На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Napic! Не пугай, а то пойду гелик куплю!
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Да не, все нормально с кондером у Митцу, если все работает как задумано на заводе.sn1 писал(а):Napic! Не пугай, а то пойду гелик куплю!
При всех минусах Митцу, я ее очень люблю. Да были моменты, когда на тойоту 200-ую тянуло и... прочитав их косяки, решил, что пока не стоит. Альтернативы действительно нет.
Вернее есть - фортунер - но он только для Азии, маркетологи тойоты - придурки.

А вот и сам датчик который меряет давления Пусть меряет. Но что он намеряет через гарантийные 3 года? Возможно и чушь... Но в плюс 30 максимум чего будет нехорошего - это не будет включаться кондер, но если через 3 года включить его при минусе - возможна поломка. Необязательна, но возможна.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
-
- Сообщения: 3006
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
теория конечно хороша, но практика показывает что ничего кондею не будет.
как правильно написал CoolBDW включаться кондей может и в -35 когда дужные датчики прогреются, у меня на l200new, кондей включен с 2007 года и пока ломаться не собирается.
как правильно написал CoolBDW включаться кондей может и в -35 когда дужные датчики прогреются, у меня на l200new, кондей включен с 2007 года и пока ломаться не собирается.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
- G.A.P
- Сообщения: 2309
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
- Откуда: 55°54'N 37°26'E
- Благодарил (а): 305 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
А я зимой включаю кондей только когда выезжаю из гаража... Примерно так и получается - 5 минут в неделю 

Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Именно. Только надо включать не выезжая из гаража, а в самом теплом гараже, после ночи стоянки, когда все стабильно будет иметь плюсовую температуру. Кондиционеру от этого будет только в плюсG.A.P писал(а):А я зимой включаю кондей только когда выезжаю из гаража... Примерно так и получается - 5 минут в неделю

Или приехали к ОД на ТО, после ТО включили кондер и поработали минут 5-ть

А по поводу и без повода. Там температура в Токио http://pogoda.yandex.ru/tokyo/details/
Зачем им заморачиваться? Ну бывает у них от силы -10 зимой...
Механический датчик и его надежность. Даже при отказе механического вентилятора япы предусмотрели включение электрического карлсона... а тут кондер.
При перегреве же включаем печку для охлаждения, так и здесь не включаем кондер при минусе - только лучше будет. Человеческий фактор во благо, а не механический датчик в поломку такой комфортной фичи как кондиционер, летом жалеть будем, если не будет охлаждать...
Вообщем я не исключаю ошибочного (фатального) запуска компрессора и поэтому предпочитаю вручную контролировать сей процесс при отрицательных температурах.
Фобия однако

Последний раз редактировалось Napic 28 дек 2011, 12:06, всего редактировалось 1 раз.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- G.A.P
- Сообщения: 2309
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
- Откуда: 55°54'N 37°26'E
- Благодарил (а): 305 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Не, ты не понял... Пришёл в гараж(там тепло), завел, ворота открыл, выехал в проезд(там тепло), ворота закрыл, и только после этого выезжаем в открытый космосNapic писал(а): Именно. Только надо включать не выезжая из гаража, а в самом теплом гараже, после ночи стоянки, когда все стабильно будет иметь плюсовую температуру...

Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
- Армеец
- Сообщения: 3270
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Может я не правильно понял о чем идет речь, но на всех предыдущих машинах и сейчас на Жорике - климат включаю с использованием кондера, в основном при прогретом движке в случаях, когда запотевают стекла изнутри (или раз-два в месяц на 10 мин.). Никогда проблем не было.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
- Bagir
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 13:21
- Двигатель:: 4d56, Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5 New
- Откуда: Углич
- Поблагодарили: 22 раза
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Я когда спрашивал про кондей, то не имел виду что хочу им пользоваться в морозы. Этот ЖУК сам включается на "авто". А "авто" мне очень нравится. Но чтобы не нахапать выхлопа вебасты иногда в гараже выключаю (перевожу на выкл). Когда выбираю опять "авто", лампочка кондея да и он сам опять включается. И возможно уже происходит тот самый старт компрессора.
Кондеем сейчас пользуюсь для осушения стекла и водоемов в ковриках пассажиров ((. В морозы это возможно и не потребуется. Но очень интересно узнать как поступать. Ведь на "авто" жук-кондей опять включится.
Кондеем сейчас пользуюсь для осушения стекла и водоемов в ковриках пассажиров ((. В морозы это возможно и не потребуется. Но очень интересно узнать как поступать. Ведь на "авто" жук-кондей опять включится.
- Семнадцатый
- Сообщения: 1651
- Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:22
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 130 раз
- Контактная информация:
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Вот, мож та какой нить проводок надо перерезать что б он в режиме авто не включался?
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
- Bagir
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 13:21
- Двигатель:: 4d56, Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5 New
- Откуда: Углич
- Поблагодарили: 22 раза
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Хм, ну было бы куда веселей, если бы была уверенность, что беды не будет, но раз пошла такая пьянка, то я бы не против включать его самому, когда нужно. Но вот на счет проводка, это наврятли получится. Хотя... Вопрос знатокам.
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Вы о чём, какой проводок? Нужно - зажёг лампочку, нужно - потушил. Даже если в "авто" было. Вы что, по 250 раз на дню дёргаете туда-сюда, чтобы лампочка загоралась при переходе в "авто"? Потушил - и езди себе спокойно, порть кондишен 

Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56794
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4635 раз
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Надо этого, даже не знаю как назвать, Napicа от машины отлучить на пол годика и отобрать всю документацию с интернетом. Да баб штук пять после десятилетней отсидки..................... глядишь и остынет от "изысканий"




- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Можно и просто забанитьSNOOPER писал(а):Надо этого, даже не знаю как назвать, Napicа от машины отлучить на пол годика и отобрать всю документацию с интернетом. Да баб штук пять после десятилетней отсидки..................... глядишь и остынет от "изысканий"![]()
![]()

В январе отдохнете, поеду на острова в Тай и когда вернусь еще долго не буду реагировать ни на что...

Проводок перерезать не получится. Вернее можно, но разбирать сам блок надо, там вроде концевики стоят в крайних положениях. Но я этого делать не буду, зачем портить...
А то что не сделали как на Аутлендере, т.е. возможность отключения автоматического срабатывания - это минус Спорту.
И поймите же Вы наконец, что машина - это живой огранизм, не просто желязяка. Если не пытаться ее понять, то и ездить она будет гарантированно 3 года, а дальше? Вот я и пытаюсь просто понять машину, чего ждать от нее и подстроиться под ее предпочтения. Иначе - просто наездник.
Вот например с максимальными оборотами на 4d56 - вроде есть и заводская отсечка, но есть и возможность, как говорит Паша, за 15 минут на заводской отсечке угробить двигатель...
Взять коробку - есть индикация перегрева при 135С, но, как говорит atservice, любая температура выше 80С уже износ в прогрессии.
Взять вентилятор кондея - ну реально он продлит жизнь всей климат системе.
Так и здесь, при морозе, зачем включать кондей?! ну да, есть защита, есть датчики, но я хочу сохранить то, за что заплатил деньги и постараюсь не включать - ведь кнопку включения-отключения кондея же предусмотрели, зачем спрашивается, если можно ему и так постоянно работать?

А нормальный климат сам включает кондей, когда ему нужно охладить и если не получается охладить забортным воздухом. Есть еще и электрические климаты - на тойоте-приусе такой. Машин не включенный, а электро кондей работает потихонечку - там инвертор стоит (плавное регулирование мощности), а если батарея разрядится до критического значения - то машин сам заведет двигатель и подзарядит аккумулятор.
А при езде, то на электротяге, то на двигателе, то совместно на обоих, посредством планетарного механизма. Вот где интересно, а у нас просто наблюдения, "изысканий" нет

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56794
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4635 раз
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Ну до БАНа ты ещё не дорос. А вот в Тай съезди..............Napic писал(а): Можно и просто забанить![]()
В январе отдохнете, поеду на острова в Тай и когда вернусь еще долго не буду реагировать ни на что...особенно на пищу...
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,....
Есть еще и электрические климаты - на тойоте-приусе такой. Машин не включенный, а электро кондей работает потихонечку - там инвертор стоит (плавное регулирование мощности), а если батарея разрядится до критического значения - то машин сам заведет двигатель и подзарядит аккумулятор.
А при езде, то на электротяге, то на двигателе, то совместно на обоих, посредством планетарного механизма. Вот где интересно, а у нас просто наблюдения, "изысканий" нет

Не скажу как в последних примусах но в 10-ом; 11-ом (помоему так они называются) при нажатой кнопке AC бензомотор вообще не глушится, так как там обычный кондей, думаю и на последних так же. Так как элемент Пелье не даст эффективного охлаждения

- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
10-ый приус только на разбор - у него неудачная конструкция и это самый первый гибрид у тойоты. 11-ый приус уже нормальная рабочая машина и отличается от 10-го как небо и земля.SNOOPER писал(а): Не скажу как в последних примусах но в 10-ом; 11-ом (помоему так они называются) при нажатой кнопке AC бензомотор вообще не глушится, так как там обычный кондей, думаю и на последних так же. Так как элемент Пелье не даст эффективного охлаждения
То что 10-ый молотит постоянно - это у него батарея дохлая, говорю прямо 10-ый - только на выброс!
В приусах стоит обычный электрический кондей - инвертер. Как бытовые сплиты. И вообще японцы впереди планеты всей!
20-ка - конфетка, а 30-ка - то что продается в автосалонах очень близка к мечте, только ей бы раму, дизель и суперселект

