Выбор дополнительного оборудования

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Aleks Nik
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 05 сен 2010, 12:42
Двигатель:: 2,5 TD
Мой автомобиль(и):: НМПС АТ 2010г
Откуда: МО Троицк-Рязань

Re: Выбор дополнительного оборудования

Сообщение Aleks Nik »

2 DenisR
Да нет,я собственно твой и не видел.Повторюсь: все это относительно и чисто на любителя )))
Лучше износиться,чем заржаветь...
L200n был.Сейчас черный НМПС 2,5TD АТ 2010
Зима:Yokohama 112Q G-072, диски R17 Rep Migh
Аватара пользователя
Lavruhin
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 19:58
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS AT 2.5 S05
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 39 раз

Re: Выбор дополнительного оборудования

Сообщение Lavruhin »

DenisR писал(а):Aleks Nik
если вы про вид моего, то там еще колеса маленькие, с колесами 285\75\16 смотрится отлично

dials
за стойку в сборе на падж 4 просили 2000 руб., я пока на 100% не уверен что они нормально встанут, так что пока не стоит покупать.

почему я поднимал машину

Без лифта просвет спереди (под защитой переднего редуктора) и под баком около 20 см, стоит задуматься.Без лифта спереди лично у меня 285\75\16 цепляли с лифтом все ок. Заднюю подвеску постоянно пробивает и дело тут не в амортах а в хилых пружинах, ход сжатия получается всего около 7 см.+ у меня в багажнике всегда 100 кг, поставив пружины от патруля думаю проблема уйдет.

надо бы отдельную ветку сделать про лифт, там и обсуждать + и -
Согласен, и там дельно обсуждать что и как. Особенно интересуют фирмовые комплекты так как с колхозом я уже на Сузуки Джимни повоевал, колхоз он и есть колхоз.
NMPS 2.5 @ 255\85\16 MT
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Выбор дополнительного оборудования

Сообщение sn1 »

Господа! Поделитесь пожалуйста опытом эксплуатации защит Автощит, Альфеко, Шериф(алюминий), БФК(он же рольф) или каких либо других в условиях вне асфальта.
Нужны плюсы и минусы, набивается ли грунт, мнутся ли ломаются ли кронштейны, болты и т.д.. А также хотелось бы понять надо или не надо ставить защиты КПП и РК. :?:
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 305 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Выбор дополнительного оборудования

Сообщение G.A.P »

Автощит 4 листа - 25000 км., сильно не бился ей, вмятин нет, кронштейны целы. Грязью набивается даже после легкого оффроада, но вымывать грязь легко. Для доступа к сливной пробке картера и фильтру, или к муфте, снимаю второй лист не поднимая авто, в одиночку. Ставлю так же сам. Да нет у неё явных +/- обычная железка :) Вроде кто то её умудрился продавить(второй лист) и раздавить муфту(актуально для 3.2)...
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
Аватара пользователя
dials
Сообщения: 854
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 23:40
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Patrol Y61 TD42
Откуда: moscow
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: Выбор дополнительного оборудования

Сообщение dials »

G.A.P писал(а):Автощит 4 листа - 25000 км., сильно не бился ей, вмятин нет, кронштейны целы. Грязью набивается даже после легкого оффроада, но вымывать грязь легко. Для доступа к сливной пробке картера и фильтру, или к муфте, снимаю второй лист не поднимая авто, в одиночку. Ставлю так же сам. Да нет у неё явных +/- обычная железка :) Вроде кто то её умудрился продавить(второй лист) и раздавить муфту(актуально для 3.2)...
Это я на Устюрте продавил второй лист и травмировал муфту. Резюме, Автощит своих денег стоит, но в случае использования авто в качестве экспедиционника - рекомендую усиливать листы защиты кондиционеров и картера с помощью дополнительных ребер жесткости.
NMPS 2008 3.2TD 4M41 МКПП, BFG MT KM2 255/85R16,ARB Deluxe, Sportway x9500, Safari Shnorkel был...
Nissan Patrol Y61 TD42
http://dialssoft.com/blog/
Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 305 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Выбор дополнительного оборудования

