Elusory писал(а):то-то спорное утверждение про "вроде проблема с браком, а человек ездит уже 20 тыс км". Я сколько читал/спрашивал именно про проблему с вкладышами во взаимосвязи с заводским дефектом- у людей машина колом встает
Перечитайте ещё раз, тенденция как я понял такая: Колом встаёт при пробегах до 20 т.км. у всех остальных (насколько я понял) проблема вылезла при серьёзных пробегах. Как сказал мастер, разобравший ДВС, вкладыши тупо крутились в постели. Ещё раз повторяю, я свой ДВС вскрыл исключительно по совокупности фактов (посторонний звук, выпуск машины апрель 2008, серия двигателя ТР) Звук появлялся, только при трогании с места и фсё... на стоячем авто во всём диапазоне оборотов звука не было, сам звук был еле слышен(как будто выхлоп слегка подсекал... Не было металлических ударов и т.д. У меня был проворот вкладыша на Мерсе, поверьте мне есть с чем сравнить. При этом в поддоне оказалась почти полная ладошка стружки, весьма крупной (не пыль). Я проехал с таким звучком около 1000 км, ибо 2-жды был послан ОД, с формулировкой "это нормально, ездите дальше". И только начитавшись здесь, принял решение рискнуть суммой около 8000 руб на снятие поддона. В тысячный раз повторюсь, предпосылок для разбора ДВС не было, звук посторонний, но не напрягающий и на стук в двигателе не похож. Потерь мощности не было, лампа давления не моргала(хотя по идее должна была), чек загорелся один раз и то на пару минут.. До последнего были сомнения, что это работа MIVECa...
Lebed писал(а):А/м у Вас с нуля? Где обслуживались по гарантии и после неё? Какое масло заливаете в ДВС, как часто контролируете уровень? Какой стиль езды по городу и трассе? Как эксплуатируете а/м в зимний период?
А/м у меня пару месяцев. Обслуживалась у ОД, теперь в "постоянном" сервисе. Масло Ликви Моли 5W30, не уходит, контролирую раз в неделю. Стиль езды спокойный всегда. Зимой как понимаете ещё не эксплуатировал