Страница 23 из 45

Re: Выбор дополнительного оборудования

Добавлено: 24 ноя 2010, 20:26
Aleks Nik
2 DenisR
Да нет,я собственно твой и не видел.Повторюсь: все это относительно и чисто на любителя )))

Re: Выбор дополнительного оборудования

Добавлено: 24 ноя 2010, 20:37
Lavruhin
DenisR писал(а):Aleks Nik
если вы про вид моего, то там еще колеса маленькие, с колесами 285\75\16 смотрится отлично

dials
за стойку в сборе на падж 4 просили 2000 руб., я пока на 100% не уверен что они нормально встанут, так что пока не стоит покупать.

почему я поднимал машину

Без лифта просвет спереди (под защитой переднего редуктора) и под баком около 20 см, стоит задуматься.Без лифта спереди лично у меня 285\75\16 цепляли с лифтом все ок. Заднюю подвеску постоянно пробивает и дело тут не в амортах а в хилых пружинах, ход сжатия получается всего около 7 см.+ у меня в багажнике всегда 100 кг, поставив пружины от патруля думаю проблема уйдет.

надо бы отдельную ветку сделать про лифт, там и обсуждать + и -
Согласен, и там дельно обсуждать что и как. Особенно интересуют фирмовые комплекты так как с колхозом я уже на Сузуки Джимни повоевал, колхоз он и есть колхоз.

Re: Выбор дополнительного оборудования

Добавлено: 25 ноя 2010, 10:00
sn1
Господа! Поделитесь пожалуйста опытом эксплуатации защит Автощит, Альфеко, Шериф(алюминий), БФК(он же рольф) или каких либо других в условиях вне асфальта.
Нужны плюсы и минусы, набивается ли грунт, мнутся ли ломаются ли кронштейны, болты и т.д.. А также хотелось бы понять надо или не надо ставить защиты КПП и РК. :?:

Re: Выбор дополнительного оборудования

Добавлено: 25 ноя 2010, 10:58
G.A.P
Автощит 4 листа - 25000 км., сильно не бился ей, вмятин нет, кронштейны целы. Грязью набивается даже после легкого оффроада, но вымывать грязь легко. Для доступа к сливной пробке картера и фильтру, или к муфте, снимаю второй лист не поднимая авто, в одиночку. Ставлю так же сам. Да нет у неё явных +/- обычная железка :) Вроде кто то её умудрился продавить(второй лист) и раздавить муфту(актуально для 3.2)...

Re: Выбор дополнительного оборудования

Добавлено: 25 ноя 2010, 11:51
dials
G.A.P писал(а):Автощит 4 листа - 25000 км., сильно не бился ей, вмятин нет, кронштейны целы. Грязью набивается даже после легкого оффроада, но вымывать грязь легко. Для доступа к сливной пробке картера и фильтру, или к муфте, снимаю второй лист не поднимая авто, в одиночку. Ставлю так же сам. Да нет у неё явных +/- обычная железка :) Вроде кто то её умудрился продавить(второй лист) и раздавить муфту(актуально для 3.2)...
Это я на Устюрте продавил второй лист и травмировал муфту. Резюме, Автощит своих денег стоит, но в случае использования авто в качестве экспедиционника - рекомендую усиливать листы защиты кондиционеров и картера с помощью дополнительных ребер жесткости.

Re: Выбор дополнительного оборудования

Добавлено: 25 ноя 2010, 12:02
G.A.P
Да, на пикапклубе были фотки усиления - там на эльке кто то так же попадал...

Re: Выбор дополнительного оборудования

Добавлено: 25 ноя 2010, 12:06
dials
G.A.P писал(а):Да, на пикапклубе были фотки усиления - там на эльке кто то так же попадал...
Я после поездки с ниисом по этой теме общался. Он тогда рекомендовал для Автощита доваривать ребра на все 4 - листа. Должен отметить, что первый лист оказался более жестким, нежели второй, но при продавливании первого листа потери были бы серьезней - подбитый радиатор кондея.

Re: Выбор дополнительного оборудования

Добавлено: 25 ноя 2010, 12:19
DenisR
пользовал автощит считаю что из подобных защит самая прочная, но все равно ИМХО для легкого офроада, основной минус отрываются гайки на раме к которым защита крепится. Задний последний лист (защита раздатки) при ударе съехал в бок, стоял вот так \____/ стал вот так \___\, погнулись кронштейны через которые лист крепится к раме и опять же оторвались закладные гайки на поперечине, в этом плане крепление у рольфовской более продумано. По уму надо лыжу делать.

Re: Выбор дополнительного оборудования

Добавлено: 25 ноя 2010, 12:20
Hahalena & Maximal
У нас защита рольф стоит. Первый лист значительно "мягче" остальных, продавливали его об колею, да так что он достал до пластиковой юбки радиатора. Но благо кияночка всегда с собой, 5 болтов, на деревяшку, десяток весомых ударов и все как новое.

