Он встает нормально - штатный и есть штатный.DiskMan писал(а):..колхозить родной крюк на место...
Фаркоп на НМПС
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- Армеец
- Сообщения: 3270
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: Фаркоп на НМПС
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
- Ю.В.
- Сообщения: 930
- Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 09:49
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: НМПС 11г 2,5л А/Т
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Фаркоп на НМПС
Кстати, ещё один момент про лидера. Проушины, торчащие по бокам, защищают от удара дышла прицепа кузов при складывании. Удар приходится в них.
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: Фаркоп на НМПС
... И наверное рвут штаны и больно лупят по коленке, если зазеваешьсяЮ.В. писал(а):Кстати, ещё один момент про лидера. Проушины, торчащие по бокам, защищают от удара дышла прицепа кузов при складывании.

Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
- SoundSpeed
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:18
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: NMPS'10, S05, DARK Edition - был, TLC 150 - есть.
- Откуда: Москва, Молодогвардейская, 58
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 194 раза
- Контактная информация:
Re: Фаркоп на НМПС
Странно. А почему бы не дёргать штатным крюком, что в углу рамы? 

С ув., Алексей
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
-
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: 03 июн 2011, 06:39
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2011 Instyle AT S05, Черный... Продан
- Откуда: Подмосковье
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Фаркоп на НМПС
Потому что вместо него, если без переделки, ставится фарком.SoundSpeed писал(а):Странно. А почему бы не дёргать штатным крюком, что в углу рамы?
- SoundSpeed
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:18
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: NMPS'10, S05, DARK Edition - был, TLC 150 - есть.
- Откуда: Москва, Молодогвардейская, 58
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 194 раза
- Контактная информация:
Re: Фаркоп на НМПС
Уууу, как всё запущено.
С ув., Алексей
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
- syurasov
- Сообщения: 628
- Зарегистрирован: 02 мар 2012, 13:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport S05 (коричневый металлик)
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Фаркоп на НМПС
Поставил Босал 4156-A, пока без розетки т.к. времени было между граблями и лопатой немного. Крюк сохранил, если без крука то работы на 30 минут, с крюком часа 4ре возился.
НМПС 2011, дизель 2.5, AT, Alfeco 4 листа, полная шумка (включая торпедо и подкрылки), фаркоп 4156-A
зима - Bridgestone Ice Cruiser 5000 265/70/R16
лето - Cooper Discoverer A/T3 265/65/R17
Браслеты противоскольжения «БАРС» - XL
Я на Драйве
зима - Bridgestone Ice Cruiser 5000 265/70/R16
лето - Cooper Discoverer A/T3 265/65/R17
Браслеты противоскольжения «БАРС» - XL
Я на Драйве
- syurasov
- Сообщения: 628
- Зарегистрирован: 02 мар 2012, 13:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport S05 (коричневый металлик)
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Фаркоп на НМПС
Dimon 121,
Ага, у меня такой же. Только пока розетку не привинтил, если честно не сооброзил где дырка под проводку из салона (все укатано шумкой, хрен че найдешь)!
Для тех кому интересно и кто будет ставить все железо самостоятельно:
1. Без сохранения штатного буксировочного крюка.
A. Отвинчиваем штатные крюки (достаточно рожкового ключа и трещетки)
Б. Привинчиваем крепление фаркопа на места крюков, но не затягиваем гайки (оставляем свободный ход миллиметров по 5ть).
В. Привинчиваем фаркоп к креплениям.
Г. Протягиваем все гайки.
2. С сохранением штатного буксировочного крюка (уже рассказано вроде как Саня73 и Армеец так делали)
A. Аналогично: просто все разбираем.
Б. Извлекаем крепеж для крюка из рамы. Любуемся красивой сваркой, и срезаем ее к чертовой бабушке болгаркой, оставляя просто вкладыш с дырками.
В. Начинаем подбирать болты, и понимаем что нужной длинны нет
Г. Покупаем болты (и гайки, т.к. у штатных мелкая резьба) на 5мм длиннее имеющихся штатно. Если взять больше чем на 5ть мм то вкладыш не влезет в раму, у меня так и вышло (доработал вкладыш болгаркой).
Д. Срезаем с крюка уголок мешающий установке совместно с фаркопом.
Е. Все примеряем, а затем подваривам болты к вкладышу.
Ж. Все обильно красим или обрабатываем антигравием.
З. Собираем аналогично первому пункту и не забываем про протяжку гаек!
З.Ы. Штатный крюк к опоре фаркопа подваривать не стал (Саня73 так сделал), но взял болты предельно толстые еле еле во вкладыш и в раму вставил.
З.Ы.Ы. Можно аналогичным способом сохранить и транспортировочную проушину, но я забил и пошел грядки копать
Фотки действа ниже...
Ага, у меня такой же. Только пока розетку не привинтил, если честно не сооброзил где дырка под проводку из салона (все укатано шумкой, хрен че найдешь)!
Для тех кому интересно и кто будет ставить все железо самостоятельно:
1. Без сохранения штатного буксировочного крюка.
A. Отвинчиваем штатные крюки (достаточно рожкового ключа и трещетки)
Б. Привинчиваем крепление фаркопа на места крюков, но не затягиваем гайки (оставляем свободный ход миллиметров по 5ть).
В. Привинчиваем фаркоп к креплениям.
Г. Протягиваем все гайки.
2. С сохранением штатного буксировочного крюка (уже рассказано вроде как Саня73 и Армеец так делали)
A. Аналогично: просто все разбираем.
Б. Извлекаем крепеж для крюка из рамы. Любуемся красивой сваркой, и срезаем ее к чертовой бабушке болгаркой, оставляя просто вкладыш с дырками.
В. Начинаем подбирать болты, и понимаем что нужной длинны нет

