Повышение мощности CR

Совершенствуем Mitsubishi Pajero.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Аватара пользователя
FGC
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
Двигатель:: FGC BOX + 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 157 раз
Контактная информация:

Re: Повышение мощности.

Сообщение FGC »

Про ЕГР каждый решает сам, тумблеров, для четырёх режимов, достаточно двух.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Повышение мощности.

Сообщение Napic »

Семнадцатый писал(а):Систему ЕГР глушить обязательно?
Сегодня попробую заглушить, после расскажу, что изменится....
Заглушить хочу, чтобы убрать перелив на 9-ой карте, добавив вместо инертных газов чистого кислорода :*VICTORY*: Бредятина конечно, но вдруг сработает ::-D:

Попробовал сегодня вторую горную - при несильном разгоне в пробке, плюнула черным дымом в лицо позадиидущего ::-(: Несильный разгон - это до 2000 и не резко педалькой...
Такого даже на 9-ой карте не было.... Посмотрел документацию на сайте FGC.... на второй горной подъем с низов выше чем на девятой карте - соответственно, если я девятую отмел по причине перелива, то и от второй надо отказыватся точно.
Вообщем поставил 3-ю и плелся всю дорогу спокойно ::-D: не едет совсем...

Мысля появилась, а может адаптация SCV клапана в топливном насосе высокого давления так влияет, что после 2-ой карты, 3-я уже совсем не тянет. Типа адаптируется топливный насос ко второй, и тут на тебе 3-я, а адаптация в минус уже состоялась ::-D:

Кстати вопрос, кто знает, как определяется нагрузка на двигатель? На бензинках все просто, если стоит MAP сенсор. Если давление во впускном коллекторе возрастает то нагрузка на двигатель высокая, если уменьшается (сильный вакуум), то холостой ход и нагрузка минимальна...
А на дизеле как? Или там все просто и определяется только понятием тянет (нагрузка минимальна) или не тянет (максимальная нагрузка)
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
feigelman
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 04:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: newpajerosport
Откуда: Красноярск

Re: Повышение мощности.

Сообщение feigelman »

А чем так страшен перелив то не пойму? ну плюёт дымом и пусть плюёт, или это для чего то вредно?
NMPS 10-й год. S05, FGC-Box, шумоизоляция полная, Webasto, обогрев топливозаборника и топливопроводов, дуделка от ГАЗ-24, EGR заглушен.
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Повышение мощности.

Сообщение DenisR »

Napic писал(а): Кстати вопрос, кто знает, как определяется нагрузка на двигатель? На бензинках все просто, если стоит MAP сенсор. Если давление во впускном коллекторе возрастает то нагрузка на двигатель высокая, если уменьшается (сильный вакуум), то холостой ход и нагрузка минимальна...
А на дизеле как? Или там все просто и определяется только понятием тянет (нагрузка минимальна) или не тянет (максимальная нагрузка)
тока все наоборот :)

у нас стоит MAF(ДМРВ) прямо после фильтра и MAP(ДАД) под капотом на моторном щите примерно на оси водительского дворника, видимо по ним и определяет
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Повышение мощности.

Сообщение Napic »

DenisR писал(а):тока все наоборот :)
у нас стоит MAF(ДМРВ) прямо после фильтра и MAP(ДАД) под капотом на моторном щите примерно на оси водительского дворника, видимо по ним и определяет
MAP определяет давление надува турбиной, а не нагрузку.
feigelman писал(а):А чем так страшен перелив то не пойму? ну плюёт дымом и пусть плюёт, или это для чего то вредно?
Чиста для эстетики ::-D: А так, расход больше, плюс сажа попадает в турбину и катализатор и камеру сгорания обратно во впускной коллектор через перепуск системы ЕГР... Это наверное вредно. Черный дым (сажа) - это неполное сгорание топлива, соответственно КПД мотора меньше.
Вообщем блок FGC для 178 сильных не разрабатывался, они у нас и так high power и на наших движках перелив есть, факт... надо просто уменьшать корректировку выбором меньшей программы....
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Повышение мощности.

Сообщение DenisR »

Napic писал(а): MAP определяет давление надува турбиной, а не нагрузку.
занчит определяет по MAF-у и возможно давлению в топлвной рейке
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Повышение мощности.

Сообщение Napic »

DenisR писал(а):
Napic писал(а): MAP определяет давление надува турбиной, а не нагрузку.
занчит определяет по MAF-у и возможно давлению в топлвной рейке
МAF просто воздух считает для расчета порции топлива, а давление в рейке само меняется в зависимости от нагрузки.
Вообщем вопрос остается открытым - как на дизеле определяется нагрузка...

