Расход бензина

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Аватара пользователя
МДМ
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
Двигатель:: 6G72 (12 valve)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
Откуда: Пермь
Откуда: г. Пермь
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Re: Расход бензина

Сообщение МДМ »

ZEUS-ЗЕВС писал(а):С высокой текучестью при низких температурах. Ну например Mobil Mobilube SHC 75W-90 LS
Не сочтите за рекламу. Просто описание данного масла http://ukrtk.com.ua/index.php?option=co ... 9&Itemid=6
Просто в мороз, (Карбафос очень толково описал поведения авто) накат на холодную практически отсутствует. Вот и думаешь, что ж тебя сцуко тормозит...
вот только оно API GL-5, а нам-то на стареньких П2 лучше GL-4...
на новенький спорт оно пойдёт (GL-5)
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Расход бензина

Сообщение Владимир Михайлович »

Pascal писал(а):
владимир михайлович писал(а):Однако тенденция в моторостроении наоборот поднимать температуру. Многие моторы не могут работать без давления в системе охлаждения - температура ОЖ проектируется более 100 градусов. Вряд ли это для уменьшения размеров радиатора.
Скорее всего тоже КПД повышают. Но я говорил о повышении КПД двигателя при понижении температуры воздуха, который он собственно и использует. И какая рабочая температура для зависимости КПД двигателя от t воздуха без разницы
Согласен.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Расход бензина

Сообщение Карбафос »

Вы уважаемые учтите что масло GL-5 75W-90 разное бывает.. Есть синтетика есть минералко. Отличия при низких температурах
думаю вам рассказывать не нада?? (температура придельнайа у них одна..за 40 град)
ту МДМ.. Вы поймите одно..когда наш ПыТУ проектировался о GL-5 никто ещё и не проектировал. Так шта
чем выше индекс тем виселей в говнах. Лейте его и радуйтесь. А по поводу...минералка или синтетика, это религия.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
MonteroMAN
Сообщения: 1716
Зарегистрирован: 16 июн 2011, 16:23
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero II
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Расход бензина

Сообщение MonteroMAN »

какая нахер минералка? какие у нее плюсы кроме цены?
Montero II, по прозвищу "Монтёр". 1995, 3.5L, АКПП, "Super select"
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Расход бензина

Сообщение Карбафос »

Сальники живут дольше. Да и много чего. У всего свои плюсы.. Всё в религию упирается.
Уважаемый..есть правило: заехал в говны и ебеня, потом меняй масло! Так что и цена порой имеет смысл.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
МДМ
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
Двигатель:: 6G72 (12 valve)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
Откуда: Пермь
Откуда: г. Пермь
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Re: Расход бензина

Сообщение МДМ »

Карбафос, согласен про временной разрыв. возможно, GL-5 и лучше, вот только я что-то не хочу экспериментировать. придерживаюсь того, что доктор прописал.
кстати, читал тут где-то, что не стоит в П2 лить гл-5...
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Расход бензина

Сообщение Карбафос »

Фигня..лью три года Енеос . Полет нармальный.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
MonteroMAN
Сообщения: 1716
Зарегистрирован: 16 июн 2011, 16:23
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero II
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Расход бензина

Сообщение MonteroMAN »

Карбафос писал(а):Сальники живут дольше. Да и много чего. У всего свои плюсы.. Всё в религию упирается.
Уважаемый..есть правило: заехал в говны и ебеня, потом меняй масло! Так что и цена порой имеет смысл.
в условиях зимней эксплуатации, экономия от сальников перекроется расходом топлива, пока гуталин растопишь, сожжешь тонну топлива.