Г. Покупаем болты (и гайки, т.к. у штатных мелкая резьба) на 5мм длиннее имеющихся штатно. Если взять больше чем на 5ть мм то вкладыш не влезет в раму, у меня так и вышло (доработал вкладыш болгаркой).
Д. Срезаем с крюка уголок мешающий установке совместно с фаркопом.
Е. Все примеряем, а затем подваривам болты к вкладышу.
Ж. Все обильно красим или обрабатываем антигравием.
З. Собираем аналогично первому пункту и не забываем про протяжку гаек!
З.Ы. Штатный крюк к опоре фаркопа подваривать не стал (Саня73 так сделал), но взял болты предельно толстые еле еле во вкладыш и в раму вставил.
З.Ы.Ы. Можно аналогичным способом сохранить и транспортировочную проушину, но я забил и пошел грядки копать

Фотки действа ниже...
Последний раз редактировалось syurasov 10 май 2012, 17:17, всего редактировалось 1 раз.
НМПС 2011, дизель 2.5, AT, Alfeco 4 листа, полная шумка (включая торпедо и подкрылки), фаркоп 4156-A
зима - Bridgestone Ice Cruiser 5000 265/70/R16
лето - Cooper Discoverer A/T3 265/65/R17
Браслеты противоскольжения «БАРС» - XL
Я на Драйве
зима - Bridgestone Ice Cruiser 5000 265/70/R16
лето - Cooper Discoverer A/T3 265/65/R17
Браслеты противоскольжения «БАРС» - XL
Я на Драйве
- Dimon 121
- Сообщения: 642
- Зарегистрирован: 03 окт 2011, 09:48
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: г. Красноярск
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 105 раз
Re: Фаркоп на НМПС
Интересненькое решение, нужно будет на своем поколхозить
. А то я в сервисе ставил, два часа и уже позвонили.

- syurasov
- Сообщения: 628
- Зарегистрирован: 02 мар 2012, 13:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport S05 (коричневый металлик)
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Фаркоп на НМПС
2 часа? Я думаю они половину времени инструкцию читали по тому как фаркопы ставят
Не хочу обидеть мастеров, но все разбирается и собирается за 45 минут одним человеком только в путь! Правда нужно чтоб опыт небольшой был по гайкокручению и инструмент.