В морозы приусы заводятся безшумно - у них нет стартера. Мотор начинает внезапно работать сам по себе, выглядит это очень прикольно. Заводятся в любые морозы без всяких прогревов и вебаст. Расход топлива низкий, КПД приуса больше чем у дизеля и намного...
Вообщем в морозы приусы рулят.
У нас... климат-контроль. Заметил следующее, если температура на улице -20, то при авто,авто, 20 термометр рядом со штатным датчиком измерения температуры в салоне показывает +31 градус.
Если на улице -5, то термометр показывает +27!!!
Т.е. по моим наблюдениям есть температурная коррекция выставленной температуры, в зависимости от температуры окружающей среды.
Выставляем авто,авто, +20, а климат сам в зависимости от холода выставляет температуру либо +27, либо +31.
Летом думаю также корректирует, но градусник я запихал только осенью...
Вроде и япы одни и теже, что у Тойоты, что у Митцу, а какие разные подходы вообще к автомобилестроению....

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
-
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 25 янв 2011, 17:18
- Двигатель:: 4D56U, дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт 2
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 7 раз
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
А кто знает, до сколькт градусов прогревается солярка в баке от подогрева?
У меня стоит сепар, с подогревом. В инструкции сказано, что подогревает солярку при температуре солярки до 15 градусов тепла. Есть лампочка, которая горит, когда солярка греется. В 20 градусный мороз лампочка потухает через 10-15 минут, то есть срабатывает реле означающее, что солярка уже имеет температру 15 градусов. А до скольки вообще нагревается?
У меня стоит сепар, с подогревом. В инструкции сказано, что подогревает солярку при температуре солярки до 15 градусов тепла. Есть лампочка, которая горит, когда солярка греется. В 20 градусный мороз лампочка потухает через 10-15 минут, то есть срабатывает реле означающее, что солярка уже имеет температру 15 градусов. А до скольки вообще нагревается?
НМПС, 2.5 дизель S09, серый, шумка полная, Вебаста 5 кВт
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56794
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4635 раз
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Не правильно.Vadim1970 писал(а):А кто знает, до сколькт градусов прогревается солярка в баке от подогрева?
У меня стоит сепар, с подогревом. В инструкции сказано, что подогревает солярку при температуре солярки до 15 градусов тепла. Есть лампочка, которая горит, когда солярка греется. В 20 градусный мороз лампочка потухает через 10-15 минут, то есть срабатывает реле означающее, что солярка уже имеет температру 15 градусов. А до скольки вообще нагревается?
Лампочка выключается при +15, а обратно включается при +5. Значит температура топлива идущего через сепар может быть любой но больше +5 и лампа не загорится.
Да и температура в баке не критична главное чтобы был плюс или около того. Достаточно критична температура на входе в двигатель, и для этого служит штатный подогрев топлива
-
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 09 июл 2011, 03:37
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Монтеро Спорт, Прадо 120
- Откуда: Красноярский край
- Благодарил (а): 146 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
А у нас разве есть штатный подогрев топлива?SNOOPER писал(а):Не правильно.Vadim1970 писал(а):А кто знает, до сколькт градусов прогревается солярка в баке от подогрева?
У меня стоит сепар, с подогревом. В инструкции сказано, что подогревает солярку при температуре солярки до 15 градусов тепла. Есть лампочка, которая горит, когда солярка греется. В 20 градусный мороз лампочка потухает через 10-15 минут, то есть срабатывает реле означающее, что солярка уже имеет температру 15 градусов. А до скольки вообще нагревается?
Лампочка выключается при +15, а обратно включается при +5. Значит температура топлива идущего через сепар может быть любой но больше +5 и лампа не загорится.
Да и температура в баке не критична главное чтобы был плюс или около того. Достаточно критична температура на входе в двигатель, и для этого служит штатный подогрев топлива
Я вот заказал такую приблуду http://autodiezel.ru/?name=12 Или погорячился

- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
У нас есть только штатный подогрев топливного фильтра.Wandered писал(а): А у нас разве есть штатный подогрев топлива?
Я вот заказал такую приблуду http://autodiezel.ru/?name=12 Или погорячился
В Североенисейской группе районов любой подогрев топлива лишним не будет.
ИМХО самое слабое звено - это подающая трубка от бака к фильтру, поэтому я утопил подогреватель в баке около топливозаборника. У нас кстати эта трубка покороче, чем например на П2. Это хорошо.
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS