Повышение мощности CR
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
- FGC
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
- Двигатель:: FGC BOX + 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
- Откуда: Odessa
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 157 раз
- Контактная информация:
Re: Повышение мощности.
Про ЕГР каждый решает сам, тумблеров, для четырёх режимов, достаточно двух.
L200 4D56 http://www.mitsubishi-motors.com.ru
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Повышение мощности.
Сегодня попробую заглушить, после расскажу, что изменится....Семнадцатый писал(а):Систему ЕГР глушить обязательно?
Заглушить хочу, чтобы убрать перелив на 9-ой карте, добавив вместо инертных газов чистого кислорода


Попробовал сегодня вторую горную - при несильном разгоне в пробке, плюнула черным дымом в лицо позадиидущего

Такого даже на 9-ой карте не было.... Посмотрел документацию на сайте FGC.... на второй горной подъем с низов выше чем на девятой карте - соответственно, если я девятую отмел по причине перелива, то и от второй надо отказыватся точно.
Вообщем поставил 3-ю и плелся всю дорогу спокойно

Мысля появилась, а может адаптация SCV клапана в топливном насосе высокого давления так влияет, что после 2-ой карты, 3-я уже совсем не тянет. Типа адаптируется топливный насос ко второй, и тут на тебе 3-я, а адаптация в минус уже состоялась

Кстати вопрос, кто знает, как определяется нагрузка на двигатель? На бензинках все просто, если стоит MAP сенсор. Если давление во впускном коллекторе возрастает то нагрузка на двигатель высокая, если уменьшается (сильный вакуум), то холостой ход и нагрузка минимальна...
А на дизеле как? Или там все просто и определяется только понятием тянет (нагрузка минимальна) или не тянет (максимальная нагрузка)
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- feigelman
- Сообщения: 248
- Зарегистрирован: 21 янв 2011, 04:34
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: newpajerosport
- Откуда: Красноярск
Re: Повышение мощности.
А чем так страшен перелив то не пойму? ну плюёт дымом и пусть плюёт, или это для чего то вредно?
NMPS 10-й год. S05, FGC-Box, шумоизоляция полная, Webasto, обогрев топливозаборника и топливопроводов, дуделка от ГАЗ-24, EGR заглушен.
-
- Сообщения: 3006
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Повышение мощности.
тока все наоборотNapic писал(а): Кстати вопрос, кто знает, как определяется нагрузка на двигатель? На бензинках все просто, если стоит MAP сенсор. Если давление во впускном коллекторе возрастает то нагрузка на двигатель высокая, если уменьшается (сильный вакуум), то холостой ход и нагрузка минимальна...
А на дизеле как? Или там все просто и определяется только понятием тянет (нагрузка минимальна) или не тянет (максимальная нагрузка)

у нас стоит MAF(ДМРВ) прямо после фильтра и MAP(ДАД) под капотом на моторном щите примерно на оси водительского дворника, видимо по ним и определяет
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Повышение мощности.
MAP определяет давление надува турбиной, а не нагрузку.DenisR писал(а):тока все наоборот![]()
у нас стоит MAF(ДМРВ) прямо после фильтра и MAP(ДАД) под капотом на моторном щите примерно на оси водительского дворника, видимо по ним и определяет
Чиста для эстетикиfeigelman писал(а):А чем так страшен перелив то не пойму? ну плюёт дымом и пусть плюёт, или это для чего то вредно?

Вообщем блок FGC для 178 сильных не разрабатывался, они у нас и так high power и на наших движках перелив есть, факт... надо просто уменьшать корректировку выбором меньшей программы....
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
-
- Сообщения: 3006
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Повышение мощности.
занчит определяет по MAF-у и возможно давлению в топлвной рейкеNapic писал(а): MAP определяет давление надува турбиной, а не нагрузку.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Повышение мощности.
МAF просто воздух считает для расчета порции топлива, а давление в рейке само меняется в зависимости от нагрузки.DenisR писал(а):занчит определяет по MAF-у и возможно давлению в топлвной рейкеNapic писал(а): MAP определяет давление надува турбиной, а не нагрузку.
Вообщем вопрос остается открытым - как на дизеле определяется нагрузка...
Заглушил сегодня ЕГР и очень жалею что не сделал это раньше. Пробег 22000 и когда вытаскивал родную прокладку, то увидел что с внутренней стороны прокладки большие ошметки кокса. Посмотреть внутрь не получилось, т.к. трубу не отвести, но шуба там точно есть, если судить по прокладке

Прокатился с заглушкой, послушал работу двигателя на хх и на дороге.... Завтра-послезавтра скажу точнее, но вроде ничего не изменилось, а если и изменилось, то только в лучшую сторону

Громче двигатель работать точно не стал и вроде как трястись поменьше начал, хотя я не уверен, наверное просто хочу чтобы стало лучше

Теперь надо выставлять турботаймер на 3-ри минуты вместо 2-ух и ставить 9-ую карту и тестировать по новой

Пока доволен


НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Повышение мощности.
[quote="Napic"
Заглушил сегодня ЕГР .......................[/quote]
Аккумулятор снимать надо? Какие-то подводные камни есть?
Заглушил сегодня ЕГР .......................[/quote]
Аккумулятор снимать надо? Какие-то подводные камни есть?
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Повышение мощности.
Аккумулятор снимать надо - иначе не подлезешь, второй аккумулятор тоже отключал, т.к. изолировать провода не хотел. Подводных камней нет - просто глушишь и всеsn1 писал(а):Аккумулятор снимать надо? Какие-то подводные камни есть?