НМПС 2011, дизель 2.5, AT, Alfeco 4 листа, полная шумка (включая торпедо и подкрылки), фаркоп 4156-A
зима - Bridgestone Ice Cruiser 5000 265/70/R16
лето - Cooper Discoverer A/T3 265/65/R17
Браслеты противоскольжения «БАРС» - XL
Я на Драйве
зима - Bridgestone Ice Cruiser 5000 265/70/R16
лето - Cooper Discoverer A/T3 265/65/R17
Браслеты противоскольжения «БАРС» - XL
Я на Драйве
- Grisha
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 27 окт 2011, 19:58
- Двигатель:: 6B31
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Фаркоп на НМПС
В чем принципиальная разница между Босал и Лидер: у Лидера крепление практически непосредственно к раме в штатных местах (поэтому сам фаркоп широкий и выхлопная внутри его). У Босал сложная система Z-образных кронштейнов (чтоб обойти выхлопную трубу) - поэтому Босал по конструкции слабее, чем Лидер. Лидер, я думаю, можно смело дергать хоть за проушины по бокам, хоть за сам шар. И не заморачиваться с установкой штатных крюков. ИМХО.
- syurasov
- Сообщения: 628
- Зарегистрирован: 02 мар 2012, 13:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport S05 (коричневый металлик)
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Фаркоп на НМПС
Посмотрел на крепления обоих... Сомнительно что лидер крепче, и сталь одинаковая, да и "загагулины" босала наоборот лишнее ребро жесткости должны двать! Думаю что при не прямом вытягивании, особенно рывком шанс погнуть ничуть не меньше.Grisha писал(а):В чем принципиальная разница между Босал и Лидер: у Лидера крепление практически непосредственно к раме в штатных местах (поэтому сам фаркоп широкий и выхлопная внутри его). У Босал сложная система Z-образных кронштейнов (чтоб обойти выхлопную трубу) - поэтому Босал по конструкции слабее, чем Лидер. Лидер, я думаю, можно смело дергать хоть за проушины по бокам, хоть за сам шар. И не заморачиваться с установкой штатных крюков. ИМХО.
Из того что у лидера хорошо - это штатные проушины для цепей.
Все имхо конечно... Каждый кулик свое болото...

НМПС 2011, дизель 2.5, AT, Alfeco 4 листа, полная шумка (включая торпедо и подкрылки), фаркоп 4156-A
зима - Bridgestone Ice Cruiser 5000 265/70/R16
лето - Cooper Discoverer A/T3 265/65/R17
Браслеты противоскольжения «БАРС» - XL
Я на Драйве
зима - Bridgestone Ice Cruiser 5000 265/70/R16
лето - Cooper Discoverer A/T3 265/65/R17
Браслеты противоскольжения «БАРС» - XL
Я на Драйве
- syurasov
- Сообщения: 628
- Зарегистрирован: 02 мар 2012, 13:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport S05 (коричневый металлик)
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Фаркоп на НМПС
Согласен!Саня73 писал(а):Ну у Босала тоже оверстия для крепления цепей присутствуют.
НМПС 2011, дизель 2.5, AT, Alfeco 4 листа, полная шумка (включая торпедо и подкрылки), фаркоп 4156-A
зима - Bridgestone Ice Cruiser 5000 265/70/R16
лето - Cooper Discoverer A/T3 265/65/R17
Браслеты противоскольжения «БАРС» - XL
Я на Драйве
зима - Bridgestone Ice Cruiser 5000 265/70/R16
лето - Cooper Discoverer A/T3 265/65/R17
Браслеты противоскольжения «БАРС» - XL
Я на Драйве
- syurasov
- Сообщения: 628
- Зарегистрирован: 02 мар 2012, 13:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport S05 (коричневый металлик)
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Фаркоп на НМПС
Вчера с дочкой поехали на озеро и на обратном пути решили преодолеть склон небольшой (выезд с гравийки на асфальт, но не где все - а где покруче мальца!). Результат - цепанул босаловским хвостом! Угол въезда уменьшает, доказано жирными царапинами на крюке
Отвинтил, покрасил динитролом, положил в багажник...

НМПС 2011, дизель 2.5, AT, Alfeco 4 листа, полная шумка (включая торпедо и подкрылки), фаркоп 4156-A
зима - Bridgestone Ice Cruiser 5000 265/70/R16
лето - Cooper Discoverer A/T3 265/65/R17
Браслеты противоскольжения «БАРС» - XL
Я на Драйве
зима - Bridgestone Ice Cruiser 5000 265/70/R16
лето - Cooper Discoverer A/T3 265/65/R17
Браслеты противоскольжения «БАРС» - XL
Я на Драйве
- ColdRain
- Сообщения: 807
- Зарегистрирован: 05 янв 2010, 22:51
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2008 АТ
- Откуда: Нижневартовск
- Откуда: Нижневартовск
- Благодарил (а): 287 раз
- Поблагодарили: 200 раз
Re: Фаркоп на НМПС
Можно ли поддомкратить Лидер в случае крайней необходимости
Pajero Sport NEW 3.2 АТ, FGC, Лето BFG AT 285/75/16, ОМЕ, Беркут стац., инв. 500Вт, MegaJet 600 Turbo. Корзина напрямую к крыше, Бодик 4, Железный зад :)
Я на DRIVE2
Я на DRIVE2
- Ю.В.
- Сообщения: 930
- Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 09:49
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: НМПС 11г 2,5л А/Т
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Фаркоп на НМПС
А что этому должно помешать?ColdRain писал(а):Можно ли поддомкратить Лидер в случае крайней необходимости