Страница 23 из 107

Re: Повышение мощности.

Добавлено: 25 апр 2011, 18:47
FGC
Про ЕГР каждый решает сам, тумблеров, для четырёх режимов, достаточно двух.

Re: Повышение мощности.

Добавлено: 26 апр 2011, 12:28
Napic
Семнадцатый писал(а):Систему ЕГР глушить обязательно?
Сегодня попробую заглушить, после расскажу, что изменится....
Заглушить хочу, чтобы убрать перелив на 9-ой карте, добавив вместо инертных газов чистого кислорода :*VICTORY*: Бредятина конечно, но вдруг сработает ::-D:

Попробовал сегодня вторую горную - при несильном разгоне в пробке, плюнула черным дымом в лицо позадиидущего ::-(: Несильный разгон - это до 2000 и не резко педалькой...
Такого даже на 9-ой карте не было.... Посмотрел документацию на сайте FGC.... на второй горной подъем с низов выше чем на девятой карте - соответственно, если я девятую отмел по причине перелива, то и от второй надо отказыватся точно.
Вообщем поставил 3-ю и плелся всю дорогу спокойно ::-D: не едет совсем...

Мысля появилась, а может адаптация SCV клапана в топливном насосе высокого давления так влияет, что после 2-ой карты, 3-я уже совсем не тянет. Типа адаптируется топливный насос ко второй, и тут на тебе 3-я, а адаптация в минус уже состоялась ::-D:

Кстати вопрос, кто знает, как определяется нагрузка на двигатель? На бензинках все просто, если стоит MAP сенсор. Если давление во впускном коллекторе возрастает то нагрузка на двигатель высокая, если уменьшается (сильный вакуум), то холостой ход и нагрузка минимальна...
А на дизеле как? Или там все просто и определяется только понятием тянет (нагрузка минимальна) или не тянет (максимальная нагрузка)

Re: Повышение мощности.

Добавлено: 26 апр 2011, 13:04
feigelman
А чем так страшен перелив то не пойму? ну плюёт дымом и пусть плюёт, или это для чего то вредно?

Re: Повышение мощности.

Добавлено: 26 апр 2011, 13:34
DenisR
Napic писал(а): Кстати вопрос, кто знает, как определяется нагрузка на двигатель? На бензинках все просто, если стоит MAP сенсор. Если давление во впускном коллекторе возрастает то нагрузка на двигатель высокая, если уменьшается (сильный вакуум), то холостой ход и нагрузка минимальна...
А на дизеле как? Или там все просто и определяется только понятием тянет (нагрузка минимальна) или не тянет (максимальная нагрузка)
тока все наоборот :)

у нас стоит MAF(ДМРВ) прямо после фильтра и MAP(ДАД) под капотом на моторном щите примерно на оси водительского дворника, видимо по ним и определяет

Re: Повышение мощности.

Добавлено: 26 апр 2011, 14:05
Napic
DenisR писал(а):тока все наоборот :)
у нас стоит MAF(ДМРВ) прямо после фильтра и MAP(ДАД) под капотом на моторном щите примерно на оси водительского дворника, видимо по ним и определяет
MAP определяет давление надува турбиной, а не нагрузку.
feigelman писал(а):А чем так страшен перелив то не пойму? ну плюёт дымом и пусть плюёт, или это для чего то вредно?
Чиста для эстетики ::-D: А так, расход больше, плюс сажа попадает в турбину и катализатор и камеру сгорания обратно во впускной коллектор через перепуск системы ЕГР... Это наверное вредно. Черный дым (сажа) - это неполное сгорание топлива, соответственно КПД мотора меньше.
Вообщем блок FGC для 178 сильных не разрабатывался, они у нас и так high power и на наших движках перелив есть, факт... надо просто уменьшать корректировку выбором меньшей программы....

Re: Повышение мощности.

Добавлено: 26 апр 2011, 14:11
DenisR
Napic писал(а): MAP определяет давление надува турбиной, а не нагрузку.
занчит определяет по MAF-у и возможно давлению в топлвной рейке

Re: Повышение мощности.

Добавлено: 26 апр 2011, 19:29
Napic
DenisR писал(а):
Napic писал(а): MAP определяет давление надува турбиной, а не нагрузку.
занчит определяет по MAF-у и возможно давлению в топлвной рейке
МAF просто воздух считает для расчета порции топлива, а давление в рейке само меняется в зависимости от нагрузки.
Вообщем вопрос остается открытым - как на дизеле определяется нагрузка...