Я сперва заказал в exist-е родную прокладку - она многослойная, по ней сделал заглушку и вставил в заказанную прокладку, а сегодня просто эти прокладки поменял одну на другую - время затратил 15 минут. Сложнее было блок FGC поставить

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Повышение мощности.
Не забывай регулярно информировать - у меня тоже прокладка родная под шаблон месяца два как лежит, всё решиться не могуNapic писал(а):Аккумулятор снимать надо - иначе не подлезешь, второй аккумулятор тоже отключал, т.к. изолировать провода не хотел. Подводных камней нет - просто глушишь и всеsn1 писал(а):Аккумулятор снимать надо? Какие-то подводные камни есть?![]()
Я сперва заказал в exist-е родную прокладку - она многослойная, по ней сделал заглушку и вставил в заказанную прокладку, а сегодня просто эти прокладки поменял одну на другую - время затратил 15 минут. Сложнее было блок FGC поставить


Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 18 янв 2011, 17:39
- Двигатель:: 4D56+FGC box
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II S09
- Откуда: Рязань
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Повышение мощности.
Езжу 250 км на 3-й карте. Нна 150 км заметил скачки xx до 300. Сегодня в течение дня опять повторилось, кто сталкивался?
Рожденный в прошлом тысячелетии, в стране которой не существует.
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Повышение мощности.
Ничего не понятно, что значит скачки до 300? Вниз чтоли? На каких 150км?boronbekov писал(а):Езжу 250 км на 3-й карте. Нна 150 км заметил скачки xx до 300. Сегодня в течение дня опять повторилось, кто сталкивался?

Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Повышение мощности.
Буду глушить нах этот ЕГР на след. неделе. Из чего заглушку режем? Из шпателя?CoolBDW писал(а):Не забывай регулярно информировать - у меня тоже прокладка родная под шаблон месяца два как лежит, всё решиться не могуNapic писал(а):Аккумулятор снимать надо - иначе не подлезешь, второй аккумулятор тоже отключал, т.к. изолировать провода не хотел. Подводных камней нет - просто глушишь и всеsn1 писал(а):Аккумулятор снимать надо? Какие-то подводные камни есть?![]()
Я сперва заказал в exist-е родную прокладку - она многослойная, по ней сделал заглушку и вставил в заказанную прокладку, а сегодня просто эти прокладки поменял одну на другую - время затратил 15 минут. Сложнее было блок FGC поставитьТ.е. боюсь, другими словами
ОФФ:
К стати заметил на новых ленд роверах тоже иногда кокс из выхлопной валит.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Повышение мощности.
Я делал из толстого, вроде стального мастерка, авось не прогорит, через какое-то время вытащу и проверю...sn1 писал(а):Буду глушить нах этот ЕГР на след. неделе. Из чего заглушку режем? Из шпателя?
А они про нас тоже наверное такое говорят на своих форумахsn1 писал(а):К стати заметил на новых ленд роверах тоже иногда кокс из выхлопной валит.