Сообщение G.A.P »

Да, на пикапклубе были фотки усиления - там на эльке кто то так же попадал...
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
Аватара пользователя
dials
Сообщения: 854
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 23:40
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Patrol Y61 TD42
Откуда: moscow
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: Выбор дополнительного оборудования

Сообщение dials »

G.A.P писал(а):Да, на пикапклубе были фотки усиления - там на эльке кто то так же попадал...
Я после поездки с ниисом по этой теме общался. Он тогда рекомендовал для Автощита доваривать ребра на все 4 - листа. Должен отметить, что первый лист оказался более жестким, нежели второй, но при продавливании первого листа потери были бы серьезней - подбитый радиатор кондея.
NMPS 2008 3.2TD 4M41 МКПП, BFG MT KM2 255/85R16,ARB Deluxe, Sportway x9500, Safari Shnorkel был...
Nissan Patrol Y61 TD42
http://dialssoft.com/blog/
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Выбор дополнительного оборудования

Сообщение DenisR »

пользовал автощит считаю что из подобных защит самая прочная, но все равно ИМХО для легкого офроада, основной минус отрываются гайки на раме к которым защита крепится. Задний последний лист (защита раздатки) при ударе съехал в бок, стоял вот так \____/ стал вот так \___\, погнулись кронштейны через которые лист крепится к раме и опять же оторвались закладные гайки на поперечине, в этом плане крепление у рольфовской более продумано. По уму надо лыжу делать.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
Hahalena & Maximal
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 09 июн 2009, 08:27
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Выбор дополнительного оборудования

Сообщение Hahalena & Maximal »

У нас защита рольф стоит. Первый лист значительно "мягче" остальных, продавливали его об колею, да так что он достал до пластиковой юбки радиатора. Но благо кияночка всегда с собой, 5 болтов, на деревяшку, десяток весомых ударов и все как новое.

Что касается второго листа, недели две назад заезжал в гору на размытой дороге, был уклон вправо, не удержал, и машина соскользнула в "ямку" с бетонными валунами (мож там грузовик или трактор сидел). Неудачно соскользнула, аккурат меж передних колес валуны оказались, ударчик не из приятных был... Передок вывешен.. На свой страх и риск что нить оторвать, блокировку заднюю включил, без натуга выехал назад, с разгону взял подъем. На асфальте установил что машина легла аккурат на внутреннюю переднюю часть левого рычага и второй лист. Лист даже не деформировало, царапы глубиной в 2 мм ... Муфта цела.

Грязь набивается и вымывается легко.. Мне кажется удачная защита.

Только об снег очень легко продавить три сетки на первом листе, но это поправимо.
Mitsubishi New Pajero Sport, 4m41 163/369, МКПП, Т54
Зима - Blizzak dm-v2 R17
Лето - Bridgestone 684II R17 + тульские цепные изделия
Аватара пользователя
Romka18
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 12:13
Двигатель:: 2.5 TD
Мой автомобиль(и):: NEW MPS
Откуда: Ижевск

Re: Выбор дополнительного оборудования

Сообщение Romka18 »

dials Коняшки зачет!!! А где ты их возьмеш? Я чет не нашел. Много пользовал аммы от KONI ,ходили по 130000км,без проблем,после установки авто неузнать!!!
NMPS 2.5 AT5, Eisen grey mica(A02). S09.
Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 305 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Выбор дополнительного оборудования

Сообщение G.A.P »

Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
Аватара пользователя
Romka18
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 12:13
Двигатель:: 2.5 TD
Мой автомобиль(и):: NEW MPS
Откуда: Ижевск

Re: Выбор дополнительного оборудования

Сообщение Romka18 »

G.A.P Мож я туп конечно, ::-(: но номеров аммортов на свой афто ненашел! Если знаеш то дай!! ::-X: Там все до 2008 года.
NMPS 2.5 AT5, Eisen grey mica(A02). S09.
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Выбор дополнительного оборудования