а честно говоря на минералке не ездил, даже в свою 2101 1981 года выпуска лью полусинтетику, проблем не знаю
Montero II, по прозвищу "Монтёр". 1995, 3.5L, АКПП, "Super select"
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Расход бензина

Сообщение Карбафос »

Ещё раз...для тех кто не в курсе! Трансмиссионка бывает либо синтетика либо минералка! Это вам ясна?
какая куям полусинтетика?!!!! Комрад, вы отличаете моторное масло от трансмиссионного?! :Botan: :*WALL*:
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
MonteroMAN
Сообщения: 1716
Зарегистрирован: 16 июн 2011, 16:23
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero II
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Расход бензина

Сообщение MonteroMAN »

:)
Montero II, по прозвищу "Монтёр". 1995, 3.5L, АКПП, "Super select"
Аватара пользователя
ZEUS-ЗЕВС
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 15:46
Двигатель:: 6B31 MIVEC
Мой автомобиль(и):: НМПС, АКП
Откуда: Запорожье, Украина
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: Расход бензина

Сообщение ZEUS-ЗЕВС »

Ну как это какое? 50% минералки+ 50% синтетики :*HARHAR*: ::-D:
,,,Человек создан для счастья, отдыха и рыбалки!!!!!!....а вынужден работать....,,,,
Аватара пользователя
МДМ
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
Двигатель:: 6G72 (12 valve)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
Откуда: Пермь
Откуда: г. Пермь
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Re: Расход бензина

Сообщение МДМ »

ZEUS-ЗЕВС писал(а):Ну как это какое? 50% минералки+ 50% синтетики :*HARHAR*: ::-D:
так и бензин 92-й можно бодяжить ::-D:
ZEUS-ЗЕВС, какой расход-то? -пора вернуть тему в русло, а то отвлеклись
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
Pascal
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 20:01
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Pajero 2, 92 г.в., T-Max 9500, R/D-Lock, 32/11,5/15 Kumho KL-71
Откуда: Улан-Удэ
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Расход бензина

Сообщение Pascal »

Карбафос писал(а):Ещё раз...для тех кто не в курсе! Трансмиссионка бывает либо синтетика либо минералка! Это вам ясна?
какая куям полусинтетика?!!!! Комрад, вы отличаете моторное масло от трансмиссионного?! :Botan: :*WALL*:
Все бывает в этом мире и трансмисионная полусинтетика тоже Роснефть Kinetic SAE 75W-90:
http://www.rosneft-masla.ru/index.php?id=14

Кстати именно её в мосты и залил, после того как слеза чуть не навернулась когда с кастрола после хорошего брода получилась эмульсия )
Кстати в дубаки в целом нормально, хотя на синетике было получше.
Аватара пользователя
МДМ
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
Двигатель:: 6G72 (12 valve)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
Откуда: Пермь
Откуда: г. Пермь
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Re: Расход бензина

Сообщение МДМ »

Pascal писал(а):
Карбафос писал(а):Ещё раз...для тех кто не в курсе! Трансмиссионка бывает либо синтетика либо минералка! Это вам ясна?
какая куям полусинтетика?!!!! Комрад, вы отличаете моторное масло от трансмиссионного?! :Botan: :*WALL*:
Все бывает в этом мире и трансмисионная полусинтетика тоже Роснефть Kinetic SAE 75W-90:
http://www.rosneft-masla.ru/index.php?id=14

Кстати именно её в мосты и залил, после того как слеза чуть не навернулась когда с кастрола после хорошего брода получилась эмульсия )
Кстати в дубаки в целом нормально, хотя на синетике было получше.
так-то, японцы -честный народ. у них вроде нет понятия "полусинтетика" (сами-то вдумайтесь в это слово).
им всем понятно, что масло -минерал...
а вот это про роснефть для "п/синт" ещё раз подтверждает..: "Они изготовлены на высококачественной минеральной основе нефти с использованием многофункциональных пакетов присадок и рекомендованы для всесезонного применения в умеренной климатической зоне в качестве основного сорта масел для трансмиссии ..."
полностью синтетичечкие масла достаточно дороги и по этому используются только в космической технике и оборонке.

про гуталин: лично наблюдал состояние масел 75W90 и 80W90 от мобил, кастрол, енеос и т.д... -до -30С ведут себя практически одинаково (меньших температур у нас не было в эту зиму пока...)

на эту тему можно в другой ветке, а здесь про расход.

