- Сообщения: 2309
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
- Откуда: 55°54'N 37°26'E
- Благодарил (а): 305 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: Выбор дополнительного оборудования
Romka18, да вот же они: http://www.koni-rus.ru/06_heavytrack/index.html + http://www.koni-rus.ru/05_raid/index.html 

Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
- Romka18
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 08 сен 2010, 12:13
- Двигатель:: 2.5 TD
- Мой автомобиль(и):: NEW MPS
- Откуда: Ижевск
Re: Выбор дополнительного оборудования
G.A.P Мож я туп конечно,
но номеров аммортов на свой афто ненашел! Если знаеш то дай!!
Там все до 2008 года.


NMPS 2.5 AT5, Eisen grey mica(A02). S09.
-
- Сообщения: 3006
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Выбор дополнительного оборудования
передние выбирай от l200new
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
- G.A.P
- Сообщения: 2309
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
- Откуда: 55°54'N 37°26'E
- Благодарил (а): 305 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: Выбор дополнительного оборудования
Да от эльки должны подойти передние http://shop.koni-rus.ru/catalog/item/1741/
А вот с задом непонятка... От чего у нас зад?
Конечно проще покупать добинсоны какие-нибудь http://shop-pajero4x4.ru/category/250/ , комплектом, там точно на наш авто есть. Вот только как они будут себя вести и как с качеством у них?
А вот с задом непонятка... От чего у нас зад?

Конечно проще покупать добинсоны какие-нибудь http://shop-pajero4x4.ru/category/250/ , комплектом, там точно на наш авто есть. Вот только как они будут себя вести и как с качеством у них?
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
- Lavruhin
- Сообщения: 348
- Зарегистрирован: 31 окт 2010, 19:58
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: NMPS AT 2.5 S05
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 39 раз
Re: Выбор дополнительного оборудования
Добинсон не производит аморты. В их комплектах скорее всего перекрашеные манро(хотя может и другой команды).G.A.P писал(а):Да от эльки должны подойти передние http://shop.koni-rus.ru/catalog/item/1741/
А вот с задом непонятка... От чего у нас зад?
Конечно проще покупать добинсоны какие-нибудь http://shop-pajero4x4.ru/category/250/ , комплектом, там точно на наш авто есть. Вот только как они будут себя вести и как с качеством у них?
NMPS 2.5 @ 255\85\16 MT
- G.A.P
- Сообщения: 2309
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
- Откуда: 55°54'N 37°26'E
- Благодарил (а): 305 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: Выбор дополнительного оборудования
Ну вы меня поняли
Есть ещё OME, и т.д. Я говорил про то что оно сразу комплектом под наш авто, без угадайки...

Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
-
- Сообщения: 3006
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Выбор дополнительного оборудования
задние у нас очень похожи на l200new, сжатые 315 мм. разжатые 505 мм.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
- dials
- Сообщения: 854
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 23:40
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Patrol Y61 TD42
- Откуда: moscow
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
Re: Выбор дополнительного оборудования
На следующей неделе будут ставить koni и koni raid, посмотрю их номера.Romka18 писал(а):G.A.P Мож я туп конечно,но номеров аммортов на свой афто ненашел! Если знаеш то дай!!
Там все до 2008 года.
PS. Сам аммы не заказывал. Заказывал их человек, который и будет их ставить, правда долго шли raid. Почти месяц

NMPS 2008 3.2TD 4M41 МКПП, BFG MT KM2 255/85R16,ARB Deluxe, Sportway x9500, Safari Shnorkel был...
Nissan Patrol Y61 TD42
http://dialssoft.com/blog/
Nissan Patrol Y61 TD42
http://dialssoft.com/blog/
- Lavruhin
- Сообщения: 348
- Зарегистрирован: 31 окт 2010, 19:58
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: NMPS AT 2.5 S05
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 39 раз
Re: Выбор дополнительного оборудования
Ну на счет без угадайки - бабка надвое сказала. Там параметры лифта вообще неясные у этих готовых комплектов. Что известно про добинсон - пружины у них жесткие, аморты в комплектах как правило говно, рессоры так вообще, проще лом вварить. Про ОМЕ - у товарища на Сузуки Джимни потекли аморты не пройдя и 20 тыс. (по момему). ТафДог - у меня (опять же на Джимни) стоят пружины, против колхоза - небо и земля, но народ жалуется на их мягкость, на тяжелой машине возможно будет раскачивать и\или пробивать.G.A.P писал(а):Ну вы меня понялиЕсть ещё OME, и т.д. Я говорил про то что оно сразу комплектом под наш авто, без угадайки...
NMPS 2.5 @ 255\85\16 MT
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Выбор дополнительного оборудования
Ну про автощит мне всё рассказали и частично про БФК(рольф). Расскажите про Альфеко и алюминиевый шериф пожалуйста!sn1 писал(а):Господа! Поделитесь пожалуйста опытом эксплуатации защит Автощит, Альфеко, Шериф(алюминий), БФК(он же рольф) или каких либо других в условиях вне асфальта.
Нужны плюсы и минусы, набивается ли грунт, мнутся ли ломаются ли кронштейны, болты и т.д.. А также хотелось бы понять надо или не надо ставить защиты КПП и РК.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!