Re: Повышение мощности.
Добавлено: 25 апр 2011, 18:47
Про ЕГР каждый решает сам, тумблеров, для четырёх режимов, достаточно двух.
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Сегодня попробую заглушить, после расскажу, что изменится....Семнадцатый писал(а):Систему ЕГР глушить обязательно?
тока все наоборотNapic писал(а): Кстати вопрос, кто знает, как определяется нагрузка на двигатель? На бензинках все просто, если стоит MAP сенсор. Если давление во впускном коллекторе возрастает то нагрузка на двигатель высокая, если уменьшается (сильный вакуум), то холостой ход и нагрузка минимальна...
А на дизеле как? Или там все просто и определяется только понятием тянет (нагрузка минимальна) или не тянет (максимальная нагрузка)
MAP определяет давление надува турбиной, а не нагрузку.DenisR писал(а):тока все наоборот![]()
у нас стоит MAF(ДМРВ) прямо после фильтра и MAP(ДАД) под капотом на моторном щите примерно на оси водительского дворника, видимо по ним и определяет
Чиста для эстетикиfeigelman писал(а):А чем так страшен перелив то не пойму? ну плюёт дымом и пусть плюёт, или это для чего то вредно?
занчит определяет по MAF-у и возможно давлению в топлвной рейкеNapic писал(а): MAP определяет давление надува турбиной, а не нагрузку.
МAF просто воздух считает для расчета порции топлива, а давление в рейке само меняется в зависимости от нагрузки.DenisR писал(а):занчит определяет по MAF-у и возможно давлению в топлвной рейкеNapic писал(а): MAP определяет давление надува турбиной, а не нагрузку.
Аккумулятор снимать надо - иначе не подлезешь, второй аккумулятор тоже отключал, т.к. изолировать провода не хотел. Подводных камней нет - просто глушишь и всеsn1 писал(а):Аккумулятор снимать надо? Какие-то подводные камни есть?
Не забывай регулярно информировать - у меня тоже прокладка родная под шаблон месяца два как лежит, всё решиться не могуNapic писал(а):Аккумулятор снимать надо - иначе не подлезешь, второй аккумулятор тоже отключал, т.к. изолировать провода не хотел. Подводных камней нет - просто глушишь и всеsn1 писал(а):Аккумулятор снимать надо? Какие-то подводные камни есть?![]()
Я сперва заказал в exist-е родную прокладку - она многослойная, по ней сделал заглушку и вставил в заказанную прокладку, а сегодня просто эти прокладки поменял одну на другую - время затратил 15 минут. Сложнее было блок FGC поставить
Ничего не понятно, что значит скачки до 300? Вниз чтоли? На каких 150км?boronbekov писал(а):Езжу 250 км на 3-й карте. Нна 150 км заметил скачки xx до 300. Сегодня в течение дня опять повторилось, кто сталкивался?
Буду глушить нах этот ЕГР на след. неделе. Из чего заглушку режем? Из шпателя?CoolBDW писал(а):Не забывай регулярно информировать - у меня тоже прокладка родная под шаблон месяца два как лежит, всё решиться не могуNapic писал(а):Аккумулятор снимать надо - иначе не подлезешь, второй аккумулятор тоже отключал, т.к. изолировать провода не хотел. Подводных камней нет - просто глушишь и всеsn1 писал(а):Аккумулятор снимать надо? Какие-то подводные камни есть?![]()
Я сперва заказал в exist-е родную прокладку - она многослойная, по ней сделал заглушку и вставил в заказанную прокладку, а сегодня просто эти прокладки поменял одну на другую - время затратил 15 минут. Сложнее было блок FGC поставитьТ.е. боюсь, другими словами
Я делал из толстого, вроде стального мастерка, авось не прогорит, через какое-то время вытащу и проверю...sn1 писал(а):Буду глушить нах этот ЕГР на след. неделе. Из чего заглушку режем? Из шпателя?
А они про нас тоже наверное такое говорят на своих форумахsn1 писал(а):К стати заметил на новых ленд роверах тоже иногда кокс из выхлопной валит.
проехал 250 км со 150 км заметил падение оборотов xx до 300 об\минsn1 писал(а):Ничего не понятно, что значит скачки до 300? Вниз чтоли? На каких 150км?boronbekov писал(а):Езжу 250 км на 3-й карте. Нна 150 км заметил скачки xx до 300. Сегодня в течение дня опять повторилось, кто сталкивался?
Падения xx до 300 не было. Попробуй переключить карту и поездить, если то же самое, то коробка не при чем.boronbekov писал(а): проехал 250 км со 150 км заметил падение оборотов xx до 300 об\мин
Я бы перефразировал немного по другому. "Очень хочется верить в то, что коробка тут точно не при делах".sn1 писал(а):коробка тут точно не при делах