кстати, немного потеплело (-15) и расход стал около 13-16 л/100км. стоит заслонка из картона перед радиатором и свечи не по мануалу (сейчас не могу точно сказать какие, но для диаманта точно)
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
Аватара пользователя
ZEUS-ЗЕВС
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 15:46
Двигатель:: 6B31 MIVEC
Мой автомобиль(и):: НМПС, АКП
Откуда: Запорожье, Украина
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: Расход бензина

Сообщение ZEUS-ЗЕВС »

МДМ, :*THUMBS UP*: Нормальный расход! В мостах то не полусинтетика? :*JOKINGLY*: Какой пробег между старт-финиш?
У меня машинка пока новая. Масло, резину не менял. -15-19 температура. Старт-финиш 30км. Расход 15.0. Без пробок, светофоров не много. Считаю вполне приемлемым.
,,,Человек создан для счастья, отдыха и рыбалки!!!!!!....а вынужден работать....,,,,
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Расход бензина

Сообщение Карбафос »

ZEUS-ЗЕВС писал(а):Ну как это какое? 50% минералки+ 50% синтетики :*HARHAR*: ::-D:
Это вы себе заливайте компот.
ZEUS-ЗЕВС писал(а):МДМ, :*THUMBS UP*: Нормальный расход! В мостах то не полусинтетика? :*JOKINGLY*: Какой пробег между старт-финиш?
У меня машинка пока новая. Масло, резину не менял. -15-19 температура. Старт-финиш 30км. Расход 15.0. Без пробок, светофоров не много. Считаю вполне приемлемым.
У вас новая машина, раз. Пары могут быть другими, два. Размер резины, три. У меня при -18-20ти расход 18 по городу. Резина в подписи. :*BYE*: ::-X:
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Расход бензина

Сообщение Карбафос »

Pascal писал(а):
Карбафос писал(а):Ещё раз...для тех кто не в курсе! Трансмиссионка бывает либо синтетика либо минералка! Это вам ясна?
какая куям полусинтетика?!!!! Комрад, вы отличаете моторное масло от трансмиссионного?! :Botan: :*WALL*:
Все бывает в этом мире и трансмисионная полусинтетика тоже Роснефть Kinetic SAE 75W-90:
http://www.rosneft-masla.ru/index.php?id=14

Кстати именно её в мосты и залил, после того как слеза чуть не навернулась когда с кастрола после хорошего брода получилась эмульсия )
Кстати в дубаки в целом нормально, хотя на синетике было получше.
Согласен, вот поэтому и лью Енеос. ::-[:
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Расход бензина

Сообщение Карбафос »

Pascal писал(а):
Карбафос писал(а):Ещё раз...для тех кто не в курсе! Трансмиссионка бывает либо синтетика либо минералка! Это вам ясна?
какая куям полусинтетика?!!!! Комрад, вы отличаете моторное масло от трансмиссионного?! :Botan: :*WALL*:
Все бывает в этом мире и трансмисионная полусинтетика тоже Роснефть Kinetic SAE 75W-90:
http://www.rosneft-masla.ru/index.php?id=14

Кстати именно её в мосты и залил, после того как слеза чуть не навернулась когда с кастрола после хорошего брода получилась эмульсия )
Кстати в дубаки в целом нормально, хотя на синетике было получше.
Это как всесезонка? Этого не бывает... :*PARDON*:
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
ZEUS-ЗЕВС
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 15:46
Двигатель:: 6B31 MIVEC
Мой автомобиль(и):: НМПС, АКП
Откуда: Запорожье, Украина
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: Расход бензина

Сообщение ZEUS-ЗЕВС »

Карбафос писал(а):
ZEUS-ЗЕВС писал(а):Ну как это какое? 50% минералки+ 50% синтетики :*HARHAR*: ::-D:
Это вы себе заливайте компот.
Да ладно!!! :*SORRY*:
Просто пошутил. :*DRINK*:
Карбафос писал(а): У вас новая машина, раз. Пары могут быть другими, два. Размер резины, три. У меня при -18-20ти расход 18 по городу. Резина в подписи. :*BYE*: ::-X:
Да масса факторов на самом деле. Но 18л при таком морозе тоже не так и много для езды по городу...
,,,Человек создан для счастья, отдыха и рыбалки!!!!!!....а вынужден работать....,,,,
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Расход бензина

Сообщение Карбафос »

Нармальна..уже в 16ть встал. Две заправки по 16ть бьём.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»