Сообщение DenisR »

передние выбирай от l200new
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 305 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Выбор дополнительного оборудования

Сообщение G.A.P »

Да от эльки должны подойти передние http://shop.koni-rus.ru/catalog/item/1741/
А вот с задом непонятка... От чего у нас зад? :)
Конечно проще покупать добинсоны какие-нибудь http://shop-pajero4x4.ru/category/250/ , комплектом, там точно на наш авто есть. Вот только как они будут себя вести и как с качеством у них?
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
Аватара пользователя
Lavruhin
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 19:58
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS AT 2.5 S05
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 39 раз

Re: Выбор дополнительного оборудования

Сообщение Lavruhin »

G.A.P писал(а):Да от эльки должны подойти передние http://shop.koni-rus.ru/catalog/item/1741/
А вот с задом непонятка... От чего у нас зад? :)
Конечно проще покупать добинсоны какие-нибудь http://shop-pajero4x4.ru/category/250/ , комплектом, там точно на наш авто есть. Вот только как они будут себя вести и как с качеством у них?
Добинсон не производит аморты. В их комплектах скорее всего перекрашеные манро(хотя может и другой команды).
NMPS 2.5 @ 255\85\16 MT
Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 305 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Выбор дополнительного оборудования

Сообщение G.A.P »

Ну вы меня поняли ;) Есть ещё OME, и т.д. Я говорил про то что оно сразу комплектом под наш авто, без угадайки...
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Выбор дополнительного оборудования

Сообщение DenisR »

задние у нас очень похожи на l200new, сжатые 315 мм. разжатые 505 мм.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
dials
Сообщения: 854
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 23:40
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Patrol Y61 TD42
Откуда: moscow
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: Выбор дополнительного оборудования

Сообщение dials »

Romka18 писал(а):G.A.P Мож я туп конечно, ::-(: но номеров аммортов на свой афто ненашел! Если знаеш то дай!! ::-X: Там все до 2008 года.
На следующей неделе будут ставить koni и koni raid, посмотрю их номера.
PS. Сам аммы не заказывал. Заказывал их человек, который и будет их ставить, правда долго шли raid. Почти месяц :(
NMPS 2008 3.2TD 4M41 МКПП, BFG MT KM2 255/85R16,ARB Deluxe, Sportway x9500, Safari Shnorkel был...
Nissan Patrol Y61 TD42
http://dialssoft.com/blog/
Аватара пользователя
Lavruhin
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 19:58
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS AT 2.5 S05
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 39 раз

Re: Выбор дополнительного оборудования

Сообщение Lavruhin »

G.A.P писал(а):Ну вы меня поняли ;) Есть ещё OME, и т.д. Я говорил про то что оно сразу комплектом под наш авто, без угадайки...
Ну на счет без угадайки - бабка надвое сказала. Там параметры лифта вообще неясные у этих готовых комплектов. Что известно про добинсон - пружины у них жесткие, аморты в комплектах как правило говно, рессоры так вообще, проще лом вварить. Про ОМЕ - у товарища на Сузуки Джимни потекли аморты не пройдя и 20 тыс. (по момему). ТафДог - у меня (опять же на Джимни) стоят пружины, против колхоза - небо и земля, но народ жалуется на их мягкость, на тяжелой машине возможно будет раскачивать и\или пробивать.
NMPS 2.5 @ 255\85\16 MT
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Выбор дополнительного оборудования

Сообщение sn1 »

sn1 писал(а):Господа! Поделитесь пожалуйста опытом эксплуатации защит Автощит, Альфеко, Шериф(алюминий), БФК(он же рольф) или каких либо других в условиях вне асфальта.
Нужны плюсы и минусы, набивается ли грунт, мнутся ли ломаются ли кронштейны, болты и т.д.. А также хотелось бы понять надо или не надо ставить защиты КПП и РК. :?:
Ну про автощит мне всё рассказали и частично про БФК(рольф). Расскажите про Альфеко и алюминиевый шериф пожалуйста!
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»