Что касается второго листа, недели две назад заезжал в гору на размытой дороге, был уклон вправо, не удержал, и машина соскользнула в "ямку" с бетонными валунами (мож там грузовик или трактор сидел). Неудачно соскользнула, аккурат меж передних колес валуны оказались, ударчик не из приятных был... Передок вывешен.. На свой страх и риск что нить оторвать, блокировку заднюю включил, без натуга выехал назад, с разгону взял подъем. На асфальте установил что машина легла аккурат на внутреннюю переднюю часть левого рычага и второй лист. Лист даже не деформировало, царапы глубиной в 2 мм ... Муфта цела.

Грязь набивается и вымывается легко.. Мне кажется удачная защита.

Только об снег очень легко продавить три сетки на первом листе, но это поправимо.

Re: Выбор дополнительного оборудования

Добавлено: 25 ноя 2010, 13:24
Romka18
dials Коняшки зачет!!! А где ты их возьмеш? Я чет не нашел. Много пользовал аммы от KONI ,ходили по 130000км,без проблем,после установки авто неузнать!!!

Re: Выбор дополнительного оборудования

Добавлено: 25 ноя 2010, 13:39
G.A.P

Re: Выбор дополнительного оборудования

Добавлено: 25 ноя 2010, 16:01
Romka18
G.A.P Мож я туп конечно, ::-(: но номеров аммортов на свой афто ненашел! Если знаеш то дай!! ::-X: Там все до 2008 года.

Re: Выбор дополнительного оборудования

Добавлено: 25 ноя 2010, 16:13
DenisR
передние выбирай от l200new

Re: Выбор дополнительного оборудования

Добавлено: 25 ноя 2010, 16:30
G.A.P
Да от эльки должны подойти передние http://shop.koni-rus.ru/catalog/item/1741/
А вот с задом непонятка... От чего у нас зад? :)
Конечно проще покупать добинсоны какие-нибудь http://shop-pajero4x4.ru/category/250/ , комплектом, там точно на наш авто есть. Вот только как они будут себя вести и как с качеством у них?

Re: Выбор дополнительного оборудования

Добавлено: 25 ноя 2010, 16:43
Lavruhin
G.A.P писал(а):Да от эльки должны подойти передние http://shop.koni-rus.ru/catalog/item/1741/
А вот с задом непонятка... От чего у нас зад? :)
Конечно проще покупать добинсоны какие-нибудь http://shop-pajero4x4.ru/category/250/ , комплектом, там точно на наш авто есть. Вот только как они будут себя вести и как с качеством у них?
Добинсон не производит аморты. В их комплектах скорее всего перекрашеные манро(хотя может и другой команды).

Re: Выбор дополнительного оборудования

Добавлено: 25 ноя 2010, 16:50
G.A.P
Ну вы меня поняли ;) Есть ещё OME, и т.д. Я говорил про то что оно сразу комплектом под наш авто, без угадайки...

Re: Выбор дополнительного оборудования

Добавлено: 25 ноя 2010, 16:55
DenisR
задние у нас очень похожи на l200new, сжатые 315 мм. разжатые 505 мм.

Re: Выбор дополнительного оборудования

Добавлено: 25 ноя 2010, 17:03
dials
Romka18 писал(а):G.A.P Мож я туп конечно, ::-(: но номеров аммортов на свой афто ненашел! Если знаеш то дай!! ::-X: Там все до 2008 года.
На следующей неделе будут ставить koni и koni raid, посмотрю их номера.
PS. Сам аммы не заказывал. Заказывал их человек, который и будет их ставить, правда долго шли raid. Почти месяц :(

Re: Выбор дополнительного оборудования

Добавлено: 25 ноя 2010, 17:08
Lavruhin
G.A.P писал(а):Ну вы меня поняли ;) Есть ещё OME, и т.д. Я говорил про то что оно сразу комплектом под наш авто, без угадайки...
Ну на счет без угадайки - бабка надвое сказала. Там параметры лифта вообще неясные у этих готовых комплектов. Что известно про добинсон - пружины у них жесткие, аморты в комплектах как правило говно, рессоры так вообще, проще лом вварить. Про ОМЕ - у товарища на Сузуки Джимни потекли аморты не пройдя и 20 тыс. (по момему). ТафДог - у меня (опять же на Джимни) стоят пружины, против колхоза - небо и земля, но народ жалуется на их мягкость, на тяжелой машине возможно будет раскачивать и\или пробивать.

Re: Выбор дополнительного оборудования

Добавлено: 25 ноя 2010, 19:08
sn1
sn1 писал(а):Господа! Поделитесь пожалуйста опытом эксплуатации защит Автощит, Альфеко, Шериф(алюминий), БФК(он же рольф) или каких либо других в условиях вне асфальта.
Нужны плюсы и минусы, набивается ли грунт, мнутся ли ломаются ли кронштейны, болты и т.д.. А также хотелось бы понять надо или не надо ставить защиты КПП и РК. :?:
Ну про автощит мне всё рассказали и частично про БФК(рольф). Расскажите про Альфеко и алюминиевый шериф пожалуйста!