Заглушил сегодня ЕГР и очень жалею что не сделал это раньше. Пробег 22000 и когда вытаскивал родную прокладку, то увидел что с внутренней стороны прокладки большие ошметки кокса. Посмотреть внутрь не получилось, т.к. трубу не отвести, но шуба там точно есть, если судить по прокладке ::-(:

Прокатился с заглушкой, послушал работу двигателя на хх и на дороге.... Завтра-послезавтра скажу точнее, но вроде ничего не изменилось, а если и изменилось, то только в лучшую сторону :*VICTORY*:
Громче двигатель работать точно не стал и вроде как трястись поменьше начал, хотя я не уверен, наверное просто хочу чтобы стало лучше ::-D:

Теперь надо выставлять турботаймер на 3-ри минуты вместо 2-ух и ставить 9-ую карту и тестировать по новой ::-D:
Пока доволен :*DANCE*: теперь кокс от 9-ой карты точно обратно в легкие не залетит :*OK*:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Повышение мощности.

Сообщение sn1 »

[quote="Napic"

Заглушил сегодня ЕГР .......................[/quote]
Аккумулятор снимать надо? Какие-то подводные камни есть?
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Повышение мощности.

Сообщение Napic »

sn1 писал(а):Аккумулятор снимать надо? Какие-то подводные камни есть?
Аккумулятор снимать надо - иначе не подлезешь, второй аккумулятор тоже отключал, т.к. изолировать провода не хотел. Подводных камней нет - просто глушишь и все :*VICTORY*:
Я сперва заказал в exist-е родную прокладку - она многослойная, по ней сделал заглушку и вставил в заказанную прокладку, а сегодня просто эти прокладки поменял одну на другую - время затратил 15 минут. Сложнее было блок FGC поставить ::-D:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Повышение мощности.

Сообщение CoolBDW »

Napic писал(а):
sn1 писал(а):Аккумулятор снимать надо? Какие-то подводные камни есть?
Аккумулятор снимать надо - иначе не подлезешь, второй аккумулятор тоже отключал, т.к. изолировать провода не хотел. Подводных камней нет - просто глушишь и все :*VICTORY*:
Я сперва заказал в exist-е родную прокладку - она многослойная, по ней сделал заглушку и вставил в заказанную прокладку, а сегодня просто эти прокладки поменял одну на другую - время затратил 15 минут. Сложнее было блок FGC поставить ::-D:
Не забывай регулярно информировать - у меня тоже прокладка родная под шаблон месяца два как лежит, всё решиться не могу :) Т.е. боюсь, другими словами :)
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
boronbekov
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 18 янв 2011, 17:39
Двигатель:: 4D56+FGC box
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II S09
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 1 раз

Re: Повышение мощности.

Сообщение boronbekov »

Езжу 250 км на 3-й карте. Нна 150 км заметил скачки xx до 300. Сегодня в течение дня опять повторилось, кто сталкивался?
Рожденный в прошлом тысячелетии, в стране которой не существует.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Повышение мощности.

Сообщение sn1 »

boronbekov писал(а):Езжу 250 км на 3-й карте. Нна 150 км заметил скачки xx до 300. Сегодня в течение дня опять повторилось, кто сталкивался?
Ничего не понятно, что значит скачки до 300? Вниз чтоли? На каких 150км? :*SCRATCH*:
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Повышение мощности.

Сообщение sn1 »

CoolBDW писал(а):
Napic писал(а):
sn1 писал(а):Аккумулятор снимать надо? Какие-то подводные камни есть?
Аккумулятор снимать надо - иначе не подлезешь, второй аккумулятор тоже отключал, т.к. изолировать провода не хотел. Подводных камней нет - просто глушишь и все :*VICTORY*:
Я сперва заказал в exist-е родную прокладку - она многослойная, по ней сделал заглушку и вставил в заказанную прокладку, а сегодня просто эти прокладки поменял одну на другую - время затратил 15 минут. Сложнее было блок FGC поставить ::-D:
Не забывай регулярно информировать - у меня тоже прокладка родная под шаблон месяца два как лежит, всё решиться не могу :) Т.е. боюсь, другими словами :)
Буду глушить нах этот ЕГР на след. неделе. Из чего заглушку режем? Из шпателя?
ОФФ:
К стати заметил на новых ленд роверах тоже иногда кокс из выхлопной валит.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Повышение мощности.

Сообщение Napic »

sn1 писал(а):Буду глушить нах этот ЕГР на след. неделе. Из чего заглушку режем? Из шпателя?
Я делал из толстого, вроде стального мастерка, авось не прогорит, через какое-то время вытащу и проверю...
sn1 писал(а):К стати заметил на новых ленд роверах тоже иногда кокс из выхлопной валит.
А они про нас тоже наверное такое говорят на своих форумах ::-D:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
boronbekov
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 18 янв 2011, 17:39
Двигатель:: 4D56+FGC box
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II S09
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 1 раз

Re: Повышение мощности.