Заглушил сегодня ЕГР и очень жалею что не сделал это раньше. Пробег 22000 и когда вытаскивал родную прокладку, то увидел что с внутренней стороны прокладки большие ошметки кокса. Посмотреть внутрь не получилось, т.к. трубу не отвести, но шуба там точно есть, если судить по прокладке ::-(:

Прокатился с заглушкой, послушал работу двигателя на хх и на дороге.... Завтра-послезавтра скажу точнее, но вроде ничего не изменилось, а если и изменилось, то только в лучшую сторону :*VICTORY*:
Громче двигатель работать точно не стал и вроде как трястись поменьше начал, хотя я не уверен, наверное просто хочу чтобы стало лучше ::-D:

Теперь надо выставлять турботаймер на 3-ри минуты вместо 2-ух и ставить 9-ую карту и тестировать по новой ::-D:
Пока доволен :*DANCE*: теперь кокс от 9-ой карты точно обратно в легкие не залетит :*OK*:

Re: Повышение мощности.

Добавлено: 26 апр 2011, 19:34
sn1
[quote="Napic"

Заглушил сегодня ЕГР .......................[/quote]
Аккумулятор снимать надо? Какие-то подводные камни есть?

Re: Повышение мощности.

Добавлено: 26 апр 2011, 19:42
Napic
sn1 писал(а):Аккумулятор снимать надо? Какие-то подводные камни есть?
Аккумулятор снимать надо - иначе не подлезешь, второй аккумулятор тоже отключал, т.к. изолировать провода не хотел. Подводных камней нет - просто глушишь и все :*VICTORY*:
Я сперва заказал в exist-е родную прокладку - она многослойная, по ней сделал заглушку и вставил в заказанную прокладку, а сегодня просто эти прокладки поменял одну на другую - время затратил 15 минут. Сложнее было блок FGC поставить ::-D:

Re: Повышение мощности.

Добавлено: 26 апр 2011, 19:46
CoolBDW
Napic писал(а):
sn1 писал(а):Аккумулятор снимать надо? Какие-то подводные камни есть?
Аккумулятор снимать надо - иначе не подлезешь, второй аккумулятор тоже отключал, т.к. изолировать провода не хотел. Подводных камней нет - просто глушишь и все :*VICTORY*:
Я сперва заказал в exist-е родную прокладку - она многослойная, по ней сделал заглушку и вставил в заказанную прокладку, а сегодня просто эти прокладки поменял одну на другую - время затратил 15 минут. Сложнее было блок FGC поставить ::-D:
Не забывай регулярно информировать - у меня тоже прокладка родная под шаблон месяца два как лежит, всё решиться не могу :) Т.е. боюсь, другими словами :)

Re: Повышение мощности.

Добавлено: 26 апр 2011, 21:43
boronbekov
Езжу 250 км на 3-й карте. Нна 150 км заметил скачки xx до 300. Сегодня в течение дня опять повторилось, кто сталкивался?

Re: Повышение мощности.

Добавлено: 27 апр 2011, 01:09
sn1
boronbekov писал(а):Езжу 250 км на 3-й карте. Нна 150 км заметил скачки xx до 300. Сегодня в течение дня опять повторилось, кто сталкивался?
Ничего не понятно, что значит скачки до 300? Вниз чтоли? На каких 150км? :*SCRATCH*:

Re: Повышение мощности.

Добавлено: 27 апр 2011, 01:12
sn1
CoolBDW писал(а):
Napic писал(а):
sn1 писал(а):Аккумулятор снимать надо? Какие-то подводные камни есть?
Аккумулятор снимать надо - иначе не подлезешь, второй аккумулятор тоже отключал, т.к. изолировать провода не хотел. Подводных камней нет - просто глушишь и все :*VICTORY*:
Я сперва заказал в exist-е родную прокладку - она многослойная, по ней сделал заглушку и вставил в заказанную прокладку, а сегодня просто эти прокладки поменял одну на другую - время затратил 15 минут. Сложнее было блок FGC поставить ::-D:
Не забывай регулярно информировать - у меня тоже прокладка родная под шаблон месяца два как лежит, всё решиться не могу :) Т.е. боюсь, другими словами :)
Буду глушить нах этот ЕГР на след. неделе. Из чего заглушку режем? Из шпателя?
ОФФ:
К стати заметил на новых ленд роверах тоже иногда кокс из выхлопной валит.

Re: Повышение мощности.

Добавлено: 27 апр 2011, 05:17
Napic
sn1 писал(а):Буду глушить нах этот ЕГР на след. неделе. Из чего заглушку режем? Из шпателя?
Я делал из толстого, вроде стального мастерка, авось не прогорит, через какое-то время вытащу и проверю...
sn1 писал(а):К стати заметил на новых ленд роверах тоже иногда кокс из выхлопной валит.
А они про нас тоже наверное такое говорят на своих форумах ::-D:

Re: Повышение мощности.

Добавлено: 27 апр 2011, 06:23
boronbekov
sn1 писал(а):
boronbekov писал(а):Езжу 250 км на 3-й карте. Нна 150 км заметил скачки xx до 300. Сегодня в течение дня опять повторилось, кто сталкивался?
Ничего не понятно, что значит скачки до 300? Вниз чтоли? На каких 150км? :*SCRATCH*:
проехал 250 км со 150 км заметил падение оборотов xx до 300 об\мин

Re: Повышение мощности.

Добавлено: 27 апр 2011, 08:13
sn1
boronbekov писал(а): проехал 250 км со 150 км заметил падение оборотов xx до 300 об\мин
Падения xx до 300 не было. Попробуй переключить карту и поездить, если то же самое, то коробка не при чем.

Re: Повышение мощности.

Добавлено: 27 апр 2011, 14:29
boronbekov
про карты уже сам подумал и переключил на 5 через час заглохла на светофоре. обороты периодически начинают плавать, в пятницу записался к диллеру, может их е...чий диагност что то навертел когда srs чинил, на видео видно что в роайоне панели что то паяет, вот в пятницу заодно и разберусь

Re: Повышение мощности.

Добавлено: 27 апр 2011, 15:29
sn1
коробка тут точно не при делах

Re: Повышение мощности.

Добавлено: 27 апр 2011, 22:38
FGC
Попробуй подключить заглушку, вместо блока. Он на холостых точно не даёт коррекции.
Была подобная шняга у fella. Глохла на холостом ходу, сначала холостые падали. На моторе 3,2 , у него паджеро4.
Официалы после диагностики сказали что клапан тнвд, если не поможет замена, то поменяют тнвд, если и это не поможет то поменяют эбу, может ещё доплатить и взять сразу новую машину. ::-D: Клапан предлагали за 500баксов.
ОД был послан в ж... Клапан заказали в другом месте за 250. Пока клапан ехал , решили промыть топливную Винсом.
И симтомы которые вылазили в течении года , пропали. Последнее время не мог останавиться на перекрёстке, глох на холостых. Время от времени сами проходили, то появлялись . После промывки поехали в Киев , туда обратно 1000км. Всё нормально. Через время, недели через две, машина раз , другой опять заглохла.К этому времени приехал заказаный клапан. Юра его поставил, ничего не поменялось. Промыл опять Винсом, опять всё нормально.
Клапан оказывается был не причём. Вот статья про винс- http://dieselmaster.ucoz.ru/forum/7-24-1
Другая подобная, симтомами ситуация,была десять дней назад. На эльке не загорается чек без блока, но она разгоняется рывками, с блоком рывки сильнее и переодически вылазит чек- неисправен ограничитель давления и утечка топливной системы. 0093 ,1272.
На разных форумах много подобных жалоб что машина плохо разгоняется но чек не вылазит и официалы разводят руками и ничего делать и менять не хотят. Тема называется рывки при разгоне. Мыли подобные машины , у всех проходило, но попалась недавно одна , симтомы уменьшались но не проходили. Подключили стрелочный вольтметр в цепь датчика давления рейки. Это минус на корпус, а плюс на контакты которые замкнуты в заглушке, которая с блоком идёт. И сразу стало видно что при нагрузках давление не стоит на максимуме, а качается как маятник.
Коды ошибок не позволяли увидеть всю картину так наглядно. Разобрали клапан, он был чистый, только с одной стороны плужер был матовый с задирами. Повернули на 180 градусов , помогло, поменяли клапан -прошло полностью. Вернулась былая тяга и резвость. Катается дальше с блоком.
Иногда можно самому поставить диагноз точнее чем неопытный работник взятый оф дил на минимальную зарплату.
Опытных, дилеру, содержать не выгодно. Меньше запчастей будут менять, как в ситуации с fella ::-D:

Re: Повышение мощности.

Добавлено: 27 апр 2011, 22:48
Vadimdania
sn1 писал(а):коробка тут точно не при делах
Я бы перефразировал немного по другому. "Очень хочется верить в то, что коробка тут точно не при делах".