Фаркоп на НМПС

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: Фаркоп на НМПС

Сообщение Армеец »

DiskMan писал(а):..колхозить родной крюк на место...
Он встает нормально - штатный и есть штатный.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Аватара пользователя
Ю.В.
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 09:49
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 11г 2,5л А/Т
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Фаркоп на НМПС

Сообщение Ю.В. »

Кстати, ещё один момент про лидера. Проушины, торчащие по бокам, защищают от удара дышла прицепа кузов при складывании. Удар приходится в них.
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Фаркоп на НМПС

Сообщение olegro »

Ю.В. писал(а):Кстати, ещё один момент про лидера. Проушины, торчащие по бокам, защищают от удара дышла прицепа кузов при складывании.
... И наверное рвут штаны и больно лупят по коленке, если зазеваешься ::-D:
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
SoundSpeed
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:18
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS'10, S05, DARK Edition - был, TLC 150 - есть.
Откуда: Москва, Молодогвардейская, 58
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 194 раза
Контактная информация:

Re: Фаркоп на НМПС

Сообщение SoundSpeed »

Странно. А почему бы не дёргать штатным крюком, что в углу рамы? :*BOSS*:
С ув., Алексей
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
Саня73
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 03 июн 2011, 06:39
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: НМПС 2011 Instyle AT S05, Черный... Продан
Откуда: Подмосковье
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Фаркоп на НМПС

Сообщение Саня73 »

SoundSpeed писал(а):Странно. А почему бы не дёргать штатным крюком, что в углу рамы? :*BOSS*:
Потому что вместо него, если без переделки, ставится фарком.
Аватара пользователя
SoundSpeed
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:18
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS'10, S05, DARK Edition - был, TLC 150 - есть.
Откуда: Москва, Молодогвардейская, 58
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 194 раза
Контактная информация:

Re: Фаркоп на НМПС

Сообщение SoundSpeed »

Уууу, как всё запущено.
С ув., Алексей
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
Саня73
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 03 июн 2011, 06:39
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: НМПС 2011 Instyle AT S05, Черный... Продан
Откуда: Подмосковье
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Фаркоп на НМПС

Сообщение Саня73 »

SoundSpeed писал(а):Уууу, как всё запущено.
Да нормально там все... ::-D:
Аватара пользователя
syurasov
Сообщения: 628
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 13:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport S05 (коричневый металлик)
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 29 раз

Re: Фаркоп на НМПС

Сообщение syurasov »

Поставил Босал 4156-A, пока без розетки т.к. времени было между граблями и лопатой немного. Крюк сохранил, если без крука то работы на 30 минут, с крюком часа 4ре возился.
НМПС 2011, дизель 2.5, AT, Alfeco 4 листа, полная шумка (включая торпедо и подкрылки), фаркоп 4156-A
зима - Bridgestone Ice Cruiser 5000 265/70/R16
лето - Cooper Discoverer A/T3 265/65/R17
Браслеты противоскольжения «БАРС» - XL
Я на Драйве
Аватара пользователя
Dimon 121
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 03 окт 2011, 09:48
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: г. Красноярск
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 105 раз

Re: Фаркоп на НМПС

Сообщение Dimon 121 »

Всем доброе время суток. Себе поставил вот этот.
Вложения
DSC00189.JPG
Фото0616.jpg
Фото0634.jpg
Аватара пользователя
syurasov
Сообщения: 628
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 13:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport S05 (коричневый металлик)
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 29 раз

Re: Фаркоп на НМПС

Сообщение syurasov »

Dimon 121,
Ага, у меня такой же. Только пока розетку не привинтил, если честно не сооброзил где дырка под проводку из салона (все укатано шумкой, хрен че найдешь)!

Для тех кому интересно и кто будет ставить все железо самостоятельно:
1. Без сохранения штатного буксировочного крюка.
A. Отвинчиваем штатные крюки (достаточно рожкового ключа и трещетки)
Б. Привинчиваем крепление фаркопа на места крюков, но не затягиваем гайки (оставляем свободный ход миллиметров по 5ть).
В. Привинчиваем фаркоп к креплениям.
Г. Протягиваем все гайки.