Сообщение boronbekov »

sn1 писал(а):
boronbekov писал(а):Езжу 250 км на 3-й карте. Нна 150 км заметил скачки xx до 300. Сегодня в течение дня опять повторилось, кто сталкивался?
Ничего не понятно, что значит скачки до 300? Вниз чтоли? На каких 150км? :*SCRATCH*:
проехал 250 км со 150 км заметил падение оборотов xx до 300 об\мин
Рожденный в прошлом тысячелетии, в стране которой не существует.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Повышение мощности.

Сообщение sn1 »

boronbekov писал(а): проехал 250 км со 150 км заметил падение оборотов xx до 300 об\мин
Падения xx до 300 не было. Попробуй переключить карту и поездить, если то же самое, то коробка не при чем.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
boronbekov
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 18 янв 2011, 17:39
Двигатель:: 4D56+FGC box
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II S09
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 1 раз

Re: Повышение мощности.

Сообщение boronbekov »

про карты уже сам подумал и переключил на 5 через час заглохла на светофоре. обороты периодически начинают плавать, в пятницу записался к диллеру, может их е...чий диагност что то навертел когда srs чинил, на видео видно что в роайоне панели что то паяет, вот в пятницу заодно и разберусь
Рожденный в прошлом тысячелетии, в стране которой не существует.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Повышение мощности.

Сообщение sn1 »

коробка тут точно не при делах
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
FGC
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
Двигатель:: FGC BOX + 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 157 раз
Контактная информация:

Re: Повышение мощности.

Сообщение FGC »

Попробуй подключить заглушку, вместо блока. Он на холостых точно не даёт коррекции.
Была подобная шняга у fella. Глохла на холостом ходу, сначала холостые падали. На моторе 3,2 , у него паджеро4.
Официалы после диагностики сказали что клапан тнвд, если не поможет замена, то поменяют тнвд, если и это не поможет то поменяют эбу, может ещё доплатить и взять сразу новую машину. ::-D: Клапан предлагали за 500баксов.
ОД был послан в ж... Клапан заказали в другом месте за 250. Пока клапан ехал , решили промыть топливную Винсом.
И симтомы которые вылазили в течении года , пропали. Последнее время не мог останавиться на перекрёстке, глох на холостых. Время от времени сами проходили, то появлялись . После промывки поехали в Киев , туда обратно 1000км. Всё нормально. Через время, недели через две, машина раз , другой опять заглохла.К этому времени приехал заказаный клапан. Юра его поставил, ничего не поменялось. Промыл опять Винсом, опять всё нормально.
Клапан оказывается был не причём. Вот статья про винс- http://dieselmaster.ucoz.ru/forum/7-24-1
Другая подобная, симтомами ситуация,была десять дней назад. На эльке не загорается чек без блока, но она разгоняется рывками, с блоком рывки сильнее и переодически вылазит чек- неисправен ограничитель давления и утечка топливной системы. 0093 ,1272.
На разных форумах много подобных жалоб что машина плохо разгоняется но чек не вылазит и официалы разводят руками и ничего делать и менять не хотят. Тема называется рывки при разгоне. Мыли подобные машины , у всех проходило, но попалась недавно одна , симтомы уменьшались но не проходили. Подключили стрелочный вольтметр в цепь датчика давления рейки. Это минус на корпус, а плюс на контакты которые замкнуты в заглушке, которая с блоком идёт. И сразу стало видно что при нагрузках давление не стоит на максимуме, а качается как маятник.
Коды ошибок не позволяли увидеть всю картину так наглядно. Разобрали клапан, он был чистый, только с одной стороны плужер был матовый с задирами. Повернули на 180 градусов , помогло, поменяли клапан -прошло полностью. Вернулась былая тяга и резвость. Катается дальше с блоком.
Иногда можно самому поставить диагноз точнее чем неопытный работник взятый оф дил на минимальную зарплату.
Опытных, дилеру, содержать не выгодно. Меньше запчастей будут менять, как в ситуации с fella ::-D:
Аватара пользователя
Vadimdania
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 18 янв 2011, 03:06
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Повышение мощности.

Сообщение Vadimdania »

sn1 писал(а):коробка тут точно не при делах
Я бы перефразировал немного по другому. "Очень хочется верить в то, что коробка тут точно не при делах".
Mitsubishi Pajero Sport New 2010 год, 2.5 TD, 4D56, Cooper M+S Sport
Ямобуры 4Х4 http://www.vodavsegda.ru
Ответить

Вернуться в «Тюнинг»