Страница 23 из 65

Re: Фаркоп на НМПС

Добавлено: 03 май 2012, 10:03
Армеец
DiskMan писал(а):..колхозить родной крюк на место...
Он встает нормально - штатный и есть штатный.

Re: Фаркоп на НМПС

Добавлено: 03 май 2012, 10:49
Ю.В.
Кстати, ещё один момент про лидера. Проушины, торчащие по бокам, защищают от удара дышла прицепа кузов при складывании. Удар приходится в них.

Re: Фаркоп на НМПС

Добавлено: 03 май 2012, 14:17
olegro
Ю.В. писал(а):Кстати, ещё один момент про лидера. Проушины, торчащие по бокам, защищают от удара дышла прицепа кузов при складывании.
... И наверное рвут штаны и больно лупят по коленке, если зазеваешься ::-D:

Re: Фаркоп на НМПС

Добавлено: 03 май 2012, 14:53
SoundSpeed
Странно. А почему бы не дёргать штатным крюком, что в углу рамы? :*BOSS*:

Re: Фаркоп на НМПС

Добавлено: 03 май 2012, 15:22
Саня73
SoundSpeed писал(а):Странно. А почему бы не дёргать штатным крюком, что в углу рамы? :*BOSS*:
Потому что вместо него, если без переделки, ставится фарком.

Re: Фаркоп на НМПС

Добавлено: 03 май 2012, 16:59
SoundSpeed
Уууу, как всё запущено.

Re: Фаркоп на НМПС

Добавлено: 03 май 2012, 18:34
Саня73
SoundSpeed писал(а):Уууу, как всё запущено.
Да нормально там все... ::-D:

Re: Фаркоп на НМПС

Добавлено: 10 май 2012, 10:47
syurasov
Поставил Босал 4156-A, пока без розетки т.к. времени было между граблями и лопатой немного. Крюк сохранил, если без крука то работы на 30 минут, с крюком часа 4ре возился.

Re: Фаркоп на НМПС

Добавлено: 10 май 2012, 11:10
Dimon 121
Всем доброе время суток. Себе поставил вот этот.

Re: Фаркоп на НМПС

Добавлено: 10 май 2012, 12:18
syurasov
Dimon 121,
Ага, у меня такой же. Только пока розетку не привинтил, если честно не сооброзил где дырка под проводку из салона (все укатано шумкой, хрен че найдешь)!

Для тех кому интересно и кто будет ставить все железо самостоятельно:
1. Без сохранения штатного буксировочного крюка.
A. Отвинчиваем штатные крюки (достаточно рожкового ключа и трещетки)
Б. Привинчиваем крепление фаркопа на места крюков, но не затягиваем гайки (оставляем свободный ход миллиметров по 5ть).
В. Привинчиваем фаркоп к креплениям.
Г. Протягиваем все гайки.

2. С сохранением штатного буксировочного крюка (уже рассказано вроде как Саня73 и Армеец так делали)
A. Аналогично: просто все разбираем.
Б. Извлекаем крепеж для крюка из рамы. Любуемся красивой сваркой, и срезаем ее к чертовой бабушке болгаркой, оставляя просто вкладыш с дырками.
В. Начинаем подбирать болты, и понимаем что нужной длинны нет :)
Г. Покупаем болты (и гайки, т.к. у штатных мелкая резьба) на 5мм длиннее имеющихся штатно. Если взять больше чем на 5ть мм то вкладыш не влезет в раму, у меня так и вышло (доработал вкладыш болгаркой).
Д. Срезаем с крюка уголок мешающий установке совместно с фаркопом.
Е. Все примеряем, а затем подваривам болты к вкладышу.
Ж. Все обильно красим или обрабатываем антигравием.
З. Собираем аналогично первому пункту и не забываем про протяжку гаек!

З.Ы. Штатный крюк к опоре фаркопа подваривать не стал (Саня73 так сделал), но взял болты предельно толстые еле еле во вкладыш и в раму вставил.
З.Ы.Ы. Можно аналогичным способом сохранить и транспортировочную проушину, но я забил и пошел грядки копать :)

Фотки действа ниже...

Re: Фаркоп на НМПС

Добавлено: 10 май 2012, 13:59
Dimon 121
Интересненькое решение, нужно будет на своем поколхозить :). А то я в сервисе ставил, два часа и уже позвонили.

Re: Фаркоп на НМПС

Добавлено: 10 май 2012, 14:34
syurasov
2 часа? Я думаю они половину времени инструкцию читали по тому как фаркопы ставят :) Не хочу обидеть мастеров, но все разбирается и собирается за 45 минут одним человеком только в путь! Правда нужно чтоб опыт небольшой был по гайкокручению и инструмент.

Re: Фаркоп на НМПС

Добавлено: 13 май 2012, 20:06
Grisha
В чем принципиальная разница между Босал и Лидер: у Лидера крепление практически непосредственно к раме в штатных местах (поэтому сам фаркоп широкий и выхлопная внутри его). У Босал сложная система Z-образных кронштейнов (чтоб обойти выхлопную трубу) - поэтому Босал по конструкции слабее, чем Лидер. Лидер, я думаю, можно смело дергать хоть за проушины по бокам, хоть за сам шар. И не заморачиваться с установкой штатных крюков. ИМХО.

Re: Фаркоп на НМПС

Добавлено: 14 май 2012, 04:06
Dimon 121
Поздно, уже поставил :) .

Re: Фаркоп на НМПС

Добавлено: 14 май 2012, 08:45
syurasov
Grisha писал(а):В чем принципиальная разница между Босал и Лидер: у Лидера крепление практически непосредственно к раме в штатных местах (поэтому сам фаркоп широкий и выхлопная внутри его). У Босал сложная система Z-образных кронштейнов (чтоб обойти выхлопную трубу) - поэтому Босал по конструкции слабее, чем Лидер. Лидер, я думаю, можно смело дергать хоть за проушины по бокам, хоть за сам шар. И не заморачиваться с установкой штатных крюков. ИМХО.
Посмотрел на крепления обоих... Сомнительно что лидер крепче, и сталь одинаковая, да и "загагулины" босала наоборот лишнее ребро жесткости должны двать! Думаю что при не прямом вытягивании, особенно рывком шанс погнуть ничуть не меньше.

Из того что у лидера хорошо - это штатные проушины для цепей.

Все имхо конечно... Каждый кулик свое болото... :)

Re: Фаркоп на НМПС

Добавлено: 14 май 2012, 08:57
Саня73
Ну у Босала тоже оверстия для крепления цепей присутствуют.

Re: Фаркоп на НМПС

Добавлено: 14 май 2012, 09:40
syurasov
Саня73 писал(а):Ну у Босала тоже оверстия для крепления цепей присутствуют.
Согласен!

Re: Фаркоп на НМПС

Добавлено: 14 май 2012, 10:03
syurasov
Вчера с дочкой поехали на озеро и на обратном пути решили преодолеть склон небольшой (выезд с гравийки на асфальт, но не где все - а где покруче мальца!). Результат - цепанул босаловским хвостом! Угол въезда уменьшает, доказано жирными царапинами на крюке :) Отвинтил, покрасил динитролом, положил в багажник...

Re: Фаркоп на НМПС

Добавлено: 14 май 2012, 12:03
ColdRain
Можно ли поддомкратить Лидер в случае крайней необходимости

Re: Фаркоп на НМПС

Добавлено: 14 май 2012, 12:09
Ю.В.
ColdRain писал(а):Можно ли поддомкратить Лидер в случае крайней необходимости
А что этому должно помешать?