2. С сохранением штатного буксировочного крюка (уже рассказано вроде как Саня73 и Армеец так делали)
A. Аналогично: просто все разбираем.
Б. Извлекаем крепеж для крюка из рамы. Любуемся красивой сваркой, и срезаем ее к чертовой бабушке болгаркой, оставляя просто вкладыш с дырками.
В. Начинаем подбирать болты, и понимаем что нужной длинны нет :)
Г. Покупаем болты (и гайки, т.к. у штатных мелкая резьба) на 5мм длиннее имеющихся штатно. Если взять больше чем на 5ть мм то вкладыш не влезет в раму, у меня так и вышло (доработал вкладыш болгаркой).
Д. Срезаем с крюка уголок мешающий установке совместно с фаркопом.
Е. Все примеряем, а затем подваривам болты к вкладышу.
Ж. Все обильно красим или обрабатываем антигравием.
З. Собираем аналогично первому пункту и не забываем про протяжку гаек!

З.Ы. Штатный крюк к опоре фаркопа подваривать не стал (Саня73 так сделал), но взял болты предельно толстые еле еле во вкладыш и в раму вставил.
З.Ы.Ы. Можно аналогичным способом сохранить и транспортировочную проушину, но я забил и пошел грядки копать :)

Фотки действа ниже...
Вложения
IMAG0190.jpg
IMAG0189.jpg
IMAG0188.jpg
IMAG0175.jpg
IMAG0172.jpg
IMAG0174.jpg
IMAG0187.jpg
IMAG0173.jpg
IMAG0191.jpg
Последний раз редактировалось syurasov 10 май 2012, 17:17, всего редактировалось 1 раз.
НМПС 2011, дизель 2.5, AT, Alfeco 4 листа, полная шумка (включая торпедо и подкрылки), фаркоп 4156-A
зима - Bridgestone Ice Cruiser 5000 265/70/R16
лето - Cooper Discoverer A/T3 265/65/R17
Браслеты противоскольжения «БАРС» - XL
Я на Драйве
Аватара пользователя
Dimon 121
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 03 окт 2011, 09:48
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: г. Красноярск
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 105 раз

Re: Фаркоп на НМПС

Сообщение Dimon 121 »

Интересненькое решение, нужно будет на своем поколхозить :). А то я в сервисе ставил, два часа и уже позвонили.
Аватара пользователя
syurasov
Сообщения: 628
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 13:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport S05 (коричневый металлик)
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 29 раз

Re: Фаркоп на НМПС

Сообщение syurasov »

2 часа? Я думаю они половину времени инструкцию читали по тому как фаркопы ставят :) Не хочу обидеть мастеров, но все разбирается и собирается за 45 минут одним человеком только в путь! Правда нужно чтоб опыт небольшой был по гайкокручению и инструмент.
НМПС 2011, дизель 2.5, AT, Alfeco 4 листа, полная шумка (включая торпедо и подкрылки), фаркоп 4156-A
зима - Bridgestone Ice Cruiser 5000 265/70/R16
лето - Cooper Discoverer A/T3 265/65/R17
Браслеты противоскольжения «БАРС» - XL
Я на Драйве
Аватара пользователя
Grisha
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 27 окт 2011, 19:58
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Фаркоп на НМПС

Сообщение Grisha »

В чем принципиальная разница между Босал и Лидер: у Лидера крепление практически непосредственно к раме в штатных местах (поэтому сам фаркоп широкий и выхлопная внутри его). У Босал сложная система Z-образных кронштейнов (чтоб обойти выхлопную трубу) - поэтому Босал по конструкции слабее, чем Лидер. Лидер, я думаю, можно смело дергать хоть за проушины по бокам, хоть за сам шар. И не заморачиваться с установкой штатных крюков. ИМХО.
Аватара пользователя
Dimon 121
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 03 окт 2011, 09:48
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: г. Красноярск
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 105 раз

Re: Фаркоп на НМПС

Сообщение Dimon 121 »

Поздно, уже поставил :) .
Аватара пользователя
syurasov
Сообщения: 628
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 13:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport S05 (коричневый металлик)
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 29 раз