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 18 янв 2011, 17:39
- Двигатель:: 4D56+FGC box
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II S09
- Откуда: Рязань
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Повышение мощности.
проехал 250 км со 150 км заметил падение оборотов xx до 300 об\минsn1 писал(а):Ничего не понятно, что значит скачки до 300? Вниз чтоли? На каких 150км?boronbekov писал(а):Езжу 250 км на 3-й карте. Нна 150 км заметил скачки xx до 300. Сегодня в течение дня опять повторилось, кто сталкивался?
Рожденный в прошлом тысячелетии, в стране которой не существует.
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Повышение мощности.
Падения xx до 300 не было. Попробуй переключить карту и поездить, если то же самое, то коробка не при чем.boronbekov писал(а): проехал 250 км со 150 км заметил падение оборотов xx до 300 об\мин
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 18 янв 2011, 17:39
- Двигатель:: 4D56+FGC box
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II S09
- Откуда: Рязань
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Повышение мощности.
про карты уже сам подумал и переключил на 5 через час заглохла на светофоре. обороты периодически начинают плавать, в пятницу записался к диллеру, может их е...чий диагност что то навертел когда srs чинил, на видео видно что в роайоне панели что то паяет, вот в пятницу заодно и разберусь
Рожденный в прошлом тысячелетии, в стране которой не существует.
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Повышение мощности.
коробка тут точно не при делах
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- FGC
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
- Двигатель:: FGC BOX + 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
- Откуда: Odessa
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 157 раз
- Контактная информация:
Re: Повышение мощности.
Попробуй подключить заглушку, вместо блока. Он на холостых точно не даёт коррекции.
Была подобная шняга у fella. Глохла на холостом ходу, сначала холостые падали. На моторе 3,2 , у него паджеро4.
Официалы после диагностики сказали что клапан тнвд, если не поможет замена, то поменяют тнвд, если и это не поможет то поменяют эбу, может ещё доплатить и взять сразу новую машину.
Клапан предлагали за 500баксов.
ОД был послан в ж... Клапан заказали в другом месте за 250. Пока клапан ехал , решили промыть топливную Винсом.
И симтомы которые вылазили в течении года , пропали. Последнее время не мог останавиться на перекрёстке, глох на холостых. Время от времени сами проходили, то появлялись . После промывки поехали в Киев , туда обратно 1000км. Всё нормально. Через время, недели через две, машина раз , другой опять заглохла.К этому времени приехал заказаный клапан. Юра его поставил, ничего не поменялось. Промыл опять Винсом, опять всё нормально.
Клапан оказывается был не причём. Вот статья про винс- http://dieselmaster.ucoz.ru/forum/7-24-1
Другая подобная, симтомами ситуация,была десять дней назад. На эльке не загорается чек без блока, но она разгоняется рывками, с блоком рывки сильнее и переодически вылазит чек- неисправен ограничитель давления и утечка топливной системы. 0093 ,1272.
На разных форумах много подобных жалоб что машина плохо разгоняется но чек не вылазит и официалы разводят руками и ничего делать и менять не хотят. Тема называется рывки при разгоне. Мыли подобные машины , у всех проходило, но попалась недавно одна , симтомы уменьшались но не проходили. Подключили стрелочный вольтметр в цепь датчика давления рейки. Это минус на корпус, а плюс на контакты которые замкнуты в заглушке, которая с блоком идёт. И сразу стало видно что при нагрузках давление не стоит на максимуме, а качается как маятник.
Коды ошибок не позволяли увидеть всю картину так наглядно. Разобрали клапан, он был чистый, только с одной стороны плужер был матовый с задирами. Повернули на 180 градусов , помогло, поменяли клапан -прошло полностью. Вернулась былая тяга и резвость. Катается дальше с блоком.
Иногда можно самому поставить диагноз точнее чем неопытный работник взятый оф дил на минимальную зарплату.
Опытных, дилеру, содержать не выгодно. Меньше запчастей будут менять, как в ситуации с fella
Была подобная шняга у fella. Глохла на холостом ходу, сначала холостые падали. На моторе 3,2 , у него паджеро4.
Официалы после диагностики сказали что клапан тнвд, если не поможет замена, то поменяют тнвд, если и это не поможет то поменяют эбу, может ещё доплатить и взять сразу новую машину.

ОД был послан в ж... Клапан заказали в другом месте за 250. Пока клапан ехал , решили промыть топливную Винсом.
И симтомы которые вылазили в течении года , пропали. Последнее время не мог останавиться на перекрёстке, глох на холостых. Время от времени сами проходили, то появлялись . После промывки поехали в Киев , туда обратно 1000км. Всё нормально. Через время, недели через две, машина раз , другой опять заглохла.К этому времени приехал заказаный клапан. Юра его поставил, ничего не поменялось. Промыл опять Винсом, опять всё нормально.
Клапан оказывается был не причём. Вот статья про винс- http://dieselmaster.ucoz.ru/forum/7-24-1
Другая подобная, симтомами ситуация,была десять дней назад. На эльке не загорается чек без блока, но она разгоняется рывками, с блоком рывки сильнее и переодически вылазит чек- неисправен ограничитель давления и утечка топливной системы. 0093 ,1272.
На разных форумах много подобных жалоб что машина плохо разгоняется но чек не вылазит и официалы разводят руками и ничего делать и менять не хотят. Тема называется рывки при разгоне. Мыли подобные машины , у всех проходило, но попалась недавно одна , симтомы уменьшались но не проходили. Подключили стрелочный вольтметр в цепь датчика давления рейки. Это минус на корпус, а плюс на контакты которые замкнуты в заглушке, которая с блоком идёт. И сразу стало видно что при нагрузках давление не стоит на максимуме, а качается как маятник.
Коды ошибок не позволяли увидеть всю картину так наглядно. Разобрали клапан, он был чистый, только с одной стороны плужер был матовый с задирами. Повернули на 180 градусов , помогло, поменяли клапан -прошло полностью. Вернулась былая тяга и резвость. Катается дальше с блоком.
Иногда можно самому поставить диагноз точнее чем неопытный работник взятый оф дил на минимальную зарплату.
Опытных, дилеру, содержать не выгодно. Меньше запчастей будут менять, как в ситуации с fella

L200 4D56 http://www.mitsubishi-motors.com.ru
- Vadimdania
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 18 янв 2011, 03:06
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Повышение мощности.
Я бы перефразировал немного по другому. "Очень хочется верить в то, что коробка тут точно не при делах".sn1 писал(а):коробка тут точно не при делах
Mitsubishi Pajero Sport New 2010 год, 2.5 TD, 4D56, Cooper M+S Sport
Ямобуры 4Х4 http://www.vodavsegda.ru
Ямобуры 4Х4 http://www.vodavsegda.ru