Pascal писал(а):Карбафос писал(а):Ещё раз...для тех кто не в курсе! Трансмиссионка бывает либо синтетика либо минералка! Это вам ясна?
какая куям полусинтетика?!!!! Комрад, вы отличаете моторное масло от трансмиссионного?!

Все бывает в этом мире и трансмисионная полусинтетика тоже Роснефть Kinetic SAE 75W-90:
http://www.rosneft-masla.ru/index.php?id=14
Кстати именно её в мосты и залил, после того как слеза чуть не навернулась когда с кастрола после хорошего брода получилась эмульсия )
Кстати в дубаки в целом нормально, хотя на синетике было получше.
так-то, японцы -честный народ. у них вроде нет понятия "полусинтетика" (сами-то вдумайтесь в это слово).
им всем понятно, что масло -минерал...
а вот это про роснефть для "п/синт" ещё раз подтверждает..: "Они изготовлены на высококачественной минеральной основе нефти с использованием многофункциональных пакетов присадок и рекомендованы для всесезонного применения в умеренной климатической зоне в качестве основного сорта масел для трансмиссии ..."
полностью синтетичечкие масла достаточно дороги и по этому используются только в космической технике и оборонке.
про гуталин: лично наблюдал состояние масел 75W90 и 80W90 от мобил, кастрол, енеос и т.д... -до -30С ведут себя практически одинаково (меньших температур у нас не было в эту зиму пока...)
на эту тему можно в другой ветке, а здесь про расход.
кстати, немного потеплело (-15) и расход стал около 13-16 л/100км. стоит заслонка из картона перед радиатором и свечи не по мануалу (сейчас не могу точно сказать какие, но для диаманта точно)