Re: Фаркоп на НМПС

Сообщение syurasov »

Grisha писал(а):В чем принципиальная разница между Босал и Лидер: у Лидера крепление практически непосредственно к раме в штатных местах (поэтому сам фаркоп широкий и выхлопная внутри его). У Босал сложная система Z-образных кронштейнов (чтоб обойти выхлопную трубу) - поэтому Босал по конструкции слабее, чем Лидер. Лидер, я думаю, можно смело дергать хоть за проушины по бокам, хоть за сам шар. И не заморачиваться с установкой штатных крюков. ИМХО.
Посмотрел на крепления обоих... Сомнительно что лидер крепче, и сталь одинаковая, да и "загагулины" босала наоборот лишнее ребро жесткости должны двать! Думаю что при не прямом вытягивании, особенно рывком шанс погнуть ничуть не меньше.

Из того что у лидера хорошо - это штатные проушины для цепей.

Все имхо конечно... Каждый кулик свое болото... :)
НМПС 2011, дизель 2.5, AT, Alfeco 4 листа, полная шумка (включая торпедо и подкрылки), фаркоп 4156-A
зима - Bridgestone Ice Cruiser 5000 265/70/R16
лето - Cooper Discoverer A/T3 265/65/R17
Браслеты противоскольжения «БАРС» - XL
Я на Драйве
Саня73
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 03 июн 2011, 06:39
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: НМПС 2011 Instyle AT S05, Черный... Продан
Откуда: Подмосковье
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Фаркоп на НМПС

Сообщение Саня73 »

Ну у Босала тоже оверстия для крепления цепей присутствуют.
Аватара пользователя
syurasov
Сообщения: 628
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 13:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport S05 (коричневый металлик)
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 29 раз

Re: Фаркоп на НМПС

Сообщение syurasov »

Саня73 писал(а):Ну у Босала тоже оверстия для крепления цепей присутствуют.
Согласен!
НМПС 2011, дизель 2.5, AT, Alfeco 4 листа, полная шумка (включая торпедо и подкрылки), фаркоп 4156-A
зима - Bridgestone Ice Cruiser 5000 265/70/R16
лето - Cooper Discoverer A/T3 265/65/R17
Браслеты противоскольжения «БАРС» - XL
Я на Драйве
Аватара пользователя
syurasov
Сообщения: 628
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 13:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport S05 (коричневый металлик)
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 29 раз

Re: Фаркоп на НМПС

Сообщение syurasov »

Вчера с дочкой поехали на озеро и на обратном пути решили преодолеть склон небольшой (выезд с гравийки на асфальт, но не где все - а где покруче мальца!). Результат - цепанул босаловским хвостом! Угол въезда уменьшает, доказано жирными царапинами на крюке :) Отвинтил, покрасил динитролом, положил в багажник...
НМПС 2011, дизель 2.5, AT, Alfeco 4 листа, полная шумка (включая торпедо и подкрылки), фаркоп 4156-A
зима - Bridgestone Ice Cruiser 5000 265/70/R16
лето - Cooper Discoverer A/T3 265/65/R17
Браслеты противоскольжения «БАРС» - XL
Я на Драйве
Аватара пользователя
ColdRain
Сообщения: 807
Зарегистрирован: 05 янв 2010, 22:51
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2008 АТ
Откуда: Нижневартовск
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 287 раз
Поблагодарили: 200 раз

Re: Фаркоп на НМПС

Сообщение ColdRain »

Можно ли поддомкратить Лидер в случае крайней необходимости
Pajero Sport NEW 3.2 АТ, FGC, Лето BFG AT 285/75/16, ОМЕ, Беркут стац., инв. 500Вт, MegaJet 600 Turbo. Корзина напрямую к крыше, Бодик 4, Железный зад :)
Я на DRIVE2
Аватара пользователя
Ю.В.
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 09:49
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 11г 2,5л А/Т
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Фаркоп на НМПС

Сообщение Ю.В. »

ColdRain писал(а):Можно ли поддомкратить Лидер в случае крайней необходимости
А что этому должно помешать?
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»